Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
55 000
руб.
Эксклюзивный дистрибьютор японской профессиональной косметики "MoltoBene" приглашает в свою команду специалиста на должность офис-менеджера.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы в качестве секретаря-референта, офис-менеджера, личного помощника не менее 1 года.
Английский язык на хорошем уровне ( Pre-Intermediate).
Знание делопроизводства.
Знание делового этикета.
Уверенные навыки ведения деловой переписки на русском и английском языках.
Владение ПК (MS Office,Internet, Microsoft Outlook) и оргтехникой на уровне уверенного пользователя.
Обязанности:
Обработка входящих/исходящих звонков: перераспределение звонков, запись информации для отсутствующих сотрудников, ответ на запрос потенциальных партнеров (координаты менеджеров, пересылка прайс-листов и др. информации).
Работа с электронной почтой: получение писем от иностранных партнеров, передача и получение переводов, донесение содержания писем для руководства, перераспределение писем, систематизация информации для хранения с целью дальнейшего доступа и работы с ней, в период отсутствия директора по продажам – проверка, сообщение результатов, переадресация писем.
Ведение табеля присутствия/отсутствия сотрудников (своевременная подача данных в бухгалтерию).
Встреча и сопровождение гостей офиса.
Подготовка необходимой документации для встреч, переговоров, презентаций.
Организационная помощь при оформлении региональных командировок - заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиницы, вызов такси к назначенному времени/ организация встречи сотрудника.
Условия:
М. Смоленская, 5 минут пешком.
График работы: 5/2 с 10:00-19:00.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный лист.
Заработная плата до 55 000 рублей (итоговая сумма обсуждается с успешным кандидатом).
Возможность карьерного и профессионального роста до личного помощника руководителя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В интернет-магазин требуется сотрудник/ца для развоза заказов по Москве (в основном вблизи метро по центру). Развоз с использованием общественного транспорта (метро), в основном в первой половине дня. Во второй половине дня помощь в сборке готовой продукции (в уютном офисе в центре Москвы). Есть старший сотрудник, который будет курировать работу и говорить что и когда необходимо собрать и укомплектовать. Все достаточно просто. Покажем и обучим.
Обязанности:
Доставка заказов 50% времени
Сборка и упаковка конечного изделия 50% времени
Требования:
Трудолюбие, пунктуальность, вежливость
Владение компьютером.
Внимательность
Условия:
График 5/2
Проезд и телефон оплачиваются
Время работы с 10-19, при этом нахождение в офисе около 50% времени для сборки продукции.
Остальное время в разъездах по Москве (в основном по центру). Норма 55 поездок в месяц. За хорошую работу и трудолюбие начисляется достойная премия. По желанию возможно уменьшение поездок и увеличение работы в офисе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах офис-менеджера / стажер отдела интернет маркетинга и рекламы
Сфера деятельности: интернет реклама и маркетинг , реклама в сфере туризма
Задачи:
прием входящих звонков / консультации
ввод данных во внутреннюю CRM
работа с первичной документацией, отправка документов
помощь бухгалтерии
помощь руководству в разных проектах (обработка материалов, заказ продукции, подготовка документов и т.д.)
организация мероприятий (тренинги, семинары, вэбинары)
Требования:
высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
хорошие коммуникативные навыки
знание теории маркетинга и рекламы очень приветствуется
Условия:
компенсация: оклад (по результатам собеседования)
50%-ая оплата обедов
оформление по ТК
бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
место работы: офис, м.Войковская 5 мин.пешком от метро
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стажер в Группу оценки недвижимости (Практика Консультационных услуг по сделкам)
Обязанности:
Участие в проектах по оценке объектов коммерческой недвижимости
Анализ информации, обработка данных в Excel
Участие в подготовке отчетов, презентаций и коммерческих предложений
Требования:
Студенты последнего курса или выпускники со специализацией в области финансов/ экономики/ оценки
Отличные навыки письменного и устного общения на английском языке
Грамотная письменная и устная русская речь
Отличное знание ПК (программы Word, Excel, Power Point)
Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания профессиональных услуг
Инициативное, позитивное отношение к работе, желание учиться
Внимание к деталям, точность в работе, отличные аналитические способности
Стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
Работу в талантливой, дружелюбной и энергичной команде
Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения сложных проектов, а также в процессе повышения квалификации с помощью широкого спектра наших программ обучения
Перспективу постоянного трудоустройства по итогам прохождения стажировки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
NetCracker Technology Corp., крупная западная IT компания (лидер в области разработки и внедрения OSS\BSS решений для Telecom индустрии) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции
HR Ассистент
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы на административной позиции (опыт работы в подборе персонала будет являться преимуществом);
Знание ПК (MS Office, MS Outlook, Internet);
Хорошие навыки телефонного общения;
Английский язык не ниже уровня pre-intermediate;
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности:
Административная работа в HR отделе (поддержка менеджеров и специалистов по персоналу);
Организационная и административная поддержка прохождения всех этапов рекрутинга (координация интервью, отправка тестов, размещение вакансий) ;
Проведение первичных телефонных интервью;
Ведение базы данных кандидатов;
Подготовка необходимой отчетности;
Участие в проектах HR департамента.
Условия:
Место работы: Москва, м. Павелецкая;
График работы с 10 до 19 (Для студентов не менее 30 часов по гибкому графику, во временном интервале с 9 до 20 часов);
Возможность для профессионального и карьерного роста в компании;
Медицинская страховка (включая стоматологию);
Спортивные и корпоративные мероприятия;
Дружный коллектив;
Заработная плата обсуждается по результатам интервью.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
руб.
Стажировка на должность арт-директора web-проектов (общий период стажировки - 14 месяцев).
Обязанности:
Продумывание концепций сайтов под руководством действующего арт-директора.
Создание схематичного эскиза (просто карандашом на бумаге).
Согласование концепции с клиентом.
Создание дизайна сайта.
Согласование макетов дизайна с клиентом.
Все работы проводятся при поддержке арт-директора проектов или директора студии.
Требования:
Понимание основ создания сайтов.
Значительный интерес к профессии арт-директора интернет-проектов.
Активная жизненная позиция - готовность много работать и учиться.
Перед тем как оставить отклик, пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с деятельностью нашей компании и с портфолио на сайте nti-systems.ru
Терпение - обязательное качество, которое мы требуем от кандидатов.
Условия:
Карьерный рост спланирован на период в 14 календарных месяцев.
Важно! Описанные ниже условия являются точными, неизменными и одинаковыми для всех. Мы хотим работать с людьми, которые обладают терпением и трудолюбием. Читайте условия внимательно.
Первые 6 месяцев - обучение и стажировка в должности web-дизайнера. Обучение и приобретение профессионального уровня работы в Photoshop, обширная практика работы в реальных проектах. Получения базовых знаний в: верстке, CMS, проектировании, поисковой оптимизации. Стипендия: 10 000 рублей в месяц.
Следующие 4 месяца - практика в должности менеджера проектов. Совмещая с должностью web-дизайнера по тем же проектам. Продолжение обучения по тем же темам + менеджмент и web-программирование. Стипендия: 20 000 рублей в месяц.
Следующие 4 месяца - практика в должности арт-директора проектов. Обучение по темам: реклама, аналитика сайта (на основании Яндекс метрики или Google аналитики), бизнес-модели проектов, построенных на интернет-продажах. Стипендия: 30 000 рублей в месяц.
Далее - работа в должности арт-директора проектов с заработной платой 50 000 рублей в месяц + бонусы.
Общие условия:
Полная занятость: 5 рабочих дней в неделю с 10:00 до 19:00 (для продуктивного обучения ненормированный день приветствуется).
Работа в офисе.
В настоящий момент открыты две вакансии.
Если Ваш базовый уровень фотошопа недостаточен, чтобы начать стажировку, но Вы готовы к интенсивному обучение и обоснуете, почему нам стоит тратить на Вас время, то можем предложить перед началом стажировки 2 месяца обучения (занятость при этом также полная).
Если Вам очень интересно работать в нашей компании в какой-то другой роли - сообщите нам об этом, заполнив форму обратной связи по адресу: nti-systems.ru/about_company
Больше всего мы ценим энергичных и позитивно настроенных людей, не смотря на возраст и опыт работы. Мы знаем, что обучить такого человека чаще всего эффективнее, чем искать готового специалиста на открытом рынке.