Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Медицинский представитель (ВАО)



Медицинский представитель (ВАО)
2013-10-04 11:32

Вакансия компании: БИОКАД, биофармацевтическая компания
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания (разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, гинекологии, неврологии, инфекционных заболеваний) в связи с активным ростом и расширением штата приглашает Вас принять участие в конкурсе на вакансию


МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ


Условия:

  • территориальное месторасположение – г. Москва;
  • оформление согласно ТК РФ («белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные, социальные гарантии);
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • конкурентоспособная заработная плата (оклад, ежеквартальные премии, годовые бонусы);
  • добровольное медицинское страхование после прохождения испытательного срока;
  • представительские и транспортные расходы;
  • оплата мобильной связи и расходов на интернет;
  • предоставляется корпоративный автомобиль;
  • частичная компенсация оплаты годового абонемента в спортивном клубе;
  • возможность профессионального и карьерного роста, обучение.

Требования к кандидату:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО:высшее медицинское/фармацевтическое образование;
  • владение ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook; Internet);
  • водительское удостоверение категории В;
  • желательны практические знания фармацевтического рынка и наличие опыта работы в сфере продаж;
  • приветствуются: ответственность, самоорганизованность, активность, коммуникабельность, ориентированность на результат.

Обязанности:

  • продвижение препаратов по терапевтическим направлениям – Гинекология/Урология/Дерматовенерология/ Педиатрия;
  • работа с ЛПУ, аптеками, дистрибьюторами;
  • индивидуальные визиты к врачам, проведение групповых встреч: презентации, конференции, круглые столы, семинары;
  • участие в фармацевтических выставках, конференциях;
  • ведение базы данных клиентов в CRM, отчётность. 


Специалист по работе с договорами
2013-10-04 11:32
Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

ОАО «СОГАЗ» (крупная страхования компания) приглашает на работу  Специалиста по договорной работе, без опыта работы:


Обязанности:

  • Ввод договоров страхования в базу;
  • Обработка страховой документации;
  • Формирование отчетов.

Требования:

  • Уверенное знание ПК;
  • Внимательность, аккуратность, готовность обучаться.

Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Зарплата –  (оклад) - по итогам собеседования, квартальные премии и премии по итогам года; 
  • Льготные условия страхования (ДМС, авто, имущество);
  • Офис м. Сокол.


Продавец-консультант (Октябрьское поле)
2013-10-04 11:33
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   77 700  руб.

Почему работа в ИОН - это круто!

  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях
  • скидки на посещение сети фитнес-центров Зебра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • ежемесячное денежное поощрение лучших сотрудников
  • выплата премий за рационализаторские предложения

Минимальные системные требования:

  • иметь амбиции и стремление много зарабатывать ;
  • быть трудолюбивым и открытым для развития;

Работайте как вам удобно:

  • 5/2 (рабочий день - 9 часов (включая перерыв на обед);

  • 2/2 (по 12 часов в день, 10.00-22.00);



Работник торгового зала (Сокольники)
2013-10-04 11:33
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания Work Service объявляет набор сотрудников для работы в крупных супермаркетах г. Москвы.

 

Обязанности:

  • Контроль стандартов выкладки продукции на закрепленной территории
  • Размещение продукции в торговой зоне в соответствии со стандартами компании
  • Отслеживание бракованной продукции, наличия и соответствия ценников
  • Своевременное выполнение акционных мероприятий
  • Ведение отчетности о проделанной работе


Требования:

  • Базовые знания ПК
  • Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить
  • Активность и коммуникабельность


Условия:
Мы предлагаем

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная конкурентная заработная плата (оклад+бонус)
  • Дружный коллектив, поддержка с первых шагов
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Продавец-консультант Cacharel ТРЦ "Афимолл"
2013-10-04 11:34
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В связи с увеличением объема продаж в бренде Cacharel в ТЦ "Афимолл" открыта вакансия "Продавец-консультант" 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)


Условия:

  • Полный рабочий день, или почасовая занятость на неделе - возможность для совмещения с учебой. 
Мы составляем графики таким образом, чтобы приглашать вас на работу в часы с наибольшей посещаемостью клиентов - давая возможность заработать больше и эффективнее.
  • Заработная плата: оклад 160 рублей/час + % от личных продаж
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК, "белая" заработная плата
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста!
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде Cacharel!


Менеджер по работе с клиентами
2013-10-04 11:37
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами


Обязанности:

  • Взаимодействие с физическими лицами (Абонентами) по финансовым вопросам (консультирование по оплате услуг, по смене тарифного плана и т.д.)
  • Обратный отзвон Абонентам  по заявкам
  • Обработка заявок в базе данных (биллинге) от абонентов
  • Внутреннее взаимодействие с отделами компании.
  • Работа с  документацией

Требования:

  • Общительность, грамотная речь (устная и письменная), целеустремленность, усидчивость, стрессоустойчивость, не конфликтность
  • Возможно  без опыта работы
  • Образование: Средне-специальное, высшее, незаконченное высшее


Условия:

  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (от 25.000 + KPI)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • График работы - 2/2  с   9.00 до 21.00  
  • Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
  • Офис м. Дмитровская (15 мин пешком от метро)


Консультант на входящие звонки
2013-10-04 11:37
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товару
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных) ,оформление заказа

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • уверенное пользование компьютером,
  • четкая и грамотная речь,  коммуникабельность

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  •  график работы:
    •  вечерняя смена: 12:45-21::45
    •  смешанная смена: с 12:30-21:30 ;7:00-16:00  (чередование)
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения


Ассистент менеджера по продукту
2013-10-04 11:38
Вакансия компании: МДМ-КОМПЛЕКТ
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение установленной отчетности.
  • Анализ ассортимента и управление ассортиментной матрицей.
  • Анализ и управление складскими остатками, акции, распродажи.
  • Мониторинг и анализ рынка конкурентной среды.
  • Участие в ценообразовании по продукции.
  • Участие в подготовке маркетинговых планов по продукту, его контроль и исполнение.
  • Участие в разработке новых продуктов/адаптации существующих и выведение их на российский рынок.
  • Подготовка, реализация и участие в выставках (Москва и регионы).
  • Формирование и контроль контента для сайтов компании.
  • Участие в работе по продвижению в специализированных СМИ.
  • Участие в создании промо-материалов.
  • Участие в составлении и проведении презентаций/обучения для клиентов и сотрудников компании.
  • Участие в тестировании продукции.


Требования:
 
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate.
  • ЗАКОНЧЕННОЕ высшее экономическое или техническое образование.
  • Опыт работы помощника менеджера по продукту или помощника бренд менеджера приветствуется. Возможно без опыта работы.
  • Отличное владение MS Office (Word, Excel, Power Point и т.д.).Опыт работы с 1С приветствуется (не обязательно).
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, прекрасные аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, умение публичного выступления перед аудиторией.

Условия:
  • М.Водный стадион / м. Петровско-Разумовская (ул. Автомоторная);
  • График работы: Пн.-Пт. с 09-00-18-00.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня.
  • Корпоративный транспорт от м. Водный стадион и Петровско-Разумовская, 10 минут езды;
  • Корпоративное обучение английскому языку;
  • Реальная возможность карьерного роста;
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов.


Продавец-консультант ТЦ Охотный ряд
2013-10-04 11:40
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   77 700  руб.

Почему работа в ИОН - это круто!

  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях
  • скидки на посещение сети фитнес-центров Зебра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • ежемесячное денежное поощрение лучших сотрудников
  • выплата премий за рационализаторские предложения

Минимальные системные требования:

  • иметь амбиции и стремление много зарабатывать ;
  • быть трудолюбивым и открытым для развития;

Работайте как вам удобно:

  • 5/2 (рабочий день - 9 часов (включая перерыв на обед);

  • 2/2 (по 12 часов в день, 10.00-22.00);



Менеджер по рекламе
2013-10-04 11:41
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИД Sanoma Independent Media открывает вакансию Менеджер по рекламе The Moscow  Times

Обязанности:

  • Продажа рекламных площадей;
  • Поиск новых рекламодателей, работа с существующими;
  • Ведение внутренней отчетности;

Требования:

  • Высшее образование (студенты вечернего/заочного отделения);
  • Знание английского языка на разговорном уровне;
  • Ответственность, целеустремленность, работоспособность.

Условия:

  • Оформление по гражданско-правовому договору;
  • Возможность развиваться в крупной иностранной компании;
  • Офис находится недалеко от станции м. Марьина Роща, бесплатный корпоративный транспорт от м. Белорусская, Рижская


Инспектор по работе с сейфовыми ячейками
2013-10-04 11:42
Вакансия компании: ФОРА-БАНК, АКБ
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Если вы молоды, пунктуальны и аккуратны, хотите работать в крупной компании и получить неоценимый опыт работы, пора начать свою карьеру у нас!


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Прием документов
  • Оформление договоров аренды сейфовых ячеек и их продление
  • Оформление приходных и расходных кассовых документов на аренду ячеек
  • Контроль за сроками аренды
  • Способность разрешать конфликтные ситуации
  • Работа на территории ДО Банка
  • Готовность работать в команде
  • Личные качества:
    • Внимательность
    • Пунктуальность
    • Ответственность
    • Коммуникабельность
    • Аккуратность и активности
    • Доброжелательность

Требования:

  • Высшее образование
  • Владение пакетом Microsoft Office
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы по данному направления

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • График работы 2/2
  • Социальный пакет:
  • Ежемесячные премии до 15% от оклада
  • Денежная компенсация питания
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней
  • Повышение квалификации
  • Карьерный рост


Управляющий кофейни (Starbucks)
2013-10-04 11:42
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Управление кофейней

∙ Набор персонала, обучение и развитие персонала

∙ Работа с гостями в зале

∙ Заказ продукции

∙ Контроль расходов, получение прибыли

∙ Работа с финансовыми документами


Требования:

∙ Опыт работы на должности Управляющего или Директора от 2-х лет в ресторанном бизнесе или розничной торговле


Условия:

∙ Оформление по ТК РФ

∙ График работы 5/2  (плавающие выходные)


Соц. льготы:

∙ Компенсация оформления медицинской книжки

∙ 30% скидка на всю продукцию компании Starbucks

∙ 30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C., The Body Shop, Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, Bath&Body Works

∙ Оплата отпуска и больничного листа

∙ ДМС

∙ Две пачки кофе в месяц и два напитка в день

∙ Обучение в Тренинг - Центре и на рабочем месте

∙ Бонусы после испытательного срока по результатам выполнения KPI



Продавец-кассир
2013-10-04 11:44
Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.

Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.

Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.



Условия:

  • График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
  • Предоставление форменной одежды.
  • Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
  • Работа в разных районах Москвы.

Обязанности:


  • Работа с покупателями.
  • Консультирование по коллекциям бренда.
  • Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчандайзинга.
  • Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж).
  • Прием и разборка поставок.
  • Предоставление коллекций в зале.
  • Кассовое обслуживание.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
  • Хорошие навыки общения, доброжелательность, энергичность.
  • Умение работать в команде.


Продавец-консультант (ТК "Аутлет")
2013-10-04 11:45
Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.

Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.

Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.



Условия:

  • Розничная сеть фирменных магазинов нижнего белья, аксессуаров и одежды приглашает молодых и энергичных девушек на должность "Продавец-консультант".
  • График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
  • Предоставление форменной одежды.
  • Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
  • Удобное месторасположение.
  • Станция метро: Кузьминки
  • ТК "Аутлет".

Обязанности:

  • Работа с покупателями.
  • Консультирование по коллекциям бренда.
  • Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчандайзинга.
  • Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж).
  • Прием и разборка поставок.
  • Предоставление коллекций в зале.
  • Кассовое обслуживание.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
  • Хорошие навыки общения, доброжелательность, энергичность.
  • Умение работать в команде.


Курьер
2013-10-04 11:46
Вакансия компании: Рефаил
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 500   до   26 000  руб.

Требуется Курьер

Требования:

  • Возможно без опыта работы.

 Обязанности:

  • Работа разъездного характера.
  • Развоз документов по Москве в пределах метро.

Условия:

  • График работы с 10.00 - 17.00 часов. 8 поездок в день.
  • Не более 2 кг.
  • Оплата проезда.
  • Посещение офиса 1 раз в день(утром)
  • Зарплата 25000 + премиальные.
  • Зарплата выдается 2 раза в месяц. - Трудоустройство по ТК РФ или договор.


Personal Assistant in International Creative Agency Saatchi & Saatchi.
2013-10-04 11:46
Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Personal Assistant in International Creative Agency Saatchi & Saatchi.


As the Personal Assistant for our Top Management  (Expats), your main duties will include:


  • Scheduling/Diary Management
  • Help on new business: tender/pitch documents, making Power Point presentations for the clients.
  • Communication with Head Office based in London (acting as a contact person, making reports etc.)
  • Travel support for Top Management
  • Making expense reports for Expats
  • Migration support for Expats (work permits, registrations)
  • Agency events support (parties etc)

  • If you are energetic, passionate and sociable
  • If “nothing is impossible” for you is not just words
  • If you want to work in a dynamic & very creative environment
  • If you want to pursue career in advertising
  • If you speak perfect English
  • If you are smart and catch up quickly

Please reply and add a cover letter explaining your motivation.



Кредитный специалист (м. Новокосино)
2013-10-04 11:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 800   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:


  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:


  • образование не ниже среднее-специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом.

 

Условия:


  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Секретарь на reception
2013-10-04 11:55
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вещательная корпорация Проф-Медиа (радиостанции "Авторадио" - 90.3FM‚ "ENERGY" - 104.2FM‚ "Юмор ФМ" - 88.7FM‚ "Romantika" - 98‚8 FM, интернет-портал 101.ru) приглашает в свою команду 


Секретаря на reception


Каким мы видим кандидата:

  • Высшее образование
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Готовность к работе с большими объемами информации
  • Желателен опыт работы в качестве секретаря / администратора / офис-менеджера
  • Высокая степень ответственности‚ исполнительность‚ позитивность в общении

 

Что мы ожидаем от специалиста:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков
  • Организация переговоров‚ встреча гостей
  • Прием и распределение документов
  • Подготовка документов для руководителей
  • Помощь в решении различных вопросов сотрудникам других отделов компании 
  • Административная поддержка офиса

 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Дополнительная медицинская страховка
  • Заработная плата: 35 000 руб. - до вычета налога ("на руки" - 30 450 руб.)
  • График работы: понедельник-пятница, время работы периодически меняется по трем вариантам: 9.00 - 18.00 / 10.00 - 19.00 / 12.00 - 21.00
  • Офис расположен в районе м. Савеловская / Динамо


Ассистент администратора кинотеатра (ФК Сити)
2013-10-04 11:55
Вакансия компании: Формула кино
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа билетов
  • Работа с ККМ
  • Консультирование гостей по репертуару кинотеатра
  • Выполнение поручений администратора

 

Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Опыт работы не обязателен
  • Приятная внешность, коммуникабельность, активность, ответственность

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск
  • График работы сменный
  • Возможность профессионального развития


Специалист по работе с недвижимостью (вторичный рынок жилья), м.Проспект Мира
2013-10-04 11:56
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Корпорация ИНКОМ – недвижимость объявляет дополнительный набор сотрудников. Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи объектов недвижимости.
  • Поддержание и расширение клиентской базы, поиск новых клиентов
  • Работа с клиентами: ведение переговоров, представление интересов клиента на переговорах
  • Мониторинг рынка недвижимости
  • Подготовка пакета документов к сделке, сопровождение сделки купли-продажи на вторичном рынке.

Требования к квалификации:

  • С опытом и без опыта работы в сфере недвижимости.
  • Если Вы хотите освоить новую профессию,
  • Вы активны, амбициозны, ориентированы на результат и стремитесь к высокому уровню дохода, мы будем рады принять Вас в нашу команду профессионалов.

 

Условия:

  • Сотрудникам без опыта работы – обучение в Учебном центре 
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Полная занятость, гибкий график и возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Гарантированный объем работы
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА!
  • Размер Вашего заработка ограничен только умением применять приобретаемый опыт и желанием работать у нас!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное