· Каждый успешный кандидат проходит бесплатное обучение по продукту и необходимым навыкам
· Участие в мотивационных программах
· Отличные перспективы профессионального, карьерного и личностного роста.
· Заработная плата: от 35 000 до 50 000 ( существует система грейдов, финальная зарплата обсуждается на собеседовании - возможно повышение окладной части)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности: ∙ Консультирование покупателей по техническим характеристикам продаваемой техники, мотивирование на покупку ∙ Реализация и поддержка всех проводимых промо активностей по продуктам ∙ Ведение отчетности
Требования:
∙ Гражданство РФ ∙ Желателен опыт работы в продажах / строительно отделочных материалах ∙ Территория - Москва и ближайшее Подмосковье
Условия:
График работы: среда - воскресенье, с 10 до 19 часов
График работы сменный: 8:00-16:00, 9:00-17:00, 10:00-18:00, 11:00-19:00 понедельник-пятница. На испытательном сроке график строго 10:00-18:00.
Офис в районе м.Университет (территория МГУ, 5 мин. от метро на корпоративном автобусе).
Полное соблюдение ТК РФ (оформление в штат с первого дня работы, оплачиваемые отпуска и больничные листы, предоставление оплачиваемых учебных отпусков студентам).
"Белая" заработная плата: 30 000 - 35 000 руб. в месяц (29 300 руб.оклад net с перспективой роста по результатам регулярных аттестаций + премии).
Перспективы профессионального и карьерного роста в Компании.
Молодой дружный коллектив. Демократичная корпоративная культура. Корпоративные мероприятия.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В компании «Urban Group» открыта вакансия «Секретарь»
Urban Group — крупная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области.
Цель компании — строительство одновременно доступного, красивого и удобного жилья. Уже первые проекты Urban Group выделялись авторской архитектурой, продуманными планировками, инфраструктурой, сопоставимой с проектами бизнес-класса.
Обязанности:
Прием телефонных звонков и посетителей в офисе продаж на площадке ЖК "Видный Город",
Составление графика посещений клиентов,
Ведение табеля рабочего времени сотрудников,
Решение административных вопросов.
Требования:
Высшее/среднее специальное образование,
Опыт работы секретарем, офис-менеджером, координатором приветствуется,
Знания в области организации документооборота, делового этикета,
Знание Word, Excel, 1C (желательно),
Грамотная речь и коммуникабельность,
Условия:
Место работы:Работа рядом с деревней Лопатино, Ленинского района, Московской Области, Ближайшее метро «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова»,
С ноября будет ходить бесплатный корпоративный автобус,
График работы 2/2 с 9:00 до 20:00,
Оформление согласно ТК РФ.
Социальный пакет в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
31 000
руб.
Крупный российский холдинг, работающий в сфере обеспечения безопасности предприятий, организаций и физических лиц, приглашает на работу Оператора в отдел Пультовой охраны
Обязанности:
мониторинг объектов клиентов компании в режиме реального времени;
оповещение ГБР о необходимости выезда на объект клиента в случае возникновения проблемной ситуации;
прием, регистрация и обработка входящих звонков (2-3 в смену) от иностранных граждан-клиентов компании;
составление отчетов (на английском языке).
Требования:
высшее образование;
обязательно! хороший уровень английского языка (устный и письменный);
уверенный навык восприятия иностранной речи на слух;
умение быстро принимать решение в условиях стресса;
гражданство РФ;
опыт работы в Call-центре, оперативным дежурным, оператором «горячих линий» приветствуется!
Условия:
сменный график работы (сутки/трое);
офис в Центре Москвы (7 мин от метро Охотный ряд);
заработная плата 27000-31000 руб "на руки" (вилка в зарплате зависит от количества смен в месяц).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
администрирование кадровых процессов (прием, перевод, увольнение) в кадровых системах,
подготовка документов и подписание их сотрудниками,
заведение командировок в системе,
проверка табелей учета рабочего времени,
проведение начислений к заработной плате в системе,
заведение платежей за услуги в системе SAP,
консультации сотрудников по кадровым вопросам,
проведение в системе отпусков и больничных,
подготовка документов в архив.
Требования:
высшее образование,
желательно знание английского языка,
опыт работы от 1 года,
владение компьютером на уровне уверенного пользователя,
аккуратность, внимательность,
готовность к напряженному рабочему дню и большому объему работы.
Условия:
Работа в команде профессионалов Schneider Electric, одной из крупнейших мировых производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации.
работа в стабильной крупной компании,
бизнес-центр класса А недалеко от м.Савеловская либо Марьина роща,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
В стабильную комплектующую компанию Крепиз (www.krepiz.ru) требуется помощник менеджера в отдел интернет продаж для постоянной работы. Работа не сказать что бы сложная, но требует внимания и аккуратности. Опыт работы совершенно необязателен, всему, что нужно знать мы научим и все расскажем, но если у вас есть опыт продаж – он будет вам весьма полезен.
Это работа прекрасно подходит для:
· Начала карьеры, так как вы получите ценный опыт работы и многому научитесь;
· Для снабженцев строительных организаций – работа включает в себя поиск товара;
· Для строителей, инженеров, монтажников и электриков и просто «рукастых» мужчин – так как вы будете работать со знакомым вам товаром – крепежные изделия, сантехника и электрика;
· Для менеджеров по продажам, так как вы сможете попробовать себя в привычном вам качестве, но с новым товаром;
· Для целеустремленных людей, желающих быстрого карьерного роста и готовых усиленно работать для этого.
Эта работа совершенно не подойдет пассивным, ленивым и необязательным людям, так как мы не настроены платить заработную плату за "красивые глазки" ))
Что вы получите, устроившись к нам на работу:
· Интересную работу;
· Возможность быстрого карьерного и финансового роста;
· Регулярную выплату заработной платы без задержек и проволочек;
· Официальное оформление и "белую" заработную плату;
· Оплачиваемое обучение без отрыва от работы;
· "Нормальный" график работы (с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00);
· Получение опыта работы в современной сфере интернет продаж;
Карьерный и финансовый рост:
· Помощник менеджера – 30 000 рублей
· Менеджер – 50 000 рублей
· Ведущий менеджер – 70 000 – 100 000 рублей
· Руководитель отдела продаж – 120 000 – 150 000 рублей
· Коммерческий директор – от 150 000 рублей + доля от прибыли компании
Что нужно, что бы получить эту работу:
· Отправить свое резюме на электронную почту pavel.rodionov (с) krepiz.ru
· В резюме обязательно написать почему вам показалась эта работа интересной
Какие требования мы предъявляем к кандидатам:
· Знание компьютера на уровне пользователя (Word, Excell (нач.уров.), электронная почта)
· Аккуратность и исполнительность
· Желание работать
Условия и содержание работы:
· Работа в офисе на телефоне, график работы с 9-00 до 18-00, все переработки только по желанию (с обязательной доплатой), соблюдаем все праздники и выходные, оформляем официально, выплачиваем "белую" зарплату.
Суть работы состоит в том, что бы помогать ведущим менеджерам компании продавать крепежные изделия, сантехнику и электрику. Для этого нужно будет принимать и совершать звонки, отправлять счета по электронной почте, искать товар у поставщиков, делать счета и накладные. Все это будет под постоянным присмотром ведущего менеджера, который будет вас обучать. С приобретением опыта вы сможете самостоятельно выполнять работу менеджера (примерное время обучения: 3-4 месяца), а еще через полгода – год вы сможете стать ведущим менеджером компании.
О компании:
ООО "КРЕПИЗ" является на данный момент одной из самых успешных компаний по торговле строительными материалами. Компания присутствует на рынке почти 20 лет, а немногочисленный, но дружелюбный коллектив состоит из профессионалов своего дела. Это работа для вас, если вы хотите обрести постоянную стабильную работу с возможностью быстрого карьерного и заработного роста.