Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор Call-центра



Оператор Call-центра
2013-10-14 20:42

Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Крупной IT-компании требуется Оператор call-центра.

 

Требования:

  • знание оргтехники, ПК;
  • опыт работы секретарем, оператором call-центра приветствуется;
  • личные качества: активная жизненная позиция, работоспособность, отличные коммуникативные навыки, четкость речи.
 

Обязанности:

  • прием и переадресация входящих звонков;
  • участие в организации маркетинговых мероприятий (исходящие звонки, не продажи по телефону);
 

Условия:

  • гибкий график работы для студентов: 2-3 дня в неделю в будни (сб., вс. - вых.), с 10:00 до 18:00;
  • заработная плата от 15 000 руб., дополнительно - премии по результатам работы;
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • возможность профессионального и карьерного роста в компании по различным направлениям;
  • расположение: м. Площадь Ильича, Римская.


Ассистент категорийного менеджера по закупкам
2013-10-14 20:42
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • общение с поставщиками
  • контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;
  • отслеживание изменений расценок поставщиков;
  • ведение документооборота  (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
  • работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);
  • взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
  • участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов;
  • контроль над наличием товара в сети; 
  • работа с ассортиментной матрицей подотчетной категории (оформление, внесение изменений, документальное сопровождение, контроль над сроками действия актуальной матрицы);

Требования:

  • знание MSOffice (высокий уровень владения программами Excel, PowerPoint);
  • желательно владение английским или немецким языком на разговорном уровне
  • целеустремленность;
  • желание развиваться в области закупок;
  • гражданство РФ;

Условия:

  • работа в крупной европейской компании
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • конкурентоспособная заработная плата - уровень обсуждается с успешным кандидатом.
  • социальный пакет: больничные, отпускные, медицинское страхование,  компенсация питания.
  • возможность профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании международного  масштаба;
  • центральный офис - в районе ст.м. Пражская;
        


Администратор проектов
2013-10-14 21:05
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу на вакансию Администратор проектов.

 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы с договорной и проектной документацией,
  • знания в области первичного бухгалтерского учета и договорных правоотношений приветствуются,
  • владение всеми приложениями MS Office

Обязанности:

  • работа с заказчиками и субподрядчиками Компании, а также при необходимости работа с партнерами и вендорами,
  • взаимодействие со специалистами Заказчика по организационным вопросам в рамках проектов,
  • подготовка и согласование Договоров, их  ведение, контроль и учет во внутренних системах Компании,
  • анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов,
  • участие в подготовке тендерной и конкурсной документации для участия Компании в тендерах на проведение проектных работ и/или поставок.
 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
  • современный офис, наличие парковки
  • расположение: м.Площадь Ильича, Римская
 


Агент по страхованию
2013-10-14 21:07
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.


Обязанности: 

  • активный поиск и развитие клиентской базы; 
  • консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты; 
  • заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов; 
  • ведение отчетности. 

Требования: 

  • коммуникабельность; 
  • активность; 
  • инициативность. 
  • навыки продаж, консультирования и ведения клиентов желательны;
  • обязательное обучение перед трудоустройством.

Условия: 

  • помощь специалиста-наставника; 
  • гибкий график работы; 
  • карьерный рост; 
  • регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • заработная плата от 40000 руб.


Финансовый консультант
2013-10-14 21:07
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.


Обязанности: 

  •  активный поиск и развитие клиентской базы; 
  •  консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты; 
  •  заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов; 
  •  ведение отчетности. 

Требования: 

  •  коммуникабельность; 
  •  активность; 
  •  инициативность. 
  •  навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
  •  обязательное обучение перед трудоустройством.

Условия: 

  •  помощь специалиста-наставника; 
  •  гибкий график работы; 
  •  карьерный рост; 
  •  регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
  •  заработная плата от 40000.


Куратор студенческой группы
2013-10-14 21:30
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».

insurance-institute.ru/

Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Обязанности:
  • сопровождение образовательного курса;
  • курирование студенческой группы;
  • планирование;
  • ведение отчетности.


Требования:

  • порядочность;
  • ответственность;
  • целеустремленность;
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • желание обучаться;
  • предпочтение мотивированным соискателям.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • возможность получить дополнительное образование;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • неизбежное повышение профессионального уровня;
  • обучение за счет компании;
  • собеседование и обучение в г.Москва.

Адрес: Москва, м.Тверская, Настасьинский пер.



Помощник секретаря офиса со знанием английского языка на неполную занятость (м.Новослободская)
2013-10-14 21:44
Вакансия компании: Language Link
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • образование неоконченное высшее (последние курсы вуза),
  • желательно знание офисной техники,
  • ПК- уверенный пользователь,
  • грамотная речь,
  • английский язык - Intermediate,
  • коммуникативные способности, переключаемость, ответственность, организованность, аккуратность.

Должностные обязанности:


  • прием и переключение звонков (на русском и английском языках),
  • ответы на запросы по электронной почте,
  • подготовка и отправка корреспонденции, деловая переписка на английском языке,
  • заказ билетов,
  • работа с почтой, нотариусами.

Условия:


  • работа в Центре (м.Новослободская),
  • Возможные графики работы (просьба указывать в сопроводительном письме!):
  • "Утро": 25-30 час./нед., пн.-пт., с 9:00 до 14:00 (15:00),
  • "Вечер": 20-25 час./нед., пн.-пт., с 14:00 (15:00) до 19:00,
  • заработная плата по результатам собеседования и в зависимости от графика работы; 15000 руб. при 30 час. рабочей неделе, от 10000 руб. при 20 час.рабочей неделе.
  •  ТК РФ,
  • льготы на изучение иностранных языков,
  • языковая среда, возможность профессионального роста в компании.


Дизайнер-верстальщик / Оператор цифровой печати / Продавец-кассир
2013-10-14 21:45
Вакансия компании: ТиАрт, ООО
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Требования:
  • Высокая работоспособность, коммуникабельность, аккуратность. Обязательное знание Photoshop, желательно Corel и Illustrator.
Обязанности:
  • Общение с клиентами, подготовка изображений для печати, прием и выдача заказов, получение оплаты, работа с кассой и программой учета, печать на футболках на принтере прямой печати, обслуживание принтера.
Условия:
  • Рабочий день c 10.00 до 20.00‚ работа по графику.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное