Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
70 000
руб.
Первый Бит - крупная, стабильная ИТ-компания (более 15 лет на рынке, 4000 сотрудников, 60 офисов). Первый БИТ является международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Наша миссия – Мы открываем новый взгляд на управление организацией и создаём возможность для успешного развития!
В связи с расширением отдела мы приглашаем в наш коллектив молодых и амбициозных сотрудников!
Что бы мы хотели от вас и почему:
- Желание развиваться в сфере продаж (Помогаем только тем, кто этого действительно хочет)
- Энергичность и амбициозность (Нам нужны люди, заинтересованные в профессиональном и карьерном росте)
- Целеустремленность (Вижу цель иду к ней)
- Дружеское отношение к коллегам (нам требуются люди с которыми приятно работать и обсуждать не только планы, но и прочитанные книги, а так же вместе выбираться в боулинг или на природу)
- Чувство юмора (Без хорошего настроения и работа не в радость)
При этом Вы:
- Коммуникабельный (Легко находите общий язык с окружающими)
- Быстро обучаемый (Большой поток информации просто не позволит Вам останавливаться в развитии)
- С активной жизненной позицией (Работа в напряжённом графике не даст Вам расслабится)
- Голодный до побед человек (Наша задача всегда и во всём быть ПЕРВЫМИ)
Со своей стороны, мы предоставляем возможность:
- Самостоятельно влиять на свой доход (фикс оклад +%)
- Полное обучение навыкам ведения переговоров (корпоративный университет компании работает на полную мощность)
- Стать руководителем в крупной компании (срок продвижения по карьерной лестнице зависит только от тебя)
- Работу в дружном и весёлом коллективе (ты всегда сможешь найти себе друзей в компании)
- Комфортабельный офис в центре Москвы (м. Таганская)
- Льготные условия ДМС и корпоративный спорт
А САМОЕ ГЛАВНОЕ:
МЫ НЕ СТАВИМ ПОТОЛКОВ И РАМОК!
Чтобы прийти и убедиться что все именно так, звони!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Первый БИТ" – стабильная, развивающаяся IT-компания (более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает в отдел телемаркетинга на позицию "Оператор"
Предлагаем Вам попробовать свои силы в самой перспективной отрасли – сфере продаж IT;
Освоить профессию, которая позволит Вам стать перспективным и самостоятельным, а самым успешным и целеустремленным – добиться быстрого карьерного роста.
НЕТ ОПЫТА - НАУЧИМ ! СОМНЕВАЕТЕСЬ - ПОМОЖЕМ !
Условия:
Обучение навыкам ведения переговоров: мы работаем только с юридическими лицами, Вы будете общаться с первыми лицами компаний!
Возможность влиять на размер своего заработка;
Комфортный график работы: с 10 до 17 часов;
Карьерный рост (90% руководителей компании начинали свою карьеру с линейных позиций)
Работа в дружном коллективе молодых профессионалов;
Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы для всех сотрудников офиса, повышение квалификации в собственном корпоративном Университете;
Активная корпоративная жизнь (Регулярно проводятся спортивные и культурные мероприятия, корпоративные праздники);
Отсутствие дресс-кода;
Льготные условия ДМС(добровольного медицинского страхования)для сотрудников и членов их семей;
Комфортный офис в центре, рядом с метро Таганская
Обязанности:
Совершать исходящие звонки по предоставленной клиентской базе.
Выявлять потребности клиентов, консультировать по услугам компании;
Назначать встречи с клиентами для демонстрации программных продуктов 1С.
Приглашать клиентов на мероприятия компании - семинары, тренинги.
Требования:
Грамотная речь, четкая дикция, умение убеждать
Готовность развиваться и расти профессионально и по карьерной лестнице
Желание работать и зарабатывать
Наличие опыта работы в телемаркетинге приветствуется, но не обязательно!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Крупная российская IT компания, крупнейшая среди фирм-фрайчази 1С, приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.
Вам предстоит общаться с бухгалтерами крупнейших предприятий по телефону, оперативно предоставлять информацию о программном обеспечении "СбиС++ Электронная отчетность". Если Вы готовы оказывать помощь, консультировать и общаться с людьми, при этом используя свои технические знания и умения, эта вакансия для Вас!
Наши требования:
Грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
Умение быстро и самостоятельно принимать решения по возникающим проблемам, коммуникабельность;
Готовность к обучению и повышению квалификации.
Пол не имеет значения;
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в IT
Мы предлагаем:
Интересную работу в молодом и дружном коллективе;
Перспективы развития в крупной Компании;
Оформление согласно ТК РФ+соц.пакет;
стабильную заработную плату, выплачиваем без задержек
Возможность быстрого профессионального и карьерного роста
Работу в команде молодых, но опытных профессионалов
Возможность достижения новых высот 5 дней в неделю с 9-30 до 18-30
Комфортный офис в шаговой доступности от метро Таганская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Первый БИТ" – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С IT-компания (более 60 офисов, 4500 сотрудников) в связи с расширением офиса на метро Таганская приглашает на работу!
Условия:
Работа в стабильной и крупной компании, в дружном и веселом коллективе
Достойная оплата (оклад + %)
Гибкий график работы, от 20 часов в неделю
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, ДМС
Бесплатное корпоративное обучение навыкам телефонных переговоров и не только
Перспективы профессионального и карьерного роста
Офис в шаговой доступности от ст. м. Таганская
Обязанности:
Совершать исходящие звонки по предоставленной клиентской базе
Назначать встречи с клиентами для демонстрации программных продуктов 1С
Приглашать клиентов на мероприятия компании - семинары, тренинги
Требования:
Грамотная речь, четкая дикция, умение убеждать
Готовность развиваться и расти профессионально и по карьерной лестнице
Желание работать и зарабатывать
Наличие опыта работы в телемаркетинге желательно, но не обязательно!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
35 000
руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов-консультантов в ТЦ Гагаринский(м. Ленинский проспект)
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ваших личных продаж;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
2/2 по 12,5 ч.
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
9 000
до
15 000
руб.
Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов выходного дня в ТЦ Калейдоскоп.
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании;
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
сб и вс по 8 ч.
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация".
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ABBYY (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает Ассистента международного офиса.
Основные обязанности:
Координация работы отдела по обслуживанию зарубежных партнеров:
Сопровождение заказов,
Создание первичных бухгалтерских документов,
Подготовка договоров,
Участие в подготовке выставок, семинаров, конференций,
Требования:
Уверенный английский язык, дополнительно владение тайским, вьетнамским, малайским языком
Высшее образование, желательно техническое
Уверенное владение ПК (Microsoft Office)
Развитые аналитические способности
Готовность работать в IT-компании
Желание работать в дружной и сплоченной команде
Можно без опыта работы
Условия:
Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня.
Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире.
Уникальная корпоративная культура.
Возможность профессионального роста:
Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса.
Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги.
50% компенсация курсов английского для всех желающих. Кроме того, в офисе ведутся курсы немецкого, французского, испанского, китайского языков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ABBYY Language Services — лидер российского рынка лингвистических услуг и технологий. Основная деятельность компании — это комплексное лингвистическое обслуживание корпоративных клиентов и разработка лингвистических технологий.
Вы опытный профессионал с желанием работать в сфере лингвистических услуг и технологий, или, наоборот, только решились начать карьеру в этой области? Вам интересно помогать российским и международным компаниям выводить продукты и услуги на глобальный уровень, открывая новые рынки? Если да, то наша компания — лучшее место для приложения ваших талантов. Мы быстро развиваемся, решаем сложные и интересные задачи, выполняем крупнейшие, часто уникальные проекты. Мы разрабатываем и внедряем инновационные решения в области автоматизации перевода, поэтому вы всегда будете на передовой развития отрасли.
Если вы энергичны, целеустремленны, преданы своему делу и считаете, что проблем и препятствий не бывает, а бывают лишь сложные задачи, то нам нужно срочно познакомиться.
ABBYY Language Services приглашает Аналитика – маркетолога (технологии ABBYY Lingvo.Pro, ABBYY Smart CAT, Решения для машинного перевода)
Основные обязанности:
Поиски и структурирование информации по конкурентным решениям для перевода (маркетинговый мониторинг). Составление опросников для клиентов и сведение результатов опроса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания, предоставляющая услуги по широкоформатной (цифровой), офсетной тиражной полиграфии приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:
∙ поиск и привлечение новых клиентов (до 30% рабочего времени), увеличение объема продаж; ∙ работа с существующей базой потенциальных клиентов; ∙ ценообразование, расчет стоимости заказа для согласования с клиентом; ∙ участие в тендерах, заключение договоров, выставление и контроль оплатой счетов; ∙ контроль сроков выполнения заказов; ∙ формирование новых предложений компании.
Требования:
∙ опыт активный продаж, желателен опыт работы в типографии, рекламном агентстве; ∙ знание ПК (Word, Excel, Интернет, эл. почта); ∙ знание программ CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator; ∙ деловые и личные качества: хорошая дикция, умение вести переговоры, нацеленность на карьерный рост, на увеличение собственного дохода; ∙ наличие собственной действующей клиентской базы – приветствуется; ∙ отсутствие вредных привычек.
Условия:
∙ заработная плата оклад от 20 000 руб. (по результату собеседования, опыту работы) + % с продаж (до 35% от прибыли) + премии: совокупный доход от 50 000 руб. ∙ оформление в соответствии с ТК РФ; ∙ 5-ти дневная рабочая неделя, 9.30-18.30, 1 час – перерыв; ∙ испытательный срок (1 месяц); ∙ территориально: ст. м. Семеновская, 5 мин. пешком ∙ обучение.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В рамках реализации мер по развитию таксомоторной отрасли г. Москвы, при участии Правительства Москвы, в 2012г. было создано ОАО "ТАКСИ МОСКВА"
На сегодняшний день автопарк компании составляет 320 автомобилей Комфорт и Бизнес класса и до конца 2013 года вырастет до 1000 автомобилей, что позволит компании войти в тройку лидеров сегмента таксомоторных услуг.
Основными нашими отличиями от других компаний такси являются:
· Высочайший уровень сервиса, качества обслуживания
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«Инфосистемы Джет» — ведущий системный интегратор на рынках России и стран СНГ — работает на рынке информационных технологий с 1991 года. Деятельность компании направлена на обеспечение надежной основы для развития коммерческих предприятий и государственных учреждений, на повышение эффективности их деятельности, минимизацию рисков для бизнеса посредством внедрения и использования современных информационных технологий. Мы специализируемся на системной интеграции, консалтинге в области информационных технологий, сервисном обслуживании корпоративных информационных систем и ИТ-аутсорсинге.
Данное предложение о работе предлагается к рассмотрению кандидатам на открытую вакансию Помощник менеджера.
Функциональные обязанности:
Оформление договоров;
Оформление гарантийных писем и других служебных документов;
Согласование договоров с внутренними подразделениями, с Заказчиком.
Подготовка и согласование сопроводительных записок,счетов, актов;
Обеспечение подписания договоров внутри компании;
Взаимодействие с Заказчиком для уточнения информации;
Контроль сроков согласования и подписания контрактов, документов(актов,накладных итд.);оплаты счетов;
Участие в эскалации критических отклонений, рисков и проблем;
Контроль своевременной подготовки и передачи бухгалтерских документов.
Подготовка сводной информации о состоянии и прогнозе сроков согласования и подписания контрактов, документов;оплаты счетов;
Административная деятельность.
Требования к кандидату:
Образование: Высшее;
Знание ПК - опытный пользователь (Word, Excel), владение навыками работы в сети Интернет;
Опыт работы с корпоративными клиентами в качестве помощника/ассистента менеджера по продажам, желателен опыт работы с финансовой отчетностью.
Владение навыками делового общения;
Умение находить контакт с людьми;
Условия и возможности:
Заработная плата, льготы и компенсации обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (гибкий подход);
Предполагаемый график работы: с 10.00 до 18.30;
Дополнительная информация: социальный пакет: 100% оплата больничного листа, корпоративные мероприятия, ДМС, фитнес и т.д. (после испыт. срока).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Эксклюзивный дистрибьютор торговых марок: Chevignon‚ Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ Berghaus, Juicy Couture, Marc O'Polo, Lee Cooper, CYAN, Trendzone, ALDO, приглашает присоединиться к команде нового магазинаNew Balance в ТЦ Капитолий на должность продавца консультанта.
Работая в нашей компании, ты можешь:
выбрать близкий по духу бренд
получить огромные возможности профессионального развития и карьерного роста
выбрать место работы рядом с домом или учебой
сделать выбор удобного для себя графика
получать достойную заработную плату
носить одежду любимого бренда
принимать участие во всех корпоративных мероприятиях