Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Город", м. Рязанский проспект)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Город", м. Рязанский проспект)
2013-10-30 16:28

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Менеджер по продажам\продавец-консультант Samsung (ТЦ "Капитолий", м. Марьина Роща)
2013-10-30 16:28
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"



Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Савеловский 2", м. Савеловская)
2013-10-30 16:28
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Щукинская)
2013-10-30 16:28
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам\продавец-консультант Samsung (ТЦ "Афимолл", м. Молодежная)
2013-10-30 16:28
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"



Продавец-консультант Samsung
2013-10-30 16:28
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Он ищет тебя!

 Он:

  • Привлекателен;
  • Активен;
  • Обеспечен;
  • Любит весело отдохнуть в свободное от работы время;

Ищет:

  • Которая полюбит его друзей;
  • Которая разбирается в технике;
  • Целеустремленную;
  • С чувством юмора ;)

Гарантирует:

  • Стабильность;
  • Законное оформление отношений;
  • Обеспеченность ;)

Он – твой любимый магазин Samsung!

Приходи к нам работать менеджером по продажам!



Менеджер по подбору персонала
2013-10-30 16:29
Вакансия компании: Ангел, Группа компаний
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Менеджер по подбору персонала в отдел подбора персонала крупной компании, обеспечивающей комплексную безопасность.


 

Обязанности:


  • Взаимодействие с начальниками отделов по вопросам подбора (объекты в гор.Сочи);
  • Подбор кандидатов на вакансии (входящие отклики кандидатов, работа с интернет-источниками, активный поиск);
  • Проведение телефонных интервью;
  • Приглашение кандидатов на собеседование в гор.Сочи;
  • Ведение расписаний встреч с кандидатами, организационные функции.


Требования:


  • Высшее образование;
  • Желание обучаться рекрутингу, профессионально расти в области управления персоналом;
  • Активная жизненная позиция;
  • Готовность работать в массовом подборе, с большим объемом информации в динамичном режиме;
  • Опыт работы в области подбора персонала или области продаж приветствуется.

Условия:


  • Обучение предоставляется;
  • Интересные задачи в области управления персонала (полное ведение Олимпийского проекта); 
  • Возможность карьерного роста;
  • Работа рядом с м.Рязанский проспект.


Ассистент менеджера по продажам
2013-10-30 16:31
Вакансия компании: Финвал Энерго
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
В стабильной, развивающейся компании (22 года на рынке) в связи с расширением, открыта вакансия АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА  ПО  ПРОДАЖАМ.

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование:
  • знание ПК (Word, Excel)
  • обучаемость;
  • желание развиваться в сфере продаж.

Обязанности:

  • помощь в работе менеджеру по продажам;
  • подготовка договоров, счетов, спецификаций;
  • контроль сроков поставок.

Условия:

  • ТК РФ;
  • график 8.30. - 17.30. либо 9.00. - 18.00., пятидневка;
  • заработная плата 25000 руб. (оклад) + бонусы;
  • перспектива роста;
  • м. Волгоградский проспект (3 минуты пешком).


Хостес
2013-10-30 16:38
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 500  руб.

Хостес


 Требования:

  • Грамотная речь;
  • Опыт работы в ресторанах приветствуется.


Обязанности:

  • Встреча гостей;
  • Помощь гостям найти наиболее подходящее место в зале;
  • Сопровождение гостей до столика;
  • Работа с гостями, консультирование гостей по всем вопросам, касающимся оказываемых услуг и ассортиментного перечня;
  • Прощание с гостями.


Условия:

  • Место работы: Москва
  • График работы 5/2 или 2/2;
  • Бесплатное обучение и питание;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный рост.


Кассир
2013-10-30 16:38
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 500  руб.

"Кофе Хауз" - это крупнейший стремительно развивающийся российский ресторанный холдинг 

Мы современные‚ энергичные‚ модные‚ и с каждой новой кофейней нас становится все больше


Условия:

  • График работы 2/2 или 5/2 время оговаривается на собеседовании.
  • Работа во всех районах Москвы.               

Обязанности:

  • Работа на кассе


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы не требуется.


Кассир
2013-10-30 16:38
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с кассой (приём и выдача денежных средств)

Требования:
  • Гражданство РФ, Беларусии, Казахстан
  • Опыт работы не требуется

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение бесплатно
  • Предоставляется питание
  • Гибкий график работы: 2/2, 5/2, 6/1 ( по 12 часов)
  • Иногородним предоставляется общежитие


Консультант (бизнес аналитик) SalesForce
2013-10-30 16:39
Вакансия компании: CT Consulting
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Американская компания-разработчик CRM-системы Salesforce.com в партнерстве с CT Consulting представляют комплексную и многоуровневую систему управления отношениями с клиентами. 

 

Компания CT consulting приглашает специалистов, интересующихся облачными технологиями и CRM-системами на вакансию "Консультант SalesForce".

 

Описание вакансии:

  • Участие в проектах внедрения SalesForce в роли консультанта-аналитика
  • Формализация требований, согласование их с бизнес-заказчиком
  • Подготовка проектной документации
  • Моделирование и регламентация CRM-процессов
  • Разработка инструкций пользователей
  • Поддержка документации в актуальном состоянии
 

Пожелания к кандидату:

  • Высшее образование (техническое, экономическое; возможно студент последнего курса, готовый работать полный рабочий день)
  • Знание методологии моделирования ARIS (желательно)
  • Знание CRM-процессов, методологий описания бизнес- процессов и ведения IT-проектов
  • Знание английского языка (чтение профессиональной литературы)
  • Опыт работы с CRM, -BI, -ERP - системами от 2-х лет
 

Личные качества кандидата:

  • Системный подход
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Умение вести переговоры с заказчиком, чётко формулировать мысли
  • Ответственность
  • Ориентация на результат
  • Умение работать в команде
 

Условия труда:

  • Полный рабочий день
  • График работы 9:00-10:00/18:00-19:00
  • Оформление по ТК
  • Корпоративное обучение английскому языку
  • Офис 15 минут от метро Павелецкая / Серпуховская


Помощник руководителя
2013-10-30 16:39
Вакансия компании: Издательство Медиарама
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Издательскому дому требуется менеджер по подписке и распространению


Основные обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами;
  • участие в выставках, презентациях

Основные требования:

  • умение вести телефонные переговоры;
  • знание ПК;
  • коммуникабельность.
  • опыт работы желателен

Работа для целеустремленных людей, перспективы карьерного роста.


Условия:

  • офис - бизнес-парк "Румянцево", беспл автобус от м. Юго-Западная.


Менеджер группы телемаркетинга
2013-10-30 16:42
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

 В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Программного Обеспечения и Информационных Технологий компании "Форте-IT"  открыта вакансия   Менеджера-оператора  группы телемаркетинга .


Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров‚
  • Консультация потенциальных пользователей программного обеспечения‚
  • Назначение демонстрации программ.
  • Активный поиск потенциальных пользователей Программного Обеспечения


Требования:

  • Грамотная речь‚ умение вести диалог‚ креативность.

Условия:

  • Работа в офисе. Рабочий день с 10 до 18.
  • Фиксированный оклад плюс %
  • Оформление по ТК .
  • Офис м.Юго-Западная.  
  • Возможность карьерного роста‚ повышение квалификации за счет работодателя.


Менеджер IT-отдела сопровождения
2013-10-30 16:42
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании,
  • Выставление счетов на обслуживание Программного Обеспечения,
  • Взаимодействие с группой технической поддержки и отделом продаж.


Требования:

  • Законченное высшее образование,  гражданство. РФ, 
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ,
  • Ответственность, активность‚ коммуникабельность.


Условия:

  • В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Компьютерных Технологий и Программного обеспечения компании (отдел сопровождения постоянных клиентов) открыта вакансия Менеджера по работе с клиентами. 
  • Работа в офисе
  • Офис м. Юго-Западная. Бизнес Центр "Румянцево".
  • Полный рабочий день (ПН-Пт), соблюдение ТК.
  • Перспектива  карьерного роста.


Менеджер по рекламе и PR
2013-10-30 16:50
Вакансия компании: Спарго Технологии, ЗАО
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение компании в интернете (сайт, форму и т.д.), СМИ
  • поддержка и развитие сайта и форума компании;
  • ведение контекстной рекламной компании;
  • написание новостных и рекламных текстов;
  • разработка и изготовление рекламной и сувенирной продукции;
  • организация участия и работа на выставках;
  • разработка и реализация планов по продвижению программных продуктов компании;
  • анализ рынка сбыта и программных продуктов конкурентов;
  • поддержание прайс-листа компании в актуальном состоянии.

Требования:

  • обязательно профильное высшее образование;
  • опыт успешно реализованных проектов в PR и рекламе;
  • знание рекламных технологий;
  • знание основ поддержки и продвижения сайтов - обязательно;
  • уверенный пользователь ПК, Power Point.
  • желательно:
    • знание основ программ векторной и растровой графики, знание системы управления сайтов Joomla 1.5;
    • креативность;
    • ответственность;
    • самостоятельность и инициативность;
    • коммуникабельность.

Условия:

  • работа в IT компании входящей в состав крупного российского холдинга.
  • дружный коллектив молодых профессионалов.
  • возможность профессионального и карьерного роста, обучения (в т.ч. с получением сертификатов).
  • полное соблюдение ТК, «белая» зарплата, оплата проезда, мед страховка.
  • заработная плата определяется по итогам собеседования с руководителем.
  • ближайшие станции метро: м. "Медведково", м. "Бабушкинская", адрес: ул. Чермянская.
  • испытательный срок 3 мес.
  • график с 9.30 до 18.00 ч.
  • работа по срочному трудовому договору (на время отпуска по уходу за ребёнком).


 



Промоутер
2013-10-30 16:51
Вакансия компании: FitCurves (ИП Пилипенко, г.Москва)
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • раздача рекламного материала, 
  • привлечение и краткое консультирование потенциальных клиентов женского фитнес-клуба.

Требования

  • с хорошими коммуникативными навыками,
  • мотивацией и дисциплинированностью,
  • желательно с опытом работы промоутером или тамадой.

Условия:

  • частичная занятость,
  • преимущественно в вечернее время (3-4 часа), и в выходные дни, 
  • в будущем возможно зачисление в штат по трудовому договору на постоянной основе.


Менеджер по продаже недвижимости
2013-10-30 16:53
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Менеджер по продаже недвижимости (Новый офис)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риэлтор
2013-10-30 16:53
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Риэлтор (с обучением)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риелтор/Агент
2013-10-30 16:53
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Риелтор/Агент (с обучением)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Администратор - Оператор в Интернет-Магазин (с обучением)
2013-10-30 17:14
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Приглашаем Вас на работу в крупнейший Европейский Call-Центр "Магазина на Диване"!


Обязанности: 

  • консультирование покупателей по товарам народного потребления;
  • предложение клубных карт;
  • работа за компьютером с Базой Данных;
  • оформление заказов.

Требования:

  • наличие полного пакета документов;
  • внимательность и ответственность;
  • четкая, грамотная речь;
  • опыт работы в административной сфере, продажах приветствуется.
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
       12:30 - 20:30;
       14:00 - 21:45;
       15:00 - 21:45.
  • м. Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность);
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • официальная заработная плата;
  • возможность карьерного роста;
  • бесплатное обучение;
  • скидка на продукцию компании.
 
 
Будем рады видеть Вас в нашем дружном коллективе!


Курьер по работе с консульствами
2013-10-30 17:15
Вакансия компании: TUI Russia & CIS
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Группа компаний TUI – лидер на мировом рынке туристических услуг. В России группа представлена компанией TUI Russia & CIS, которая является ведущим туристическим  оператором России с собственной агентской сетью продаж.


Приглашаем на работу КУРЬЕРА (Специалист по работе с консульствами) на постоянную занятость.


Требования:

·         Желание работать и зарабатывать;

·         Регистрация - Москва и МО;

·         Высокий уровень ответственности и самоорганизации;

·         Пунктуальность, внимательность;

·         Грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность;

·         Активность, инициативность;

·         Хорошая физическая подготовка и отсутствие вредных привычек;

·         Уверенное ориентирование по Москве;

·         Опыт работы курьером приветствуется;

Обязанности:

·         Начало рабочего дня - Центральный офис (ст. м. Аэропорт);

·         Доставка срочной корреспонденции по Москве;

Условия:

·         Официальная заработная плата и стабильность выплаты;

·         Оформление по ТК РФ и соц.пакет;

·         Компенсация проездных расходов, мобильной связи;

·         График работы: 5/2 ПН – ПТ с 10 до 19, ежегодный отпуск – 28 дней;

·         Дополнительные выплаты (премии, надбавки);

·         Возможность карьерного и профессионального развития в международной компании;

·         Скидки на собственный туристический продукт;


Если вы отвечаете всем требованиям вакансии, присылайте резюме с указанием уровня зарплатных ожиданий. Обратите внимание, кандидаты не соответствующие требованиям на вакансию не рассматриваются.


Спасибо за внимание!



Дозиметрист
2013-10-30 17:16
Вакансия компании: ФГУП Федеральный центр по проектированию и развитию объектов ядерной медицины
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 500   до   34 500  руб.
Обязанности: 
- проведение радиационного контроля на рабочих местах (производство радиофармпрепаратов), в смежных помещениях и на территории предприятия; контроль содержания радиоактивных газов и аэрозолей в воздухе рабочих помещений; 
- контроль уровня загрязнения радиоактивными веществами рабочих поверхностей и оборудования, кожных покровов и одежды работающих, контроль выбросов радиоактивных веществ в атмосферу; 
- контроль сбора, удаления и обезвреживания твердых и жидких отходов; 
- контроль уровня загрязнения радиоактивными веществами транспортных средств;
- индивидуальный контроль персонала с использованием индивидуальных дозиметров,
- отбор проб и проведение дозиметрических и радиометрических измерений по отдельным видам излучения с помощью различной аппаратуры; обработка результаты измерений;
- дезактивация всех типов свинцовых контейнеров и внешней упаковки;
- приемка, сбор, сортировка, перетаривание, хранение и транспортировка радиоактивных отходов к месту временного хранения с выполнением погрузочно-разгрузочных работ.

Требования:
- знание нормативных документов по радиационной безопасности,
- знания и навыки владения приборами радиационного контроля,
- уверенное владение компьютером.

Условия:
- зарплата 34 500 р. (до вычета налогов),
- полный рабочий день (одна ночная смена в неделю),
- работа с вредными условиями труда,
- компенсация: бесплатное питание, дополнительный отпуск,
- возможно обучение на рабочем месте.


Младший бухгалтер / ACC
2013-10-30 17:18
Вакансия компании: TMF RUS
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполняет работу по подготовке платежных поручений в бухгалтерской программе и программе банк-клиент, осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке
  • Проводит выписки по банковским счетам
  • Подготавливает платежные поручения и документы для валютного контроля
  • Оформляет первичные документы по учету основных средств, товарно-материальных ценностей и предоставляет их на проверку Старшему Бухгалтеру
  • Ведет административную работу
  • Соблюдает установленные законодательством сроки в отношении каждого обслуживаемого клиента
 

Требования:

  • Высшее бухгалтерское образование
  • Опыт работы не обязателен
  • Знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, формы и методы бухгалтерского учета, план и корреспонденцию счетов
  • Английский язык является преимуществом
 

Условия:

  • Стабильная заработная плата, социальный пакет
  • Перспективы профессионального и карьерного развития
  • Профессиональное обучение
  • Месторасположение: м. Войковская


Младший бухгалтер
2013-10-30 17:19
Вакансия компании: TMF RUS
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся:
    • Расчета движения счета
    • Расчета с поставщиками
    • Подготовки отчетности
    • Соблюдения установленных законодательством сроков в отношении обслуживаемых клиентов

Требования:

  • Высшее образование - "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"  обязательно.
  • Знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, формы и методы бухгалтерского учета, плана и корреспонденцию счетов
  • Английский язык является преимуществом

Условия:

  • Стабильная заработная плата, социальный пакет
  • Профессиональное обучение
  • Перспективы профессионального и карьерного развития
  • Месторасположение: м. Войковская


Помощник оценщика
2013-10-30 17:20
Вакансия компании: Diplomat
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Осмотр объектов оценки.
  • Сбор и анализ необходимой для оценки информации.
  • Оформление отдельных частей отчета об оценке.

Требования:

  • Высшее экономическое образование с профильной специализацией (оценка, антикризисное управление, финансовый менеджмент).
  • Аналитическое и системное мышление, ориентация на достижение цели и профессиональный рост, обучаемость, доброжелательность.

Условия работы:

  • Полный рабочий день (с возможностью совмещения с учебой).
  • Оплата - оклад.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Испытательный срок – 3 мес.
  • Офис рядом с метро Преображенская площадь, Партизанская и Черкизовская.
  • Поддержка и обучение.


Курьер
2013-10-30 17:20
Вакансия компании: Рогачев А. С., ИП
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   42 000  руб.

Требования:

  • Опрятный внешний вид‚ умение ориентироваться по карте Москвы‚
  • Вежливость‚ пунктуальность‚ честность обязательны‚
  • Образование не ниже среднего‚
  • Наличие всех документов (Трудовая книжка, ИНН, Пенс. свид.) для официального трудоустройства обязательны.

Обязанности:

  • Доставка театрально-концертных билетов клиентам‚
  • Получение оплаты от клиентов за билеты‚ отчетность в офисе. 

Условия:

  • Офис находится на удаленности от метро Театральная‚ Охотный ряд 5-7 минут пешком‚
  • Молодой коллектив‚ существуют перспективы карьерного роста‚
  • График работы понедельник- пятница с 11.00-20.00‚
  • Возможны дополнительные подработки в выходные дни по увеличенной ставке‚
  • Полностью оплаченный проезд + оплата мобильной связи‚ 
  • Чай‚ кофе‚ телевизор‚ интернет‚ кондиционер в офисе при ожидании заказов :)


Риелтор/Менеджер по работе с недвижимостью
2013-10-30 17:24
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С гграмотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.

Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Специалист по обучению персонала
2013-10-30 17:26
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением отдела, adidas Group приглашает на работу в проекте по внедрению нового программного обеспечения (GK Retail) в сети розничных магазинов.

 

Обязанности:

Поддержка и обеспечение учебного процесса:

  • Выявление потребностей в обучении персонала.
  • Разработка планов, графиков проведения семинаров и обеспечение их проведения в соответствии с планом обучения.
  • Контроль прохождения обучения, ведение статистики и отчетности по обучению.
  • Проведение обучения сотрудников компании в формате webinar, электронных дистанционных курсов (обучение функционалу информационной системы).
  • Участие в оценке знаний и уровня владения новой информационной системой сотрудников фирменной розницы.
  • Разработка, оптимизация и поддержка в актуальном состоянии имеющихся методических материалов и обучающих курсов.
 

Функциональная поддержка пользователей по вопросам работы с программным обеспечением:

  • Приём обращений по телефону и электронной почте, формирование заявок от пользователей.
  • Регистрация обращений в системе приёма и обработки заявок.
  • Консультирование пользователей по вопросам работы с программным обеспечением GK Retail
  • Трекинг выполнения заявок      
 

Мы ожидаем:

 

  • Высшее/неоконченное высшее образование в области управления персоналом/тренингов/IT
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Умение доносить информацию, работать с аудиторией
  • Знание методов построения и ведения тренингов
  • Систематизированность
  • Харизматичность
  • Грамотная устная и письменная речь
 

Мы предлагаем:

 
  • Работа в офисе м. Юго-Западная.
  • Оформление по договору ГПХ
  • Частичная компенсация обедов
  • Возможность прохождения развивающих тренингов
  • Бесплатный фитнес-зал в офисе компании
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте (10 мин)
  • Парковка на территории офиса


Риелтор/Агент по недвижимости
2013-10-30 17:28
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Риелтор/Агент/Менеджер по работе с недвижимостью

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • Грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Секретарь / офис-менеджер
2013-10-30 17:32
Вакансия компании: ТяжПромКомплект, ЗАО
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение телефонных звонков,
  • Отправка и прием факсимильных сообщений, ведение деловой переписки,
  • Регистрация входящих заявок в 1С 8.2,
  • Ведение документооборота,
  • Решение организационных вопросов,
  • Поиск и редактирование необходимой информации из различных ресурсов,
  • Подготовка документов и выполнение текущих поручений руководителей.
Требования:
  • Высшее образование,
  • Знание делопроизводства, мини-АТС, оргтехники,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность, активность, стрессоустойчивость, грамотная речь.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Испытательный срок - 1-3 месяца,
  • Молодой дружный коллектив,
  • График работы - с 8 до 17 и с10 до 19, понедельник-пятница,
  • Место работы: Щелковское шоссе.


Курьер
2013-10-30 17:35
Вакансия компании: Группа «Срочно»
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  •  доставка документов по Москве
  •  отправка корреспонденции


Требования:

  •   опыт работы с документами
  •  ответственность, пунктуальность, сообразительность
  •  хорошее знание Москвы


Условия:

  •  оплата проезда и мобильной связи


Секретарь в сеть интернет-магазинов
2013-10-30 17:37
Вакансия компании: «VALTERA», Ювелирный дом
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами.
  • Работа с контентом сайтов.
  • Поиск информации в Интернете.
  • Работа на телефоне.


Требования:

  • Ответственность, аккуратность, коммуникабельность,
  • Интеллект, способность и желание учиться.
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.


Условия:

  • Рабочий день с понедельник по пятницу с 10 до 19 часов.
  • Фиксированная заработная плата 22 тысячи руб.
  • Дополнительно ежемесячные бонусы по результатам работы.
  • Офис м. Южная.
  • Возможен карьерный рост в будущем.


Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2013-10-30 17:43
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
  • Гарантированный оклад 29 190 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.
 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Водитель-курьер на личном автомобиле
2013-10-30 17:43
Вакансия компании: Нова, ООО
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка заказов клиентам по Москве.

Требования

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы приветствуется.
  • Личный легковой автомобиль.

Личные качества:

  • Ответственность.
  • Умение тактично общаться, доброжелательность.
  • Опрятный внешний вид.
  • Желание активно работать, без продаж.

Условия:

  • Постоянная работа.
  • Обязательно полный рабочий день.
  • Пятидневная рабочая неделя. Возможность подрабатывать по субботам.
  • Формирование заказов по одному району (в пределах 3-5 улиц). КРОМЕ РАЙОНОВ САО, СВАО СЗАО!
  • Оплата мобильной связи.
  • Оплата бензина.
  • Оформление по гражданско-правовому договору.
  • Профессиональный и дружный коллектив.
  • Офис-склад находится м.Тимирязевская.


Секретарь на reception
2013-10-30 17:43
Вакансия компании: Единая Европа-Элит и сеть магазинов СТИЛЬПАРК
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Обязанности:


Встреча и сопровождение посетителей офиса,оформление пропусков.


Прием и распределение входящих и исходящих звонков,поступающих в офис компании.


Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (прием,регистрация,копирование и отправка согласно адресата)


Организация и поддержание жизнедеятельности офиса


Выполнение отдельных поручений руководителя


Требования:

 

Высшее или незаконченное высшее образование


ПК-уверенный пользователь (Microsoft Office)


Умение пользоваться офисной техникой


Грамотная устная и письменная речь


Знание делового этикета


Доброжелательность,коммуникабельность,внимательность и ответственость


Условия:

 

Оформление по ТК РФ


Комфортабельный современный офис класса "А"

 (м.Тестильщики 10 минут пешком от метро)


Готовы рассмотреть кандидата без опыта работы,опытные коллеги смогут научить функциональным обязанностям.


График 5\2; с 9 -18 либо с 10-18 либо с 11-20


Абсолютное соблюдение ТК РФ (белая зарплата без задержек, оплата больничных и отпусков)


Возможность карьерного и профессионального роста




Менеджер по продажам (испытательное оборудование)
2013-10-30 17:46
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Остек – лидер в реализации комплексных решений, поставок новейших технологий и материалов для производства электроники.

 

Остек – это крупнейшее в России инжиниринговое предприятие. Мы создаем высокоэффективные современные производства в области радиоэлектроники, электронных и электротехнических компонентов, химико-технологических решений, участков испытаний и контроля.

 

В нашей команде работают более 400 первоклассных специалистов, объединившихся для реализации сложных и интересных задач. Мы ценим интеллект, инициативу и энергию. Корпоративная культура, которую мы развиваем, открывает каждому сотруднику возможности профессионального самоопределения, реализации себя как высокоразвитой личности в сотрудничестве с единомышленниками.

 

Мы создаем будущее высоких технологий! Участвуй в его создании!

 

Ищем активного, позитивного, самостоятельного и ориентированного на результат специалиста по продажам (климатические камеры, вибростенды, ударные стенды, камеры соляного тумана и т.д.)

 

Обязанности:

  • Активные продажи и построение долгосрочных отношений с заказчиками;
  • Продвижение направления (участие в выставках, семинарах, написание статей и публикаций);
  • Переговоры с иностранными партнерами компании (на англ.языке);
  • Документальное сопровождение клиентской работы.
 

Требования:

  • С высшим техническим образованием;
  • Нацеленный на результат, коммуникабельный, инициативный, умеющий работать в команде;
  • С успешным опытом продаж оборудования (желательно, но без опыта с большим желанием работать и горящими глазами тоже рассмотрим:)).
 

Условия:

  • Успешная компания, с более чем 20-летней историей;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии и полное соблюдение законодательства;
  • Привлекательный доход, учитывающий опыт и квалификацию, % от продаж и премии за положительные результаты работы; годовая индексация окладов;
  • Лучший в отрасли социальный пакет - питание, проезд, медицинская страховка, фитнес, доплата к отпуску, подарки от компании и многое другое;
  • Программы обучения и развития,  профессионального и карьерного роста; 
  • Корпоративная система выдвижения идей и участия в проектах;
  • Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
  • Офис в шаговой доступности от м. Кунцевская.


Sales manager (Fluent english) night shift
2013-10-30 17:49
Вакансия компании: КРИТ, ООО
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   400   до   1 500  USD

Responsibilities:
 

  • Selling products over the phone from an existing database
  • cross-selling and up-selling


Requirements:

  • Fluent English    
  • Experience in telemarketing is desirable but not required    
  • Willing to work and earn    
  • The ability to "sell"    
  • Perseverance    
  • Stress resistance    
  • Attentiveness    
  • Easy-learning



Conditions:

  • Work only in English (also possible to work with the French, Spanish, Italian and German)    
  • Payment in shifts, plus a percentage of sales    
  • Priority night and evening shifts (due to time difference)    
  • The office is located just 5 minutes walk from the station. Metro Shabolovskaya   
  • The friendly young team    
  • Monthly bonuses    
  • Regular corporate events


Риэлтор (вторичный рынок и новостройки)
2013-10-30 17:52
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 


  • Формирование клиентской базы.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
  • Ведение переговоров.
  • Заключение договоров.
  • Оформление документов.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.

Условия:

  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Агент по коммерческой недвижимости
2013-10-30 17:52
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Подбор объектов коммерческой недвижимости.
  • Ведение переговоров.
  • Консультирование клиентов по вопросам проведения сделки.
  • Выезд на объекты.
  • Сопровождение сделок.
  • Заключение договоров.
 
Требования:

  • Коммуникабельность.
  • Грамотная речь.
  • Нацеленность на результат.
  • Высокая мотивация!

Условия:

  • Работа с профессионалами.
  • Обучение без отрыва от работы.
  • Высокий процент от сделок (без окладной части).
  • Готовый объем работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Карьерный рост в Компании.
  • Современный офис в шаговой доступности от метро.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное