Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист технической поддержки (1 линия)



Специалист технической поддержки (1 линия)
2013-10-11 12:42

Вакансия компании: Лига Ставок
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:


  • Прием‚ регистрация обращений‚ поступающих  от внутренних клиентов компании‚ маршрутизация инцидентов по специалистам;
  • Консультирование сотрудников компании по работе с корпоративными информационными системами;
  • Отслеживание изменения статусов запросов‚ контроль сроков исполнения.


Требования:


  • Опыт работы  - желателен;
  • Продвинутый пользователь ПК‚ знание IT и аналитический склад ума;
  • Желание развиваться в сфере информационных технологий.

Условия работы:


  • Место работы: современный офис в центре Москвы (3 мин. пешком от метро);
  • График работы: 2/2 (10:00-22:00 - день, 22:00-10:00 - ночь);
  • Обучение в процессе работы;
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск‚ больничный);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста в ИТ-сфере.


Менеджер по продажам
2013-10-11 12:43
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции. Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.

 

В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой

 

Мы предлагаем:

  • стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • у студентов есть возможность работать по сокращенному графику пн-пт с 09.30 до 16.30
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.



Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2013-10-11 12:43
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
  • Гарантированный оклад 28 900 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Продавец-консультант
2013-10-11 12:43
Вакансия компании: IVAGIO
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В связи с расширением Компании объявляем набор сотрудников на постоянную работу в наши магазины IVAGIO.

Сегодня сеть салонов IVAGIO насчитывает более 30 салонов в крупнейших торговых центрах Москвы, Московской области и России.

 

Мы приглашаем Вас стать частью нашей Команды!

 

Работа в лучших ТЦ Москвы и Московской области:

  • РИО - АЛТУФЬЕВО; Золотой Вавилон; Универмаг Московский; Первомайский Перовский; Ереван-плаза; Принц-плаза; Рио -пр-т Вернадского; Филион
  • Мытищи: ТЦ Июнь; Красный Кит; XL
  • Красногорск ТЦ Июнь; ТЦ Воскресенск; Щёлково - ТЦ Ладья.
 

Подберем ближайший магазин к Вашему месту проживания!

 

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по качеству и ассортименту продукции
  • Выполнение плана продаж продукции представляемой торговой марки
  • Участие в рекламных акциях и промо-мероприятиях

Требования:

  • Грамотная и располагающая речь
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Активная жизненная позиция
  • Позитивное мышление
  • Быстрая обучаемость
  • Опыт работы в продажах - в сетевых магазинах приветствуется
  • Желание работать на результат!

Условия:

  • Работа в стабильной компании с товаром высочайшего качества!
  • График 4/3, 2/2 (с 10.00 до 22.00)(час на обед)
  • Оклад + % от продаж
  • Оформление по ТК
  • Обучение за счёт компании (тренинги), карьерный рост
  • Скидки на продукцию
  • Мы предлагаем:достойные условия труда, профессиональную подготовку и увлекательную работу в доброжелательном коллективе.
 

Компания благодарит соискателей за проявленный интерес к вакансии!



Менеджер отдела учета
2013-10-11 12:44
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Образование: средне-специальное, высшее; 
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel,Word, желательно 1С;
  • Стрессоустойчивость, активность, заинтересованность в развитии

Обязанности: 

  • Учет актов о выполненных работах в базе 1С и EXCEL;
  • Подготовка сводных отчетов за периоды;
  • Выставление реестров выполненных работ и согласование их с заказчиками;
  • Взаимодействие с отделом продаж и бухгалтерией, объектами и клиентами.

Условия:

  • Офис м. Ботанический сад;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Работа в динамично развивающейся компании.


Оператор ПК
2013-10-11 12:44
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Набор и обработка информации, работа в 1С
  • Сортировка, выполнение различных арифметических расчетов, составление таблиц, сводок и пр. 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel,1 С
  • Внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Не учащиеся в рабочие дни ( Пн-Пт)

Условия:

  • Офис м. Ботанический сад,;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Работа в динамично развивающейся компании


Специалист по сопровождению персонала
2013-10-11 12:44
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности
  • Вывод персонала по заявке;
  • Ежедневная отчетность;
  • Общение с заказчиками и сотрудниками по телефону.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Образование высшее/средне-специальное;
  • Грамотная речь, пунктуальность,  доброжелательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Офис м. Ботанический сад;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 7:30 до 16:30; с 10:00 до 19:00; с 13:00 до 22:00.
  • Работа в дружном коллективе, перспективы карьерного роста.


Оператор-консультант клиентского отдела
2013-10-11 12:45
Вакансия компании: Транскомпани, ООО
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящей информации
  • Оформление заявок и документов в корпоративной информационной системе
  • Прием и переадресация обращений по электронной почте, скайпу, Интернету
  • Регистрация письменных запросов и жалоб
  • Информационно-справочное консультирование по телефону.

Требования:


  • Опыт работы НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Уверенный пользователь ПК
  • Правильная речь, хорошая дикция
  • Высокая скорость реакции, внимательность, ответственность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.

Условия:


  • График работы: 5/2 (пн.-пт.) 8-17/ 9-18 / 10-19 / 11-20 (смены меняются понедельно)
  • Оплата труда: 35000 рублей на руки
  • Перспектива карьерного роста
  • Офис - бизнес-центр в шаговой доступности от м. Улица Академика Янгеля.


Тарификатор
2013-10-11 12:45
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • работа с договорами.

Требования:

  • образование высшее или среднее специальное;
  • знание английского языка на уровне Pre Intermediate;
  • владение программой Exсel на уровне уверенного пользователя (формулы, фильтры, специальная вставка)!
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • испытательный срок 2 месяца, на время испытательного срока график работы 5/2 10:00 - 19:00
  • график работы сменный  5/2 08.00-16.00 (нечетная неделя)\14:00-22:00 (четная неделя) одна дежурная суббота в месяц с 10.00 до 15.00
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • скидки на услуги компании;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;



Оператор ПК со знанием английского языка
2013-10-11 12:45
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • работа с договорами.

Требования:

  • образование высшее или среднее специальное;
  • знание английского языка на уровне Pre Intermediate;
  • владение программой Exсel на уровне уверенного пользователя (формулы, фильтры, специальная вставка)!
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • испытательный срок 2 месяца, на время испытательного срока график работы 5/2 10:00 - 19:00
  • график работы сменный 5/2 08.00-16.00 (нечетная неделя)\14.00.-22.00 (четная неделя) одна дежурная суббота в месяц с 10.00 до 15.00
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • скидки на услуги компании;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;


Менеджер по персоналу
2013-10-11 12:45
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление профилей должности для поиска кандидатов
  • Проведение интервью с соискателями с использованием различных методик по подбору персонала
  • Подготовка заключений о профессиональных навыках и личных качествах кандидатов
  • Программа адаптации новых сотрудников (контроль прохождения испытательного срока)
  • Участие в проектах по оценке работы персонала, развитию корпоративной культуры, организации обучения

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет , опыт работы в Кадровом Агентстве является преимуществом
  • Грамотная письменная и устная речь, презентабельный внешний вид;

Условия:

  • ст.м. Маяковская график работы 5/2; 09:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00;
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • Испытательный срок 3 месяца (возможно сокращение по результатам работы);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Скидки на услуги компании, корпоративное обучение;
  • Годовой бонус по итогам работы


Продавец INCITY fashion brand
2013-10-11 12:47
Вакансия компании: ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO и Slip&sleep)
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Мы предлагаем всё и сразу:

  • Гибкий график: смены по 4,6,8 часов
  • 20% скидка на одежду INCITY
  • Работа рядом с домом
  • Обучение в INCITY Fashion school;
  • Возможность в короткие сроки самому стать Наставником
  • Бесплатная стильная форма
  • Новые друзья и единомышленники в твоей любви к Fashion
  • Официальное оформление

В Ваши функции будет входить:

  • Презентация бренда INCITY;
  • Имидж - консультация;
  • Приемка товара;
  • Визуальный мерчендайзинг.

Требования:

  • Вы уникальны, у Вас есть Гражданство РФ?
  • Ваше образование не ниже средне-специального?

Вы хотите получить интересный опыт, в продажах и достойную заработную плату?


Let’s Fashion Together !



Курьер
2013-10-11 12:48
Вакансия компании: Норд-Капитал, ООО
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:  

  • Доставка по назначению деловых бумаг‚ пакетов‚ писем и т.п.‚ а также их получение и доставка от других организаций

 

Требования:

  • Отличное знание г. Москвы
  • Высокий уровень ответственности, порядочность, опрятный внешний вид

 

Условия:

  • Офис - Москва-Сити (м. Международная, Выставочная)
  • 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата - от 20 000 р. + оплата проезда, обедов, мобильной связи


Ассистент в дополнительный офис Банка
2013-10-11 12:51
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

Работа в отделении Банка.

  • Первичное консультирование клиентов;
  • Работа с документацией;
  • Работа с банковскими программами и базами;
  • Операционное обслуживание клиентов;
  • Выполнение поручений руководителя.

 
Требования:

  • Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание строить карьеру в Банке.

Условия:

  • В крупнейшем международном Банка ТОП-10 открыта вакансия со следующими условиями работы:
  • График работы 5-2 (1 рабочая суббота в месяц), время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
  • Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
  • Оформление в штат банка + соц.пакет;
  • Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
  • Уникальные возможности карьерного роста;
  • Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.


Администратор Автосалона
2013-10-11 12:53
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Встреча клиентов компании
  • Информационная поддержка клиентов 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет: медицинская страховка, питание.
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Речной вокзал, ст.м. Планерная
  • График работы: сменный 2/2/3


Секретарь-координатор в отделении Банка
2013-10-11 12:53
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление первичного консультирования клиентов;
  • Координация клиентов к специалистам; 
  • Обеспечение жизнедеятельности отделения Банка;
  • Поддержание документооборота отделения Банка;
  • Изучение специфики работы специалистов отделения.

Требования:

  • Неполное высшее/Высшее образование;
  • Активность, коммуникабельность, целеустремлённость;
  • Желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • График работы 5/2 (3 смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
  • Заработная плата - фиксированный оклад 28 000 руб.;
  • Официальное оформление по ТК РФ + соц.пакет;
  • Возможность выбора дальнейшего направления развития от 9 месяцев работы;
  • Возможность изучить банковскую деятельность изнутри;
  • Работа в профессиональном и дружном коллективе;
  • Отделение Банка подбирается с учётом места жительства.


Секретарь-координатор
2013-10-11 12:53
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в отделении Банка
  • Первичное консультирование клиентов
  • Координация клиентов к специалистам
  • Работа с документацией
  • Прием писем, факсов
  • Изучение работы специалистов отделения.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Желание развиваться в банковской сфере
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя
  • Отличные коммуникативные навыки, ответственность, организованность

Условия:

  • Крупный международный Банк открывает набор на позицию секретаря-координатора в отделении Банка.
  • Удобный график работы: 5/2 (сб, вс. - выходные), рабочие смены на выбор с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00
  • Стабильная заработная плата: фиксированный оклад 28 000 gross
  • Оформление по ТК РФ в штат Банка, соц.пакет
  • Обучение, оплачиваемое как отработанное время
  • Карьерный рост от 9 месяцев работы;
  • Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.


Waiter /Официант (Day/night)
2013-10-11 13:02
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Waiter Day or Night/Официант день или ночь


International  group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service will open new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina.  Accor hotel complex will include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.


Main responsibilities:

  • Serving guests in the restaurant, a la carte, buffet
  • Table set up, timely cleaning dirty dishes from the table, according to the hotel standards
  • Helping guests to choose the dishes
  • Serving the dishes and drinks, according to the hotel standards
  • Keeping the hospitality atmosphere with the guests and employees

Our requirements: 

  • English knowledge
  • Middle or higher professional education
  • Good looking, literate speech
  • Polite
  • Smile!

We offer:   

  • Schedule:  any possibilities/ready to discuss/available hourly work; the main shifts 
    5/2 from 7.00 till 16.00 and 15.00 till 00.00  or  2/2 from 21.00 till 09.00
  • Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
  • Free food
  • Additional medical insurance 
  • Bonus  based on results after opening
  • Participating in startup project
  • Young and friendly team
  • Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
  • Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
  • Opportunities for professional and career growth in ACCOR group



Продавец-консультант - брендовая обувь (Мега Белая Дача)
2013-10-11 13:08
Вакансия компании: INTERTOP, сеть магазинов
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   11 500   до   28 000  руб.

Компания Интертоп приглашает активных, талантливых, амбициозных и коммуникабельных  людей занять главную должность в нашей компании – должность продавца-консультанта (частичная занятость)!


Продавец-консультант (частичная занятость) - брендовая обувь (Мега Белая Дача)


Основная гордость нашей компании – это наши сотрудники! У нас кадры решают всё!  У нас есть незаменимые!  И для этого в нашу команду мы приглашаем только самых профессиональных  и позитивных, улыбчивых и коммуникабельных, внимательных и доброжелательных сотрудников!!!! Если все это про тебя – добро пожаловать в нашу команду!


У тебя есть:

  • Гражданство РФ или Республики Беларусь;
  • Чистая, грамотная речь;
  • Активная жизненная позиция,
  • Стремление развиваться и расти вместе с Компанией;
  • Чувство стиля, неподдельный интерес к индустрии моды;
  • Высокий уровень ответственности, добросовестности, аккуратности.

Ты будешь заниматься:

  • Консультированием клиентов от "Здравствуйте!" до "Спасибо за покупку!";
  • Поддержанием мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании;
  • Участием в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине.

Мы предлагаем тебе:

  • Полное соблюдение норм ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Работу в молодой, амбициозной, веселой и дружной команде;
  • Возможность работать неполный рабочий день: 5/2 (4-6 или 6-8 часов, выходные дни - скользящие);
  • Конкурентоспособную заработную плату состоящую из окладной части и бонуса (KPI) от 11 500 до 28 000 рублей;
  • Расположение магазина МЕГА Белая Дача";
  • Отличное настроение и работу в ярком и позитивном коллективе.

PS: любовь к стильной и красивой одежде и обуви обязательна



Менеджер по работе с юридическими лицами
2013-10-11 13:08
Вакансия компании: Гарант
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с заинтересованными юридическими лицами (без поиска клиентов)
  • Выезд к клиентам с демонстрацией системы Гарант (2 встречи в день)
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний
  • Заключение сделки.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Опыт в сфере продаж является преимуществом
  • Грамотная речь,ответственность,активность,нацеленность на результат

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Оклад 30 000+%
  • Обучение технике продаж.
  • Оплачиваемый проезд.
  • Офис в районе м.Фили.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное