Вакансия компании: БИОКАД, биофармацевтическая компания
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная фармацевтическая компания (разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, гинекологии, неврологии, инфекционных заболеваний) в связи с активным ростом и расширением штата приглашает Вас принять участие в конкурсе на вакансию
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
Условия:
территориальное месторасположение – г. Москва;
оформление согласно ТК РФ («белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные, социальные гарантии);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Aydinli Group - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда) и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!
В связи с увеличением объема продаж вбренде Cacharel в ТЦ "Афимолл" открыта вакансия "Продавец-консультант"
Требования:
Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
Обязанности:
Работа с клиентами в торговом зале
Создание имиджа, комплексные продажи
Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
Условия:
Полный рабочий день, или почасовая занятость на неделе - возможность для совмещения с учебой.
Мы составляем графики таким образом, чтобы приглашать вас на работу в часы с наибольшей посещаемостью клиентов - давая возможность заработать больше и эффективнее.
Заработная плата: оклад 160 рублей/час + % от личных продаж
Официальное оформление, полное соблюдение ТК, "белая" заработная плата
Скидки на продукцию компании
Отличный дружный коллектив
Реальные возможность карьерного роста!
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде Cacharel!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
28 000
руб.
NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.
В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
Взаимодействие с физическими лицами (Абонентами) по финансовым вопросам (консультирование по оплате услуг, по смене тарифного плана и т.д.)
Обратный отзвон Абонентам по заявкам
Обработка заявок в базе данных (биллинге) от абонентов
Внутреннее взаимодействие с отделами компании.
Работа с документацией
Требования:
Общительность, грамотная речь (устная и письменная), целеустремленность, усидчивость, стрессоустойчивость, не конфликтность
Возможно без опыта работы
Образование: Средне-специальное, высшее, незаконченное высшее
Условия:
Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (от 25.000 + KPI)
Перспективы профессионального и карьерного роста
График работы - 2/2 с 9.00 до 21.00
Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Ведение установленной отчетности.
Анализ ассортимента и управление ассортиментной матрицей.
Анализ и управление складскими остатками, акции, распродажи.
Мониторинг и анализ рынка конкурентной среды.
Участие в ценообразовании по продукции.
Участие в подготовке маркетинговых планов по продукту, его контроль и исполнение.
Участие в разработке новых продуктов/адаптации существующих и выведение их на российский рынок.
Подготовка, реализация и участие в выставках (Москва и регионы).
Формирование и контроль контента для сайтов компании.
Участие в работе по продвижению в специализированных СМИ.
Участие в создании промо-материалов.
Участие в составлении и проведении презентаций/обучения для клиентов и сотрудников компании.
Участие в тестировании продукции.
Требования:
Владение английским языком не ниже уровня Intermediate.
ЗАКОНЧЕННОЕ высшее экономическое или техническое образование.
Опыт работы помощника менеджера по продукту или помощника бренд менеджера приветствуется. Возможно без опыта работы.
Отличное владение MS Office (Word, Excel, Power Point и т.д.).Опыт работы с 1С приветствуется (не обязательно).
Коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, прекрасные аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, умение публичного выступления перед аудиторией.
Условия:
М.Водный стадион / м. Петровско-Разумовская (ул. Автомоторная);
График работы: Пн.-Пт. с 09-00-18-00.
Оформление по ТК РФ с первого дня.
Корпоративный транспорт от м. Водный стадион и Петровско-Разумовская, 10 минут езды;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Управление кофейней
∙ Набор персонала, обучение и развитие персонала
∙ Работа с гостями в зале
∙ Заказ продукции
∙ Контроль расходов, получение прибыли
∙ Работа с финансовыми документами
Требования:
∙ Опыт работы на должности Управляющего или Директора от 2-х лет в ресторанном бизнесе или розничной торговле
Условия:
∙ Оформление по ТК РФ
∙ График работы 5/2 (плавающие выходные)
Соц. льготы:
∙ Компенсация оформления медицинской книжки
∙ 30% скидка на всю продукцию компании Starbucks
∙ 30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C., The Body Shop, Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, Bath&Body Works
∙ Оплата отпуска и больничного листа
∙ ДМС
∙ Две пачки кофе в месяц и два напитка в день
∙ Обучение в Тренинг - Центре и на рабочем месте
∙ Бонусы после испытательного срока по результатам выполнения KPI
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.
Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.
Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.
Условия:
График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00.
Оформление по ТК РФ.
Молодой дружный коллектив.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.
Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.
Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.
Условия:
Розничная сеть фирменных магазинов нижнего белья, аксессуаров и одежды приглашает молодых и энергичных девушек на должность "Продавец-консультант".
График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00.
Оформление по ТК РФ.
Молодой дружный коллектив.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
активное привлечение клиентов в точках продаж;
осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
образование не ниже среднее-специальное;
уверенный пользователь ПК;
опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом.
Условия:
место работы: торговые точки – партнеры Банка;
сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
ДМС;
льготные условия на продукты Банка;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);