Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2013-10-11 14:31

Вакансия компании: Джем Тэк
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ювелирная компания "Джем Тэк" ищет ответственного человека на позицию курьера

Обязанности:
  • Доставка документов и бандеролей по Москве.
  • Осуществление закупок и функции снабжения
  • Работа с базами данных.
  • Выполнение поручений менеджера.

Требования:

  • Адекватность, ответственность, организованность, пунктуальность.
  • Приятная внешность, вежливость, внимание к деталям.

Условия:

  • Постоянная работа, полный день с 9.00-18.00
  • Разъездной характер работы
  • Компенсация проезда 
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Фиксированная заработная плата по результатам собеседования


Sales аdministrator
2013-10-11 14:32
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Французская косметическая компания приглашает на вакансию "Sales Administrator":

Обязанности: 
  • Работа в DPRP, прогнозы на рекламные продукты и новинки (совместно с отделом маркетинга).

Требования:

  • Высшее образование (в сфере математики, экономики);
  • Отличное знание Excel;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать с большими массивами информации.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • ДМС;
  • Дотации на питание
  • График работы: 9:00 - 18:00, 5/2;
  • Территориально: ст. м. Курская.


Менеджер по продажам
2013-10-11 14:32
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ В БАНКЕ!

Приглашаем к сотрудничеству активных, амбициозных и перспективных кандидатов. 

Растим специалистов банковской сферы, предлагаем перспективу карьерного и материального роста!

Должностные обязанности:
  • Прием входящих звонков и консультация клиентов по кредитным продуктам банка (без поиска клиентов).

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы с ПК (Excel, Word);
  • Умение и желание общаться с людьми.
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь.
Мы предлагаем:
  • Работу в стабильном, успешно развивающемся банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • ПРИГЛАШАЕМ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ;
  • ОБУЧАЕМ;
  • ДМС (медицинское обслуживание, стоматология);
  • Фитнес;
  • Льготное кредитование;
  • Подарки для детей;
  • Интересные и увлекательные корпоративные мероприятия;
  • В связи с расширением деятельности отдела Телемаркетинга ведётся набор на работу молодых и активных сотрудников.
  • Место работы м.ВДНХ (5 минут пешком);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 и 2/2 с 9.00 до 21.00. ;
  • Оформление и соц.пакет согласно ТК;
  • Заработная плата от 28 000 рублей + ежемесячные премии по результатам работы;
  • Перспективы построения карьеры в развивающемся банке.


Оператор на телефон в Банк (м.ВДНХ)
2013-10-11 14:32
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.

Оператор на телефон в Банк 


РУССЛАВБАНК, АКБ   

  • Крупный стабильный российский Банк - оператор и разработчик крупнейшей платежной системы CONTACT, в связи с расширением бизнеса приглашает Вас на позицию "Специалист по работе с клиентами отдела телемаркетинга".

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и консультации потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка (кредиты, вклады, пластиковые карты).
  • Работа с внутренними операционными системами и базами данных
  • Организация визитов клиентов в офисы (согласование времени и даты визита, запись в офис, созвон с Клиентами не пришедшими в офис и перезапись).
  • Ведение сопутствующей отчетности

Требования:

  • Желательно высшее/неоконченное высшее образование, базовая финансовая грамотность
  • Умение четко формулировать свои мысли и доносить их до собеседника
  • Вежливость и терпение, знание основных правил телефонного этикета
  • Чувство юмора
  • Обучаемость и ответственность.
  • Уверенное владение ПК на уровне пользователя офисных программ. Достаточная скорость печати.
  • Опыт работы с клиентами (переговоры, продажи, консультирование в любой профессиональной области) будет Вашим преимуществом.

Условия:

  • Что мы можем предложить:
    • "Белый" доход и официальное трудоустройство по трудовой книжке. Доход состоит из гарантированного  оклада и премиальной части, начисляемой ежемесячно. Верхняя планка дохода не ограничена.
    • В графе "месячный доход" указан диапазон дохода специалистов по статистике за июнь на испытательном сроке (после исп. срока доход увеличивается). 
    • Социальный пакет: ДМС после испытательного срока (3 месяца), льготные условия кредитования для сотрудников.
    • Развитую систему обучения (очные и дистанционные тренинги). Вводное обучение бесплатно.
    • Всестороннюю поддержку личного наставника на испытательном сроке и далее.
    • Демократичный стиль общения (в том числе и с руководством), доброжелательный коллектив
    • Удобное место работы (офис РЕАЛЬНО находится в пяти минутах пешком от метро ВДНХ. Помещение просторное, оргтехника новая, оборудована кухня).
    • Возможность выбирать удобный график работы (2/2 либо 5/2).
    • Отсутствие "выездов к клиенту", "холодных звонков" и т.п. Работа строго в офисе.
    • Неформатный подход к оценке кандидатов (не практикуется отсев по возрастному, национальному, половому и прочим признакам. Оцениваются ваша компетентность, желание и способность учиться).
    • Реальный карьерный рост и возможность выбирать специализацию через полгода работы на данной должности как в рамках отдела телемаркетинга, так и в других подразделениях Банка.

Что мы ждем от вас:

  • Готовность к интенсивному обучению на первом этапе взаимодействия с Банком (характеристики продуктов, технология консультаций).
  • Способность к самодисциплине, умение самостоятельно организовывать рабочее время.
  • Стремление не ограничиваться в своем доходе гарантированной частью, а зарабатывать и получать премию.
  • Готовность к интенсивному телефонному общению с клиентами, умение быть вежливым и корректным в любых ситуациях и обстоятельствах. 
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя офисных программ, Достаточная скорость печати.
  • Готовность развиваться профессионально и карьерно. 
  • Вакансия предназначена в первую очередь для начинающих специалистов, желающих начать свою карьеру в Банке со стартовой позиции, а также для соискателей любого возраста, желающих сменить профессию.
     
    Спасибо за внимание к нашей вакансии!


Специалист по телефонной проверке клиентов\Верификатор
2013-10-11 14:32
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ В БАНКЕ!


Приглашаем к сотрудничеству активных, амбициозных и перспективных кандидатов. 


Растим специалистов банковской сферы, предлагаем перспективу карьерного и материального роста!


Мы предлагаем:

  • Работу в стабильном, успешно развивающемся банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • ПРИГЛАШАЕМ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ;
  • ОБУЧАЕМ;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Медицинское обслуживание, стоматология (ДМС);
  • фитнес;
  • Льготное кредитование;
  • График работы: 5\2 (два выходных подряд плавающих);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • 5 минут пешком от ст.м. ВДНХ.


Требования к кандидатам:

  • Образование высшее, средне-специальное экономическое;
  • Опыт работы в банке приветствуется;
  • Коммуникабельность, активность, позитивность;
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере.


Обязанности:

  • Проверка предоставленных в кредитной заявке данных потенциальных клиентов Банка, путем совершения исходящих телефонных звонков;
  • Занесение информации в базу данных.


Экономист-аналитик
2013-10-11 14:32
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка расчетов;
  • Сбор и консолидация отчетности филиалов.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Отличное знание Excel (функции, диаграммы), Power Point;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность.


Условия:

  • Место работы в Центральном офисе м. Сухаревская (минута пешком от метро);
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление и соц.пакет согласно ТК РФ;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Гарантированный, стабильный оклад (35 000 рублей "на руки").


Ассистент в отдел персонала
2013-10-11 14:34
Вакансия компании: АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  •  Обработка информации из call - центра;
  •  Подача рекламы в СМИ;
  •  Поиск актуальных резюме в интернете;
  •  Мониторинг условий работы у компаний конкурентов;
  •  Организация внутренних мероприятий отдела персонала;
  •  Работа со всеми сотрудниками отдела персонала;
  •  Внутренний документооборот.


Требования:

  • Желателен опыт работы в сфере управления персоналом;
  • Отличное знание ПК;
  • Активность, порядочность, ответственность, честность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Компенсация  мобильной связи;
  • Оформление ДМС.


Менеджер абонентского отдела на объект
2013-10-11 14:36
Вакансия компании: СанТел
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Требование:

  • Опыт работы в телекоммуникациях будет являться преимуществом;
  • Высшее образование/неоконченное высшее (возможно студент)
  • Презентабельность, грамотная речь, ответственность, коммуникабельность;
  • Желание развиваться в области телекоммуникаций;

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем видам услуг связи и оборудования;
  • Оформление, переоформление договоров и связанных с ними документов;
  • Выставление счетов на оплату услуг связи;
  • Качественное и своевременное рассмотрение всех обращений абонентов;
  • Ведение документооборота по абонентскому обслуживанию;
  • Организация окончательных взаиморасчетов с абонентами при расторжении договоров;
  • Взаимодействие со смежными отделами компании по вопросам продаж и абонентского обслуживания;
  • Оформление еженедельных и ежемесячных отчетов и справок по требованию руководителя;
 

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата, социальный пакет;
  • График работы с 10 до 18 и с 12 до 20; в зимний режим  Вт - Сб; летний режим Пн- Пт;
  • Уровень дохода 28000 руб.;
  • Территориально ст. м. Университет ЖК «Шувальский»;


Менеджер абонентского отдела
2013-10-11 14:36
Вакансия компании: СанТел
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.


Требование:

  • Опыт работы в телекоммуникациях будет являться преимуществом;
  • Высшее образование/неоконченное высшее (возможно студент)
  • Презентабельность, грамотная речь,
  • Ответственность, коммуникабельность;
  • Желание развиваться в области телекоммуникаций;

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем видам услуг связи и оборудования;
  • Обеспечение объекта необходимыми рекламными и информационными материалами;
  • Оформление, переоформление договоров и связанных с ними документов;
  • Выставление счетов на оплату услуг связи;
  • Сокращение дебиторской задолженности;
  • Качественное и своевременное рассмотрение всех обращений абонентов;
  • Ведение документооборота по абонентскому обслуживанию;
  • Организация окончательных взаиморасчетов с абонентами при расторжении договоров;
  • Взаимодействие со смежными отделами компании по вопросам продаж и абонентского обслуживания;
  • Оформление еженедельных и ежемесячных отчетов и справок по требованию руководителя;
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата, социальный пакет;
  • График работы ПН-ЧТ с 9:30 по 18:30, ПТ - с 9:30 по 17:15
  • Уровень дохода: испытательный срок 30000 руб., после испытательного срока 35000.;
  • Территориально ст. м. Дмитровская;


Секретарь на ресепшен
2013-10-11 14:37
Вакансия компании: ЛОЙД-СИТИ, ООО
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Регистрация договоров Общества, ведение соответствующей базы
  • Осуществление контроля по полноте предоставленных документов для заключения договоров
  • Регистрация и выдача доверенностей, ведение соответствующей базы, контроль по ее оформлению
  • Формирование почтовых отправлений документов (составление реестра почтовых отправлений, фиксация в журнале исходящей/входящей корреспонденции, организация отправки документов через Почту России)
  • Распределение документов в структурные подразделения
  • Подготовка отчетов по заключенным договорам
  • Подготовка отчетов по выданным доверенностям
  • Организация работы курьера и водителя
  • Прием и сопровождение посетителей
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Прием и отправка факсов
  • Организация жизнеобеспечения офиса

Требования:

  • Образование среднее специальное
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошее знание офисной техники, офисных программ, делового этикета
  • Коммуникабельность, аккуратность, внимательность, доброжелательность, вежливость, организованность, не конфликтность,
  • Стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, дисциплинированность, быстрота реакции,
  • Хорошая память, четкая дикция, грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Работа в стабильной‚ развивающейся компании
  • Оформление‚ соц. пакет в соответствии с ТК РФ
  • Офис находится около метро Шаболовская
  • Уровень заработной платы обсуждается


Менеджер по бронированию авиабилетов
2013-10-11 14:39
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Отличная возможность для тех, кто мечтает о карьере в туризме!

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • ответы на вопросы клиентов на сайте компании;
  • консультирование и бронирование авиабилетов.

Требования:

  • хорошее знание ПК и офисных приложений;
  • личные качества: активная жизненная позиция, умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление по ТК;
  • работа в офисе компании;
  • расширенный социальный пакет (обеды, мед. страхование);
  • график работы сменный (есть ночные и дневные смены).
  • график работы посменный, 12ти часовой рабочий день (дневные и ночные смены).
  • обучение в офисе компании в будни (в дневное время) около 2х недель.


Секретарь Reception
2013-10-11 14:41
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча посетителей
  • Прием телефонных звонов
  • Распределение входящей/ исходящей корреспонденции
  • Координация работы курьеров


Требования:

  • Высшее образование или студент вечернего/заочного отделения
  • Внимательность
  • Правильная и грамотная речь
  • Доброжелательность, позитивность
  • Разговорный английский


Условия:

  • График работы с 9-30 до 18-30
  • Медицинская страховка
  • Офис  м. Выставочная
  • Оформление по ТК РФ


Системный инженер (стажер)
2013-10-11 14:44
Вакансия компании: Микротест
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   25 000  руб.

Ведущая российская IT-компания открывает набор на вакансию Инженера технической поддержки (стажер)

Обязанности:

  • Работа в группе системных инженеров
  • Изучение информационных систем и сетевых технологий
  • Программирование вспомогательных приложений
  • Решение простых проблем, выполнение сопутствующих распоряжений, возможно дежурство на горячей линии и выезды к заказчикам (устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону)

Требования:

  • Студенты старших курсов, математические или технические факультеты серьезных вузов, например, МФТИ, МГУ, МИФИ, МТУСИ, УГТУ, УрГУ
  • Профессиональное владение ПК
  • Опыт программирования, работы с СУБД, понимание технологий  IP сетей, участие в студенческих олимпиадах по программированию, математике и т.п. и какие-либо личные достижения
  • Технический английский на хорошем уровне, умение объясниться
  • Знание базовых принципов построения и функционирования сетей. 
  • Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.

Личные качества:

  • Трудолюбие, ответственность,
  • Системное мышление и умение решать сложные задачи

Условия:

 
  • Возможна неполная рабочая неделя или неполные рабочие дни (обсуждаемо),
  • На испытательном сроке будет назначена стипендия – 10000 рублей к начислению, после успешного прохождения испытательного срока  - заработная плата по итогам учебы (к обсуждению),
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Работа в офисе, м. Павелецкая, Пролетарская.

ВНИМАНИЕ: в резюме должны быть отображены все пункты Ваших знаний по нашим пожеланиям, плюс-возможный график работы. Иначе резюме рассматриваться не будут.



Менеджер отдела продаж
2013-10-11 14:46
Вакансия компании: Премиум Эстетикс
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5*2 с 10:00 до 18:30;
  • Социальный пакет (отпуск, оплата листка нетрудоспособности);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Корпоративная столовая;
  • Территориально: ст.м.  Полежаевская / ст.м. Октябрьское поле, 5-7 минут транспортом от метро.

Функциональные обязанности:

  • Прием входящих звонков/заказов;
  • Формирование заказов для клиентов (оформление договора, комплектация заказа, подготовка сопроводительной документации);
  • Взаимодействие с курьерской службой (получение/доставка);
  • Взаимодействие с бухгалтерией в части предоставления закрывающих бухгалтерских документов;
  • Ведение базы данных, отчетность;

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы  бухгалтером (первичная документация) приветствуется;
  • Знание деловой и телефонной этики;
  • Личные качества: оперативность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность;
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);


Агент по аренде
2013-10-11 14:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Феодал
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   200 000  руб.

Открыт набор для желающих себя попробовать в роли риэлтора по аренде жилой недвижимости.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам аренды, проведение переговоров;
  • Подбор объектов недвижимости согласно заявкам клиентов, организация показов;
  • Заключение договоров аренды.

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность к разъездной работе;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Коммуникабельность, умение добиваться результата;
  • Опыт работы риэлтором не обязателен, обучение бесплатное.

Условия:

  • Предоставляется клиентская база. Полная занятость. Разъездная работа.
  • Безлимитный мобильный телефон. Персональный компьютер. Бесплатное обучение.
  • Оплата - прогрессирующий процент от сделки + месячные бонусы за статус + квартальные бонусы


Мерчендайзер (м.Юго-Западная)
2013-10-11 14:50
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания Work Service объявляет набор сотрудников на вакансию мерчендайзер для работы в крупных супермаркетах г. Москвы.

 

Обязанности:

  • Контроль стандартов выкладки продукции на закрепленной территории
  • Размещение продукции в торговой зоне в соответствии со стандартами компании
  • Отслеживание бракованной продукции, наличия и соответствия ценников
  • Своевременное выполнение акционных мероприятий
  • Ведение отчетности о проделанной работе


Требования:

  • Базовые знания ПК
  • Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить
  • Активность и коммуникабельность


Условия:
Мы предлагаем

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, 8-часовой рабочий день
  • Стабильная конкурентная заработная плата (оклад+бонус)
  • Дружный коллектив, поддержка с первых шагов
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Монтажник
2013-10-11 14:51
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Подключение абонентов к сети Интернет, к цифровому телевидению
  • Монтаж кабельной разводки, настройка оборудования
  • Выполнение ремонтных работ на абонентском оборудовании
 
Требования:
  • Законченное образование не ниже среднего-специального
  • Обязателен опыт выполнения аналогичных работ
  • Навык работы с электроинструментом, монтажным оборудованием
  • Наличие собственного автомобиля и возможность его использования (компенсация ГСМ)
  • ПК - продвинутый пользователь (знание "железа", ПО, умение настраивать ОС)
 
Условия:
  • Территориально начало рабочего дня на м.Нагатинская в 08:00
  • Доход от 50 000 руб.\ мес.
  • Доплата за ГСМ
  • Договор подряда


Мерчендайзер-консультант (Солнцево)
2013-10-11 14:52
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания Work Service объявляет набор сотрудников для работы в крупных супермаркетах г. Москвы.

 

Обязанности:

  • Контроль стандартов выкладки продукции на закрепленной территории
  • Размещение продукции в торговой зоне в соответствии со стандартами компании
  • Отслеживание бракованной продукции, наличия и соответствия ценников
  • Своевременное выполнение акционных мероприятий
  • Ведение отчетности о проделанной работе


Требования:

  • Базовые знания ПК
  • Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить
  • Активность и коммуникабельность


Условия:
Мы предлагаем

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная конкурентная заработная плата (оклад+бонус)
  • Дружный коллектив, поддержка с первых шагов
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Специалист отдела электронной и мобильной коммерции
2013-10-11 14:53
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение потенциальных клиентов и заключение договоров Интернет-эквайринга (прием платежей по Банковским картам в сети Интернет).
  • Сбор /предварительная проверка необходимой документации для заключения договора.
  • Консультационная поддержка клиентов (потенциальных и существующих) по вопросам приема Банковских карт в сети Интернет.
  • Консультации по подготовке сайта торгово-сервисного предприятия, согласно требований международных платежных систем.
  • Взаимодействие с платежными системами/агрегаторами.
  • Взаимодействие с подразделениями Банка и сопровождение проекта.

Требования:

  • Знания в области электронной коммерции, электронных платежей.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ,
  • Заработная плата индивидуально, по результатам собеседования.
     


Агент по недвижимости/стажер (м. Отрадное)
2013-10-11 14:53
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.

Приглашаем без опыта работы на позицию "стажер" с подготовкой на агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы)

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное