Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с партнерами



Менеджер по работе с партнерами
2013-10-05 23:26

Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
Вам нравится работать с людьми? Вы активны и у Вас есть стремление развиваться профессионально? Вы хотите работать в компании с хорошим коллективом? Если на все вопросы Вы для себя ответили Да, то это работа для Вас! 

Требования:
  • Умение и желание работать с людьми.
  • Опыт в проведении презентаций компаний.
  • Опыт работы в продажах.

Обязанности:

  • Работа с существующей базой партнеров и клиентов: банки, строительные компании, агентства недвижимости т.д.
  • Подержание партнерских отношений с существующими партнерами.
  • Развитие, расширение партнерской базы.
  • Встречи с новыми партнерами, проведение презентаций заключение соглашений.

Условия:

  • Гарантированный оклад + премии
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • А также мы предоставляем сотрудникам:
    • Обучение по продукту и продажам за счет компании.
    • Обязательное оформление по трудовой книжке.
    • Карьерный рост
  • Корпоративная культура:
    • Ответственное отношение к делу;
    • Нацеленность на результат;
    • Взаимопомощь;
    • Постоянное совершенствование работы каждого сотрудника и компании в целом;

Сегодня компания ПроБизнесОценка - это широкий спектр услуг с офисами по России, работа с иностранными партнерами и большими возможностями для профессионального роста.


Основное направление деятельности в котором требуется сотрудник: оценочная деятельность.

Одна из главных ценностей компании - высококвалифицированные специалисты. Это гарантия стабильности и успешности компании. Сотрудники компании ПроБизнесОценка ориентированы на профессиональный рост. Принципы коллектива компании: ставить цели и добиваться результатов, помогать и поддерживать друг друга в работе, сохранять благоприятный микроклимат.

Компания достойно поощрят инициативных, энергичных, эффективных, целеустремленных специалистов.





Инженер - программист (по работе с сигнальными процессорами)
2013-10-06 00:29
Вакансия компании: ЦНИИ Циклон, ОАО
Создана: 06.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • Высшее техническое образование 
  • Знание основ электроники
  • Знание языка С/С++
  • Знание интерфейсов UART/RS232, I2C, SPI, USB, Ethernet, Camera Link
  • Знание архитектуры DSP-процессоров фирмы TI серии64хх
  • Опыт работы с ПЛИС фирмы (FPGA)
  • Опыт работы с процессорамиTMS320C или TMS320DM
  • Опыт разработки ПО для ПК
  • Опыт работы c Code Composer Studio

Приветствуется:

  • Опыт работы с контроллерами TMS 640 или STM
  • Опыт работы  с MatLab
  • Знание  основ цифровой обработки сигналов
  • Знание архитектуры ARM

Основные обязанности:

  • Разработка систем обработки видеоизображений в реальном масштабе времени с использованием DSP-процессоров

Условия:

  • Профессиональный коллектив
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Соблюдение баланса жизни и работы
  • Полностью "белый" доход
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • График с 09:00 до 18:00, в офисе, 5/2
  • Офис в 5 мин. пешком от М "Щелковская"
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом и зависит от имеющихся знаний, практических навыков и опыта работы


Специалист отдела продаж
2013-10-06 01:27
Вакансия компании: Гарант
Создана: 06.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Сейчас "Гарант" ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.


Обязанности:

  • Назначение встреч, ведение переговоров (ген.директора, гл.бухгалтера, вед.юристы);
  • Работа по заявкам;
  • Встречи с заинтересованными клиентами на их территории (50% времени вне центрального офиса - оплата проезда);
  • Презентация СПС ГАРАНТ;
  • Заключение сделок.

Требования:

  • Высшее / Незаконченное высшее образование;
  • Опыт в продажах, как преимущество;
  • Умение убеждать, нацеленность на результат, мобильность, коммуникабельность;
  • Опрятный внешний вид.

Условия:

  • Офис м.Фили;
  • График 5/2 (пн-пт) 09:00-18:00;
  • Минимальный доход 45000-50000 руб.(30000руб.+%), успешные сотрудники 60000-90000 руб. и более;
  • Профессиональное обучение (СПС Гарант, ведение переговоров, деловые игры);
  • Карьерный рост до руководителя группы/руководителя отдела;
  • Дружный коллектив и открытая организационная культура;
  • Лучшие сотрудники награждаются путевками, техникой и др. материальными призами;
  • Корпоративный отдых и мероприятия.


Менеджер по сервисному обслуживанию клиентов
2013-10-06 01:27
Вакансия компании: Гарант
Создана: 06.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   46 000  руб.

Сейчас "Гарант" ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.

 

Требования:

  • Высшее / Неоконченное высшее образование (вечерняя, заочная форма обучения);
  • Навыки проведения переговоров;
  • Навыки работы с клиентами;
  • Умение убеждать, нацеленность на результат, коммуникабельность;
  • Презентабельный внешний вид.
 

Обязанности:

  • Ведение только существующих клиентов компании, уже купивших СПС ГАРАНТ;
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами; 
  • Общение с клиентом происходит, в основном, при личных встречах (вне офиса 70% рабочего времени); 
  • Обновление ПО, устранение технических неисправностей; 
  • Минимальное обучение пользователей работе с системой;
  • Посещение офиса в понедельник и в пятницу. 
 

Условия:

  • Офис м.Фили;
  • График работы ПН-ПТ, 09:00-18:00;
  • Оплата проезда;
  • Официальное оформление, строго по ТК РФ, белая заработная плата: на исп.срок 22.000 руб., на пост.период 46000 руб. + премии по итогам отчетного периода;
  • Профессиональное обучение (СПС Гарант, техника переговоров и т.д.);
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Дружный коллектив и открытая организационная культура!


Администратор стойки информации
2013-10-06 02:46
Вакансия компании: Старт
Создана: 06.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.
Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту,
  • Оформлять и вести учет дисконтных карт,
  • Оформлять возврат товара от клиентов,
  • Оформлять продажу по безналичному расчету,
  • Оформлять доставку товара клиенту,
  • Осуществлять трансляцию по громкой связи,
  • Оформлять ценники.
Требования:

  • Опыт работы в розничных сетях приветствуется;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность;
  • Желание учиться и развиваться в сфере продаж;
  • Грамотная речь,
  • Пользователь ПК.
Условия:

  • График работы 2/2, индивидуальный график.
  • Полностью официальное оформление и доход с первого дня работы,
  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии.
  • Фирменная спецодежда,
  • Корпоративное обучение и тренинги,
  • Широкие возможности карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное