Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Одна из компаний холдинга -MaxMediaGroup - крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях.
Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 4100 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, в зонах административной информации, в лифтовых зонах, студенческих кафе.
Обязанности:
Ведение переговоров с клиентами;
Подготовка коммерческих предложений;
Размещение заказов на производстве, контроль исполнения;
Контроль размещения рекламы;
Ведение документооборота;
Отслеживание платежей, отчетность
Требуется:
Опыт работы от 1 года;
Уверенный пользователь MS office;
Excel на хорошем уровне (таблицы, формулы, фильтры) желательно;
Power Point- желательно;
Условия:
Уютный офис, дружный коллектив
График работы 5\2 (вых. субб., воскр.) с 10 до 19 или с 9-18
Перспектива профессионального роста до самостоятельного ведения проектов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Одна из компаний холдинга -MaxMediaGroup - крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях.
Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 4100 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, в зонах административной информации, в лифтовых зонах, студенческих кафе.
Мы открываем конкурс на замещение вакантных должностей ассистента \помощника ведущего менеджера по рекламе.
Если Вы энергичны, ответственны, внимательны к деталям, настроены на профессиональный рост, вливайтесь в наш дружный коллектив!!!
Обязанности:
подготовка коммерческих предложений
Контроль размещения рекламы;
Ведение документооборота;
Отслеживание платежей, отчетность
Требования:
Уверенный пользователь MS office;
Excel на хорошем уровне (таблицы, формулы, фильтры) крайне желательно;
Power Point- желательно;
Но мы открыты к обучению кандидата, если у него есть стремление развиваться в профессии и обучаться.
Условия:
Уютный офис
График работы 5\2 (вых. субб., воскр.) с 10 до 19
Перспектива профессионального роста до самостоятельного ведения проектов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
«Национальная служба взыскания» занимает лидирующую позицию на российском рынке коллекторских услуг.
Компания создана при участии иностранного капитала и в своей деятельности использует международные стандарты управления кредитными рисками, адаптированные к законодательству РФ.
Мы успешно сотрудничаем с банками, страховыми, лизинговыми компаниями, операторами телефонной связи, сетями розничной торговли и иными российскими и международными компаниями.
Сегодня НСВ работает в 83 регионах страны, в 67 из которых открыты филиалы и представительства.
Мы предлагаем Вам стать частью нашей профессиональной команды с высоким уровнем менеджмента, работая в компании №1 в сфере взыскания.
Мы предлагаем:
∙ Соблюдение ТК РФ, оформление в штат компании с первого дня.
∙ Быстрый карьерный рост.
∙ Стабильную «белую» заработную плату: оклад (26000 р.) + ежемесячный бонус. Совокупный доход от 35000 р.
∙ Систему профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
∙График работы: сменный (2/2 с 9:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00)
∙ Насыщенную корпоративную жизнь (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты)
∙ Работу в современном бизнес-центре, м. Новые Черемушки (2 минуты от метро)
∙ Премии лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
В Ваши задачи будет входить:
∙ Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
∙ Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
∙ Мониторинг поступления денежных средств в счет погашения задолженности по кредиту
∙ Выполнение поставленных плановых показателей.
Мы готовы пригласить Вас на интервью, если Вы:
∙ Имеете высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование
∙ Работали в коллекторских агентствах, банках, call-центрах (необязательно, как преимущество)
∙ Грамотны и умеете убеждать
∙ Коммуникабельны, стрессоустойчивый.
∙ Мотивированны на достижение результата.
∙ Рассматриваются кандидаты без опыта работы, но готовые учиться и развиваться внутри компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Description
As a Salon Professional Assistant you will support the Managing Director and a group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Manager/Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Manager/Team.
Main responsibilities:
Performing a full range of administrative duties
Support the Manager/team in developing written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. (Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, travel arrangements);
Coordinating meeting preparation and logistics;
Help recruitment team to monitor recruitment internet site, call candidates and organize interview in the office
In your job in Procter & Gamble you will be: working in a multicultural team; offered unmatched professional training program in various locations, competitive compensation and attractive benefits.
Starting salary from 40 000 RUR per month gross.
Qualifications
Good command of English
Higher education
Excellent organization and time management skills
Good communication and collaboration skills
Attention to details
Flexibility and ability to handle frequent changes and multiple priorities
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
120 000
руб.
Привет!
- Мечтаешь о работе в успешном и динамично развивающемся интернет-агентстве? - Готов выкладываться по полной программе? - Желаешь зарабатывать от 100 000р. в месяц? Если на все 3 вопроса ты ответил «Да», то я приглашаю тебя принять участие в отборочном туре для обучения, а в дальнейшем, для работы в нашем агентстве.
Мы будем обучать тебя секретам Интернет-маркетинга, рассказывать о возможностях инструментов Рунета, а также научим продавать.
А при успешном прохождении обучения, мы пригласим тебя работать в нашей команде!
Обязанности:
активный поиск клиентов (контекст (Яндекс, Гугл), реклама в соцсетях, CPA и другие виды рекламы в Интернете);
выполнение поставленных планов и задач.
Требования:
!Обрати внимание! - образование: только законченное высшее;
опыт работы: любой; можно и без опыта, мы научим!
личные характеристики: дисциплинированность, ответственность, доброжелательность,нацеленность на результат, желание обучаться;
будет здорово, если кроме профессиональных навыков у тебя есть отличное чувство юмора, нестандартное мышление, ты любишь не только Интернет, но и живое общение;
приветствуется желание развиваться в сфере Интернет продаж и зарабатывать от 100 000р.
Наши плюшки:
оклад обсуждается индивидуально + % от сделки;
гарантированное обучение внутри компании (продуктовое и продажам); Кстати, приглашаем тебя на обучение в школу эффективных продаж в сфере интернет-маркетинга. Старт обучения 21 октября! Успевай!
карьерный рост. За год ты можешь стать руководителем подразделения!
офис в 2х минутах ходьбы от м. Автозаводская;
молодой коллектив; очень адекватное руководство; дружная команда единомышленников;
каждую пятницу – пицца, интересное общение c коллегами, игры и празднования дней рождений;
чай, кофемашина, молоко, недорогая столовая со вкусной едой, возможность обеда в офисе (есть своя большая и очень уютная кухня со всем необходимым);;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
During the first 12-18 months of your career, your responsibilities will include brand/ multi-brand communication plan development to deliver against brand/ category specific communication objectives linked to overall business goals and strategies. You will also be using your skills to analyze communication effectiveness and efficiency, recommend and implement marketing programs at best possible ROI by leveraging regional and local best practices.
Beyond that, additional responsibilities will include:
Adaptation or regional communication materials
Development and execution of local activation programs
Local marketing budget management & spending efficiency optimization
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Наличие опыта работы с документами, базами данных,.
Желательно наличие опыта работы в сфере коммерческой медицины, медицинском страховании.
ПК- уверенный пользователь основных офисных программ.
Условия:
Оклад 26 000 р.+ премии по итогам закрытия квартала.
Оформление по ТК (договор на период отсутствия основного работника, далее - по возможности, перевод на постоянную ставку).
Социальный пакет (оплачиваемые отпуска не менее 28 кал.дн.в год, больничные, "белая" заработная плата , дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС).
Испытательный срок 3 месяца.
График работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45, работа в одной из крупнейших страховых компаний России.
Широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
30 000
руб.
Naviсon работает в области ИТ-консалтинга и управления проектами с 2002 года. В компании работает более 220 сотрудников, а в активе компании 300 завершенных проектов различного масштаба: Nycomed, IKEA, Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, Deloitte, HITACHI, GE, Novartis, Servier и др.
Работа в Navicon- это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела.
Работая в Navicon, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:
Золотой партнер Microsoft
Самый быстрорастущий партнер. NaviCon Group был признан самым быстрорастущим партнеров Microsoft в компетенции Microsoft Business Solutions
Лучший партнер в регионе EMEA (Europe, Middle East, Africa)
Член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру
Ваша роль в компании:
Участие в коммерческих проектах разработки решений в роли аналитика
Наши требования к кандидатам:
Выпускники и студенты последних курсов технических ВУЗов
Осознанное желание развиваться в области внедрения корпоративных решений
Готовность работать не менее 32 часов в неделю
Личные качества: ответственность, умение работать в команде, желание и возможности быстро развиваться, аналитические способности
Грамотная речь,четкая дикция
Желательны навыки описания бизнес-процессов
Высокий уровень коммуникативных и презентационных навыков
Предлагаемые условия:
Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
Условия для обучения и сертификации
Понятная система профессионального и карьерного роста
ДМС после испытательного срока
10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
+ 3 дополнительных дня к отпуску
Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе
Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
30 000
руб.
Naviсon работает в области ИТ-консалтинга и управления проектами с 2002 года. В компании работает более 220 сотрудников, а в активе компании 300 завершенных проектов различного масштаба: Nycomed, IKEA, Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, Deloitte, HITACHI, GE, Novartis, Servier и др.
Работа в Navicon- это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела. Работая в Navicon, вы станете членом команды профессионалов. Команды, которая добивается высоких результатов в любых проектах.
Navicon - это:
Золотой партнер Microsoft и член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру
Лучший партнер Microsoft в Центральной и Восточной Европе 2009.
№1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях.
Клиенты компании Navicon – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.
Ваша роль в компании:
Активное обучение функциональности системы и разработки в ней
Активное изучение предметной области: финансы, склад, логистика, производство, продажи и т.п.
При получении опыта и знаний: участие в коммерческих проектах внедрения в роли консультанта\разработчика
Наши требования к кандидатам:
Студенты последних курсов технических или экономических ВУЗов
Возможность работать от 30 часов в неделю
Осознанное желание развиваться в области внедрения корпоративных информационных систем
Будет дополнительным преимуществом базовые знания в одной из областей: бюджетирование, бухучет, налоговый учет, торговля и логистика
Предлагаемые условия:
Оплачиваемая стажировка, размер стипендии зависит от квалификации
Возможность получить бесплатное обучение в области разработки продуктов Microsoft
Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
Условия для обучения и сертификации
Понятная система профессионального и карьерного роста
ДМС после испытательного срока
10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
+ 3 дополнительных дня к отпуску
Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе
Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Крупная европейская компания Work Service объявляет набор на вакансию оператор call-центра в штате собственного контактного центра! Вы получите опыт работы в крупной иностранной компании, имея достойную заработную плату. Присоединяйтесь к нашей команде!
Обязанности:
Прием входящих звонков от соискателей
Распределение звонков между менеджерами
Ведение базы данных.
Требования:
Гражданство РФ
Грамотная речь
Владение ПК на уровне пользователя
Если Вы энергичны, целеустремленны, пунктуальны мы ждем Вас!