Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец - консультант (продажи обуви и аксессуаров)



Продавец – консультант (продажи обуви и аксессуаров)
2013-10-17 18:52

Вакансия компании: СТАТУС
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В салон женской-мужской  обуви требуется продавец – консультант (продажи обуви и аксессуаров)

 

Обязанности:

  • Прямые продажи в торговом зале.
 

Требования:

  • Опыт работы желателен.
  • Активность.
 

Условия:

  • М. Фили.
  • График 2/2 или 3/3 с 9:30 – 22:00.
  • Заработная плата от 30000 руб. (оклад + % от продаж магазина).


Офис-менеджер (профессиональная косметика для волос Япония)
2013-10-17 18:56
Вакансия компании: MoltoBene
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Эксклюзивный дистрибьютор японской профессиональной косметики "MoltoBene" приглашает в свою команду специалиста на должность офис-менеджера.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в качестве секретаря-референта, офис-менеджера, личного помощника не менее 1 года.
  • Английский язык на хорошем уровне ( Pre-Intermediate).
  • Знание делопроизводства.
  • Знание делового этикета.
  • Уверенные навыки ведения деловой переписки на русском и английском языках.
  • Владение ПК (MS Office,Internet, Microsoft Outlook) и оргтехникой на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Обработка входящих/исходящих звонков: перераспределение звонков, запись информации для отсутствующих сотрудников,  ответ на запрос потенциальных партнеров (координаты менеджеров, пересылка прайс-листов и др. информации).
  • Работа с электронной почтой: получение писем от иностранных партнеров, передача и получение переводов, донесение содержания писем для руководства,  перераспределение писем, систематизация информации для хранения с целью дальнейшего доступа и работы с ней, в период отсутствия директора по продажам – проверка, сообщение результатов, переадресация писем.
  • Ведение табеля присутствия/отсутствия сотрудников (своевременная подача данных в бухгалтерию).
  • Встреча и сопровождение гостей офиса.
  • Подготовка необходимой документации для встреч, переговоров, презентаций.
  • Организационная помощь при оформлении региональных командировок - заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиницы, вызов такси к назначенному времени/ организация встречи сотрудника.

Условия:

  • М. Смоленская, 5 минут пешком.
  • График работы: 5/2 с 10:00-19:00.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный лист.
  • Заработная плата до 55 000 рублей (итоговая сумма обсуждается с успешным кандидатом).
  • Возможность карьерного и профессионального роста до личного помощника руководителя.
  • Молодой, дружный коллектив! Уютная обстановка!
  • Скидки на личные покупки.


Специалист линии поддержки Кореи и России
2013-10-17 19:05
Вакансия компании: Citibank
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Профессиональное банковское обслуживание по телефону на корейском, английском и русском языках;
  • Консультирование по продуктам и услугам Ситибанка;
  • Проведение операций по распоряжению клиентов;
  • Помощь клиентам и решение проблем, связанных с банковским обслуживанием;
  • Продажа банковских продуктов и услуг по телефону.


Требования:

  • Свободное владение  корейским, английским и русским языками;
  • Желание работать с клиентами.

Условия:

  • Полная занятость;
  • График работы – обсуждается на собеседовании (возможны варианты);
  • Перспективы карьерного роста;
  • Официальная заработная плата;
  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Мед. Страховка (страхование жизни и от несчастных случаев);
  • Офис - ст.м. Калужская


Менеджер по работе с проблемными клиентами
2013-10-17 19:06
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами банка с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Специалист в банк (взыскание задолженности)
2013-10-17 19:06
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящий обзвон с целью напоминания/информирования клиентов
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации

Требования:

  • Грамотная речь
  • Энергичность, умение работать в коллективе
  • Нацеленность на результат 

Условия:       

  • График работы 2/2 с 8:00  до 20:00 .
  • Оклад: 25000 руб.
  • Бонус по результатам работы от 5000 до 40000 руб.
  • Возможность подработки.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Молодой и дружный коллектив


Курьер/Комплектовщик
2013-10-17 19:14
Вакансия компании: Таймспринт, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В интернет-магазин требуется сотрудник/ца для развоза заказов по Москве (в основном вблизи метро по центру). Развоз с использованием общественного транспорта (метро), в основном в первой половине дня. Во второй половине дня помощь в сборке готовой продукции (в уютном офисе в центре Москвы). Есть старший сотрудник, который будет курировать работу и говорить что и когда необходимо собрать и укомплектовать. Все достаточно просто. Покажем и обучим.

Обязанности:

  • Доставка заказов 50% времени
  • Сборка и упаковка конечного изделия 50% времени


Требования:

  • Трудолюбие, пунктуальность, вежливость
  • Владение компьютером.
  • Внимательность


Условия:

  • График 5/2
  • Проезд и телефон оплачиваются
  • Время работы с 10-19, при этом нахождение в офисе около 50% времени для сборки продукции.
  • Остальное время в разъездах по Москве (в основном по центру). Норма 55 поездок в месяц. За хорошую работу и трудолюбие начисляется достойная премия. По желанию возможно уменьшение поездок и увеличение работы в офисе.


Специалист службы поддержки
2013-10-17 19:20
Вакансия компании: Связной
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Специалиста службы поддержки (сменный график)

 

Нам нужен сотрудник, который: 

  • по словам "У меня открылся не мой интернет" может понять, что пользователь открыл не тот браузер
  • знает, что "Аватар" - это не только название фильма Джеймса Кэмерона
  • может отличить совет от троллинга
  • способен объяснить бабушке, как заплатить за квартиру не выходя из дома
 

Обязанности: 

  • модерация текстового и медиа контента
  • обработка входящих сообщений (ответы на вопросы пользователей)
 

Требования:

  • высокий уровень внимательности
  • грамотная письменная речь
  • опытный пользователь ПК
  • знание основы работы социальных сервисов (наличие twitter,LiveJournal, facebook, приветствуется)
  • опыт работы в службах поддержки/ колл-центрах, будет плюсом
 

Условия:

  • график сменный
  • оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачивается отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • льготное ДМС (добровольное медицинское страхование) после испытательного срока
  • никакой многослойной бюрократии
  • интересный интернет-проект
  • обучение в процессе работы
  • дружелюбный коллектив
  • возможность карьерного роста
  • бесплатные чай/кофе, печеньки
  • офис в районе м. Автозаводская


Офис-менеджер / стажер отдела интернет маркетинга и рекламы
2013-10-17 19:20
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах офис-менеджера / стажер отдела интернет маркетинга и рекламы

 

Сфера деятельности: интернет реклама и маркетинг , реклама в сфере туризма

 

Задачи:

 
  • прием входящих звонков / консультации
  • ввод данных во внутреннюю CRM
  • работа с первичной документацией, отправка документов
  • помощь бухгалтерии
  • помощь руководству в разных проектах (обработка материалов, заказ продукции, подготовка документов и т.д.)
  • организация мероприятий (тренинги, семинары, вэбинары)
 

Требования:

 
  • высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
  • хорошие коммуникативные навыки
  • знание теории маркетинга и рекламы очень приветствуется
 

Условия:

 
  • компенсация: оклад (по результатам собеседования)
  • 50%-ая оплата обедов
  • оформление по ТК
  • бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
  • место работы: офис, м.Войковская 5 мин.пешком от метро


Стажер в Группу оценки недвижимости (Практика консультационных услуг по сделкам)
2013-10-17 19:26
Вакансия компании: EY
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Стажер в Группу оценки недвижимости (Практика Консультационных услуг по сделкам)

Обязанности:

  • Участие в проектах по оценке объектов коммерческой недвижимости
  • Анализ информации, обработка данных в Excel
  • Участие в подготовке отчетов, презентаций и коммерческих предложений

 Требования:

  • Студенты последнего курса или выпускники со специализацией в области финансов/ экономики/ оценки
  • Отличные навыки письменного и устного общения на английском языке
  • Грамотная письменная и устная русская речь 
  • Отличное знание ПК (программы Word, Excel, Power Point)
  • Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания профессиональных услуг
  • Инициативное, позитивное отношение к работе, желание учиться
  • Внимание к деталям, точность в работе, отличные аналитические способности
  • Стрессоустойчивость

Мы предлагаем:

  • Работу в талантливой, дружелюбной и энергичной команде
  • Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения сложных проектов, а также в процессе повышения квалификации с помощью широкого спектра наших программ обучения
  • Перспективу постоянного трудоустройства по итогам прохождения стажировки.


Секретарь на reception
2013-10-17 19:37
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вещательная корпорация Проф-Медиа (радиостанции "Авторадио" - 90.3FM‚ "ENERGY" - 104.2FM‚ "Юмор ФМ" - 88.7FM‚ "Romantika" - 98‚8 FM, интернет-портал 101.ru) приглашает в свою команду 


Секретаря на reception


Каким мы видим кандидата:

  • Высшее образование
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Готовность к работе с большими объемами информации
  • Желателен опыт работы в качестве секретаря / администратора / офис-менеджера
  • Высокая степень ответственности‚ исполнительность‚ позитивность в общении

 

Что мы ожидаем от специалиста:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков
  • Организация переговоров‚ встреча гостей
  • Прием и распределение документов
  • Подготовка документов для руководителей
  • Помощь в решении различных вопросов сотрудникам других отделов компании 
  • Административная поддержка офиса

 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Дополнительная медицинская страховка
  • Заработная плата: 35 000 руб. - до вычета налога ("на руки" - 30 450 руб.)
  • График работы: понедельник-пятница, время работы периодически меняется по трем вариантам: 9.00 - 18.00 / 10.00 - 19.00 / 12.00 - 21.00
  • Офис расположен в районе м. Савеловская / Динамо


HR Ассистент
2013-10-17 19:44
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., крупная западная IT компания (лидер в области разработки и внедрения OSS\BSS решений для Telecom индустрии) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции

 

 HR Ассистент

 

 Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на административной позиции (опыт работы в подборе персонала будет являться преимуществом);
  • Знание ПК (MS Office, MS Outlook, Internet);
  • Хорошие навыки телефонного общения;
  • Английский язык не ниже уровня pre-intermediate;
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
 

Обязанности:

  • Административная работа в  HR отделе (поддержка менеджеров и специалистов по персоналу);
  • Организационная  и административная поддержка прохождения всех этапов рекрутинга (координация интервью, отправка тестов, размещение вакансий) ;
  • Проведение первичных телефонных интервью;
  • Ведение базы данных кандидатов;
  • Подготовка необходимой отчетности;
  • Участие в проектах HR департамента.

  

  Условия:

  • Место работы: Москва, м. Павелецкая;
  • График работы с 10 до 19 (Для студентов не менее 30 часов по гибкому графику, во временном интервале с 9 до 20 часов);
  • Возможность для профессионального и карьерного роста в компании;
  • Медицинская страховка (включая стоматологию);
  • Спортивные и корпоративные мероприятия;
  • Дружный коллектив;
  • Заработная плата обсуждается по результатам интервью.


Менеджер по работе с правообладателями (ведение договоров)
2013-10-17 19:52
Вакансия компании: Ириком, Группа компаний
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Группа компаний Ириком представляет открывшуюся позицию Менеджера по работе с правообладателями (работа с договорами) в компании RightsCom. 

 

Компания RightsCom, входиит в ГК Ириком, сферой ее деятельности является рынок очистки и агрегации музыкальных прав. 

 

Что надо будет делать:

  • Ведение договорной документации, согласование условий и сервисов
  • Телефонная и письменная коммуникация с правообладателями по вопросам согласования договоров
  • Ведение электронной базы Договоров
  • Сканирование всей поступающей документации
  • Подготовка и сбор тендерной договорной информации.
  • Ведение внутренней документации
  • Сбор и предоставление информации по запросам других отделов
  
 

Знания и навыки, которые понадобятся:

  • Высшее образования
  • Опытный пользователь ПК, знание программ MS Office  (Word, Excel)
  • Умение работать с базами данных и большим объемом информации
  • «Любовь» к работе с бумажками
  • Английский язык - не ниже Intermediate 


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 35 000 до 45 000  (зависит от навыков и опыта кандидата)
  • ДМС (широкий объем услуг, стоматология)
  • Комфортный офис, дружественная атмосфера, минимум условностей (3 мин. пешком от м. Дубровка, чай/кофе/молоко в неограниченных количествах :) ) 


Креативный Ассистент Проекта
2013-10-17 20:10
Вакансия компании: Ещё бы!
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Доброго времени суток!

Чем мы занимаемся- можно прочитать в описании компании.

Прежде чем откликаться на вакансию, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с описанием!


Что нужно будет делать? С кем работать? И сколько они платят?

Работать! Работать! Работать!

Научитесь- повысим, не научитесь- попробуем еще раз. Не научитесь снова- направим в другую стезю проекта. 


Мы в свою очередь беремся за Ваш непрерывный soul-upgrade

Обещаем дружный колоритный коллектив, капризных Заказчиков и много работы!

Будете работать- будет развиваться компания- и будет Вам счастье в виде повышения! 


Наши требования:

  • Если Вы считаете, также, как и "Ещё бы!"- кто, если не мы?
  • Если Вас раздражает безразличие и Вы больны идейностью
  • Если Вы умеете видеть вперед на 2 шага и Вас не пугают трудности
  • Если Вы не закончите работу, пока не доделаете до конца
  • Если сидеть на месте, не двигаться вперед- это не про Вас
  • Если Вы мыслите нелинейно

Тогда- WELCOME!


Почему работать будет интересно?

Ответ прост- мы творим! Творим настоящее, а следом- и будущее, создавая историю!

Мы работаем в сфере неформального образования для детей от 3 до 16 лет.

Раскрываем скрытый потенциал, рождая интерес к науке и искусству.

Мы постоянно в движении и если вдруг оступились- то обязательно попробуем ещё раз!


Примечание: возраст и "корочка" не имеет никакого значения. 

Будет приятно, если Вы понимаете что-такое воркшоп, полный интерактив и мейнстрим!


Пожалуйста, в поле "сопроводительного письма" кроме того, что Вы и так напишете (а может и не напишете) оставьте ссылки на Ваши аккаунты в соц.сетях.



Менеджер по работе с клиентами
2013-10-17 20:55
Вакансия компании: Фолимпекс, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требование:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт работы с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.п)
  • ПК - уверенный пользователь, 1С
  • Клиентоориентированность, организованность, хорошие коммуникативные навыки, внимательность
  • Хорошая грамотная речь
  • Готовность к командировкам
  • Иностранный язык (приветствуется)
 

Обязанности:

  • Сопровождение продаж:
  • Ведение клиентской базы
  • Поиск клиентов (в том числе холодный обзвон)
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Мониторинг рынка 
  • Оформление заказов
  • Ведение переписки
  • Подготовка документов
  • Ведение переговоров


Менеджер по продажам (м. Бауманская)
2013-10-17 21:02
Вакансия компании: Комус
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Продвижение товарного направления среди Партнёров компании;
  • Активизация Партнёрской базы.

Требования:

  • Опыт работы с холодными звонками от 0,5 года;
  • Грамотная, чёткая речь, активность, коммуникабельность, желание работать и  развиваться в сфере продаж;
  • Наличие военного билета (для военнообязанных).

Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Работа без выездов, в офисе, расположенном в шаговой доступности ст. м. Бауманская;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00).

Социальный пакет:

  • Скидки на продукцию Компании;
  • Посещение фитнес- клуба и туристические поездки на льготных условиях;
  • Корпоративное кредитование сотрудников;
  • Медицинское страхование;
  • Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.);
  • По результатам успешной работы возможно продвижение внутри Компании.


Арт-директор web-проектов / стажировка
2013-10-17 21:47
Вакансия компании: New Time Investment
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.
 

Стажировка на должность арт-директора web-проектов (общий период стажировки - 14 месяцев).

 

Обязанности:

  • Продумывание концепций сайтов под руководством действующего арт-директора.
  • Создание схематичного эскиза (просто карандашом на бумаге).
  • Согласование концепции с клиентом.
  • Создание дизайна сайта.
  • Согласование макетов дизайна с клиентом.
  • Все работы проводятся при поддержке арт-директора проектов или директора студии.
 

Требования:

  • Понимание основ создания сайтов.
  • Значительный интерес к профессии арт-директора интернет-проектов.
  • Активная жизненная позиция - готовность много работать и учиться.
  • Перед тем как оставить отклик, пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с деятельностью нашей компании и с портфолио на сайте nti-systems.ru
  • Терпение - обязательное качество, которое мы требуем от кандидатов.
 

Условия:

Карьерный рост спланирован на период в 14 календарных месяцев.

Важно! Описанные ниже условия являются точными, неизменными и одинаковыми для всех. Мы хотим работать с людьми, которые обладают терпением и трудолюбием. Читайте условия внимательно.

  • Первые 6 месяцев - обучение и стажировка в должности web-дизайнера. Обучение и приобретение профессионального уровня работы в Photoshop, обширная практика работы в реальных проектах. Получения базовых знаний в: верстке, CMS, проектировании, поисковой оптимизации. Стипендия: 10 000 рублей в месяц.
  • Следующие 4 месяца - практика в должности менеджера проектов. Совмещая с должностью web-дизайнера по тем же проектам. Продолжение обучения по тем же темам + менеджмент и web-программирование. Стипендия: 20 000 рублей в месяц.
  • Следующие 4 месяца - практика в должности арт-директора проектов. Обучение по темам: реклама, аналитика сайта (на основании Яндекс метрики или Google аналитики), бизнес-модели проектов, построенных на интернет-продажах. Стипендия: 30 000 рублей в месяц.
  • Далее - работа в должности арт-директора проектов с заработной платой 50 000 рублей в месяц + бонусы.

Общие условия:

  • Полная занятость: 5 рабочих дней в неделю с 10:00 до 19:00 (для продуктивного обучения ненормированный день приветствуется).
  • Работа в офисе.
  • В настоящий момент открыты две вакансии.
  • Если Ваш базовый уровень фотошопа недостаточен, чтобы начать стажировку, но Вы готовы к интенсивному обучение и обоснуете, почему нам стоит тратить на Вас время, то можем предложить перед началом стажировки 2 месяца обучения (занятость при этом также полная).

Если Вам очень интересно работать в нашей компании в какой-то другой роли - сообщите нам об этом, заполнив форму обратной связи по адресу: nti-systems.ru/about_company


Больше всего мы ценим энергичных и позитивно настроенных людей, не смотря на возраст и опыт работы. Мы знаем, что обучить такого человека чаще всего эффективнее, чем искать готового специалиста на открытом рынке.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное