Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
общение с поставщиками
контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;
отслеживание изменений расценок поставщиков;
ведение документооборота (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);
взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов;
контроль над наличием товара в сети;
работа с ассортиментной матрицей подотчетной категории (оформление, внесение изменений, документальное сопровождение, контроль над сроками действия актуальной матрицы);
Требования:
знание MSOffice (высокий уровень владения программами Excel, PowerPoint);
желательно владение английским или немецким языком на разговорном уровне
целеустремленность;
желание развиваться в области закупок;
гражданство РФ;
Условия:
работа в крупной европейской компании
оформление в соответствии с ТК РФ;
конкурентоспособная заработная плата - уровень обсуждается с успешным кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
ведение отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность.
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов желательны;
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
ведение отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность.
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».
insurance-institute.ru/
Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
сопровождение образовательного курса;
курирование студенческой группы;
планирование;
ведение отчетности.
Требования:
порядочность;
ответственность;
целеустремленность;
умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
прием и переключение звонков (на русском и английском языках),
ответы на запросы по электронной почте,
подготовка и отправка корреспонденции, деловая переписка на английском языке,
заказ билетов,
работа с почтой, нотариусами.
Условия:
работа в Центре (м.Новослободская),
Возможные графики работы (просьба указывать в сопроводительном письме!):
"Утро": 25-30 час./нед., пн.-пт., с 9:00 до 14:00 (15:00),
"Вечер": 20-25 час./нед., пн.-пт., с 14:00 (15:00) до 19:00,
заработная плата по результатам собеседования и в зависимости от графика работы; 15000 руб. при 30 час. рабочей неделе, от 10000 руб. при 20 час.рабочей неделе.
ТК РФ,
льготы на изучение иностранных языков,
языковая среда, возможность профессионального роста в компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Требования:
Высокая работоспособность, коммуникабельность, аккуратность. Обязательное знание Photoshop, желательно Corel и Illustrator.
Обязанности:
Общение с клиентами, подготовка изображений для печати, прием и выдача заказов, получение оплаты, работа с кассой и программой учета, печать на футболках на принтере прямой печати, обслуживание принтера.