Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам/Менеджер по работе с налогоплательщиками



Менеджер по продажам/Менеджер по работе с налогоплательщиками
2013-10-22 12:35

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Первый Бит - крупная, стабильная ИТ-компания (более 15 лет на рынке, 4000 сотрудников, 60 офисов). Первый БИТ является международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Наша миссия – Мы открываем новый взгляд на управление организацией и создаём возможность для успешного развития!

В связи с расширением отдела мы приглашаем в наш коллектив молодых и амбициозных сотрудников!


Что бы мы хотели от вас и почему:

- Желание развиваться в сфере продаж (Помогаем только тем, кто этого действительно хочет)

- Энергичность и амбициозность (Нам нужны люди, заинтересованные в профессиональном и карьерном росте)

- Целеустремленность (Вижу цель иду к ней)

- Дружеское отношение к коллегам (нам требуются люди с которыми приятно работать и обсуждать не только планы, но и прочитанные книги, а так же вместе выбираться в боулинг или на природу)

- Чувство юмора (Без хорошего настроения и работа не в радость)


При этом Вы:

- Коммуникабельный (Легко находите общий язык с окружающими)

- Быстро обучаемый (Большой поток информации просто не позволит Вам останавливаться в развитии)

- С активной жизненной позицией (Работа в напряжённом графике не даст Вам расслабится)

- Голодный до побед человек (Наша задача всегда и во всём быть ПЕРВЫМИ)


Со своей стороны, мы предоставляем возможность:

- Самостоятельно влиять на свой доход (фикс оклад +%)

- Полное обучение навыкам ведения переговоров (корпоративный университет компании работает на полную мощность)

- Стать руководителем в крупной компании (срок продвижения по карьерной лестнице зависит только от тебя)

- Работу в дружном и весёлом коллективе (ты всегда сможешь найти себе друзей в компании)

- Комфортабельный офис в центре Москвы (м. Таганская)

- Льготные условия ДМС и корпоративный спорт


А САМОЕ ГЛАВНОЕ:

МЫ НЕ СТАВИМ ПОТОЛКОВ И РАМОК!


Чтобы прийти и убедиться что все именно так, звони! 



Оператор на телефоне
2013-10-22 12:35
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Первый БИТ"  – стабильная, развивающаяся  IT-компания (более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает в отдел телемаркетинга на позицию "Оператор"

Предлагаем Вам попробовать свои силы в самой перспективной отрасли – сфере продаж IT;

 

Освоить профессию, которая позволит Вам стать перспективным и самостоятельным, а самым успешным и целеустремленным – добиться быстрого карьерного роста.

НЕТ ОПЫТА - НАУЧИМ ! СОМНЕВАЕТЕСЬ - ПОМОЖЕМ !


 

Условия:

  • Обучение навыкам ведения переговоров: мы работаем только с юридическими лицами, Вы будете общаться с первыми лицами компаний!
  • Возможность влиять на размер своего заработка;
  • Комфортный график работы: с 10 до 17 часов;
  • Карьерный рост (90% руководителей компании начинали свою карьеру с линейных позиций)
  • Работа в дружном коллективе молодых профессионалов;
  • Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы для всех сотрудников офиса, повышение квалификации в собственном корпоративном Университете;
  • Активная корпоративная жизнь (Регулярно проводятся спортивные и культурные мероприятия, корпоративные праздники);
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Льготные условия ДМС(добровольного  медицинского страхования)для сотрудников и членов их семей;
  • Комфортный офис в центре, рядом с метро Таганская

Обязанности:

  • Совершать исходящие звонки по предоставленной клиентской базе.
  • Выявлять потребности клиентов, консультировать по услугам компании;
  • Назначать встречи с клиентами для демонстрации программных продуктов 1С.
  • Приглашать клиентов на мероприятия компании - семинары, тренинги.


Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция, умение убеждать
  • Готовность развиваться и расти профессионально и по карьерной лестнице
  • Желание работать и зарабатывать
  • Наличие опыта работы в телемаркетинге приветствуется, но не обязательно!

 

 ПРИХОДИТЕ К НАМ РАБОТАТЬ! МЫ ЦЕНИМ ЛЮДЕЙ!
 



Консультант в отдел поддержки пользователей (helpdesk)
2013-10-22 12:35
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная российская IT компания,  крупнейшая среди фирм-фрайчази 1С, приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.


Вам предстоит общаться с бухгалтерами крупнейших предприятий по телефону, оперативно предоставлять информацию о программном обеспечении "СбиС++ Электронная отчетность". Если Вы готовы оказывать помощь, консультировать и общаться с людьми, при этом используя свои технические знания и умения, эта вакансия для Вас!


Наши требования:

  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • Умение быстро и самостоятельно принимать решения по возникающим проблемам, коммуникабельность;
  • Готовность к обучению и повышению квалификации.
  • Пол не имеет значения;
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в IT


 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в молодом и  дружном коллективе;
  • Перспективы развития в крупной Компании;
  • Оформление согласно ТК  РФ+соц.пакет;
  • стабильную заработную плату, выплачиваем без задержек
  • Возможность быстрого  профессионального  и карьерного роста
  • Работу в команде молодых, но опытных профессионалов
  • Возможность достижения новых высот 5 дней в неделю с 9-30 до 18-30
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Таганская
  • Оформление по ТК РФ


Помощник менеджера по продажам
2013-10-22 12:35
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Первый БИТ"  – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С  IT-компания (более 60 офисов, 4500 сотрудников) в связи с расширением офиса на метро Таганская приглашает на работу! 

 

Условия:

  • Работа в стабильной и крупной компании, в дружном и веселом коллективе
  • Достойная оплата (оклад + %) 
  • Гибкий график работы, от 20 часов в неделю
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, ДМС
  • Бесплатное корпоративное обучение навыкам телефонных переговоров и не только
  • Перспективы профессионального и карьерного роста 
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Таганская

Обязанности:

  • Совершать исходящие звонки по предоставленной клиентской базе
  • Назначать встречи с клиентами для демонстрации программных продуктов 1С
  • Приглашать клиентов на мероприятия компании - семинары, тренинги


Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция, умение убеждать
  • Готовность развиваться и расти профессионально и по карьерной лестнице
  • Желание работать и зарабатывать
  • Наличие опыта работы в телемаркетинге желательно, но не обязательно!


 



Художник-иллюстратор
2013-10-22 12:35
Вакансия компании: Связной
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 500   до   50 600  руб.

Обязанности: 

  • Подготовка эскизов и готовых иллюстраций для рекламных макетов, раскадровок, коллажирование, ретушь, цветокоррекция.


Требования:

  • Умение рисовать от руки;
  • Уверенное знание необходимых программных продуктов (Photoshop, Illustrator, 3ds Max и др. );
  • Опыт работы в рекламе от года.


Условия:          

  • Оформление по ТК (отпуск, больничный), мед. страховка, фитнес;
  • Офис - м. Автозаводская, БЦ Омега Плаза (5 минут пешком от метро).


Продавец-консультант (м. Ленинский проспект, ТЦ Гагаринский)
2013-10-22 12:37
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов-консультантов в ТЦ Гагаринский(м. Ленинский проспект)

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, 
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ваших личных продаж;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

График работы:

  • 2/2 по 12,5 ч.

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец выходного дня (м. Сходненская ТЦ Калейдоскоп)
2013-10-22 12:37
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   15 000  руб.

Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов выходного дня в ТЦ Калейдоскоп.


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, 
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании;

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.

График работы:

  • сб и вс по 8 ч.

  Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация".

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Ассистент международного офиса
2013-10-22 12:38
Вакансия компании: ABBYY
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает Ассистента международного офиса.

 

Основные обязанности:

  • Координация работы отдела по обслуживанию зарубежных партнеров:
    • Сопровождение заказов,
    • Создание первичных бухгалтерских документов,
    • Подготовка договоров,
    • Участие в подготовке выставок, семинаров, конференций,
 

Требования:

  • Уверенный английский язык, дополнительно владение тайским, вьетнамским, малайским языком
  • Высшее образование, желательно техническое
  • Уверенное владение ПК (Microsoft Office)
  • Развитые аналитические способности
  • Готовность работать в IT-компании
  • Желание работать в дружной и сплоченной команде
  • Можно без опыта работы

Условия:

  • Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня.
  • Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире.
  • Уникальная корпоративная культура.
  • Возможность профессионального роста:
    • Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса.
    • Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги.
    • 50% компенсация курсов английского для всех желающих. Кроме того, в офисе ведутся курсы немецкого, французского, испанского, китайского языков.
    • Компенсация приобретения профессиональной литературы.
  • Комфортная работа:
    • Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями.
    • Тренажерный зал.
    • Массажный кабинет.
    • Свободная атмосфера (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.).
    • Корпоративный тариф сотовой связи.
  • Здоровье и благосостояние сотрудников:
    • Достойная «белая» заработная плата.
    • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи.
    • Врач в офисе.
    • Частичная компенсация абонемента в фитнес клуб.
    • Программа потребительского кредитования для сотрудников.
    • Дотирование ипотечных кредитов сотрудников.


Аналитик – маркетолог (переводческое ПО)
2013-10-22 12:38
Вакансия компании: ABBYY
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ABBYY Language Services — лидер российского рынка лингвистических услуг и технологий. Основная деятельность компании — это комплексное лингвистическое обслуживание корпоративных клиентов и разработка лингвистических технологий.

Вы опытный профессионал с желанием работать в сфере лингвистических услуг и технологий, или, наоборот, только решились начать карьеру в этой области? Вам интересно помогать российским и международным компаниям выводить продукты и услуги на глобальный уровень, открывая новые рынки? Если да, то наша компания — лучшее место для приложения ваших талантов. Мы быстро развиваемся, решаем сложные и интересные задачи, выполняем крупнейшие, часто уникальные проекты. Мы разрабатываем и внедряем инновационные решения в области автоматизации перевода, поэтому вы всегда будете на передовой развития отрасли.

Если вы энергичны, целеустремленны, преданы своему делу и считаете, что проблем и препятствий не бывает, а бывают лишь сложные задачи, то нам нужно срочно познакомиться.


ABBYY Language Services приглашает Аналитика – маркетолога  (технологии ABBYY Lingvo.Pro, ABBYY Smart CAT, Решения для машинного перевода)

Основные обязанности: 

  • Поиски и структурирование информации по конкурентным решениям для перевода (маркетинговый мониторинг). Составление опросников для клиентов и сведение результатов опроса. 
  • Написание маркетинговых материалов, составление презентаций.
  • Работа с документами.

 

Основные требования:

  • Высшее образование. 
  • Аналитический склад ума (разложить информацию на много составляющих, затем провести синтез в новое знание).
  • Свободное владение английским языком.

Условия:

  • Полный рабочий день, гибкий график работы;
  • Офис рядом с метро Отрадное;
  • Оклад по результатам собеседования;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Льготные условия на языковые курсы, занятия спортом в офисе;
  • Работа с интересными людьми, в молодом, динамичном коллективе.


Кредитный менеджер (м. Южная)
2013-10-22 12:39
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы  перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Менеджер по работе с клиентами (полиграфия)
2013-10-22 12:39
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания, предоставляющая услуги по широкоформатной (цифровой), офсетной тиражной полиграфии приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.


Обязанности:

∙ поиск и привлечение новых клиентов (до 30% рабочего времени), увеличение объема продаж;
∙ работа с существующей базой потенциальных клиентов;
∙ ценообразование, расчет стоимости заказа для согласования с клиентом;
∙ участие в тендерах, заключение договоров, выставление и контроль оплатой счетов;
∙ контроль сроков выполнения заказов;
∙ формирование новых предложений компании.


Требования:

∙ опыт активный продаж, желателен опыт работы в типографии, рекламном агентстве;
∙ знание ПК (Word, Excel, Интернет, эл. почта);
∙ знание программ CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
∙ деловые и личные качества: хорошая дикция, умение вести переговоры, нацеленность на карьерный рост, на увеличение собственного дохода;
∙ наличие собственной действующей клиентской базы – приветствуется;
∙ отсутствие вредных привычек.


Условия:

∙ заработная плата оклад от 20 000 руб. (по результату собеседования, опыту работы) + % с продаж (до 35% от прибыли) + премии: совокупный доход от 50 000 руб.
∙ оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ 5-ти дневная рабочая неделя, 9.30-18.30, 1 час – перерыв;
∙ испытательный срок (1 месяц);
∙ территориально: ст. м. Семеновская, 5 мин. пешком
∙ обучение.



Курьер
2013-10-22 12:39
Вакансия компании: ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка биоматериала (сумка-холодильник) в лабораторию
  • Контроль сопроводительных документов
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 09-00 до 17-30 и с 09-00 до 12-00 (заработная плата 6 000) 
  • Бесплатное питание, 50% скидка на лабораторные услуги,
  • Заработная плата: оклад 23 850 руб дополнительные поездки оплачиваются.


Менеджер / ассистент проектного отдела (светотехника)
2013-10-22 12:41
Вакансия компании: Light and design
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Составление спецификаций осветительного оборудования;
  • Подбор светильников на проект;
  • Консультирование клиентов;
  • Согласование документов по проекту.


Требования:

  • Образование высшее, н/в;
  • Разговорный английский  язык;
  • Навык работы с таблицами и технической информацией;
  • Интерес к светотехнической сфере.


Условия:

  • место работы: ст. м. Курская;
  • график: пн.-пт., 10.00-18.00;
  • заработная плата по окончании испытательного срока 40000 руб.


Оператор Такси
2013-10-22 12:42
Вакансия компании: ТАКСИ МОСКВА, ОАО
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В рамках реализации мер по развитию таксомоторной отрасли г. Москвы, при участии Правительства Москвы, в 2012г. было создано ОАО "ТАКСИ МОСКВА"

На сегодняшний день автопарк компании составляет 320 автомобилей Комфорт и Бизнес класса и до конца 2013 года вырастет до 1000 автомобилей, что позволит компании войти в тройку лидеров сегмента таксомоторных услуг.

Основными нашими отличиями от других компаний такси являются:

· Высочайший уровень сервиса, качества обслуживания

· Клиентоориентированность

· Передовые технологии


Обязанности: 
  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов
  • Принятие и обработка заказов на вызов такси

Требования:
  • Знание ПК 
  • Грамотная речь, четкая дикция, вежливость, внимательность, пунктуальность
  • Время в пути до работы не более 30 мин (на автомобиле)

Условия:
  • Работа в центральном офисе компании м. Алексеевская, ул. Маломосковская
  • График работы 5 дней в неделю с 20.00-1.00 (в ПТ,СБ,ВС до 3.00) 
  • Такси до дома после работы
  • Зарплата 35000 руб (до вычета НДФЛ) + премии до 8000 руб


Кредитный менеджер
2013-10-22 12:43
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов;
  • осуществление продаж кредитных карт и кредитных продуктов частным клиентам;
  • личные консультации клиентов;
  • ведение отчетности по продажам.
 

Требования:

  • образование: неполное высшее/высшее;
  • опыт работы в сфере продаж желателен (в любой сфере);
  • личные качества:
    • коммуникабельность, клиентоориентированность;
    • быстрая обучаемость, стрессоустойчивость;
    • ответственность, нацеленность на результат;
  • желание расти и развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • график работы 3/3 по 12 часов;
  • оформление по ТК РФ; оформление в штат ЗАО КБ Citi Bank;
  • фиксированный оклад 34 000 руб. gross+ % от продаж;
  • обучение за счет компании;
  • возможность расти и развиваться в крупном международном банке;
  • cт. м на выбор Юго - Западная/Шоссе энтузиастов/Сходненская/XL.


Оператор БД (база данных)
2013-10-22 12:46
Вакансия компании: Moscow Business School
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности: 
  • Ввод информации по выданным диплома в  Федеральный реестр (ФРДО)
  • Оформление  документов выпускникам (распечатка на бланках, ксерокопирование)

Требования:

  • Внимательность, системность
  • Умение работать быстро и продуктивно

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00
  • Офис в шаговой доступности от метро Ленинский проспект
  • Заработная плата 20000 руб. гросс
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление официальное


Оператор 1C
2013-10-22 12:46
Вакансия компании: Moscow Business School
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа в базе данных 1С 8.2
  • Внесение данных в базу


Требования:

  • Внимательность, исполнительность
  • Ответственность
  • Грамотная речь
  • Знание 1С


Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00-18.00 или с 10.00-19.00
  • Офис в шаговой доступности от метро Ленинский проспект
  • Заработная плата 28000 гросс
  • Официальное оформление
  • Дружный коллектив
  • Комфортабельный офис.


Менеджер по работе с VIP клиентами
2013-10-22 12:48
Вакансия компании: Дом Моды IZETA
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиента по ассортименту компании (знание текущей и предыдущих коллекций, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ)
  • Ведение заказов клиента: контроль сроков, работа с конструктором
  • Ведение клиентской базы: обзвон и пополнение
  • Увеличение продаж салона
  • Принятие участия в стимулировании продаж, в рекламных акциях магазина
  • Предпродажная подготовка товара
  • Обеспечение организационного порядка: следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации
  • Составление ежемесячной отчетности по продажам
  • Обеспечение стандартов услуг клиентского сервиса
  • Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом
  • Поддержание порядка на рабочем месте, в зале и во всех подсобных помещениях
  • Оформление витрин и манекенов
  • Проведение ежемесячных инвентаризаций
  • Работа на показах Дома Моды
  • Отслеживание модных тенденций, составление коллажей, помощь в создании коллекции.
 
Требования:
  • Опыт работы от года в сфере продажи товаров класса ЛЮКС
  • Опыт работы с ККМ и банковским терминалом
  • Интерес к миру моды
  • Грамотная речь
  • Умение общаться с людьми
  • Аккуратность, ответственное отношение к работе, внимательность
  • Гражданство РФ
 
Условия: 
  • Все гарантии, предусмотренные ТК РФ
  • Оклад + %
  • Оплачиваемые обеды, отпуск, больничные
  • Работа в центре Москвы (от метро 5 мин пешком)
  • График работы: 5/2. Обсуждается с каждым кандидатом лично
  • Предоставление форменной одежды
  • Дружная и профессиональная команда


Помощник менеджера по продажам
2013-10-22 12:52
Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


«Инфосистемы Джет» — ведущий системный интегратор на рынках России и стран СНГ — работает на рынке информационных технологий с 1991 года. Деятельность компании направлена на обеспечение надежной основы для развития коммерческих предприятий и государственных учреждений, на повышение эффективности их деятельности, минимизацию рисков для бизнеса посредством внедрения и использования современных информационных технологий. Мы специализируемся на системной интеграции, консалтинге в области информационных технологий, сервисном обслуживании корпоративных информационных систем и ИТ-аутсорсинге.

Данное предложение о работе предлагается к рассмотрению кандидатам на открытую вакансию Помощник менеджера.

Функциональные обязанности:

  • Оформление договоров;
  • Оформление гарантийных писем и других служебных документов;
  • Согласование договоров с внутренними подразделениями, с Заказчиком.
  • Подготовка и согласование сопроводительных записок,счетов, актов;
  • Обеспечение подписания договоров внутри компании;
  • Взаимодействие с Заказчиком для уточнения информации;
  • Контроль сроков согласования и подписания контрактов, документов(актов,накладных итд.);оплаты счетов;
  • Участие в эскалации критических отклонений, рисков и проблем;
  • Контроль своевременной подготовки и передачи бухгалтерских документов.
  • Подготовка сводной информации о состоянии и прогнозе сроков согласования и подписания контрактов, документов;оплаты счетов;
  • Административная деятельность.
 

Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее;                            
  • Знание ПК - опытный пользователь (Word, Excel), владение навыками работы  в сети Интернет;               
  • Опыт работы с корпоративными клиентами в качестве помощника/ассистента менеджера по продажам, желателен опыт работы с финансовой отчетностью.
  • Владение навыками делового общения;
  • Умение находить контакт с людьми;          


Условия и возможности:

  • Заработная плата, льготы и компенсации обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (гибкий подход);
  • Предполагаемый график работы: с 10.00 до 18.30;
  • Дополнительная информация: социальный пакет: 100% оплата больничного листа,  корпоративные мероприятия, ДМС, фитнес и т.д. (после испыт. срока).


Курьер
2013-10-22 12:53
Вакансия компании: АКБ ФИНПРОМБАНК, ОАО
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

·         Хорошее знание Москвы

·         Ответственность, дисциплинированность

·         Готовность к полному рабочему дню


Обязанности:

·         Доставка документов по Москве и МО

·         Выполнение поручений руководителя


Условия:

·         Рабочий день с 9.30 до 18.30

·         Оплата проезда, мобильной связи

·         Оформление согласно ТК РФ

·         Офис в шаговой доступности от метро Бауманская



Продавец-консультант в магазин New Balance ( ТЦ Капитолий)
2013-10-22 12:54
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
  Эксклюзивный дистрибьютор торговых марок:
Chevignon‚ Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ Berghaus, Juicy Couture, Marc O'Polo, Lee Cooper, CYAN, Trendzone, ALDO, приглашает присоединиться к команде нового магазина New Balance  в ТЦ Капитолий  на должность продавца консультанта.



Работая в нашей компании, ты можешь:


  • выбрать близкий по духу бренд
  • получить огромные возможности профессионального развития и карьерного роста
  • выбрать место работы рядом с домом или учебой
  • сделать выбор удобного для себя графика
  • получать достойную заработную плату
  • носить одежду любимого бренда
  • принимать участие во всех корпоративных мероприятиях

 

Требования к успешному кандидату:


  • опыт работы в розничных продажах желателен
  • интерес к миру модной индустрии
  • хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь 

Работай Модно!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное