Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники - объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Офис-менеджера.
Предпочтение отдается кандидатам, имеющим рекомендации и опыт работы на аналогичных позициях в компаниях от 500 сотрудников.
Основная задачаАссистента офис-менеджера – обеспечение комфортной жизни большого офиса (свыше 500 человек), поддержание имиджа и корпоративной культуры в элементах рабочего пространства, управление необходимыми для этого ресурсами, бюджетирование и учет АХО, участие в организации корпоративных мероприятий.
Подчинение – Директору по организационному развитию.
Требования:
Опыт работы секретарем/офис-менеджером в крупной компании .
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов.
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ.
Место работы: район м. Митино,
Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
38 000
руб.
Обязанности:
Основная задача специалиста – уход за комнатными растениями на объектах клиентов: офисы, торговые центры, автосалоны и другие общ. места.
Уход за растениями включает в себя: полив, протирка листьев, формирование кроны, выявление болезней, подкормки и обработки растений, удаление проблемных листьев и др.
Контролирование качества декоративного вида растений, сигнализация о возможных проблемах.
Участие в пересадках новых растений.
Консультации клиентов компании о уходе за растениями, подборе растений.
Требования к кандидатам:
Профильное высшее образование
Знание болезней и вредителей, способов борьбы с ними.
Опыт работы с горшечными растениями от 2 лет.
Навыки работы в команде.
Условия:
Уровень заработной платы: 35 000 рублей.
График 5/2, 8 часовой рабочий день, с плавающим началом дня (с 8 до 17 или с 10 до 19).
Компенсация расходов на транспорт и мобильный телефон.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
150 000
руб.
Агент по недвижимости (без опыта)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Наши агенты зарабатывают больше!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксистская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
39 000
руб.
Виноторговая компания ООО "Юнайтед Дистрибьюторс" входит в Группу компаний "Юнайтед Вайн энд Спиритс Дистрибьюторс". Открывает вакансию "Мерчендайзер".
Обязанности:
Выкладка продукции на полки согласно планограмме.
Обеспечение выгодного расположение продукции на магазинных полках и отслеживание ее постоянного наличия в продаже.
Размещение рекламных и информационных материалов.
Сбор информации о потенциальных клиентах.
Согласование дополнительного оборудования и выкладки с торговыми точками.
Требования:
Гражданство РФ.
Образование средне-специальное.
Уверенный пользователь ПК.
Мобильность‚ энергичность‚ инициативность‚ исполнительность‚ высокая коммуникабельность.
Условия:
Соблюдение ТК РФ.
Территория Север Москвы.
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (появление в офисе 1-2 раза в неделю).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
· активное привлечение клиентов в точках продаж;
· осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
· образование не ниже среднего-специального;
· уверенный пользователь ПК;
· опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
· место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
· сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
· средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
· ДМС;
· льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
· отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
· активное привлечение клиентов в точках продаж;
· осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
· образование не ниже среднего-специального;
· уверенный пользователь ПК;
· опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
· место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
· сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
· средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
· ДМС;
· льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
· отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
· активное привлечение клиентов в точках продаж;
· осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
· образование не ниже среднего-специального;
· уверенный пользователь ПК;
· опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
· место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
· сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
· средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
· ДМС;
· льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
· отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
· активное привлечение клиентов в точках продаж;
· осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
· образование не ниже среднего-специального;
· уверенный пользователь ПК;
· опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
· место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
· сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
· средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
· ДМС;
· льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
· отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Компания «Рейлтелеком» работает на базе Российских железных дорог и является Партнером компании «КИТ финанс»— молодого и быстро растущего негосударственногопенсионного фонда, который за короткое время стал одним из лидеров пенсионной отрасли и сейчас уверенно сохраняет первые позиции. Это возможно благодаря профессионализму наших сотрудников и командной работе. Если ты хочешь расти и развиваться в сфере пенсионного страхования, мы ждем тебя!
Обязанности:
Консультирование клиентов по программам пенсионногострахования;
Заключение договоров;
Ведение отчетности;
Привлечение клиентов.
Требования:
Образование не ниже средне-специального (образование в сфере финансов и страхования является преимуществом);
Развитые коммуникативные навыки;
Легкообучаемость и ответственность;
Желание расти и развиваться в сфере страхования.
Условия:
заработная плата от 35 000 до 50 000 рублей;
бесплатное корпоративное обучение;
возможность профессионального и карьерного роста в банковской сфере;
официальное оформление
предоставление форменной/спецодежды
возможность профессионального и карьерного роста
работа в салоне связи МТС/Мегафон/Билайн
удобное месторасположение: в шаговой доступности от метро
сменный график работы
своевременная заработная плата от 35 000 рублей
мотивационные акции
бесплатное обучение
гибкая система мотивации
быстрый карьерный рост
корпоративные бонусы
работа в молодом и дружном коллективе
насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки)
· Консультирование клиентов по вопросам работы СПС КонсультантПлюс;
· Развитие клиентов с помощью дополнительных услуг.
· Ведение документооборота
· Техническая поддержка работоспособности СПС «КонсультантПлюс»
· Выезды в офис к клиентам (Москва и Московская область) занимают 80% рабочего времени
· Работа территориально в месте проживания - г. Москва, Железнодорожный, Клин, Солнечногорск, Щелково, Лосино-Петровский, (желательно наличие собственного автомобиля), образование - высшее, неоконченное высшее, средне-специальное (юридическое, бухгалтерское, педагогическое)
· пользователь ПК
· коммуникабельность, ответственность
Условия:
испытательный срок 2 месяца.(оклад 25.000 руб. + надбавка за категорию, полная компенсация разъездов)
после испытательного срока выплачивается ежемесячная премия, надбавка за категорию, соц. пакет.
полное соблюдение ТК РФ, трудовой договор, белая зарплата.
компенсация расходов на проезд, питание, медицинские услуги, мобильную связь и многое другое включено в соц. пакет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
34 000
руб.
Обязанности:
Присутствие на объекте Заказчика (аэропорт Домодедово);
Поддержание подотчётной техники в рабочем состоянии, выполнение работ, включающих в себя:
Мониторинг технического состояния подотчётной офисной техники;
Замену расходных материалов;
Замену ресурсных частей и материалов в пределах своих компетенций и согласно нормативным документам производителей техники;
Устранение инцидентов в приделах своей компетенции;
Своевременное инициирование привлечения инженерной поддержки при невозможности устранения неисправности своими силами с грамотно сформулированной первичной информацией о проблеме;
Поиск пользовательской и нормативной документации на сайтах производителей техники и на профильных ресурсах в интернете;
Ведение оперативного склада: формирование запросов, направленных на полное удовлетворение потребности Заказчика в расходных материалах, проведение инвентаризации оперативного склада;
Правильное и полное ведение отчетного документооборота (расходных накладных, актов выполненных работ, первичных отчетных сервисных документов);
Консультирование представителей Заказчика;
Выполнение отдельных поручений руководства в рамках своих компетенций и функциональных обязанностей;
Повышение своего профессионального уровня путем обучения и самообучения.
Требования:
Гражданство РФ;
Инженер с навыками ремонта мелкой офисной техники,
Продвинутый пользователь компьютерной техники,
Знание прикладных программ офиса (Word, Excel), коммуникабельность,
Умение быстро налаживать взаимодействие с Заказчиками и коллегами.
Условия:
График работы 5/2;
Возможность профессионального роста;
Компенсируемые мобильная связь и проезд;
ДМС после успешного окончания испытательного срока;