Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Что вам нужно будет делать: ∙ Сопровождать работу консультантов компании при оказании услуг индивидуального поиска работы для клиента, а именно: - искать вакансии, соответствующие условиям запроса клиента. - размещать резюме клиентов в Интернете. - рассылать резюме клиентов на интересные им вакансии. - вести базу данных по клиентам, организовывать и контролировать документооборот. - подготавливать и предоставлять отчет по выполненным работам.
Что у вас должно быть: ∙ Законченное высшее психологическое/педагогическое (желательно) образование или студент старших курсов с возможностью работать полный день. ∙ Опыт аналогичной работы на административной должности (помощник, ассистент, референт и т.п.) от 0, 5 года. ∙ Опыт работы в подборе персонала будет являться преимуществом. ∙ Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). ∙ Грамотная речь, аккуратность, ответственность, желание общаться с людьми. ∙ Желательно знание английского языка на уровне грамотного написания документов.
Что мы предлагаем вам: ∙ Возможность профессионального и карьерного роста. ∙ График работы: пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00. ∙ Заработная плата 20 000 рублей на руки + ежемесячные бонусы. ∙ Офис - м. Динамо, Аэропорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Амбициозные задачи и высокий темп работы Компании создают особую корпоративную культуру. Мы ценим в соискателях и сотрудниках в первую очередь интеллект, энергию и обучаемость. В Компании уже накоплен обширный опыт и необходимые знания, которыми мы готовы делиться с умными, энергичными людьми, подходящими нам по динамике и мотивации.
"STONEHEDGE"- это эффективная среда для самореализации, профессионального роста и плодотворной работы.
Обязанности:
регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
работа с оргтехникой;
бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов;
прием и распределение всех потоков информации (эл. почта, тел. звонки и пр.)
выполнение поручений руководства;
встреча гостей;
чай/кофе;
координация работы курьеров и водителей.
Требования:
высшее образование или неоконченное высшее;
ПК-уверенный пользователь, хорошее знание Word, Excel;
аккуратность, исполнительность, энергичность, презентабельный вид.
Условия:
работа в развивающемся холдинге;
график сменный: пон.-пятница с 9:00 до 18:00, с 11:00 до 20:00 и с 14:00 до 23:00;
уютный офис рядом с м. Цветной бульвар ;
молодой и дружный коллектив;
рассматриваем резюме только с фотографией!
Важно!
Мы ищем не просто секретаря, а с активной жизненной позицией, который сможет быть достойным лицом компании! Если Вы готовы работать в режиме многозадачности, выполнять все поставленные задачи в оперативные сроки и с утра до вечера быть с улыбкой на лице, то мы ждём именно Вас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Работа в ООО "НСВ" - это работа в международной финансовой компании, сотрудничающей с лидирующими российскими банками (топ-100), телекоммуникационными, лизинговыми и FMCG (B2B) компаниями.
У нас работают лучшие эксперты в финансовой, информационной, юридической и других сферах.
Мы активно развиваемся и нацелены на привлечение в нашу команду высокопрофессиональных, талантливых людей:
Интересные задачи:
Работа с высокоинтеллектуальной системой автоматизированного исходящего обзвона, а именно:
Мониторинг показателей автоматической системы обзвона;
Анализ качества работы автоматической системы обзвона и принятие мер для его улучшения
Разработка и поддержка актуальности стратегий исходящего обзвона
Администрирование и On-line поддержка пользователей;
А так же:
Постоянное взаимодействие с менеджментом компании$
Подготовка и разработка отчётов;
Работа с базами данных.
Необходимый опыт и навыки:
Среднее специальное/высшее/неоконченное высшее образование;
Опыт работы приветствуется;
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (особенно Excel).
Со своей стороны мы обеспечим:
Комфортные условия труда в современном бизнес-центре в 1 мин. от м. Новые Черёмушки;
Официальное оформление,"белую" заработную плату;
График работы 2/2 с 10 до 22.
Нашим сотрудникам мы предоставляем интересную работу, достойную оплату труда, возможности обучения и карьерного роста, насыщенную событиями корпоративную жизнь, получение морального удовлетворения от работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!
Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.
Добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа на входящих звонках от юридических лиц.
консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
предложение и заключение сделки с клиентом.
Требования:
образование не ниже среднего.
ПК - пользователь.
рассматриваем кандидатов без опыта работы.
грамотная речь, ветроустойчивость.
желание развиваться в банковской сфере.
желание работать и зарабатывать.
Условия:
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными
сменный график 2/2
по личному желанию, ночная смена 2/2руководителем
возможность работы в графике 5/2 (2 спаренных плавающих выходных )
средний совокупный доход 30 000 (оклад 27500 + ежемесячная премия)
развитие и карьерный рост в банковской сфере.
бесплатный ДМС.
обучение за счет компании.
отличные возможности для развития и карьерного роста.
оформление по ТК, полный социальный пакет.
дружный коллектив, работа в офисе.
корпоративные мероприятия.
поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Приглашаем на работу соискателей, стремящихся в работе добиваться результата! Желающих развиваться и учиться новому! Имеющих амбициозные карьерные цели! В нашей команде каждый сотрудник имеет возможность проявить себя, продемонстрировать свои знания и навыки!
Обязанности:
Консультирование, информирование клиентов по телефону;
Оформление заказов в 1С;
Ведение учёта и планирования доставок;
Своевременное размещение заявок на монтаж;
Редактирование и внесение новых товарных позиций на сайт.
Требования:
Грамотная письменная и устная речь;
Приятный голос;
ПК - опытный пользователь;
Вежливость, позитивный взгляд на жизнь;
Опыт работы в продажах, в call-центре, интернет-магазине приветствуется;
Стрессоустойчивость.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, либо 2/2, с 10.00 до 22.00;
Тематика интернет-магазина: душевые ограждения;
Испытательный срок 1 месяц; после прохождения испытательного срока предусматриваются премии по результатам работы (премии могут составлять до 100% от оклада);
Кредо компании: способности и результаты сотрудников всегда поощряются;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
40 000
руб.
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа только на входящих звонках
консультация клиентов по продуктам и услугам банка
подключение клиентам дополнительных услуг
Требования:
грамотная речь, стрессоустойчивость;
желание развиваться в банковской сфере;
знание ПК.
Условия:
прозрачная карьерная модель;
обучение 6 рабочих дней;
оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
дружный коллектив, работа в офисе
регулярные корпоративные мероприятия.
Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
Гибкий график работы:
Устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
40 000
руб.
Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!
Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.
Добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа на входящих звонках.
консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
предложение и заключение сделки с клиентом.
подключение клиентов к дополнительным услугам.
Требования:
образование не ниже среднего.
ПК - пользователь.
рассматриваем кандидатов без опыта работы.
грамотная речь, ветроустойчивость.
желание развиваться в банковской сфере.
желание работать и зарабатывать.
Условия:
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными
сменный график 2/2
график 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
по личному желанию, ночная смена 2/2
возможность работы в разных графиках ( устанавливаются с руководителем )
средний совокупный доход 31 000 (оклад 27500 + бонус по выполнению планов)
развитие и карьерный рост в банковской сфере.
бесплатный ДМС.
обучение за счет компании.
отличные возможности для развития и карьерного роста.
оформление по ТК, полный социальный пакет.
дружный коллектив, работа в офисе.
корпоративные мероприятия.
поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Транспортной компании требуется офис-менеджер (секретарь).
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков и др.;
Работа с документами (в т.ч. прием и отправка факсов, печать, копирование, сканирование документов, отправка и получение почтовой корреспонденции и др.)
Координация работы курьеров, подготовка документов для отправки;
Выполнение поручений руководства;
Встреча гостей, чай/кофе.
Требования к кандидату:
Желание работать.
Ответственность.
Обучаемость.
Аккуратность.
Исполнительность.
Опыт работы не обязателен.
Условия:
Испытательный срок 2-3 мес.
Возможности для карьерного роста в различных направлениях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
руб.
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа только на входящих звонках
консультация клиентов по продуктам и услугам банка
подключение клиентам дополнительных услуг
Требования:
грамотная речь, стрессоустойчивость;
желание развиваться в банковской сфере;
знание ПК.
Условия:
прозрачная карьерная модель;
обучение 6 рабочих дней;
оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
дружный коллектив, работа в офисе
регулярные корпоративные мероприятия.
Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
Гибкий график работы:
устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
40 000
руб.
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа только на входящих звонках
консультация клиентов по продуктам и услугам банка
подключение клиентам дополнительных услуг
Требования:
грамотная речь, стрессоустойчивость;
желание развиваться в банковской сфере;
знание ПК.
Условия:
прозрачная карьерная модель;
обучение 6 рабочих дней;
оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
дружный коллектив, работа в офисе
регулярные корпоративные мероприятия.
Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
Гибкий график работы:
Устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
40 000
руб.
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа только на входящих звонках
консультация клиентов по продуктам и услугам банка
подключение клиентам дополнительных услуг
Требования:
грамотная речь, стрессоустойчивость;
желание развиваться в банковской сфере;
знание ПК.
Условия:
прозрачная карьерная модель;
обучение 6 рабочих дней;
оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
дружный коллектив, работа в офисе
регулярные корпоративные мероприятия.
Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
Гибкий график работы:
Устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;