Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами (м. Жулебино)



Специалист по работе с клиентами (м. Жулебино)
2013-10-09 18:49

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК


Специалист по работе с клиентами (м. Марьино)
2013-10-09 18:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК


Специалист по работе с клиентами (м. Смоленская)
2013-10-09 18:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК РФ


Специалист отделения банка (м. Автозаводская)
2013-10-09 18:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса


Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:


  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,

Требования:


  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК


Менеджер по продажам
2013-10-09 18:51
Вакансия компании: Аллигатор
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Департамент средств технической охраны (подразделение в структуре крупного российского холдинга) в связи с расширением приглашает на работу Менеджеров по продажам

 

Обязанности:

  • развитие существующей клиентской базы, поиск новых клиентов
  • инициация переговоров по телефону
  • организация, проведение личных встреч с потенциальными клиентами
  • презентация продуктов компании, переговоры, подписание договоров


Требования:

  • опыт работы в продажах на рынке b2b от года
  • уверенный пользователь ПК 
  • коммуникабельность, ответственность, активность, желание зарабатывать
 

Условия:

  • схема оплаты: оклад + процент от продаж
  • фиксированная часть: 30 000 - 50 000 руб. (обсуждается и зависит от опыта работы в продажах) 
  • совокупный доход: по опыту работы наших менеджеров успешный сотрудник может зарабатывать от 50 000 до 100 000 руб/мес, но мы не ограничиваем верхнюю планку дохода
  • оформление трудовых отношений и соц. гарантии согласно ТК РФ (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные)
  • рабочий график: пн-пт с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00
  • офис в ЦАО (м.Охотный Ряд)
  • компенсация затрат на мобильную связь
  • исп срок 3 мес


Менеджер по подбору и адаптации персонала
2013-10-09 18:56
Вакансия компании: РайТ, группа компаний
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Группа компаний «РайТ» на рынке информационных услуг более 17 лет. Официальный дистрибьютор известной и востребованной справочно-правовой системы Консультант Плюс, с которой работают  более 300 000 организаций. В связи с расширением в нашей  компании открыта вакансия Менеджера по подбору и адаптации персонала.



Должностные обязанности: 

Поиск и привлечение персонала.

Размещение вакансий на специализированных сайтах.

Проведение интервью с кандидатами (в том числе групповые интервью).

Оценка кандидатов.

Адаптация персонала.

Организация внутреннего обучения персонала.

Участие во всех проектах отдела персонала (развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий, мотивация и др.).


Пожелания к кандидату:

Опыт работы менеджером по подбору персонала от 1 года (опыт подбора массовых вакансий будет являться преимуществом).

Высшее образование.

ПК-уверенный пользователь, желательно знание программ 1С и E-staff.

Опыт проведения интервью.

Знание современных инструментов подбора персонала.

Грамотная устная и письменная речь.


Мы предлагаем:

Реальные перспективы профессионального и карьерного роста

Зарплата состоит из оклада от 30 000 руб. (в зависимости от опыта работы) и премии по KPI. Совокупный доход от 40 000 руб. и выше.

Работа в финансово стабильной, развивающейся компании.

Развитая корпоративная культура.

Возможность проходить обучение и тренинги, необходимые для личностного и профессионального роста.

Соблюдение ТК РФ.

Оплата отпуска, больничного.







Менеджер по продажам/продавец-консультант Samsung (ТЦ "Принц Плаза", м. Теплый стан)
2013-10-09 19:10
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"



Менеджер по продажам/ Продавец-консультант Samsung м. Выставочная
2013-10-09 19:10
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Менеджер по продажам в фирменный магазин
2013-10-09 19:10
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.


Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.


Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Продавец-консультант (м. Тверская)
2013-10-09 19:10
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/ Продавец-консультант Samsung (ТЦ "Афимол")
2013-10-09 19:10
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Продавец-консультант (м.Войковская)
2013-10-09 19:10
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Щукинская)
2013-10-09 19:10
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам\продавец-консультант Samsung (ТЦ "Афимолл", м. Молодежная)
2013-10-09 19:10
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"



Менеджер по продажам/Продавец-консультант Samsung (м. Пражская)
2013-10-09 19:10
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Торговый представитель ЭК
2013-10-09 19:15
Вакансия компании: Mareven Food Central
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Крупная международная компания, лидер в своем сегменте рынка (производство и продажа продуктов питания быстрого приготовления) объявляет набор сотрудников в Эксклюзивную команду торговых представителей.


Обязанности:

  • регулярное посещение всех розничных торговых точек на закрепленной территории, сбор заказов
  • поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, ведение карточек данных активной и потенциальной клиентской базы
  • поддержание плодотворных взаимоотношений с существующими клиентами
  • расширение ассортиментной матрицы, ввод новых позиций в ассортимент клиента
  • обеспечение выгодного представления продукции Компании на местах продаж; регулярный мониторинг представленности ассортимента, соблюдения рекомендованных цен, стандартов выкладки продукции Компании и конкурентов
  • контроль дебиторской задолженности
  • отчетность

Требования:

  • образование не ниже средне-специального
  • профессиональные тренинги по продажам, ведению переговоров как плюс
  • навыки ведения переговоров и заключения договоров, знание основ мерчендайзинга
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • опыт работы в аналогичной должности от 1-го года в FMCG-компаниях
  • наличие личного авто, готовность использовать в рабочих целях
  • коммуникабельность, активность, гибкость, настойчивость, стрессоустойчивость, порядочность, ответственность
  • желание работать и развиваться в сфере продаж 

Условия:

  • работа в команде профессионалов крупной компании
  • тренинги и обучение
  • профессиональный и карьерный рост
  • высокий уровень дохода: оклад + бонусы
  • компенсация использования личного авто, мобильной связи


Хостес в ресторан
2013-10-09 19:20
Вакансия компании: Чайхона №1
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   58 000  руб.

ОБЯЗАТЕЛЬНО присылайте Ваше фотопортфолио! Ссылку на портфолио размещайте в сопроводительном письме.

Резюме без портфолио всерьёз восприняты не будут!

 

Обязанности:

 
  • Координация посадки гостей, общение с гостями;
  • Поддержание атмосферы гостеприимства в ресторане;
  • Информирование посетителей о мероприятиях и акциях;
  • Резервирование столов;
  • Улыбка.
 

Требования:

 
  • Доброжелательная, общительная;
  • Грамотная речь;
  • Желание работать в большой, молодой и дружной команде.
 

Условия:

 
  • Гибкий график (смены по 12 часов);
  • Заработная плата от 3000руб. до 6000руб за 1 смену 12 часов. Никакого интима, только работа. Платим деньги за  красоту и гостеприимность :).
  • Обучение, возможности карьерного роста.


Junior account manager / ассистент менеджера (конференции)
2013-10-09 19:30
Вакансия компании: Деловой формат
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.
Кто мы?

"Деловой формат" - компания, работающая  почти 20 лет, занимается организацией деловых мероприятий для страховой отрасли. Помимо семинаров, тренингов и мастер-классов, мы проводим несколько крупных международных мероприятий.
 
 
Сегодня мы ищем ассистента менеджера по работе с участниками наших мероприятий /Junior account manadger

Как мы тебя видим:
  • ты недавно получил высшее образование, желательно экономическое 
  • успел во время учебы кем-то поработать
  • любишь общение и готов помогать
  • знаешь офисные компьютерные программы
  • знаешь английский язык и можешь общаться
  • легко и с удовольствием говоришь по телефону
 
Что тебе предстоит делать:
  • общаться с постоянными участниками наших мероприятий (по эл.почте, по телефону, а на мероприятиях лично)
  • отвечать на возникающие у них вопросы по мероприятиям
  • вести базы данных
  • оформлять  типовые договора, счета на оплату 
  • решать организационные вопросы во время проведения мероприятия
У тебя будет серьезная и интересная работа

Что ты получишь взамен:
  • работа в стабильной компании, в команде профессионалов
  • официальная заработная плата и полное соблюдение ТК
  • оформление с первого дня работы
  • потенциальный карьерный рост
  • график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня
  • оплата служебной мобильной связи 


Специалиста по поддержке продаж Отдела маркетинга и продаж
2013-10-09 19:36
Вакансия компании: DHL Global Forwarding
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

DHL Global Forwarding  является мировым лидером в области  перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. DHL удерживает лидерство в области доставки тяжелых грузов морским путем и контрактной логистики. Компания предлагает своим клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. 

 

Приглашаем на позицию Специалиста по поддержке продаж Отдела маркетинга и продаж.

Наши ожидания:

Желание работать и развиваться в сфере продаж логистических услуг

 

Обладающие следующими качествами:

отличные коммуникативные навыки

клиентоориентированность

планирование и организованность

 

Ваши задачи:

Внесение данных в информационные системы Компании данных клиента юридические лица (коммерческих предложений, карточек клиента, договоров, приложений, тарифов и котировок и пр.)

Организация (консультирование)  продаж  в рамках закрепленной за отраслью и предоставления услуг перевозки грузов море/наземным/ воздушным транспортом.

Предоставление клиентам информации о компании и условиях работы согласно запросам (сбор учредительных документов, стандартных договоров и приложений);

Консультация клиентов по услугам компании (ВЭД, фрахт, ТО);

Подготовка коммерческих предложений и котировок  потенциальным клиентам (юр.лица);

Координация взаимодействия  с различными бизнес - подразделениями Компании/ клиентами;

Назначение встреч sales-менеджеров с потенциальными клиентами;

Изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов в области предоставления услуг перевозки грузов наземным и воздушным транспортом;

Мониторинг и актуализация клиентской базы, сводные таблицы, 1С, CRM, SAP;

Подготовка отчетности в рамках своей деятельности.

 

 

Мы предлагаем:

Аутстаффинг Kelly Services CIS (Срочный трудовой договор, с возможностью по результатам работы, остаться в Компании на постоянной должности);

Полное соблюдение Трудового кодекса РФ;

Достойную заработную плату (высокий фиксированный оклад + премии / бонусная система);

Интересную работу в Западной транспортно-экспедиторской Компании мировом лидере логистических  услуг DHL Logistics (Deutsche Post DHL);

Расширенный социальный пакет: ДМС, Страхование жизни, оплачиваемое питание

График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и  воскр.- выходной)

Участие в корпоративных мероприятиях Компании

Возможность профессионального развития и карьерного развития

Обучение и повышение квалификации

Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников DHL: Банки, страховые компании, фитнес

Комфортный офис Business Park Khimki, все рабочие места оснащены современным оборудованием

Офис расположен в г. Химки,  корпоративный транспорт от cт. м.«Речной вокзал».

 

 



Продавец-консультант (гибкий график, ТЦ Ашан Мытищи)
2013-10-09 19:39
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Открыта позиция продавца-консультанта в ТЦ Ашан Мытищи в магазин французской марки женского белья.

 

Обязанности:

  • работа в зале
  • консультирование по продукции (обучение в первые дни работы)
  • обслуживание и  сопровождение клиентов
  • прием товара, оформление дисплеев и витрин
 

Требования:

  • инициативность
  • грамотная речь
  • коммуникабельность
  • желание работать и зарабатывать
 

Условия:

  • полностью белая зарплата 
  • официальное оформление
  • гибкий график работы 5/2
  • возможность совмещать с учёбой
  • обучение оплачивается!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное