Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам / Телемаркетолог / Оператор на телефоне



Менеджер по продажам / Телемаркетолог / Оператор на телефоне
2013-10-30 13:19

Вакансия компании: Ниракс, ООО
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания NIRAX - IT компания, которая осуществляет внедрение ERP-систем на базе решений 1С, SAP, Apprise. В связи с расширением компании приглашаем активных и амбициозных людей на должность "Менеджер по продажам/Телемаркетолог/Оператор на телефоне".

 

Что от вас потребуется:

  • Наличие опыта работы в телемаркетинге (желательно, но не обязательно)
  • Умение общаться по телефону
  • Хорошая речь

Что нужно будет делать:

  • Обзвон потенциальных клиентов (холодные звонки)
  • Накопление базы контактов и поддержание ее в актуальном состоянии
  • Предложение потенциальным клиентам специальных акций

Что мы можем предложить:

  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Оклад + 1500 рублей за каждую назначенную встречу + 10000 рублей за каждый заключенный нами договор
  • Обучение за счет компании
  • Профессиональный рост (в сфере продаж)
  • Оформление по ТК
  • Молодой, дружный и отзывчивый коллектив
  • Офис рядом с метро Алексеевская (5 мин. пешком)
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
 

Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Мы обязательно с ними ознакомимся и дадим обратную связь!



Оператор call-центра Альфа Банк
2013-10-30 13:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Оператор отдела "Альфа Консультант"
2013-10-30 13:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!

Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.

Добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа на входящих звонках.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • предложение и заключение сделки с клиентом.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • образование не ниже среднего.
  • ПК - пользователь.
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • грамотная речь, ветроустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
  • желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными
  • сменный график 2/2
  • график 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
  • по личному желанию, ночная смена 2/2
  • возможность работы в разных графиках ( устанавливаются с руководителем ) 
  • средний совокупный доход 31 000 (оклад 27500 + бонус по выполнению планов)
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • бесплатный ДМС.
  • обучение за счет компании.
  • отличные возможности для развития и карьерного роста.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • корпоративные мероприятия.
  • поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Логист (без опыта)
2013-10-30 13:30
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:


Инициативность, ориентированность на результат
Гражданство РФ
Опыт работы логистом от полугода
Опытный ПК пользователь
Возможно, без опыта работы.


Условия:


График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00
Выходные: пятница, воскресенье
Заработная плата 27000 рублей на исп, 30000 - после исп.срока. и плюс премия 5 000 - 10 000 ежемесячно ;
Оформление по ТК РФ
Молодой и дружный коллектив
Возможность профессионального и карьерного роста.


Обязанности:


Подготовка документов в рейс (ТТН, экспедиторские расписки, маршрутные листы и т.д.)
Оформление рейсов;
Выдача всех документов водителям на междугородние рейсы
Взаимодействие с транспортным отделом




Продавец-консультант US Polo&Cacharel (ТЦ Савеловский)
2013-10-30 13:32
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Продавец-консультант Cacharel&U.S.Polo Assn. (ТЦ Савеловский)


Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды.

Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа развивает сети магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящиеся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах. 

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться! 


В бренде CACHAREL в ТЦ "Савеловский" (м.Савеловская) открыта вакансия "Продавец-консультант" 

 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж 

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.) 

Условия:

  • Сменный рабочий график  с 10-21
  • Заработная плата: Оклад + % от личных продаж
  • Средний доход в месяц от 30 000 рублей "на руки"
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста

Пробуйте свои таланты и возможности в бренде CACHAREL!



Агент/Менеджер по продаже недвижимости
2013-10-30 13:37
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Менеджер по продаже недвижимости (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент (Риелтор)
2013-10-30 13:37
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Риелтор (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по недвижимости
2013-10-30 13:37
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Менеджер по недвижимости (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риелтор (Менеджер по недвижимости)
2013-10-30 13:37
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Воспитатель (разновозрастная группа)
2013-10-30 13:39
Вакансия компании: Православный детский центр
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Воспитание детей своим примером, ритуалом, игрой и сказкой
  • Ответственность за безопасность и здоровье детей
  • Творческие занятия, рукоделие, рисование, пение и лепка, домоводство
  • Прогулки с детьми и экскурсии
  • Постановка праздников, разыгрывание сказок и спектаклей
  • Постоянная работа над совершенствованием педагогических методик работы, накопление и систематизация опыта
  • Повышение квалификации и обучение

Пожелания (в идеале):

  • Понимание и принятие основ православной веры, искренняя вера Богу.
  • Активная жизненная позиция, жизнерадостность.
  • Знание детской психологии. Для профессионального психолога - готовность применять знания в повседневной жизни с детьми, а не только в виде терапевтического приема и отдельных занятий.
  • Понимание сути, особенностей и целей различных педагогических методик, умение их применять и комбинировать в соответствии с нашими задачами. Особенно для нас интересны вальдорфская педагогика, Орф педагогика и система М. Монтессори.
  • Наличие или возможность быстро найти все необходимые для работы материалы (тексты песенок, зарядок, загадок, прибауток, зазывалок и т.д.), то есть готовность с первого дня работать в группе.
  • Любовь к детям и получение удовольствия от общения с ними.
  • Приятный внешний вид и манеры.
  • Умение рисовать, лепить, петь, играть на музыкальных инструментах (простые песенки и мелодии).
  • Фантазия, умение сделать игрушку или рассказать сказку из ничего.
  • Инициативность, умение искать информацию. Включенность в педагогическое сообщество (информированность о новых тенденциях, семинарах, конференциях и т.п.).
  • Умение и желание учиться и перенимать опыт.
  • Владение ПК на уровне пользователя (создание и хранение файлов в MS Word, свободное пользование почтой и поисковыми системами).


Обращаем Ваше внимание, что в своих пожеланиях мы описали идеального,  на наш взгляд,  воспитателя.
Поэтому просим Вас не смущаться, если Вы  не совсем им соответствуете.


Условия:

  • Воспитание детей в православной вере и традициях
  • Разновозрастные группы до 12 детей от 2,5 до 7 лет
  • В каждой группе по 2 воспитателя
  • График работы 5/2 (группа полного дня) 
  • Заработная плата в основной группе от 30 000 рублей на руки в месяц по результатам собеседования 
  • Бумажной работы - мизер
  • Оплачиваемый отпуск 30 деней
  • Больничный оплачиваемый
  • Бесплатное питание
  • Коллектив единомышленников
  • Доверительное отношение
  • Творческая атмосфера
  • Профессиональный рост и обучение за счет компании


Специалист по работе с клиентами (г. Зеленоград)
2013-10-30 13:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • г. Зеленоград,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



SMM - менеджер
2013-10-30 13:44
Вакансия компании: Nectarin
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Мы запустили новый уникальный проект – подарки. Презентация проекта и как он работает по ссылке https://boomstarter.ru/gifts. С точки зрения пользователей - это удобный инструмент, позволяющий монетизировать свои соцсети и получить желаемый подарок на какое-либо событие, будь то День Рождения, свадьба и др.


Обязанности:

- Необходимо продвигать и популяризировать проект, повышать интерес и лояльность в соцсетях.

- Ваша основная задача будет связываться в контакте, фейсбуке или одноклассниках с представителями шоу-бизнеса и их фан-сообществами, медийными персонажами и самое главное – просто с красивыми девушками. В общем, с теми людьми, у кого есть многотысячная аудитория подписчков и кому хочется подарить подарок.

Вам нужно будет рассказывать им про проект, как он работает, предложить создать свой подарок и разместить ссылку на подарок в соцсетях.


Требования:

- хороший русский язык

- умение грамотнго выстраивать диалоги с людьми,  интересно общаться в интернете, правильно доносить информацию

- постоянный доступ к сети интернет


Условия:

- отличная возможность постоянно работать удаленно

- ежемесячная оплата в срок 

- за каждые 5 размещенных людьми ссылок у себя на страницах – вы получаете 1000 рублей. За 10 ссылок - 2000 рублей. И так до бесконечности)



Очень рекомендую хорошо ознакомиться с проектом "Подарки" по ссылке, указанной выше)



Продавец-консультант в магазин New Balance ( ТЦ Капитолий)
2013-10-30 13:45
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
  Эксклюзивный дистрибьютор торговых марок:
Chevignon‚ Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ Berghaus, Juicy Couture, Marc O'Polo, Lee Cooper, CYAN, Trendzone, ALDO, приглашает присоединиться к команде нового магазина New Balance  в ТЦ Капитолий  на должность продавца консультанта.



Работая в нашей компании, ты можешь:


  • выбрать близкий по духу бренд
  • получить огромные возможности профессионального развития и карьерного роста
  • выбрать место работы рядом с домом или учебой
  • сделать выбор удобного для себя графика
  • получать достойную заработную плату
  • носить одежду любимого бренда
  • принимать участие во всех корпоративных мероприятиях

 

Требования к успешному кандидату:


  • опыт работы в розничных продажах желателен
  • интерес к миру модной индустрии
  • хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь 

Работай Модно!


Контент менеджер (соц сети)
2013-10-30 13:47
Вакансия компании: Просистема, ООО
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 

- Введение групп компании в социальных сетях
- Привлечение трафика из социальных сетей
- Консультирование клиентов в социальных сетях
- Создание новых групп в социальных сетях и их поддержка
- Рекомендации продукции компании на разнообразных тематических форумах
- Привлечение дополнительного трафика на сайт компании

Требования:


  • ПК уверенный пользователь
  • Грамотный русский язык
  • Базовое знание Adobe Photoshop (обработка фото)
  • Ответственность‚ внимательность‚ усидчивость‚ высокая работоспособность‚ гибкость мышления.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Зарплата: оклад 25000 руб + премия 
  •  Место работы: м.Сходненская
  • Рост зарплаты по мере повышения квалификации
  • График работы: 5 рабочих дней (любые дни недели по договорённости)‚ 8 часов в день (график может обговариваться)
  • Рассматриваются кандидаты только с резюме! 


Специалист поддержки пользователей
2013-10-30 13:47
Вакансия компании: Allegro Group Russia
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Allegro Group Rus – крупнейшая группа компаний на рынке электронной коммерции России приглашает специалиста службы поддержки пользователей.


molotok.ru  крупнейшая российская торговая площадка, где встречаются продавцы и покупатели, чтобы выгодно продать или приобрести товар.

 

Будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:

  • Нацелены на успешную карьеру и хотите работать в быстро развивающейся компании с западным управлением;
  • Проактивный и у вас есть свое экспертное мнение и желание его отстаивать;
  • Хотите работать в коллективе настоящих профессионалов, готовы расти и развиваться;
  • Готовы брать на себя ответственность и ежедневно решать сложные задачи.


Обязанности:

  • Входящие и исходящие звонки (не продажи!)
  • Консультирование пользователей сайта по разным вопросам
  • Обработка электронной почты и форума

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК и интернет
  • Опыт работы с базами данных (предпочтительно)
  • Отличная дикция, грамотность 
  • Коммуникабельность и умение работать в команде, активность
  • Желание узнавать новую информацию и развиваться
  • Исполнительность, аккуратность, инициативность, стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Молодой дружный коллектив,
  • Бесплатные обеды в офисе
  • Территориально — м. Краснопресненская/Улица 1905 (7 минут пешком)


Оператор ПК
2013-10-30 13:47
Вакансия компании: Сток-центр, Сеть магазинов одежды и обуви
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   23 500  руб.

Обязанности:

  • Создание различных накладных в базе ( приход, перемещение)
  • Проверка карточек товара;
  • Подготовки маркировки на товар;
  • Подготовка документов на отгрузку товара в магазины;
  • Работа с актами расхождений.

Требования:

  • Знание любой программы по учёту товара;
  • Базовые знания Excel.

Условия:

  • Заработная плата 23500 руб.( на исп. срок - 21 000)
  • График сменный 2/2, с 10.00 до 22.00, вс. - вых.
  • Трудоустройство по ТК,соц.пакет.
  • Место работы: склад в шаговой доступности от метро.


Менеджер-координатор Управления регионального сбыта
2013-10-30 13:48
Вакансия компании: Гарант
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В Управление регионального сбыта крупной российской IT-компании (20 лет на рынке) требуется менеджер-координатор.


Должностные обязанности:

  • Координация документооборота Компании и региональных партнерских организаций.
  • Ведение внутренних форм отчетности.
  • Административная поддержка региональных менеджеров.


Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Желателен опыт административной работы (секретарем, офис-менеджером, координатором, делопроизводителем).
  • Отличное знание ПК (MS Office, особенно Excel; Outlook).
  • Навыки делового общения и переписки.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Ответственность.
  • Пунктуальность.
  • Неконфликтность.
  • Способность работать с большими объемами информации в режиме многозадачности.
  • Самостоятельность.


Условия работы:

  • Офис в р-не м.Университет (территория МГУ, от метро ходит корпоративный транспорт).
  • График работы: 9:00 - 18:00 понедельник-пятница.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Заработная плата: 33 000 - 41 000 рублей в месяц gross по результатам собеседования.


Marketing coordinator
2013-10-30 13:49
Вакансия компании: HRS
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Requirements:

  • A minimum of 1 years marketing or sales administrative experience in IT industry or Hotels industry;
  • Education in marketing, business or organizational development is a strong advantage;
  • Good command in English – written, spoken;
  • Excellent Word, Excel, PowerPoint and Outlook skills;
  • Good attention to details;
  • Be able to meet deadlines;
  • Creative and innovative;
  • Good communications skills.

Job duties include full range of marketing activities such as:

  • Assistance in developing and implementing marketing and advertising campaigns;
  • Maintaining promotional materials inventory;
  • Assistance in planning and organizing meetings and events/ clients activities;
  • Maintaining databases;
  • Preparing reports etc.

We offer:

  • Attractive remuneration package;
  • Medical insurance (dentist incl.);
  • Wide opportunities for the professional and career growth;
  • Young dynamic environment;
  • Well-known company with western approach;
  • Comfortable office in the center of Moscow.


Аналитик по качеству данных DWH
2013-10-30 13:50
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.

Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.

Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.

Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
 

В данный момент у нас  идет проект по развитию Хранилища данных в банках. На данном проекте открыта вакансия Аналитика по качеству данных:


Обязанности: 


  • Анализ инцидентов, связанных с ошибками в отчетности и данных Хранилища. 
  • Разработка путей решения этих проблем или формирование запросов на доработку Хранилища.
  • Активное взаимодействие с пользователями по инцидентам


Требования:


  • Общее представление о хранилищах данных 
  • Знание SQL (Oracle PL/SQL - приветсвуется) 
  • Аналитический склад ума. 
  • Желание решать проблемы и понимать источники их возникновения 
  • Опыт работы с базами данных от 1 года 
  • Знание банковской предметной области приветствуется

Условия:


  • Белая заработная плата;
  • ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник);
  • Мобильная связь;
  • Перспективы участия в других проектах компании;
  • Корпоративное обучение;
  • Территориально станция м.Савеловская.


Стажер / Младший консультант отдела офисной недвижимости
2013-10-30 13:52
Вакансия компании: ILM
Создана: 30.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов  и сопровождение их на показы офисных помещений по заданному маршруту (в день может быть от 2-х до нескольких показов, маршрут обговаривается заранее)
  • При необходимости – демонстрация помещений клиенту
  • Подписание актов регистрации и актов просмотров у собственников помещений на показах

Требования:

  • Молодой специалист, желающий развиваться в области коммерческой недвижимости
  • Образование - не имеет значения
  • Опрятный внешний вид (деловой костюм для мужчин, формальный стиль для женщин)
  • Грамотная речь
  • Гражданство (РФ)

Условия:

  • Постоянная работа на объектах недвижимости (разъездная работа без поиска клиентов) 
  • Приветствуется наличие авто
  • Предоставляется мобильная связь
  • Оформление официальное по ТК РФ.
  • Заработная плата 30 000 рублей + премии
  • Свободный график


Мы - молодая, динамично развивающаяся компания. Мы всегда находимся в поиске талантливых и опытных специалистов, а также начинающих специалистов, желающих строить свою карьеру в коммерческой недвижимости. Мы ждем энергичных  людей, готовых развиваться, приобретать новые знания и опыт и, конечно же,  приносить свежие идеи.


Наши сотрудники - наша основная ценность. Мы  стремимся, чтобы каждый новый сотрудник, приходящий в нашу команду,  испытывал только позитивные эмоции и энтузиазм в отношении поставленных целей и задач. Ежедневно мы создаем  стимулы для повышения профессионального уровня и высоко ценим каждого сотрудника за его личный вклад в процветание ILM.


Наша конкурентоспособность и успехи базируются на творческой атмосфере внутри компании, внимательном отношении к каждому клиенту и к друг-другу, доверии и взаимопомощи.

Желаете работать в компании ILM? Ждем Ваше резюме.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное