Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2013-10-19 08:26

Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания NEOTECH - стабильная компания, лидер переводческой отрасли (на рынке с 1991 года).

В связи с расширением бизнеса мы ищем молодого и энергичного кандидата на позицию менеджера отдела продаж.
Наш кандидат нацелен на клиента, позитив и собственное развитие!


 

Пожелания к кандидату:

  • высшее образование;
  • знание английского языка на уровне upper-intermediate (в объёме устного общения, деловой переписки);
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 2-3-х лет (опыт работы в переводческих или сервисных компаниях как серьёзный плюс);
  • опыт деловой переписки и ведения переговоров;
  • умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
  • приятный голос и хорошая дикция, презентабельный внешний вид;
  • владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • личные качества: коммуникабельность, организаторские навыки, желание расти и развиваться!

Основные задачи:
  • продажа лингвистических услуг корпоративным клиентам (письменные и устные переводы);
  • активный поиск клиентов: холодные звонки, посещение выставок и деловых мероприятий;
  • презентация услуг компании;
  • установление, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
  • оптимизация существующей клиентской базы;
  • обработка входящих запросов от потенциальных клиентов;
  • составление коммерческих предложений, заключение договоров, подготовка документации для участия в тендерах.

Условия сотрудничества:

  • уютный офис (м. Сокольники);
  • график работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
  • заработная плата обсуждается по итогам встречи (оклад+бонусная часть);
  • оформление в штат в соответствии с ТК РФ;
  • соц. пакет: обеды, оплачиваемые отпуска и больничные, медицинская страховка;
  • введение в должность курирует грамотный специалист-наставник;
  • дополнительное обучение и профессиональное развитие.

МОЛОДАЯ И ДРУЖНАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ ЖДЁТ ВАС!



Курьер
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: CMS INTERNATIONAL B.V.
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   600   до   600  EUR

Обязанности сотрудника:

  • доставлять по назначению деловую документацию, пакеты, письма и книги, а также забирать вышеназванное в других организациях;
  • совершать закупки товаров и выполнять поручения, связанные с производственной деятельностью, оплату счетов и нотариальное заверение документов;
  • помогать в проведении закупок товаров для офиса, а при необходимости в их разгрузке, а также в работах по подшивке и уничтожению офисных документов, если необходимо.


Требования к кандидату:

  • приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • компенсационный пакет ДМС;
  • часы работы  09.30 - 18.30 (1 час перерыв на обед).


Продавец-консультант
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: Детская Галерея Якиманка , ООО
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   100 000  руб.

Приглашаем соискателей на вакансию продавец-консультант  в один из лучших детских магазинов premium и luxury класса.



ОБЯЗАННОСТИ:

  • Продажи и предоставление консультаций клиентам по представленному ассортименту.
  • Работа с товаром (выкладка, предпродажная подготовка и т.д.).

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Гражданство РФ.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:


  • Комфортные условия труда в центре Москвы в одном из лучших детских магазинов мира!
  • Работа с известными торговыми марками: Вurberry, Miss Grant, DIOR, Hugo Boss, Armani Ferrari, Chloe, Laura Biagiotti, Miss  Blumarine, Moschino, Ralph Lauren, Еrmanno scervino, Moncler, Lesy, GF Ferre, Iceberg.
  • Место работы: ул. Большая Якиманка,  (5 минут пешком от ст.м. Октябрьская или Полянка)
  • Стабильный оклад + % от личных продаж
  • Сменный график


Помощник бухгалтера
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: БизнесКонсалтингПлюс
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Обработка первичной документации, учет банковских операций, ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами.

Требования:

  •  Обучаемость, клиентоориентированность, внимательность, ответственность, усидчивость, готовность работать с большими объемами документации, умение пользоваться офисной оргтехникой
  • Профильное образование (возможно, студенты последних курсов)
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя: Excel, Word, желательно знание 1С 8

Условия:

  • Место работы метро Тульская
  • График работы понедельник-пятница с 9.00-18.00
  • Перспективы карьерного и материального роста
  • Молодой и дружный коллектив


Курьер
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: Геототал
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • доставка товаров.

Требования:

  • знание Москвы,
  • наличие  автомобиля,
  • уверенный пользователь ПК,
  • ответственный, исполнительный, пунктуальный.

Условия:

  • сдельная оплата (300-500 руб. за поездку),
  • оплата проезда.


Экономист/аналитик рынков
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: Представительство компании Аурохилл Миддл Ист ФЗЕ
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   65 000  руб.

Позиция аналитика рынков стали и ферросплавов в динамично развивающейся технико-коммерческой группе. Специальных знаний в металлургии не требуется.

 

Данная позиция существует в компании более трех лет. Существуют наработанные модели и содержание анализа, публикации в отраслевых журналах и выступления на экономических конференциях и форумах.

При этом мы рассчитываем, что новый участник нашей команды, после успешного старта работы, сможет развить эти модели дальше и продвинуть аналитику на еще более высокий уровень понимания процессов, происходящих в металлургии сталей с высокой добавленной стоимостью.

 

Объем работы:

  • Аналитик группы отвечает за общий анализ ситуации на рынке стали России, детальный анализ деятельности предприятий (потребителей), консолидацию аналитических и коммерческих сведений о клиентах и подготовку данных для анализа успешности работы группы.
  • Основные обязанности:
    • анализ черной металлургии России, оценка результатов и составление прогнозов по интересующим отраслям-потребителям стали: трубная отрасль, трубопроводный транспорт, строительство, автомобилестроение, судостроения, строительства;
    • сбор расширенных сведений об отдельных потребителях и сегментах;
    • обобщение информации от других членов группы, составление отчетов.
 

От соискателя ТРЕБУЕТСЯ:

  • Высшее экономическое образование, красный диплом или очень близкий к нему.
  • АНГЛИЙСКИЙ ПИСЬМЕННЫЙ - СВОБОДНО, допускаются небольшие трудности в разговорном английском
  • Уверенное владение MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, включая работу с крупными массивами данных, формулами, графиками, диаграммами, оформлением
  • Усидчивость, любовь к тщательному и глубокому анализу.  
  • Опыт работы: Для ведущих ВУЗов г. Москвы по экономическим специальностям - рассмотрим кандидатуры без опыта работы. Для остальных - от 2-х лет опыт анализа промышленных отраслей и предприятий.

  

Условия:

  • Промышленность: Черная металлургия и потребители (нефтегазовая, строительная, автомобильная отрасли)
  • Место работы: Москва, район м. Юго-Западная / Беляево.
  • Зарплата: в зависимости от готовности соискателя к самостоятельной работе, начальная зарплата устанавливается от 45 т.р. (чистыми).
  • Оформление строго по ТК. Больший уровень возможен, если соискатель имеет хороший опыт и ключевые знания в целевых отраслях российской промышленности и с первого дня готов к полноценной работе.


Менеджер по комплектации
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: ZEON
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   43 000  руб.

Обязанности: 

  • Поиск и подбор необходимых материалов (характеристик, фотографий) по световому оборудованию  согласно поступающим заявкам
  • Комплектация проекта дизайнерским светом с учётом пожеланий заказчика 
  • Составление на их основе презентаций (Power Point)
  • Взаимодействие с сотрудниками внутри компании и с заказчиками
  • Внесение корректировок согласно требованиям


Требования:

  • Внимательность, усидчивость   
  • Образование не ниже среднего специального
  • Развитые аналитические способности
  • Чувство вкуса и стиля
  • Хорошее знание MS office (PowerPoint в частности)
  • Лёгкая обучаемость
  • Приветствуется знание программ AutoCAD, Photoshop, 3D Max
 

Условия:

  • График 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Зарплата от 20000 до 43000 (Оклад + бонусы)
  • Официальное трудоустройство и соц. пакет согласно ТК РФ
  • Комфортабельный офис – м.  Дмитровская
 

Став одним из нас, Вы получите широкие возможности для обучения и совершенствования своих профессиональных навыков и карьерного роста в стабильной и дружной компании единомышленников!



Телемаркетолог
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: ДЭФО офисная мебель
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.
Обязанности:
  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
  • ведение клиентской базы (CRM);
  • информирование о продукте и об услугах компании;
  • выполнение плановых показателей;
  • организация встреч для Менеджеров отдела продаж

Требования:
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Skype, Internet);
  • грамотная речь, усидчивость, желание работать, целеустремленность;
  • опыт работы в продажах и в продвижении продукта на рынке - приветствуется.

Условия:
  • рабочий день: С 9.00 до 18.00, пятидневка;
  • заработная плата: оклад 24 000 руб. + % с продаж + премии (средний доход успешного специалиста от 50000 руб./мес.);
  • отсутствие «верхней планки» заработной платы;
  • оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
  • заработная плата перечисляется на банковскую карту;
  • бесплатное обучение, тренинги по повышению квалификации;
  • чай/ кофе бесплатно
  • место работы: м. Тимирязевская, м. Дмитривская, Огородный проезд


Курьер
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: YouDo
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Сервис YouDo приглашает на работу пеших курьеров и курьеров на авто, которые заинтересованы в стабильном дополнительном заработке и удобном гибком графике. Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске


 

Обязанности:

  • получение и доставка различной продукции;
  • общение с клиентами;
  • расчет времени необходимого для выполнения заданий в течение дня.

Требования:

  • грамотная речь
  • опытный пользователь интернета
  • умение работать с клиентами
  • наличие собственного автомобиля (для водителей-курьеров)

Условия:

  • гибкий график: все заказы приходят на мобильный телефон и Вы сами решаете, взяться за него или нет
  • все районы Москвы и МО
  • выплаты сразу после выполнения заказа, верхних границ заработка нет


Найти более подробную информацию, а также задать недостающие вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"



Секретарь
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: Компания БИО
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашается секретарь в российскую компанию (оптовые продажи торгового, холодильного оборудования).


Обязанности:

  • Прием и переадресация входящих звонков.
  • Обработка первичной информации.
  • Прием и отправка факсимильных сообщений.
  • Помощь в организации командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов‚ бронирование гостиницы.
  • Встреча посетителей (чай, кофе).
  • Выполнение поручений руководства.
 

Необходимые навыки:

  • Английский язык, базовый разговорный.
  • ПК-пользователь, знание Internet и MsOffice, Мини-АТС.
  • Образование - любое.
  • Инициативность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность, грамотная речь, четкая дикция, умение общаться по телефону, приятный голос


Условия:

  • График работы: 09:00-17:30; пятидневная рабочая неделя. 
  • М. Волгоградский пр-т., 8 мин. пешком.
  • Заработная плата от 30 000 руб.
  • Соблюдение ТК РФ.


Менеджер по работе с клиентами
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: ZEON
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Команда профессионалов в сфере производства, продаж, и монтажа осветительных приборов и конструкций объявляет конкурс на вакантную позицию менеджера по работе с клиентами

 

Функции:

  • Ведение переговоров и деловой переписки с клиентами
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Работа с подрядными организациями
  • Составление технических заданий
  • Электронный и бумажный документооборот
  • Коммуникация со всеми структурными подразделениями компании
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего - специального
  • Аналитическое мышление
  • Технический склад ума
  • Опытный пользователь ПК
  • Развитые коммуникативные навыки
 

Наши сотрудники:

  • Имеют активную позицию и готовы развиваться и совершенствоваться
  • Умеют ставить перед собой цели и добиваться высоких результатов
  • Обладают хорошими организаторскими способностями, ответственны и внимательны к деталям
  • Всегда готовы поддерживать позитивный климат в коллективе
 

Условия:

  • График 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Средний уровень зарплаты менеджера 45000 руб
  • Официальное трудоустройство, соц. пакет
  • оплата проезда
  • Корпоративная мобильная связь
  • Корпоративное обучение и повышение квалификации
  • Работа в стабильной компании плечом к плечу с профессионалами


Оператор call-центра
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: ГетТакси Рус, ООО
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кто мы? Что мы делаем?

Бесплатное приложение GetTaxi для iPhone и Android. GetTaxi — это самый простой способ заказать такси одним кликом прямо с вашего смартфона, где бы вы ни находились. Нажмите кнопку GetTaxi, и ближайшее такси тут же отправится к вам. Не нужно никуда звонить по телефону и ждать, теряя время. Следите за такси в режиме реального времени на карте и получайте полную информацию о машине и водителе.

Мы - инновационная международная Компания! Мы - уникальны и неповторимы, мы любим и ценим наших сотрудников, мы - команда и главное наше отличие - работа в уважении к друг другу, мы создаем уникальные ценности, которые являются ключевыми для нас, как в жизни, так и на работе.

Все, что написано выше - правда!

В нашу команду нужен еще один человек, который будет счастлив с нами, а мы - счастливы и и горды и им!

Оператор CALL-ЦЕНТРА - кто это для нас?

  • Это молодой и позитивный человек, который ищет интересную работу.
  • Это профессионал, который готов учиться и заинтересован инвестировать свой труд в свое будущее.
  • Это человек, который не боится ошибаться, который готов трудиться.
  • Это человек, который любит людей, умеет их убеждать в своей правоте.
  • Это человек с нестандартным мышлением, креативен, находчив и умен.

Какие обязанности мы предполагаем:

  • Всяческая поддержка наших клиентов и водителей (всему научим).
  • Работа с возражениями, жалобами и конфликтами (всему научим)..
  • Помощь в вопросах, связанных с работой нашего приложения (всему научим).
  • Ведение клиента в течение всего периода сотрудничества (всему научим).
  • Ведение отчетности (всему научим).
  • Поддержка иностранных клиентов - знание разговорного английского языка - желательно!!!

Какие условия Вы получите:

  • Работа в 100% белой иностранной компании;
  • Все социальные гарантии, предусмотренные ТК РФ, включая ДМС.
  • График работы - 2/2 по 12 часов.
  • Высокая заработная плата.
  • График работы: 2/, дневная смена - 9.00 - 21.00, ночная смена - 21.00 - 09.00. (+ доплата за работу в ночное время).

Если Вы чего-то не знаете или не умеете, но имеете большое желание - мы ждем Вас! Если Вы хотите быть успешными и расти - мы именно та Компания, которая нужна Вам.



Менеджер по продажам
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: СимТрейд Плюс
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Компания «СимТрейд Плюс», партнер операторов сотовой связи "МТС", "Билайн", "МегаФон", приглашает на работу Менеджера по продажам в Интернет-магазин.


Обязанности:


  • Обработка входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по тарифам сотовой связи;
  • Оформление заказов.

Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Наличие опыта работы на аналогичной должности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Инициативность и внимательность.

Условия:


  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Компенсация мобильной связи;
  • г. Москва, м. Белорусская, ул. Нижняя.


Секретарь-курьер
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: Айсо-энерго
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20  руб.

Обязанности:

  • помощник секретаря, доставка корреспонденции, выполнение поручений, связанных с поездками по городу
  • отвечать по телефону

Требования:

  • знание ПК, оргтехники
  • пунктуальность, ответственность. аккуратность


Продавец-консультант
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: Di-house
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.
Международная компания Nespresso (Nestle) являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ совместно с группой компаний ЛАНИТ, приглашает к сотрудничеству коммуникабельных и ответственных молодых людей и девушек‚ на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso" на топовые точки.

Наши требования:

  • ГРАЖДАНСТВО РФ строго!
  • Опыт в продажах - обязательно от 0,5 года
  • Любовь к хорошему кофе приветствуется
  • Внятная речь
  • Презентабельный вид
  • Желание зарабатывать‚ хорошая обучаемость, не конфликтность‚ коммуникабельность
  • Стремление получить опыт в западной компании, к росту в компании

Обязанности:

  • Демонстрация (дегустация)‚ консультирование‚ продажа кофемашин Nespresso
  • Поддержание порядка на рабочем месте
  • Своевременное заполнение отчетности

Условия:

  • Для каждого успешного кандидата - бесплатное обучение и повышение квалификации в учебном центре Nespresso
  • Корпоративные мероприятия
  • Награждение лучших консультантов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата полностью "белая" начисляется 2 раза в месяц
  • График работы 5/2 со среды по воскресение с 12 до 21

Точки:

МедиаМаркты

Рязанский пр, Домодедовская, Мытищи, Белая Дача

На каждой точке - оборудованная кофе-зона.


Обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию.



Помощник руководителя
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: НИИ физической реабилитации и новых реабилитационных технологий
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь при ведении все деятельности исполнительным директором сети реабилитационных клиник,
  • Контроль и выработка тактики маркетинговой деятельности клиники (анализ новых предложений),
  • Постоянный контакт со всеми контрагентами клиники в области медиа,
  • Контроль за дедлайнами при подаче рекламных материалов,
  • Контроль за проведением PR-программ,
  • Контроль за проведением специальных проектов (например, продвижение услуг клиники в социальных сетях),
  • Администрирование сайта компании, ведение блогов,
  • Взаимодействие с группой разработчиков сайтов компании,
  • Взаимодействие с дизайнерами компании,
  • Взаимодействие с компаниями-контрагентами клиники по продвижению сайта,
  • Взаимодействие с копирайтерами и контент-менеджерами,
  • Выработка предложений по совершенствованию корпоративного стиля компании,
  • Осуществление постоянного контакта с консьерж-менеджерами клиники в Испании и визовыми менеджерами при отправке пациентов в отделение клиники в Марбелье,
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт подобной работы является преимуществом,
  • Возможно отсутствие опыта, но наличие сообразительности, порядочности и быстрой реакции на требования руководства - обязательно,
  • Желательно - мужской пол, высшее образование,
  • Возможно трудоустройство сразу после окончания ВУЗ,
  • Приличный внешний вид (клиенты клиники - представители сегмента бизнес-уровня и выше),
  • Знание английского или испанского языков является преимуществом.

Условия:

  • В зависимости от опыта соискателя - до 50000 рублей, возможна быстрое увеличение до 70000 рублей (в зависимости от профессиональных качеств сотрудника),
  • Официальное трудоустройство.


Риэлтор (агент по аренде)
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: Агентство недвижимости Феодал
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • работа с собственниками квартир;
  • подбор жилья по запросу клиента;
  • организация показов;
  • консультация клиентов;
  • заключение договоров аренды между нанимателем и наймодателем.

Требования:

  • требуются ответственные, коммуникабельные люди, желающие обучаться (бесплатно), приобретать навыки в области аренды, активно работать и достойно зарабатывать.

Условия:

  • работа в офисе в шаговой доступности от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская;
  • безлимитная мобильная связь;
  • индивидуальное рабочее место с компьютером;
  • достойная оплата (прогрессирующий процент от сделки + месячные надбавки за статус + квартальные премии).


Менеджер по продажам логистических услуг
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: Галлей Шиппинг / Galley Shipping
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Компания Галлей Шиппинг приглашает менеджера по продажам для активного расширения клиентской базы. Нам необходим открытый, активный, общительный человек, нацеленный на получение конкретного результата. Главное для нас при выборе кандидата - готовность и желание расти и развиваться как профессионально, так и материально.


Требования: 

  • в области продаж: от 1 года
    • либо в сфере международных грузоперевозок от 1 года
  • обязательное знание английского на уровне не ниже Intermediate ;
  • отличные презентационные и коммуникативные навыки, этика делового общения, грамотная речь;
  • желательны навыки работы в CRM-системах в части продаж;
  • желателен опыт прохождения тренингов продаж;

Основные требования для менеджера по продажам, помимо опыта работы: 

  • ориентация на работу с людьми
  • коммуникабельность, общительность
  • умение легко устанавливать дружеские отношения с окружающими
  • совмещение плановой офисной работы с частыми поездками
  • способность видеть выгодность или невыгодность сделки
  • умение добиваться поставленных руководством целе
  • действующие водительские права категории В и личного автомобиля является преимуществом
  • высокий уровень внутренней мотивации
  • готовность к командировкам по РФ
 

 Обязанности: 

  • активный поиск новых клиентов
  • продажа транспортно-экспедиторских услуг (морские, авто, ж/д, авиаперевозки и мультимодальные) в международном сообщении, продажа таможенных услуг;
  • полный цикл активных продаж (поиск, привлечение грузов, развитие клиентской базы);
  • консультирование клиентов по всем вопросам экспедирования грузов;
  • выполнение индивидуального плана продаж, участие в профильных выставках и семинарах с целью продвижения услуг компании;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности по клиенту;
  • развитие долгосрочных отношений с клиентом;
 

 Условия:  

  • местонахождение офиса - м. Нагатинская или Коломенская (10 мин пешком);
  • график работы с 9.00 до -18.00;
  • испытательный срок: 2 месяца;
  • прогрессивная система мотивации;
  • бесплатное корпоративное и внешнее обучение;
  • оклад от 45 000 руб + высокий % с продаж - обсуждается с успешным кандидатом;
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • молодой, активный и дружный коллектив.

В сопроводительном письме просьба указать, почему именно Ваша кандидатура подходит на данную вакансию.



Ассистент менеджера по продажам
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: ЭРВИ Групп
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 005  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота по клиентам (счета, накладные, ттн и т.д.)
  • Помощь менеджеру в процессе заключения договора (проверка правильности заполнения реквизитов, наличия  подписей и печатей, сканирование, отправка по факсу и т.д.)
  • Контроль исполнения заказов клиента
  • Ведение деловой переписки (рассылка приглашений,  уведомлений и других писем)
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, склад, логистика, юристы и т.д.)

Требования:
  • Возраст 21-25 лет
  • Образование высшее (неполное высшее)
  • Желателен опыт работы от 1 года
  • Рассматриваем кандидатов и без опыта работы, но с желанием активно развиваться
  • Знание McOffice, желательно знание 1С
  • Исполнительность, организованность, честность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • Умение работать с офисной техникой
  • Быстрая обучаемость, грамотная речь

Условия:
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный молодой коллектив
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная (до офиса и обратно)
  • Компенсация обедов в собственной столовой
  • Офис в Москве ( ближайшее м. Кунцевская, Славянский бульвар)
  • График пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Своевременная оплата труда
  • Оформление по ТК РФ


Ассистент отдела (математические методы в экономике)
2013-10-19 08:26
Вакансия компании: Маркетинговые и инвестиционные проекты
Создана: 19.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

         

Ведущая компания в области маркетингового консалтинга и маркетинговых исследований приглашает специалиста на должность ассистента ведущего  консультанта по прогнозированию рынка.

 

Работа в данной должности предполагает обучение в процессе работы специализированным методикам прогнозирования рынков и обработки данных количественных исследований, а так же работе со специализированным программным обеспечением.

 

Обучение будет проходить как в рамках прохождения специализированных курсов, в том числе, у западных специалистов за рубежом; в рамках наставничества в рабочем процессе; так и в рамках самообучения. Успешному кандидату будет предложено заключить с компанией ученический договор.      

 

Требования:

  • высшее образование: экономическое (математическое моделирование в экономике) или математическое(прикладная математика в области экономики);
  • аналитический склад ума, способность четко и структурировано излагать свои мысли, навыки написания отчетов; исполнительность; желание обучаться;
  • знание английского языка;
  • желателен опыт работы по специальности: прогнозирование в экономике, обработка данных количественных исследований.      
 

Обязанности:

  • определение и анализ источников вторичной информации;
  • обработка, агрегирование и анализ данных маркетинговых исследований;
  • применение количественных методик маркетинговых исследований,  в том числе Conjoint analysis;
  • составление среднесрочных и долгосрочных рыночных прогнозов;
  • анализ конкурентных рынков (емкость, спрос на продукцию, конкурентная среда,  сегментация потребителей, ценовая конъюнктура);
  • подготовка аналитических отчетов и рекомендаций для клиентов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное