Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ассистент консультанта по подбору IT персонала для банков (без опыта)
Researcher (IT)
Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.
The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements.
Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies.
Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters.
Job Details:
Understanding the clients requirements
Updating the Job Portals with job requirements
Sourcing and shortlisting the candidates
Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
Preparation of information about candidates on the corporate form;
Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
Inform the client on the progress.
Requirements:
Higher education
No previous recruitment experience is required
English language - a good operating level
PC literacy
Be ready to work with great volume of the information
Compensation:
Base monthly salary + bonus;
Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
1. Ведение договоров, согласование с контрагентами, юристами и бухгалтерией компании,
2. Организация конференций и образовательных мероприятий, ведение договоров аренды, переписка с лекторами/руководителями направлений, организация приезда иностранных лекторов, планирование бюджета, заказ необходимой продукции/услуг (типография/видеосъемка)
3. Работа с иностранными организациями (организация конференций, создание и развитие партнерства)
4. Работа со спонсорами (переговоры, согласование договора, подписание договора и контроль его исполнения)
5. Контроль наполнения сайта (написание ТЗ для программистов, подбор тематических статей на иностранных сайтах)
6. Создание презентаций, учет статистики по конференциям
Требования:
Образование: высшее, неоконченное высшее,
Опыт организационной работы (конференции, съемки и пр. мероприятия)
Опыт ведения договоров (ведение, согласование)
Знание английского языка на разговорном уровне (не ниже up-intermediate),
Грамотный русский язык,
Умение вести деловую переписку на русском и английском языке,
Личные качества: тщательность и последовательность, мультизадачность, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, самостоятельность и инициативность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Мы - перспективная, набирающая обороты компания, ищем всерьез настроенных на достижение успеха людей. Нам нужны те сотрудники, которые нацелены на достижение всех поставленных перед ними задач, желающие воплотить свои заветные мечты в скором будущем! Мы ценим и уважаем достойных работников - ежемесячно поощряем не только словами благодарности, но и хорошими премиями, а так же приятными подарками.
Мы ищем менеджера, который будет консультировать наших клиентов по вопросам ремонта компьютеров и ноутбуков, а так же:
предоставлять необходимую информацию,
вести сопутствующую и отчетную документацию,
работать с кассой,
поддержание и развитие деловых отношений с клиентами и партнерами.
А самое главное Вам НЕ нужно будет искать клиентов!!! Поверьте, они будут!
Требования:
Опыт в данной должности или в аналогичном направлении приветствуется
Уверенный пользователь ПК
Если Вы обладаете техническими знаниями в компьютерной области - будет большим плюсом!
Грамотная, вежливая речь
Отличные коммуникативные навыки
От нас:
График работы сменный - 2/2 (09:00 - 21:00),
Оклад 30 000 руб/мес. + премии в конце месяца по результатам работы,
Бесплатное обучение в процессе работы,
Отличный офис в шаговой доступности от м. Савёловская,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Мы - перспективная, набирающая обороты компания, ищем всерьез настроенных на достижение успеха людей. Нам нужны те сотрудники, которые нацелены на достижение всех поставленных перед ними задач, желающие воплотить свои заветные мечты в скором будущем! Мы ценим и уважаем достойных работников - ежемесячно поощряем не только словами благодарности, но и хорошими премиями, а так же приятными подарками.
Мы ищем специалиста, который будет консультировать наших клиентов по вопросам ремонта ноутбуков, а так же:
предоставлять необходимую информацию,
вести сопутствующую документацию,
работать с кассой,
заказ канцелярии, воды,
организация чая/кофе гостям офиса.
Требования:
Опыт в данной должности или в аналогичном направлении приветствуется
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, если Вы обладаете техническими знаниями в компьютерной области - будет плюсом!
Грамотная, вежливая речь
От нас:
График работы сменный - 2/2 (09:00 - 21:00),
Оклад 30 000 руб/мес + премии и бонусы в конце месяца по результатам работы,
Бесплатное обучение в процессе работы,
Отличный офис в шаговой доступности от м. Савёловская,