Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела карьерного и профессионального развития



Ассистент отдела карьерного и профессионального развития
2013-10-30 15:22

Вакансия компании: Private Consulting Group
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Что вам нужно будет делать:
∙ Сопровождать работу консультантов компании при оказании услуг индивидуального поиска работы для клиента, а именно:
- искать вакансии, соответствующие условиям запроса клиента.
- размещать резюме клиентов в Интернете.
- рассылать резюме клиентов на интересные им вакансии.
- вести базу данных по клиентам, организовывать и контролировать документооборот.
- подготавливать и предоставлять отчет по выполненным работам.


Что у вас должно быть:
∙ Законченное высшее психологическое/педагогическое (желательно) образование или студент старших курсов с возможностью работать полный день.
∙ Опыт аналогичной работы на административной должности (помощник, ассистент, референт и т.п.) от 0, 5 года.
∙ Опыт работы в подборе персонала будет являться преимуществом.
∙ Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook).
∙ Грамотная речь, аккуратность, ответственность, желание общаться с людьми.
∙ Желательно знание английского языка на уровне грамотного написания документов.


Что мы предлагаем вам:
∙ Возможность профессионального и карьерного роста.
∙ График работы: пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00.
∙ Заработная плата 20 000 рублей на руки + ежемесячные бонусы.
∙ Офис - м. Динамо, Аэропорт.



Секретарь ресепшн
2013-10-30 15:23
Вакансия компании: Stone Hedge
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Амбициозные задачи и высокий темп работы Компании создают особую корпоративную культуру. Мы ценим в соискателях и сотрудниках в первую очередь интеллект, энергию и обучаемость. В Компании уже накоплен обширный опыт и необходимые знания, которыми мы готовы делиться с умными,  энергичными людьми, подходящими нам по динамике и мотивации.

"STONEHEDGE"- это эффективная среда для самореализации, профессионального роста и плодотворной работы.

 

Обязанности:

  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • работа с оргтехникой;
  • бронирование гостиниц, ж/д  и авиабилетов;
  • прием и распределение всех потоков информации (эл. почта, тел. звонки и пр.)
  • выполнение поручений руководства;
  • встреча гостей;
  • чай/кофе;
  • координация работы курьеров и водителей.


Требования:

  • высшее образование или неоконченное высшее;
  • ПК-уверенный пользователь, хорошее знание Word,  Excel;
  • аккуратность,  исполнительность, энергичность, презентабельный вид.


Условия:

  • работа в развивающемся холдинге;
  • график сменный: пон.-пятница с 9:00 до 18:00, с 11:00 до 20:00 и с 14:00 до 23:00;
  • уютный офис рядом с м. Цветной бульвар ;
  • молодой и дружный коллектив;
  • рассматриваем резюме только с фотографией!

Важно!

Мы ищем не просто секретаря, а с активной жизненной позицией, который сможет быть достойным лицом компании! Если Вы готовы работать в режиме многозадачности, выполнять все поставленные задачи в оперативные сроки и с утра до вечера быть с улыбкой на лице, то мы ждём именно Вас!



Ассистент отдела персонала
2013-10-30 15:30
Вакансия компании: Energy Consulting
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • размещение вакансий в СМИ и Интернете;
  • ведение базы данных соискателей;
  • поиск и первичный анализ резюме;
  • консультирование соискателей по открытым вакансиям;
  • телефонное интервьюирование, приглашение соискателей на собеседование;
  • организация собеседований, участие в них;
  • помощь в проведении Программы "Энерджи-Класс!";
  • помощь в проведении адаптации новых сотрудников;
  • помощь в оценке персонала;
  • администрирование документов по обучению.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • образование высшее или не полное высшее техническое или по управлению персоналом московского ВУЗа;
  • возможность работать полный рабочий день или на 0,8 ставки;
  • знание технологий подбора персонала;
  • знание основ по адаптации, обучению и оценке персонала;
  • наличие опыта проведения телефонных интервью с соискателями;
  • наличие опыта работы в аналогичной должности желательно;
  • знание ПК: MS Office, Internet;
  • нацеленность на результат, коммуникабельность, пунктуальность;
  • огромное желание развиваться в HR по направлению информационные технологии и ERP системы.


Условия:

  • работа в крупной, стабильной компании, возможность участия в HR проектах;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • готовность к командировкам;
  • метро Серпуховская (5 мин.);
  • оформление по ТК РФ;
  • белая заработная плата от 22000 - 26000 руб.;
  • мобильная связь;
  • добровольное медицинское страхование+стоматология.


Специалист технической поддержки
2013-10-30 15:36
Вакансия компании: Национальная служба взыскания
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Работа в ООО "НСВ" - это работа в международной финансовой компании, сотрудничающей с лидирующими российскими банками (топ-100), телекоммуникационными, лизинговыми и FMCG (B2B) компаниями.
 

У нас работают лучшие эксперты в финансовой, информационной, юридической и других сферах.

Мы активно развиваемся и нацелены на привлечение в нашу команду высокопрофессиональных, талантливых людей:


Интересные задачи:

 Работа с высокоинтеллектуальной системой автоматизированного исходящего обзвона, а именно:

  • Мониторинг показателей автоматической системы обзвона;
  • Анализ качества работы автоматической системы обзвона и принятие мер для его улучшения
  • Разработка и поддержка актуальности стратегий исходящего обзвона

  • Администрирование и On-line поддержка пользователей;


А так же:

  • Постоянное взаимодействие с менеджментом компании$
  • Подготовка и разработка отчётов;
  • Работа с базами данных.

Необходимый опыт и навыки:

  • Среднее специальное/высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (особенно Excel).

Со своей стороны мы обеспечим: 

  • Комфортные условия труда в современном бизнес-центре в 1 мин. от м. Новые Черёмушки;
  • Официальное оформление,"белую" заработную плату;
  • График работы 2/2 с 10 до 22.

Нашим сотрудникам мы предоставляем интересную работу, достойную оплату труда, возможности обучения и карьерного роста, насыщенную событиями корпоративную жизнь, получение морального удовлетворения от работы.

Оператор отдела "Альфа Консультант"
2013-10-30 15:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!

Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.

Добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • работа на входящих звонках от юридических лиц.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • предложение и заключение сделки с клиентом.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего.
  • ПК - пользователь.
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • грамотная речь, ветроустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
  • желание работать и зарабатывать.
 

Условия:

  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными
  • сменный график 2/2
  • по личному желанию, ночная смена 2/2руководителем
  • возможность работы в графике 5/2 (2 спаренных плавающих выходных ) 
  • средний совокупный доход 30 000 (оклад 27500 + ежемесячная премия)
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • бесплатный ДМС.
  • обучение за счет компании.
  • отличные возможности для развития и карьерного роста.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • корпоративные мероприятия.
  • поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Консультант call-центра в Альфа Банк
2013-10-30 15:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение дополнительных услуг.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • график работы:
  • 5/2 (два спаренных плавающих выходных, вариация начала рабочего дня).
  • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (обучение 10 рабочих дней).
  • по желанию ночной график 2/2
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
 


 

 
 


Специалист по технической поддержке физических лиц
2013-10-30 15:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Специалист по технической поддержке юридических лиц (без опыта работы)

 

Обязанности:

  • работа с существующими клиентами
  • прием ВХОДЯЩИХ звонков
  • подключение дополнительных услуг
 

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • желание развиваться в банковской сфере
 

Условия:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере
  • обучение 7 дней
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро)
  • оформление по ТК, полный социальный пакет
  • дружный коллектив, работа в офисе


 

График работы:

  • 5/2 - 8 часовой рабочий день, 2 спаренных плавающих выходных
  • 2\2 - 12 часовой рабочий день
  • по желанию ночной график 2/2


Специалист по работе с физическими лицами
2013-10-30 15:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Специалист по технической поддержке юридических лиц (без опыта работы)

 

Обязанности:

  • работа с существующими клиентами
  • прием ВХОДЯЩИХ звонков
  • подключение дополнительных услуг
 

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • желание развиваться в банковской сфере
 

Условия:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере
  • обучение 7 дней
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро)
  • оформление по ТК, полный социальный пакет
  • дружный коллектив, работа в офисе


 

График работы:

  • 5/2 - 8 часовой рабочий день, 2 спаренных плавающих выходных
  • 2\2 - 12 часовой рабочий день
  • по желанию ночной график 2/2


Менеджер интернет-магазина
2013-10-30 15:44
Вакансия компании: Gute Wetter, Компания
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Приглашаем на работу соискателей, стремящихся в работе добиваться результата! Желающих развиваться и учиться новому! Имеющих амбициозные карьерные цели! В нашей команде каждый сотрудник имеет возможность проявить себя, продемонстрировать свои знания и навыки!
 

Обязанности:

  • Консультирование, информирование клиентов по телефону;
  • Оформление заказов в 1С;
  • Ведение учёта и планирования доставок;
  • Своевременное размещение заявок на монтаж;
  • Редактирование и внесение новых товарных позиций на сайт.

Требования:
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Приятный голос;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Вежливость, позитивный взгляд на жизнь;
  • Опыт работы в продажах, в call-центре, интернет-магазине приветствуется;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, либо 2/2, с 10.00 до 22.00;
  • Тематика интернет-магазина: душевые ограждения;
  • Испытательный срок 1 месяц; после прохождения испытательного срока предусматриваются премии по результатам работы (премии могут составлять до 100% от оклада);
  • Кредо компании: способности и результаты сотрудников всегда поощряются;
  • Отличный молодой активный коллектив.


Консультант по работе с физическими лицами
2013-10-30 15:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение дополнительных услуг.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • график работы: устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
    • по желанию ночь 2/2
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-10-30 15:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.  Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде  и понимание значимости клиента для бизнеса.


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа только на входящих звонках
  • консультация клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентам дополнительных услуг

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • обучение 6 рабочих дней;
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.


Гибкий график работы:

Устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.

для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.

  • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
  • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
  • Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;

 

Зарплата : оклад 27500 + неограниченные бонусы.




Оператор call-центра Альфа Банк
2013-10-30 15:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
    • по желанию ночной 2/2
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Продавец-консультант в мебельный магазин BoConcept
2013-10-30 15:48
Вакансия компании: BoConcept
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Вакансия в новом магазине  BoConcept 'Новая Рига' (Новорижское шоссе, 4 км от МКАД);



Обязанности:


  • Продажа эксклюзивной дизайнерской мебели BoConcept;
  • Создание интерьерных решений по запросам покупателей;
  • Обеспечение высоких стандартов клиентского сервиса;
  • Подготовка установленной отчетности.

Пожелания к кандидатам:


  • Гражданство РФ, РБ;
  • Высокий уровень энергии и энтузиазма;
  • Настойчивость и ориентированность на результат.

Условия работы:


  • Карьера в компании с высокими европейскими стандартами работы;
  • Регулярное обучение у тренеров Корпоративного Университета BoConcept;
  • Высокая заработная плата (от 60 000 до 120 000 руб.);
  • Удобный график работы - 2х2, с 10.00 до 21.00;
  • Официальное оформление с соблюдением трудового законодательства.


Оператор отдела "Альфа Консультант"
2013-10-30 15:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!

Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.

Добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа на входящих звонках.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • предложение и заключение сделки с клиентом.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • образование не ниже среднего.
  • ПК - пользователь.
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • грамотная речь, ветроустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
  • желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными
  • сменный график 2/2
  • график 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
  • по личному желанию, ночная смена 2/2
  • возможность работы в разных графиках ( устанавливаются с руководителем ) 
  • средний совокупный доход 31 000 (оклад 27500 + бонус по выполнению планов)
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • бесплатный ДМС.
  • обучение за счет компании.
  • отличные возможности для развития и карьерного роста.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • корпоративные мероприятия.
  • поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Офис-менеджер
2013-10-30 15:50
Вакансия компании: Фрайткомпани
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Транспортной компании требуется офис-менеджер (секретарь).


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков и др.; 
  • Работа с документами (в т.ч. прием и отправка факсов, печать, копирование, сканирование документов, отправка и получение почтовой корреспонденции и др.) 
  • Координация работы курьеров, подготовка документов для отправки;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Встреча гостей, чай/кофе.


Требования к кандидату:

  • Желание работать.
  • Ответственность.
  • Обучаемость.
  • Аккуратность.
  • Исполнительность.
  • Опыт работы не обязателен.


Условия:

  • Испытательный срок 2-3 мес.
  • Возможности для карьерного роста в различных направлениях.
  • Отличный молодой коллектив.


Консультант на телефон (без опыта работы)
2013-10-30 15:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.  Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде  и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа только на входящих звонках
  • консультация клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентам дополнительных услуг

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • обучение 6 рабочих дней;
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.


 

Гибкий график работы:

  • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
  • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
  • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
  • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
  • 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
  • зарплата : оклад 27500 + неограниченные бонусы.


Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-10-30 15:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.  Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде  и понимание значимости клиента для бизнеса.


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа только на входящих звонках
  • консультация клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентам дополнительных услуг

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • обучение 6 рабочих дней;
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.


Гибкий график работы:

Устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.

для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.

  • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
  • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
  • 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
  • Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;

 

Зарплата : оклад 27500 + неограниченные бонусы.




Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-10-30 15:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.  Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде  и понимание значимости клиента для бизнеса.


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа только на входящих звонках
  • консультация клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентам дополнительных услуг

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • обучение 6 рабочих дней;
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.


Гибкий график работы:

Устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.

для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.

  • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
  • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
  • 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
  • Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;

 

Зарплата : оклад 27500 + неограниченные бонусы.




Специалист по раскрытию информации
2013-10-30 15:51
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с эмитентами по раскрытию информации, обработка поступающей информации, её проверка, публикация на сайте;
  • Консультирование клиентов по вопросам раскрытия информации;
  • Заключение договоров.


Требования:

  • Знание основ законодательства по рынку ценных бумаг;
  • Грамотная речь.


Условия:

  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Оформлением по ТК РФ;
  • Заработная плата: 30.000 (на руки);
  • Режим работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • География офиса: ул.Ярославская.


Оператор call-центра Альфа Банк
2013-10-30 15:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное