Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 500
до
25 000
руб.
Wikimart – крупный интернет торговый центр. Главная цель для нас: создать на 100% качественный сервис, чтобы наши клиенты смогли получать удовольствие от покупки товаров в интернете.
Что нужно делать:
Осуществлять доставку товаров до наших клиентов по Москве.
Обеспечивать своевременное и качественное обслуживание клиентов.
Как понять, что Ты нам подходишь:
Ты обладаешь хорошим знанием географии Москвы.
Ты обладаешь грамотной речью.
Мы очень приветствуем наличие опыта подобной работы.
Что мы предлагаем:
Мы соблюдаем ТК и все права работников.
Офис расположен в 10 минутах ходьбы от метро Белорусская.
Заработная плата от 15 500 до 25 000 рублей на руки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За пять лет мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 350 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.
Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали свой retail для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.
Мы постоянно наращиваем обороты, поэтому мы активно ведем набор специалистов клиентской поддержки.
Что у нас есть:
Сайт , 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.
Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор - всемирно известный фонд Tiger Global.
Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.
Что нужно делать:
Обрабатывать и регистрировать входящие обращения клиентов (вторая линия)
Маршрутизация и решение зарегистрированных обращений клиентов (работа с магазинами)
Контролировать обработку заказов магазинами (информирование магазинов о необработанных заказах, анализ их работы)
Работать с апелляциями по заказам от магазинов (проверка обоснованности претензий магазина на исключение заказа из рейтинга)
Восстанавливать заказы
Какие качества мы ищем у кандидатов:
Самое главное - искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
Умение просто объяснять сложные вещи.
Грамотную устную и письменную речь.
Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
Здоровый образ жизни мы приветствуем!
Чувство юмора и хорошее настроение :)
Если есть опыт работы с клиентами - это значительный плюс.
Что мы предлагаем:
Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
График работы только 2/2!
Оклад 20000 рублей gross + бонус до 10000 рублей gross (зависит от количества обработанных звонков и качества обслуживания)
Мы соблюдаем ТК и все права работников.
Возможности профессионального и карьерного роста через 9-12 месяцев успешной работы.
Комфортабельный офис ст. м. «Белорусская».
Игры в футбол на улице и в "Мафию" в офисе, корпоративные мероприятия.
Отличную рабочую атмосферу без дресс-кода и лишней бюрократии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 800
руб.
Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист по сопровождению налоговых представителей.
Ваши задачи:
Работа с клиентами по уточнению состояния взаиморасчетов с целью повышения собираемости абонентских платежей;
Консультирование налоговых представителей Компании;
Расторжение договоров, оформление документов;
Ведение клиентской базы, ситуационная работа с клиентами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В связи с активным развитием проектов в Компании открыта вакансия Аналитик MS CRM
Ваши задачи:
Консультирование сотрудников по вопросам использования системы (кастомизации MS CRM и её надстроек)
Анализ применимости текущего функционала для решения стоящих перед сотрудником задач с фиксацией результата и доведением его до сотрудника – заказчика
Систематизация обработанных задач, составление предложений по модификации системы
Участие в формулировании задач разработчикам
Участие в тестировании и приемке работ
Подготовка документации
Наши ожидания:
Опыт работы от 1, 5 года в должности аналитика, разработчика на проекте по оптимизации бизнеса
Разработка клиент-серверных и web приложений на платформе .Net
Кастомизация и расширение MS CRM
Организация процессов разработки и внедрения систем электронного документооборота, систем автоматизации деятельности компаний (ERP, CRM,…)
Архитектура клиент-серверных, web-приложений, платформы .Net, СУБД MS SQL Server
Владение навыками консультирования пользователей, составления инструкций, систематизацией проблем, управлением проблемами с помощью систем багтрекинга
Анализ проблем, выявление узких мест системы, формирование заданий на доработку
Тестирование клиент-серверных, web-приложений
Желательно:
Чтение технической литературы на английском языке;
Способность работать в группе, общаться с заказчиками и пользователями на понятном им языке;
Способность работать на нескольких проектах одновременно;
Вас ждет:
Работа в крупной стабильной IT-Компании;
Участие в перспективных проектах по созданию программного обеспечения в сфере электронного документооборота;
Участие в профильных конференциях и семинарах;
Работа в дружной профессиональной команде.
Мы предлагаем:
Полное соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата;
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 500
до
45 000
руб.
Стажер-разработчик Perl Если у вас мало опыта работы, но есть хорошие базовые знания в computer science и желание научиться применять свои знания на практике — приходите.
Мы даем
опыт промышленного программирования на Perl;
интересные задачи;
опыт работы в команде.
Требования
знание Perl;
желание учиться.
Условия
работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Стажер-разработчик Python Если у вас мало опыта работы, но есть хорошие базовые знания в computer science и желание научиться применять свои знания на практике — приходите.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии нового магазина Samsung своей фирменной сети в ТРЦ Вегас Крокус Сити. Приглашаем принять участие в конкурсе на позицию ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА.
Обязанности:
Консультирование клиентов по товарному ассортименту магазина Samsung;
Демонстрация и продажа техники Samsung;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
м. Профсоюзная,
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Компания «Рейлтелеком» работает на базе Российских железных дорог и является Партнером компании «КИТ финанс»— молодого и быстро растущего негосударственного пенсионного фонда, который за короткое время стал одним из лидеров пенсионной отрасли и сейчас уверенно сохраняет первые позиции. Это возможно благодаря профессионализму наших сотрудников и командной работе. Если ты хочешь расти и развиваться в сфере пенсионного страхования, мы ждем тебя!
Обязанности:
Консультирование клиентов по программам пенсионного страхования;
Заключение договоров;
Ведение отчетности;
Привлечение клиентов.
Требования:
Образование не ниже средне-специального (образование в сфере финансов и страхования является преимуществом);
Развитые коммуникативные навыки;
Легкообучаемость и ответственность;
Желание расти и развиваться в сфере страхования.
Условия:
Удобное месторасположение;
Сменный график работы;
Заработная плата от 30 000 до 50 000 рублей;
Бесплатное корпоративное обучение;
Возможность профессионального и карьерного роста в банковской сфере;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Philips is a diversified Health and Well-being company, focused on improving people’s lives through timely innovations. As a world leader in Healthcare,Lifestyle and Lighting, Philips integrates technologies and design into people-centric solutions, based on fundamental customer insights.
Now we are looking forInbound claims specialist in Department of Supply Chain Shared Service
Job responsibilities:
Registered complaints’ and claims’ monitoring
Root cause analysis on claims registered and development of corrective actions
Control of claims corrective actions’ implementation
To provide analytical data to management regarding the proposals for making decisions on KPI’s improvements
Consulting on decision making for claims
Control of providing the information to F&A in order to charge the responsible parties for the costs involved
Project work (e.g. - organization of repacking of goods for marketing campaigns, etc.)
Basic requirements:
University Degree
Up to 1 year relevant work experience
Knowledge of SAP is a plus
Good knowledge of English (written/ oral)
Good communications skills
Customer focused
Stress resistance
Readiness to routine/meticulous work with programs
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Компания приглашает на работу Продавцов-консультантов в магазин "Guess Accessories".
Если Вам интересны мода и розничная торговля, Вы хотите профессионально расти в компании - эта позиция для Вас.
Обязанности:
Работа в торговом зале, активные продажи, консультирование клиентов
Прием, выкладка товара в торговом зале
Оформление покупки на кассе
Требования:
Опыт работы в Fashion салонах от 0,5 года
Интерес к моде
Желание работать и развиваться
Активность, энергичность
Контактность, клиентоориентированность
Исполнительность, работоспособность
Условия:
Заработная плата 35000 рублей
Оформление по ТК РФ, (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.)
Стабильная и «белая» заработная плата, выплаты 2 раза в месяц
График работы: 2/2
Обучение и тренинги за счет компании
Возможность карьерного роста.
Место работы:ТЦ «Золотой Вавилон» (м. ВДНХ, м. Свиблово, м. Ботанический сад)
Мы предлагаем работу в стабильной (20 лет на рынке), динамично развивающейся компании, достойные условия труда, лояльное отношение, увлекательную работу в доброжелательном коллективе.