Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.
Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это долгосрочная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, продолжительностью от 6 месяцев дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также разв
ивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.
Обязанности:
Ведение и координация документооборота с ключевыми клиентами отдела
Подготовка отчетности и обмена данными с ключевыми клиентами
Подготовка и обновление листингов клиентов
Помощь в планировании акций с клиентами
Помощь в адаптации бизнес-процессов
Участите в бюджетировании
Исполнение функций контроллинга в бизнес-отделе
Планирование деятельности отдела по различным параметрам
Выполнение разовых поручений непосредственного руководителя
Ассистирование руководителю отдела
Требования:
Обучение на экономических или управленческих специальностях
Возможность работать от 20 часов в неделю по гибкому графику
Владение английским языком не ниже Intermediate
Уверенный пользователь Excel, Word, PowerPoint, Outlook
Знание основ бизнес-процессов и/или желание развиваться в данной сфере
Ответственность, исполнительность, аналитический склад ума
Желание развиваться в продажах, управлении проектами, планировании
Условия:
Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.
Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это долгосрочная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, продолжительностью от 6 месяцев, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.
Обязанности:
Коммуникации с клиентами отдела
Обработка заявок и заказов клиентов, внесение их в базу данных, дальнейшее сопровождение
Консультация клиентов
Мониторинг процессов, роисходящих в отделе
Коммуникации с отделами бухгалтерии и логистики по поводу счетов и поставок
Работа с документами по поставкам
Оформление отчетов
Ведение статистики
Прочие поручения руководителя
Требования:
Студенты 3-4-5х курсов ведущих ВУЗов Москвы (предпоследний курс). Обучение на очном дневном отделении
Возможность работать от 20 часов в неделю по гибкому графику (желательно работать каждый день по несколько часов).
Владение английским языком не ниже уровня Intermediate
Продвинутый пользователь MS Office (Excel и Power Point)
Исполнительность, аккуратность, осторожность и точность
Минимальные знания в области документооборота
Желателен опыт работы в бухгалтерии или логистике
Условия:
Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе)
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!
Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!
Обязанности:
Активные продажи услуг компании.
Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
Заключение договоров, ведение документооборота.
Выполнение плановых показателей по объему продаж.
Требования:
Успешный опыт работы в сфере продаж и обслуживания от одного года.
Грамотная устная и письменная речь.
Знание этики делового общения и переписки.
Высшее (незаконченное высшее) образование.
Опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций, отличные коммуникативные навыки.
Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
Наличие опыта работы в сфере госзаказа приветствуется, но не является обязательным.
Оцените преимущества работы в нашей компании:
Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж. Совокупный доход на испытательном сроке составляет от 35 тыс. руб., после прохождения испытательного срока – от 50 тыс. руб.
Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы. Попробуйте и Вы!
Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!
Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Полный рабочий день (9.00-18.00).
Система оплаты труда: оклад +% с продаж.
Бесплатное обучение, тренинги.
Испытательный срок: 2 месяца.
Работа в бизнес-центре в 5-7 минутах ходьбы от м. Добрынинская, м. Серпуховская.