Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра (информационно-справочная линия)



Оператор call-центра (информационно-справочная линия)
2013-10-09 09:29

Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 250  руб.

Обязанности:                                                                                                                                                                         

     
  • Прием входящих звонков клиентов
  • Консультации по вопросам условий приобретения автомобилей, лизинга, технических особенностей автомобилей
  • Занесение информации в БД по всем типам обращений клиентов, ведение статистики

Требования:

 

  • Четкая речь;
  • Активность, ответственность, обучаемость;
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

 

  • Официальная оплата труда
  • График работы –  5/2 
  • Строгое соблюдение ТК РФ
  • Офис - м.Кожуховская


Финансовый Консультант
2013-10-09 09:31
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.


Обязанности: 

  •  активный поиск и развитие клиентской базы; 
  •  консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты; 
  •  заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов; 
  •  ведение отчетности. 

Требования: 

  •  коммуникабельность; 
  •  активность; 
  •  инициативность. 
  •  навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
  •  обязательное обучение перед трудоустройством.

Условия: 

  •  помощь специалиста-наставника; 
  •  гибкий график работы; 
  •  карьерный рост; 
  •  регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
  •  заработная плата от 40000.


Оператор call-центра
2013-10-09 09:32
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 250  руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает для работу Оператора call-центра:


Обязанности:                                                                                                                                                                         

  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Предоставление справочной информации;
  • Поиск необходимой клиенту информации в базе данных;
  • Оформление обращений клиентов в базе данных.
 

Требования:

  • Активность, грамотная речь, приятный голос, коммуникабельность;
  • Ориентированность на клиента;
  • Пользователь ПК;
  • Доп. мотивация за Английский язык.


Условия:

  • Официальная оплата труда;
  • График работы - 5/2,
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Кожуховская (шаговая доступность).


Специалист Отдела Прямых Продаж (DSA)
2013-10-09 09:32
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активные продажи, поиск клиентов;                                                                      
  • Отработка встреч с клиентами, полученных от Руководителя;                                 
  • Проведение презентаций в компаниях партнерах;
  • Выполнение индивидуального плана продаж;
  • Оформление комплекта документов, соблюдение сроков передачи и качества оформления;                                                                               
  • Составление отчетности по результатам работы.


Требования:

  • Образование: неполное высшее/высшее;
  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года;
  • Личные качества: стрессоустойчивость, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата проезда, мобильная связь;
  • Фиксированный оклад + % от продаж (бонусы не ограничены);
  • Возможность расти и развиваться в крупном международном банке.


Водитель/ Техник (механик) предпродажной подготовки автомобилей
2013-10-09 09:37
Вакансия компании: Финансово-страховая компания
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с открытием нового автосалона, требуется водитель/механик предпродажной подготовки автомобилей


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Водительское удостоверение категории "В".
  • Ответственность, без вредных привычек.

Обязанности:

  • Предпродажная подготовка автомобилей.
  • Поддержание автомобилей в чистоте в автосалоне (перегонка на мойку и обратно).
  • Перегон автомобилей в пределах автосалона, их расстановка.

Условия:

  • График работы: 5/2.
  • Официальное оформление.
  • Место работы: м.Анино .


Менеджер по продажам загородной недвижимостью (м.Парк Культуры)
2013-10-09 09:38
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности: 

  • изучение и анализ рынка недвижимости
  • заключение и ведение договоров, консультации, переговоры с клиентами
  • организация просмотров/показов объектов
  • сопровождение сделки 

Требования:

  • образование не ниже среднего (высшее образование приветствуется)
  • наличие автомобиля
  • опыт в недвижимости, продажах, страховании приветствуется!
  • мы ищем креативных, амбициозных, энергичных людей с активной жизненной позицией!!!


Условия:

  • бесплатное корпоративное обучение
  • профессиональный наставник
  • рекламная и юридическая поддержка, гарантированный объем работ
  • современно оборудованный офис, персональное рабочее место
  • гибкий график работы
  • помощь опытных коллег и квалифицированного наставника


Дорожный рабочий / Строитель
2013-10-09 09:42
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

 

  • Монтаж наружного трубопровода 


Требования:

 

  • Физическая выносливость
  • Ответственность, желание работать



Условия:

 

  • График работы 2/2 с 8.00 до 20.00
  • Официальное оформление
  • Стабильная заработная плата
  • Бесплатное питание
  • Бесплатное проживание
  • Бесплатный транспорт
  • Бесплатная спецодежда
  • Возможность подработок.


 



Помощник юридического отдела
2013-10-09 09:42
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Вас приветствует Страховая Группа «МАКС»!

Уже 20 лет мы осуществляем деятельность по всем основным видам добровольного и обязательного страхования во всех субъектах Российской Федерации. Компания имеет лицензии на 135 видов страхования, перестраховочную деятельность и предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. В октябре 2012 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» в девятый раз подряд подтвердило максимально высокий рейтинг надежности СК «МАКС» - «Высшая категория надежности «А++».

В отделе правового сопровождения страховой деятельности открывается вакансия специалиста.

   

Требования:

  • Общие требования: 
    • 5 курс или высшее юридическое образование
  •  Требуемые профессиональные навыки:
    • Знание гражданского права и процесса,
    • Желателен опыт подготовки процессуальных и служебных документов
    • Уровень владения ПК Уверенный пользователь 
  •  Личностные качества: 
    • Стрессоустойчивость, исполнительность, самостоятельность,
    • Творческий подход к решению поставленных задач 

Функциональные обязанности:



  • администрирование работы юридического отдела
  • работа с договорами 
  • консолидация отчетности 


Условия:



  • Работа в Крупной, стабильной Компании единомышленников! 
  • Интересные задачи! 
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 25 000 до вычета налогов
  • Перспективы роста внутри Компании до юриста в перспективе 1 года 
  • График работы: пн-чт:9-00 до 18-00 пт:9-00 до 16-45 
  • Удобный и комфортный офис в центре (м. Добрынинская) 


Специалист по работе с абонентами
2013-10-09 09:43
Вакансия компании: Компания ТТК
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Обработка принятых заявок на предоставление услуг;
  • Исходящие звонки;  
  • Консультирование клиентов о предоставляемых услугах;
  • Опрос удовлетворенности Клиента качеством предоставляемых услуг;
  • Ведение отчетности;
  • Взаимодействие со смежными отделами.
 

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее.
  • Опыт работы с клиентами желателен.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Пожелания к личностным характеристикам: коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, грамотная речь, готовность работать на результат.
 

Условия:

  • м. Бауманская или Красносельская 
  • График работы  2х2 или 5х2 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оклад + премии
  • Оплата медицинской страховки.


 



Оператор в интернет-магазин
2013-10-09 09:43
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров
 
Требования:
  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:
  • график 5/2 с плавающими выходными
  • различные виды графиков:10.00-18.00,12.30-20.30,14.00-21.45,15.00-21.45
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Marketing trainee
2013-10-09 09:43
Вакансия компании: Otto Group Russia
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Публикация материалов fashion тематики (одежда, обувь, аксессуары)
  • Ведение документооборота по проекту


Требования:

  • Хорошее знание русского языка, грамотность
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Желательно знание английского языка (руководитель экспат)


Условия:

  • Работа в отделе маркетинга над интересными задачами
  • Возможность прохождения практики (!)
  • Отличный коллектив
  • Бесценный опыт и новые знания
  • Офис м. Савеловская
  • По завершению стажировки предоставляется рекомендация руководителя
  • Стажировка не оплачиваемая


Стажер - консультант по программному обеспечению
2013-10-09 09:44
Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   44 000  руб.

Стажер - консультант по Программному Обеспечению  (Старт 14 октября), (обучение и трудоустройство)

Компания «СовИнТех» более 15 лет успешно реализует проекты по автоматизации финансово-экономической деятельности бюджетных учреждений.    

ПРИГЛАШАЕМ СТАЖЕРОВ (НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ IT, СТУДЕНТОВ ПОСЛЕДНИХ КУРСОВ ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗов) НА ОБУЧЕНИЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ!
 

Что делает консультант по Программному Обеспечению:

  • Сопровождает системы автоматизации на платформе «ПАРУС – Бюджет 8»;
  • Консультирует Клиентов по вопросам применения Программного Продукта «ПАРУС - Бюджет 8», бухгалтерского учета и отчетности в бюджетной сфере, начислении заработной платы.
 

Мы предлагаем:

  • Пройти обучение в Компании - 2,5 недели (предметная область + программный продукт);
  • Стипендию  во время обучения из расчета 15 000 руб. за каждый месяц;
  • После курса теории в офисе Компании, отработать ее на практике (1 месяц) под руководством опытного Наставника;
  • После успешного завершения стажировки и сдачи теста перейти на должность Специалиста по программному обеспечению 3 категории; 
  • Начальная заработная плата 30 000 - 44 000 рублей;
  • Возможность карьерного роста и роста заработной платы;
  • Продолжить работу на постоянной основе в стабильной команде,  дружном коллективе;
  • Повышать свой профессиональный уровень и доход через реальную работу, курсы внутреннего обучения, постоянное совершенствование квалификации;
  • ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: И на период обучения, и на период практики, и последующее трудоустройство - график один 5/2 с 9 -18.00;
  • М. Сходненская/Планерная/Тушинская.
 

Для этого нужно:

  • Прислать нам свое резюме и ознакомиться подробнее с условиями стажировки;
  • Прийти на встречу и узнать о перспективах работы у нас.
     

Требования:

  • Опыт работы: консультирование, внедрение, сопровождение, программирование - как плюс.
 

Наши ожидания:

  • Нам интересны открытые, коммуникабельные и любознательные  специалисты с активной жизненной позицией, готовые изучить специфику работы Консультанта по Программному Обеспечению в сфере бюджетного учета;
  • Студенты старших курсов профильных вузов (IT, экономика, математические методы) заочных и вечерних отделений, начинающие специалисты;
  • Готовность работать полный день;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office);
  • Навыки программирования - как плюс;
  • Знание Visual ForPro, Oracle, PL/SQL Developer, С++, приветствуются.


Стажер-специалист в области IT
2013-10-09 09:45
Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   44 000  руб.

Стажер- специалист в области IT ( СТАРТ 14 ОКТЯБРЯ)

Стажер - консультант по Программному Обеспечению (обучение и трудоустройство)

Компания «СовИнТех» более 15 лет успешно реализует проекты по автоматизации финансово-экономической деятельности бюджетных учреждений.

 

Приглашаем стажеров (начинающих специалистов в области it, студентов последних курсов профильных ВУЗов) на обучение с последующим трудоустройством!

 

Для этого нужно?

  • Прислать нам свое резюме и ознакомиться подробнее с условиями стажировки;
  • Прийти на встречу и узнать о перспективах работы у нас.

     

Требования:

  • Опыт работы: консультирование, внедрение, сопровождение, программирование - как плюс.
 

Наши ожидания:

  • Нам интересны открытые, коммуникабельные и любознательные  специалисты с активной жизненной позицией, готовые изучить специфику работы Консультанта по Программному Обеспечению в сфере бюджетного учета;
  • Студенты старших курсов профильных вузов (ИТ, экономика, мат. методы) заочных и вечерних отделений, начинающие специалисты;
  • Готовность работать полный день;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office);
  • Навыки программирования - как плюс;
  • Знание Visual ForPro, Oracle, PL/SQL Developer, С++, приветствуются.
 

Что делает консультант по Программному Обеспечению?

  • Сопровождает системы автоматизации на платформе «ПАРУС – Бюджет 8»;
  • Консультирует Клиентов по вопросам применения Программного Продукта «ПАРУС - Бюджет 8», бухгалтерского учета и отчетности в бюджетной сфере, начисления заработной платы.
 

Мы предлагаем:

  • Пройти обучение в Компании - 2,5 недели (предметная область + программный продукт);
  • Стипендию  во время обучения из расчета 15 000 руб. за каждый месяц;
  • После курса теории в офисе Компании, отработать ее на практике (1 месяц) под руководством опытного Наставника;
  • После успешного завершения стажировки и сдачи теста перейти на должность Специалиста по программному обеспечению 3 категории;
  • Начальная заработная плата 30 000 - 44 000 рублей;
  • Возможность карьерного роста и роста заработной платы;
  • Продолжить работу на постоянной основе в стабильной команде,  дружном коллективе;
  • Повышать свой профессиональный уровень и доход через реальную работу, курсы внутреннего обучения, постоянное совершенствование квалификации;
  • Просим обратить внимание: И на период обучения и на период практики, и последующее трудоустройство - график один 5/2 с 9 -18.00;
  • Офис ст. м . Сходненская/Планерная/Тушинская.


Специалист по предпродажному обслуживанию
2013-10-09 09:47
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Гражданство РФ;
  • ПК - уверенный пользователь офисных программ;
  • Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
  • Умение быстро усваивать и работать с большим объёмом информации;
  • Желательно - опыт работы в Call центре или в страховании;
  • Приветствуются знания продуктов страхования и навыки работы с телефонными продажами.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих обращений действующих и потенциальных клиентов;
  • Консультирование существующих и потенциальных клиентов по страховым продуктам, помощь в расчете страховой премии и оформлении договоров;
  • Оформление заявок на оформление договора в офисе продаж/вызов выездного менеджера (продажи продуктов компании).
  • Выполнение функционала Reception (переадресация звонков на другие отделы и сотрудникам компании).

Условия:

  • График работы – 5/2 или 2/2;
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • Хорошие условия для быстрого профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Предварительное оплачиваемое обучение;
  • Комфортабельный офис в 5 мин. пешком от м. Кожуховская.


Бармен
2013-10-09 09:49
Вакансия компании: Marcon
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  • Принимает заказы от посетителей.
  • Консультирует посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
  • Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.
  • Готовит безалкогольные и алкогольные коктейли.
  • Производит денежные расчеты с посетителями.
 
Требования:
  • Опыт не обязателен.
 
Условия:
  • График 5\2, 
  • Соблюдение ТК (больничные, отпуска), 
  • Бесплатное обучение, 
  • Обеды, ДМС, 
  • Адрес: м. Выстовочная (10 минут от метро) либо/или м. Тверская (5 минут от метро), 
  • Хорошие перспективы карьерного роста.
  • Ресторан "Багеттерия" http://www.bagetteria.ru/


Продавец-консультант в магазин Pepe Jeans
2013-10-09 09:49
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.

 

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

 

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


Приглашает на работу продавцов - консультантов
 

Обязанности:

  • Работа с покупателями в торговом зале (консультирование по бренду, размерам, коллекциям, ценам и акциям, правилам ухода и т.д.), на примерочных
  • Предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.),
  • Выкладка товара
  • Контроль сохранности
  • Участие в инвентаризациях

 

Требования:

  • Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
  • Гражданство РФ, РБ


Условия:

  • Средний совокупный доход 20000 - 35000 (оклад+бонусы по результатам работы)
  • Соблюдение ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Существенные скидки на продукцию известных мировых брендов
  • Сменный график работы
  • Место работы - Мега Теплый Стан


Продавец-кассир The Body Shop (ТЦ Европарк)
2013-10-09 09:49
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 200  руб.

The Body Shop® -  всемирно известный английский бренд, прославившийся благодаря великолепной косметике на основе натуральных высококачественных ингредиентов, насчитывающий 1200 различных наименований: знаменитые масла для тела, стильные ароматы, передовые серии для ухода за лицом, замечательные подарки, широкий выбор декоративной косметики и аксессуаров.

 

Обязанности:

*    Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале    

*    Выкладка товара и его презентация покупателю    

*    Подготовка товара к продаже    

*    Участие в инвентаризациях    

*    Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)


Требования:

*    Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан    

*    Желание работать    


Условия:

*    Фиксированная зарплата от 26 200 руб. (gross) и ежеквартальные премии по итогам работы    

*    График работы: 2/2 (по 11 часов), возможна частичная занятость, гибкий график, возможность совмещать с учебой  *    30 % -ная скидка на продукцию компании    

*    Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)    

*    Обучение и возможности профессионального и карьерного роста    

*    Соблюдение ТК РФ

*    Дружный коллектив



Marketing Intern
2013-10-09 09:49
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания L'Oreal ищет стажера в подразделение продукции широкого спроса в бренд Maybelline NY



Описание позиции:
∙ работа в команде бренд-менеджеров
∙ участие в различных проектах: продвижение продукта, запуск новых продуктов, создание рекламных материалов и POS материалов, анализ рынка, конкурентов, административная работа

Требования к кандидатам:
∙ выпускник ВУЗа или студент последнего курса
∙ возможность работать полный рабочий день
∙ свободный английский, французский является плюсом
∙ желание развиваться в компании в маркетинге


Условия:

∙ оформление на срочный трудовой договор на 6 месяцев
∙ график работы с 09:00 до 18:00
∙ бесплатные обеды
∙ перспективы работы в должности менеджера-стажера в рамках программы развития молодых менеджеров по итогам стажировки

∙ конкурентоспособная заработная плата



Ассистент категорийного менеджера (Посуда)
2013-10-09 09:50
Вакансия компании: Hoff
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с расширением приглашает Ассистента категорийного менеджера (Посуда):


Требования:

  • Опыт работы не обязателен.
  • Умение работать с большими объемами информации (сбор и систематизация).
  • Умение обрабатывать данные в Excel (через сводные таблицы, фильтры, формулы).
  • Хорошее знание ПК: Word, Power Point, Outlook.
  • Владение английским языком (уровень не ниже intermediate).

Обязанности:

  • Готовить различные отчеты по запросу руководителя (себестоимость по позициям, маржа и т.д.).
  • Заводить новых поставщиков и новые артикулы в систему учета.
  • Оформлять заказы поставщикам.
  • Получать подтверждение от поставщиков по срокам отгрузки заказов и отслеживать приход товара в срок.
  • Исправлять цены, количество и дополнительные параметры при оприходовании товара.
  • Расставлять модели на планограммах для новых магазинов согласно плану от руководителя.
  • Контролировать размещение акционных ценников и POS-материалов в магазинах.
  • Готовить информацию для лифлета/каталога (характеристика продукта, описание, текущая цена и т.д.).
  • Готовить данные для закупки товара, для POS-материалов.
  • Анализировать цены конкурентов.

Условия:

  • «Белый» оклад + годовая премия по результатам работы.
  • Соц.пакет по ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Профессиональная команда.
  • Скидки на продукцию компании.
  • График работы: пн. – пт. 10.00 – 19. 00.
  • Территориально: м. Улица 1905 года (5-7 мин от метро на корпоративном транспорте).


Менеджер по ВЭД
2013-10-09 09:53
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Возможно без опыта работы 
  • Английский язык - разговорный!!!;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word); 
  • Личностные качества: аккуратность, внимательность, ответственность, работоспособность, самостоятельность.

Обязанности:


  • Согласование и подписание договоров с российскими и зарубежными поставщиками;
  • Подготовка и корректировка отгрузочных документов;
  • Организация оплат;
  • Ведение балансов с поставщиками;
  • Деловая переписка с зарубежными партнерами (согласование документов и условий сотрудничества);
  • Планирование (формирование и ведение графиков оплат и поставок на основании достигнутых с поставщиками договоренностей).

Условия:

  • ТЕРРИТОРИАЛЬНО: М. КУТУЗОВСКАЯ (5 - 7 МИН. ПЕШКОМ ОТ МЕТРО).
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.);
  • График работы: 5/2,  с 9.00 до 18.00;
  • Официальная заработная плата;
  • Профессиональный рост;
  • ДМС;
  • Обучение в корпоративном университете;
  • Корпоративный тариф на кредитование, страхование.
  • Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное