Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We put our business in your hands. You will be in charge of your store or section in an authentic fashion centre. You will coordinate daily activities. You will make decisions regarding products in order to reach the sales objectives set for you. You will organise staff in order to guarantee their involvement. You will make full use of the space available in your store, so that fashion is present everywhere. And, above all, you will ensure that every customer comes away from the store having had his or her wishes fulfilled thanks to our fashions.
To achieve this you'll have the support of a working team and the open, flexible communication policy of the Inditex group.
Your sense of independence and ability to make decisions, your Knowledge on management teams, products or stores, in the world of fashion will help you.
PROGRAM MANAGER - INTERN
Development program “From Sales Assistant to Manager”
Candidates:
∙Graduated students or on their last years of University
∙Ability to work 40 hours per week
∙Ability to travel or relocate (temporary)
∙English or Spanish not less than Intermediate level
∙Confident user of Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
∙Wish to develop in fashion industry
∙Good communicational skills
∙Leadership qualities
∙High level of responsibility
∙Goal-oriented and cooperative style of work
∙Flexible to re-locate to other regions of Russia is a big plus
PROGRAM MANAGER - INTERN
Development program “From Sales Assistant to Manager”
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Приглашаем продавцов-консультантов в сеть мультибрендовых магазинов «День Сурка» www.densurka.ru
Мы продаем товары для спорта и туризма ( торговые марки: Marmot, Black Diamond, Keen, Bridgedale, Dragon Optical, Garmont).
Наши магазины находятся в специализированных спортивных торговых центрах. Подбор брендов для наших магазинов - предмет особой гордости. Мы продаём снаряжение, в качестве которого уверены. Всё, что мы продаём в наших магазинах, многократно тестируется в самых экстремальных условиях. Люди, работающие в нашей компании - увлеченные путешественники и спортсмены. Все наши сотрудники имеют существенные скидки при покупках.
Мы ищем людей с активной жизненной позицией и стремящихся к профессиональному развитию в сфере продаж. Если вы клиентоориентированы, внимательны, коммуникабельны, увлекаетесь спортом, туризмом или хотели бы освоить данные увлечения, то мы приглашаем вас в свою команду.
Требования:
образование не ниже полного среднего
опыт работы в магазинах, торгующих одеждой, обувью или спортивными товарами
хорошие навыки общения
увлечение каким-либо видом спорта приветствуется.
Обязанности:
консультирование клиентов в торговом зале по представленному ассортименту
помощь в выборе товара
документальное оформление продаж
мерчендайзинг
Мы гарантируем:
официальное оформление по ТК РФ
удобный график работы 2 дня через 2 дня с 10- до 21
значительный социальный пакет (оплачиваемый больничный и отпуск 28 дней)
бесплатное обучение, оплачиваемые стажировки;
стабильную занятость, широкие возможности для дальнейшего профессионального, материального и карьерного роста
работу в молодом дружном коллективе
участие во всех корпоративных мероприятиях компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ЗАО «Гринвуд» - самый крупный Международный торгово-выставочный комплекс в Восточной Европе (развитие торговли и управление инвестициями, строительство, сдача недвижимости в аренду) приглашает на работу Помощника руководителя/Офис-менеджера
Обязанности:
Обеспечение высокого уровня работы приемной Компании
Прием и обработка всех входящих и исходящих звонков
Прием и обработка всей входящей корреспонденции
Взаимодействие с отделами организации
Администрирование офиса, контроль доступа в помещение
Внутренний документооборот
Работа с почтовой корреспонденцией
Выполнение текущих поручений руководства и решение всех возникающих вопросов.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, MS Word, Excel
Знание делопроизводства, документооборота
Знание основ телефонного этикета и хорошие навыки межличностного общения
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 482
руб.
Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием новых магазинов по продаже рыбных деликатесов открывает вакансию «Продавец- кассир» (Можно без опыта работы!).
Требования:
Образование от средне-специального
Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
Гражданство РФ, Беларусь.
Основные обязанности:
Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
Работа на кассе (продажа товара, составление отчетов о продажах, закрытие кассовой смены, инкассация)
Участие в ежедневных/еженедельных/ежемесячных инвентаризациях
Условия:
Официальная оплата труда: оклад 34482 руб. gross + % от продаж
Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
Полное соответствие ТК РФ
Графика работы 4/2, плавающие выходные
Место работы: м.Новые черемушки, м. Чертановская, м. Филевский парк
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 400
руб.
Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием новых магазинов по продаже рыбных деликатесов открывает вакансию «Продавец- кассир» (Можно без опыта работы!).
Требования:
Образование от средне-специального
Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
Гражданство РФ, Беларусь.
Ключевые задачи:
Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
Работа на кассе (продажа товара, составление отчетов о продажах, закрытие кассовой смены, инкассация)
Участие в ежедневных/еженедельных/ежемесячных инвентаризациях.
Что мы предлагаем:
Официальная оплата труда: оклад 34400 руб. gross + % от продаж
Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
Полное соответствие ТК РФ
График работы 4/2 по 8 часов
Место работы: м.Новые Черемушки, м. Чертановская, м. Филевский парк, Октябрьское поле, Бауманская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сфера деятельности компании «Онланта» - IT-аутсорсинг. Среди услуг, предоставляемых Компанией - поддержка IT-инфраструктуры, поддержка пользователей, управление средой печати, облачные услуги OnCloud.ru, поддержка информационных систем, услуги в области информационной безопасности. В числе клиентов Компании - государственные учреждения, кредитно-финансовые организации, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и др.
Требования:
Знание ПК и пакета офисных приложений;
Желателен опыт работы в продаже IT-услуг/ПО/оборудования;
Высшее или средне-специальное образование (желательно техническое);
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.
Обязанности:
Расширение клиентской базы (поиск и привлечение);
Продажа услуг IT-аутсорсинга;
Проведение первичных переговоров;
Ведение деловой переписки;
Взаимодействие со смежными подразделениями Компании.
Условия:
Стабильная заработная плата + система мотивации;
Социальный пакет (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Компания проводит обучение и сертификацию сотрудников;
Территориально м. Авиамоторная/ м. Площадь Ильича.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
У Вас есть возможность стать сотрудником одной из самых успешных риэлторских компаний – сотрудником Агентства недвижимости "ПРОСТОР".
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с клиентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Образование не ниже среднего специального.
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.
Наставники - профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
Перспективы карьерного и профессионального роста.
Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
150 000
руб.
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 28.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
150 000
руб.
Работать риэлтором – ПРЕСТИЖНО, если ты работаешь в агентстве недвижимости «ПРОСТОР»!
Мы предлагаем:
Профессиональное обучение
Достойное вознаграждение
Карьерный рост
Комфортные условия работы
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с клиентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
·
Требования:
Образование не ниже среднего специального.
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
Индивидуальный подход к сотрудникам с опытом работы в сфере недвижимости.
Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
Оплата -% от сделки ( оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк предлагает возможность начать строить свою карьеру в одном из крупнейших коммерческих банков России.
Обязанности:
Выполнение личного плана продаж банковских продуктов.
Проведение презентаций и личных консультации на территории корпоративных клиентов.
Сбор пакета документов потенциальных заемщиков, передача пакетов документов в офис.
Проведение телефонных переговоров с существующими/ потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов.
Требования:
Активность ,коммуникабельность, нацеленность на результат
Желателен опыт прямых продаж (банки, страховые компании).
Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, «холодные звонки».
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Конкурентоспособная заработная плата.
ДМС после испытательного срока.
Работа в крупном стабильном Банке, с перспективой развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
НАЧНИ КАРЬЕРУ С НАМИ!
Мы работаем вместе как одна команда для достижения самых высоких целей. БИНБАНК приглашает специалистов желающих учиться новому и строить успешную банковскую карьеру на позицию Менеджер Отделения Банка.
Мы ждем ярких, амбициозных кандидатов.
Если Вы:
Активны , клиентоориентированы и хотите работать в области продаж Банковских продуктов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк предлагает возможность начать строить свою карьеру в одном из крупнейших коммерческих банков России.
Обязанности:
Выполнение личного плана продаж банковских продуктов.
Проведение презентаций и личных консультации на территории корпоративных клиентов.
Сбор пакета документов потенциальных заемщиков, передача пакетов документов в офис.
Проведение телефонных переговоров с существующими/ потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов.
Требования:
Активность ,коммуникабельность, нацеленность на результат
Желателен опыт прямых продаж (банки, страховые компании).
Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, «холодные звонки».
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Конкурентоспособная заработная плата.
ДМС после испытательного срока.
Работа в крупном стабильном Банке, с перспективой развития.