Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец мебели (ТЦ Новые Черемушки)



Продавец мебели (ТЦ Новые Черемушки)
2013-10-10 11:44

Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», Центральный офис
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 


Должностные обязанности:


  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец мебели ( м Планерная)
2013-10-10 11:44
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Home Classic»
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 


Должностные обязанности:


  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад  20 000 +  3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец мебели ( м. Марьино)
2013-10-10 11:44
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец мебели (м. Щелковская)
2013-10-10 11:44
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА, в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов



Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Активная жизненная позиция и желание зарабатывать - обязательно
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 +  3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Удобный график и возможность совмещать работу и учебу


Продавец мебели (проспект Вернадского)
2013-10-10 11:44
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Home Classic»
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

 Холдинг "Мебельные Бренды"ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 

Продавцов- консультантов 

Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.


От вас мы ждем:

  • Опыт работы в мебельной сфере - желательно
  • Стремление зарабатывать - обязательно
  • Коммуникабельность 
  • Гражданство РФ, РБ

Хотим получить взамен:


  • Знание кассы и кассовых операций, как плюс
  • Соблюдение стандартов обслуживания
  • Обучаемость

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
  • Достойную заработную плату :  оклад 20 000 + 3 % от личных продаж. 
  • Ваш доход не ограничен ;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
  • Гибкий график работы, плавающие выходные
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития
  • Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
  • Скидки на приобретение мебели

Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов! 



Продавец мебели ( м.Юго-Западная)
2013-10-10 11:44
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», Центральный офис
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: 20 000 оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными.
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Работу рядом с домом, благодаря обширной сети салонов


Модель для примерок (Демонстратор одежды)
2013-10-10 11:45
Вакансия компании: Savage
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

!Резюме с другими параметрами просьба не высылать!

Резюме без указания параметров НЕ рассматриваются!

 

Должностные обязанности:

  • Периодическое проведение примерок одежды.

Требования к квалификации:

  • Требуется точное соответствие заявленным параметрам! НЕ плюс-минус, а точное!
  • Требуется сопроводительное письмо с указанием Ваших размеров.

Размеры одежды для неё: 

  • Рост – 170 - 173 см.
  • Обхват груди – 88 см.
  • Обхват талии – 68 см.
  • Обхват бёдер – 96 см.
  • Обхват бедра – 55 см.
  • Расстояние от плеча до плеча (измерение спереди) – 37 см.

Размер одежды для него:

  • Рост – 176 – 182 см.
  • Обхват груди – 96 см.
  • Обхват талии – 84 см.
  • Обхват бедер – 98 см.
  • Размер джинс – 31.

Условия работы:

  • График работы: 1–2 часа в день, 2–3- раза в неделю, по будням, до 17.00
  • Место работы: м. Юго-Западная, Бизнес-Парк «Румянцево»
  • Оплата труда почасовая, 500 рублей в час.


Менеджер по технической поддержке
2013-10-10 11:45
Вакансия компании: Savage
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Опытный пользователь ПК
  • Высшее (незаконченное высшее образование) техническое;
  • Опыт работы в тех.поддержке, консультантом 1С приветствуется;
  • Знание кассового и торгового оборудования (минимальное);
  • Знание компьютерной техники и программ (1С, MS Office);
  • Навыки общения и решений конфликтных ситуаций;
  • Исполнительность, ответственность, высокая обучаемость, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. 

Функциональные обязанности:

  • Внедрение ПО, разработанного внутри компании Savage на базе 1С 8.1, 8.2 и .net (программа для заказов товара);
  • Консультация пользователей по работе с ПО;
  • Обработка обращений пользователей, выяснение причин возникновения проблемы;
  • Классификация вопросов и помощь в решении проблем, возникших с ПО;
  • Создание пользовательских инструкций.


 Мы предлагаем:

  • Возможности развития профессиональных навыков и компетенций;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании;
  • Работу в команде профессионалов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (возможно смещение на час);
  • Корпоративная столовая;
  • Скидки 50%;
  • Ст. м. Юго-Западная.


Консультант в интернет-магазин
2013-10-10 11:46
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров

Требования:

  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:

  • график 5/2 с плавающими выходными:вечерний (12:30-21:30) или смешанный (7:00-16:00 и 12:30-21:30) (Ваши пожелания при выборе выходных учитываются)
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Специалист по работе с коммерческой недвижимостью
2013-10-10 11:47
Вакансия компании: Maitre Rochet столица
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с клиентами компании.
  • Заключение договоров.
  • Подбор объектов недвижимости для клиентов компании.
  • Показы и просмотры объектов.
  • Мониторинг рынка недвижимости.
  • Сопровождение сделок. 
 

Требования:

  • Коммуникабельность, пунктуальность,
  • Умение общаться с людьми,
  • Нацеленность на отличный результат и высокий доход,
  • Активность, инициативность, грамотная речь,
  • Аналитический склад ума, усидчивость, честность, порядочность,
  • Знание ПК.
     

Условия:

  • Оклад +  высокий процент от сделок 
  • Прогрессирующая процентная ставка    
  • Полная занятость 5/2 (09.30 - 18.30)  
  • Бесплатное обучение в процессе работы   
  • Оформление по ТК РФ   
  • Карьерный рост   
  • Дружный коллектив, комфортные условия работы.
 


Менеджер по продажам
2013-10-10 11:47
Вакансия компании: 3Q (Трикью)
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с имеющимися клиентами.
  • Налаживание отношений с потенциальными клиентами, развитие существующих клиентов.
  • Консультирование по продукции, прием и обработка заказов от клиентов.
  • Организация отгрузок, контроль оплат, работа во внутренней учетной системе.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность.
  • ПК - пользователь, знание компьютерной техники.
  • Опыт работы от 1 года в продажах компьютерной техники.
  • Желание развиваться в сфере оптовых продаж.


Условия:

  • График работы 10.00-19.00.
  • м. Кунцевская/Славянский бульвар.
  • Заработная плата - от 40000 руб. (оклад +%).
     


Менеджер по продаже недвижимости (купля/продажа квартир) м.Домодедовская
2013-10-10 11:48
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров;
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости;
  • Сопровождение сделки;
  • Оформление документов.


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Целеустремленность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Лидерские качества.


Условия:

  • Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
  • Бесплатное обучение;
  • Помощь опытных коллег;
  • Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка;
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных‚ инициативных людей и готовы предложить им интересную‚ динамичную‚ высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников‚ возможность профессиональной и творческой самореализации‚ достойные условия труда.


* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Кредитный специалист в ТЦ Мега
2013-10-10 11:49
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по потребительскому кредитованию;
  • Помощь клиенту в правильном заполнении документов;
  • Внесение полной информации о клиенте в банковскую базу.


Требования:

  • Желание построить свою карьеру в банковской сфере
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  • Опыт работы необязателен


Условия:

  • Стабильный оклад+ ежемесячные бонусы
  • График работы 2/2, 3/3
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + полный соц. пакет
  • Оплачиваемое обучение
  • Работа на территории крупного партнера банка в полностью оборудованном кредитном секторе


Менеджер по ведению клиентов
2013-10-10 11:50
Вакансия компании: AWEB SYSTEM
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Менеджер по ведению клиентов / проект менеджер по интернет рекламе

 

Компания «Авеб Системс» уже более 14 лет предоставляет услуги по интернет маркетингу, более чем 600 клиентам. Наши филиалы и представители работают в разных регионах России и Украины.

В компании работает более 150 квалифицированных сотрудников. Компания «Авеб Системс» является официальным дилером по продаже рекламы в контекстных сетях Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Профессионализм наших сотрудников подтвержден разнообразными дипломами и наградами.


 

Обязанности:

  • Ведение базы постоянных клиентов (не продажи!)
  • Контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолженностью;
  • Ведение документации по клиентам.
 

Требования:

  • Опыт работы с корпоративными клиентами  
  • Коммуникативные навыки, опыт решения сложных ситуаций; 
  • Очень приветствуется знания в области интернет рекламе
  • Стремление к профессиональному развитию
  • Высшее образование;
 

Условия:

  • Стабильная заработная плата от 35000 руб ( + бонусы до 25000 рублей)
  • Оплата моб. связи;
  • Отпуска по ТК
  • Пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00;
  • Работа в бизнес-центре;
  • Молодой дружный коллектив и корпоративчики


Младший маркетолог/Специалист по баннерной рекламе
2013-10-10 11:50
Вакансия компании: Приват Трэйд (KupiVip)
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Специалист по баннерной рекламе (без опыта)

Компания ООО «Приват Трэйд», работает на рынке электронной коммерции с 2008 года и является одной из лидирующих компаний в этом сегменте. Приглашает на работу Специалиста по баннерной рекламе (возможно без опыта!)

 

Требования: 

  • Опыт работы от 6 месяцев на любой должности в департаменте маркетинга
  • Понимание рынка баннерной рекламы
  • Умение рассчитывать CTR и CR (понимание что это такое)
  • Пользователь ПК MS-Office- Excel обязательно!
 

Обязанности:   

  • Расчет и планирование баннерных рекламных кампаний на различных площадках
  • Создание и заливка баннеров, разработка и тестирование новых шаблонов баннеров
  • Оптимизация рекламных кампаний – отслеживание показателей конверсии и CTR
  • Составление отчетов по проведенным рекламным кампаниям
 

Условия:

  • Место работы: набережная реки Яузы, м.Курская, м.Пл.Ильича, м.Бауманская, м.Римская.
  • График работы: 5/2 пн-пт; 10-19 или 9-18
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" заработная плата (достойный оклад+привлекательные бонусы) 
  • Корпоративный транспорт от метро утром и вечером
  • Спортивные программы и ДМС по корпоративным тарифам
  • Работа в молодом и творческом коллективе
  • Интересные задачи и вкусный кофе
  • Возможность построить карьеру в одной из самых известных компаний e-commerce в России!


Менеджер-консультант
2013-10-10 11:51
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Менеджера - консультанта 


Обязанности:

  • Активные продажи розничных продуктов (депозиты, сервисные услуги, кредитные продукты);
  • Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам Банка;
  • Выполнение плана продаж;
  • Формирование принятых документов от клиентов;
  • Ведение ежедневных и ежемесячных отчетов в рамках функциональных обязанностей.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы – желателен не менее 0,5 года в сфере розничных продаж банковских продуктов и услуг;
  • ЖЕЛАТЕЛЕН  опыт активных продаж депозитных продуктов;
  • Знание техники продаж банковских продуктов и услуг, клиентоориентированность, активная работа с клиентами на предмет прямых и перекрестных продаж, участие в рекламных кампаниях по продвижению банковских продуктов, промо-акциях;
  • Личностные качества: активность, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, исполнительность, готовность к гибкому режиму, умение работать в команде.

 Условия:

  • Расположение офисов: ДО по г.Москве;
  • График работы –  2/2; 5/2
  • ДМС;
  • Возможность карьерного роста;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Операционист в Дополнительный офис (с обучением)
2013-10-10 11:51
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Специалист Операционного отдела (с обучением)


Обязанности:

  • Операционное обслуживание физических лиц;
  • Совершение операций по открытию/закрытию текущих и срочных счетов;
  • Осуществление переводов с открытием и без открытия счета;
  • Осуществление перекрестных и прямых продаж;
  • Консультирование клиентов по всему продуктовому ряду.


Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • Работа в отделении Банка;
  • Для кандидатов, не имеющих опыта работы по данной должности, предусмотрено обучение - 2 недели.
  • Уровень дохода: первые 3 месяца заработная плата составляет - 20 000р, по истечению 3-х месяцев по результатам работы - до 30 000р.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы - 2/2;
  • ДМС.


Специалист операционного отдела
2013-10-10 11:51
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС - Банк» приглашает талантливых и активных  для получения престижной и перспективной работы в известном и преуспевающем Банке.


С нами Вы сможете:

  • Овладеть интересной специальностью;
  • Работать в дружном и молодом коллективе;
  • Получить качественные знания и перспективы развития в крупной компании.

Мы ищем  людей, которые готовы работать в команде, вкладываться и развиваться вместе с Банком. Мы предлагаем Вам присоединиться к коллективу МТС-Банка.


Для этого необходимо:

  • Приехать на собеседование
  • Для МТС-Банка в данный момент актуальна вакансия Специалист Операционного отдела Дополнительного офиса (операционист).
  • Предпочтение мы отдаем активным, коммуникабельным соискателям, которые готовы работать с клиентами в сменном графике 2\2.
  • В течение недели пройти обучение
  • Наши лучшие тренеры научат:
    • специфике работы банковской сферы;
    • общаться с клиентами легко и результативно;
    • ориентироваться в банковских продуктах и услугах;
    • работать в банковском программном обеспечении.

Мы умеем работать, научим и Вас!


  • Развиваться вместе с нами

В нашем Банке развита система вертикального и горизонтального роста сотрудников. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники росли и развивались вместе с нами. Для этого в Банке действуют различные программы обучения и перемещения сотрудников внутри Банка как вверх по карьерной лестнице, так и внутри подразделений Банка.

Мы развиваемся и хотим, чтобы наши сотрудники развивались вместе с нами!


Мы гарантируем полное соблюдение Трудового кодекса РФ, достойный уровень оплаты труда и перспективы развития.

Мы ждем Вас!



Стажер в Дополнительный офис
2013-10-10 11:51
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30)  объявляет набор студентов Московских вузов для прохождения практики\стажировки в крупном преуспевающем банке.


Обязанности:
 

  • Помощь сотрудникам ДО Банка;
  • Работа с ПО и обучение специфике работы с клиентами.


Требования:
 

  • Неоконченное высшее образование (последние курсы вузов);
  • Желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • Месторасположение офиса: Офисы Москвы и Московской области;
  • Оформление официальных документов о прохождении практики для предоставления в Вуз;
  • Перспективы стать штатным сотрудником банка;
  • Возможность получить знания и навыки работы с клиентами;
  • Стажировка является не оплачиваемой.


Специалист Отдела операционной и продуктовой поддержки розничных продаж
2013-10-10 11:51
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ "МБРР" ОАО) (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Специалист Отдела операционной и продуктовой поддержки розничных продаж"

Обязанности:

  • Сопровождение процессов предоставления и обслуживания продуктов Банка в розничной сети;
  • Консультирование сотрудников банка в части оформления продуктов банка;
  • Взаимодействие с филиальной сетью Банка по подготовке периодических и разовых отчетов по продуктам Банка;
  • Поддержка операционной деятельности филиальной сети.



Требования:

  • Высшее/Незаконченное высшее образование;
  • Желателен опыт работы в банке;
  • Желание развиваться в банковской сфере.



Условия:

  • Месторасположение офиса: м.Павелецкая;
  • График работы: 5\2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается на собеседовании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное