Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хостес



Хостес
2013-10-21 18:31

Вакансия компании: Хани энд Пай
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Семейное кафе "АндерСон" приглашает на работу хостеса.
 
"Почему у нас хорошо работать? Потому что в АндерСоне всегда по-домашнему тепло и уютно‚ очень вкусно и пахнет свежим кофе‚ а рядом - команда веселых и отзывчивых ребят.
Если ты ценишь в работе добрую атмосферу и интересные задачи‚ возможность карьерного роста и развития вместе с компанией‚ ждешь от работы достойного вознаграждения и веселых корпоративов‚ а еще любишь детей и сладости – тебе точно к нам. Каждый год мы открываем новые кафе‚ и для тебя всегда найдется место!"

Обязанности: 

  •  
  • встреча гостей
  • равномерное размещение в зале
  • подача меню
  • презентация предложений и текущих акций
  • консультирование по меню
  • работа со входящей информацией 

  • Требования:


  • коммуникабельность‚
  • стрессоустойчивость‚
  • доброжелательность‚
  • грамотная речь

Условия:
  • дружный молодой коллектив
  • работа в молодой динамично развивающейся компании
  • бесплатное питание
  • возможен карьерный рост
  • График работы 2/2 (12ч) с 11-23ч‚ 5/2 (работа в субботу и воскресенье)
  • заработная плата 25 000руб.+чай
  • м. Проспект Мира‚ Сокол‚ м. Братиславская




Помощник экономиста
2013-10-21 18:32
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущей российской IT - компании требуется Помощник экономиста.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Основные требования: отличное владение ПК, аналитический склад ума, инициативность, коммуникабельность, высокая работоспособность, активность;
  • Опыт работы со складским учетом и знание Navision Attain приветствуется, но необязательно;

 Обязанности:

  • Учет и анализ товарно-материальных ценностей.

 Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: питание в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров).
  • Современный офис в районе м. пл. Ильича или Римская.
  • В теме письма обязательно указывать название вакансии.


Менеджер по продажам
2013-10-21 18:32
Вакансия компании: Volkswagen Group Finanz
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование по продуктам банка
  • сбор пакета документов для оформления сделки
  • координирование процесса одобрения сделки
  • подпись сделки


Требования:

  • опыт в продажах финансовых услуг от 0.5 года


Условия:

  • график работы 5/2, выходные воскресенье и понедельник
  • работа в салонах Москвы и области
  • компенсация питания
  • полная медицинская страховка
  • корпоративное обучение
  • корпоративная мобильная связь


Оператор Call-центра в букмекерскую компанию
2013-10-21 18:33
Вакансия компании: WINLINE
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 500  руб.

Winline – динамично развивающаяся букмекерская компания, главной целью которой является предоставление первоклассного сервиса и создание лучших условий для ставок на спортивные мероприятия.

Исключительно спортивная специализация БК Winline и нацеленность на комфорт и удобство клиентов призваны способствовать успешному формированию сообщества потребителей.

БК Winline осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах на территории РФ на основании лицензии № 7 от 09.07.2009, выданной ООО "Управляющая компания НКС" ФНС Российской Федерации.


Обязанности:


  • Обработка входящих звонков;
  • Обработка корреспонденции (е-mail, чат);
  • Консультации клиентов по телефону;
  • Прием заявок на ставки.

Требования:

  • Неоконченное/оконченное высшее образование;
  • Четкая дикция и грамотная речь;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, вежливость;
  • Знание правил видов спорта является преимуществом;
  • Высокая работоспособность.

Условия:

  • Сменный график работы: 2/2 (день, ночь);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Бонусы по итогам работы;
  • Работа в офисе, м. Ленинский проспект.


Кредитный менеджер (м. Марьино)
2013-10-21 18:33
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Специалист по продажам
2013-10-21 18:34
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • консультации клиентов по кредитным продуктам
  • оформление кредитов
  • ведение отчетности по выданным кредитам


Требования:

  • отличные коммуникативные навыки
  • опыт работы в сфере продаж
  • активность
  • работа на результат


Условия:

  • гибкий график
  • бесплатное обучение
  • перспективы карьерного, профессионального и финансового роста


Специалист направления потребительского кредитования
2013-10-21 18:34
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:


  •  Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
  •  Оформление кредита
  •  Работа с финансовыми документами
  •  Ведение отчетности

Требования:


  •  Отличные коммуникативные навыки
  •  Опыт работы в сфере продаж приветствуется
  •  Активность
  •  Работа на результат

Условия:


  •  Работа на территории партнеров Банка
  •  Бесплатное обучение
  •  Перспективы карьерного и финансового роста.
  •  Работа в команде.


Кредитный специалист
2013-10-21 18:34
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

     
  • Консультации клиентов по кредитным продуктам
  • Оформление кредитов
  • Ведение отчетности по выданным кредитам

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт работы в сфере продаж
  • Активность
  • Стрессоустойчивость
  • Работа на результат


Условия:

  • Работа на территории партнеров 
  • График работы 5/2 с плавающими выходными; 2/2
  • Оформление по ТК
  • Бесплатное обучение
  • Перспективы карьерного и финансового роста
  • Работа в команде


Координатор
2013-10-21 18:35
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

DEPO Computers лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение 17-ти лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы.

Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.


Обязанности:

  • Обзвон клиентов для уточнения о возможности принять оборудование,
  • Проверка документов на наличие печатей, доверенностей.
  • Взаимодействие с водителями, работниками склада, курьерами.
  • Обработка и распределение заявок на доставку товара.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9-18.00
  • Уровень дохода: оклад + ежеквартальные бонусы по достигнутым результатам.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • ДМС (мед. страховка) после испытательного срока.
    • Ближайшая станция метро: «Митино»;
    • Маршрутки (15 минут) от ст.м.: «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»;
    • Ближайшие станции электричек: «Трикотажная», «Павшино»


Менеджер по продажам полиграфии
2013-10-21 18:38
Вакансия компании: Nectarin
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В дружественный нам проект срочно требуется менеджер по работе с клиентами/по полиграфии.

Очень хорошая и привлекательная вакансия в плане условий.

 

Обязанности:

 
  • Прием заказов на изготовление полиграфической и сувенирной продукции, консультирование клиентов
  • Активные продажи
  • Проведение переговоров, выявление потребности клиентов
  • Обработка и расчет заказов на полиграфию
  • Оформление документооборота по клиенту
  • Работа на результат
 

Требования:  

  • Грамотные коммуникативные навыки
  • Опыт работы в типографии или РА не менее года
  • Знание и понимание печатного оборудования и технологии широкоформатной, офсетной и цифровой печати
  • Умение рассчитывать полиграфические заказы
 

 

Условия:

  • Работа в стабильной, развивающейся компании
  • Дружный коллектив, приятная атмосфера
  • Современный офис в 5-ти минутах от м. Ботанический сад
  • Оклад (обсуждается на собеседовании) +% от прибыли


Менеджер отдела по работе с рекламациями
2013-10-21 18:40
Вакансия компании: Techport.ru
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Общение с клиентами, консультации по телефону (в отдел рекламаций)
  • Приём и обработка звонков
  • Делопроизводство

Требуется:

  • Знание закона о правах потребителя
  • Грамотная четкая речь
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Аккуратность.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2
  • Время работы с 9 до 18.00
  • Офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
  • Молодой, дружный коллектив


Финансовый менеджер
2013-10-21 18:42
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями).

За 5 лет мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 400 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.      

 

 Какие задачи необходимо будет решать:

  • Осуществление ежедневных платежей по системе банк клиент.
  • Открытие и закрытие расчетных счетов компании.
  • Контроль бюджетов структурных подразделений.

Как понять, что Вы нам подходите:  
  • Знание системы «банк клиент» различных банков. 
  • Вы уверенный пользователь Exel и 1C.
Плюсом будет ;)
  • Опыт работы в отделе казначейства.

Что мы предлагаем: 
  • У нас гибкий график работы: на выбор графики с 8 до 17 и с 9 до 18.
  • Заработная плата полностью белая.
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская».
  • Переработки не приветствуются.
 


Младший менеджер в отдел развития бизнеса
2013-10-21 18:42
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За пять лет мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.  


Мы постоянно наращиваем  обороты, поэтому сейчас мы активно ищем нового сотрудника, на должность младшего менеджера в отдел развития бизнеса.


Какие задачи предстоит решать:
  • Привлечение новых магазинов по предоставляемой базе.
  • Продажа рекламных услуг магазинам-партнерам.
 
Как понять, что вы нам подходите:
  • У вас есть желание развиваться в сфере продаж.
 
Плюсом  будет:
  • Опыт продаж продуктов и услуг.
  • Мотивация к решению поставленных задач.

Что мы предлагаем: 
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Работа без разъездов в комфортабельном офисе в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская». 
  • Обучение, возможность участвовать во всех корпоративных мероприятиях компании. 
  • У нас гибкий график работы: жаворонки приходят в 9, а совы прилетают к 11.
  • Заработная плата полностью белая.  


Management Trainee in Marketing Department
2013-10-21 18:44
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Unilever is one of the leading suppliers of consumer goods. We have more than 400 brands and our products are on sale in more than 190 countries. On any given day, 2 billion people use our products to look good, feel good and get more out of life. Our portfolio ranges from nutritionally balanced foods to indulgent ice creams, affordable soaps, luxurious shampoos and everyday household care products. And everything we do, we do with sustainability in mind. In 2012 we were placed top of the Dow Jones Sustainability Index for the 14th consecutive year.


The Unilever Future Leaders Programme is about developing tomorrow’s leaders, today.

It’s designed to grow you into a manager, through hands-on learning alongside world-class experts. You’ll be hired into a function and develop your leadership skills by working on live projects which offer you all the experience you need to become ready for your first management role.


Unilever is the second-largest advertiser in the world and manufactures some of the world's best-known brands.In a marketing role with the Unilever Future Leaders Programme, you‘ll work on these brands, manage essential elements of the marketing mix and enrol in our world-class marketing academy.


THE MARKETING EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME


Brand building

  • Learn to translate exciting brand visions into local market contexts. Manage integrated brand experiences across channels.

Brand development

  • Create compelling brand visions and develop plans across the full marketing mix. Includes brand communication and innovation.

Digital media

  • Work with one of our partner creative agencies to learn about the process of advertising, especially in the digital space.

Customer development

  • Exposure to this key function is required as Marketing and CD professionals work closely together in critical business areas.

KEY FACTS ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

  • Duration: 2,5 years
  • Start: 1st November
  • Application deadline: 25th September
  • Eligibility: Minimum required qualification – Bachelor’s degree
  • Degree required: We will consider all degrees
  • Level of English: Upper Intermediate
  • Salary: 70000 rub per month

APPLICATION PROCESS

  • Application form
  • Online test
  • Interview
  • Assessment Semifinal
  • Assessment Final


Management Trainee in Research and Development Department
2013-10-21 18:45
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Management Trainee in Research and Development  Department

 

Unilever is one of the leading suppliers of consumer goods. We have more than 400 brands and our products are on sale in more than 190 countries. On any given day, 2 billion people use our products to look good, feel good and get more out of life. Our portfolio ranges from nutritionally balanced foods to indulgent ice creams, affordable soaps, luxurious shampoos and everyday household care products. And everything we do, we do with sustainability in mind. In 2012 we were placed top of the Dow Jones Sustainability Index for the 14th consecutive year.

 

The Unilever Future Leaders Programme is about developing tomorrow’s leaders, today.

It’s designed to grow you into a manager, through hands-on learning alongside world-class experts. You’ll be hired into a function and develop your leadership skills by working on live projects which offer you all the experience you need to become ready for your first management role.

 

Our Research and Development (R&D) teams are among the world's best.

In an R&D role with the Unilever Future Leader’s Programme you’ll join teams using in-depth understanding of consumers and expertise in science and technology to create innovative, effective and sustainable products. 

 

THE RESEARCH AND DEVELOPMENT EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

 
  • Design, discover and deploy
  • Huge variety, from patent protection, compliance and product design to improving quality or reducing our environmental impact.
  • Cross-functional exposure
  • Short exposure to Supply Chain or Marketing will allow you to understand the inter-dependencies R&D has with these functions.
 

KEY FACTS ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

 
  • Duration: 2,5 years
  • Start: 18th November
  • Application deadline: 5th October
  • Eligibility: Minimum required qualification – Bachelor’s degree
  • Degree required: We will consider all degrees
  • Level of English: Upper Intermediate
  • Salary: 70 000 rub per month
 

APPLICATION PROCESS

 
  • Application form
  • Online test
  • Interview
  • Assessment Semifinal
  • Assessment Final
 

UNILEVER STANDARDS OF LEADERSHIP

 

Standards of Leadership are behaviours we expect to see in our employees. They drive our performance and culture.

 

Growth mindset

  • This is competitive leadership. It's a positive, yet realistic, attitude about the company's future. It's passion for winning.
  • Consumer and customer focus
  • This is purpose-driven leadership. It's externally focused – on consumers, on customers. It's seeing our brands through their eyes.
  • Bias for action
  • This is action-driven leadership. It's a sense of urgency in decision-making. It’s thoughtful action, intelligent risk-taking.
  • Accountability and responsibility
  • This is performance-driven leadership. It's staring reality in the eye. It’s owning Unilever's overall performance.
  • Building talent and teams
  • This is people-driven leadership. It's investing in people's development. It's building teams that pull together to win.
 

 

Apply at our web-site Unilever.ru/careers 



Management Trainee in Customer Development Department
2013-10-21 18:45
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Unilever is one of the leading suppliers of consumer goods. We have more than 400 brands and our products are on sale in more than 190 countries. On any given day, 2 billion people use our products to look good, feel good and get more out of life. Our portfolio ranges from nutritionally balanced foods to indulgent ice creams, affordable soaps, luxurious shampoos and everyday household care products. And everything we do, we do with sustainability in mind. In 2012 we were placed top of the Dow Jones Sustainability Index for the 14th consecutive year.


The Unilever Future Leaders Programme is about developing tomorrow’s leaders, today.

It’s designed to grow you into a manager, through hands-on learning alongside world-class experts. You’ll be hired into a function and develop your leadership skills by working on live projects which offer you all the experience you need to become ready for your first management role.


At Unilever, we work closely with our customers to pioneer new products, categories and concepts.

In a Customer Development role with the Unilever Future Leaders Programme you’ll experience all facets of Customer Development, from account management to trade management and customer service.


THE CUSTOMER DEVELOPMENT EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

  • Customer and account management
    • Learn to do business with key customers. This includes managing stock supply, planning promotions and supporting product launches.
  • Retail channel exposure
    • Understand different retail channels such as supermarkets, hypermarkets and independent stores.
  • Trade category management
    • Learn to launch and promote our brands in different retail channels.
  • Customer marketing
    • Create integrated brand/category solutions and activities. Think strategically about pricing, promotion, merchandising and growth.
  • Operations / customer service
    • Understand retailer needs and develop programmes to service them and build winning business plans together.
  • Cross-functional exposure
    • Short exposure to Marketing, Supply Chain or Finance, to understand the inter-dependencies CD has with these functions.

KEY FACTS ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

  • Duration: 2,5 years
  • Start: 1st November
  • Application deadline: 25 th September
  • Eligibility: Minimum required qualification – Bachelor’s degree
  • Degree required: We will consider all degrees
  • Level of English: Upper Intermediate
  • Salary: 70 000 rub per month

APPLICATION PROCESS

  • Application form
  • Online test
  • Interview
  • Assessment Semifinal
  • Assessment Final


Management Trainee in Supply Chain Department
2013-10-21 18:45
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Unilever is one of the leading suppliers of consumer goods. We have more than 400 brands and our products are on sale in more than 190 countries. On any given day, 2 billion people use our products to look good, feel good and get more out of life. Our portfolio ranges from nutritionally balanced foods to indulgent ice creams, affordable soaps, luxurious shampoos and everyday household care products. And everything we do, we do with sustainability in mind. In 2012 we were placed top of the Dow Jones Sustainability Index for the 14th consecutive year.


The Unilever Future Leaders Programme is about developing tomorrow’s leaders, today.

It’s designed to grow you into a manager, through hands-on learning alongside world-class experts. You’ll be hired into a function and develop your leadership skills by working on live projects which offer you all the experience you need to become ready for your first management role.


From sourcing raw materials to delivering the end product, our Supply Chain gets our brands to customers and consumers and plays a major role in our sustainability mission.

A Supply Chain placement on the Unilever Future Leaders Programme exposes you to all areas of Unilever’s largest business unit.


THE SUPPLY CHAIN EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

  • Plan
    • Learn ‘demand planning’, using models  and market knowledge to forecast sales. Then learn to use this data to ensure demands are met.
  • Logistics
    • Ensure on-shelf availability and order management. Interface with warehousing and transportation and manage quality delivery.
  • Customer service
    • Learn to ensure all our products are available on our retailers’ shelves and achieve availability round the clock.
  • Make
    • Understand how factories improve efficiency and adapt to changing demands while maintaining world-class quality standards.
  • Procurement
    • Optimise the cost and quality of what we buy through intelligent sourcing of materials, packaging and non-production items.
  • Customer development
    • Our strong customer focus means Supply Chain works closely with Customer Development to continuously improve service levels.

KEY FACTS ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

  • Duration: 2,5 years
  • Start: 1st November
  • Application deadline: 25 th September
  • Eligibility: Minimum required qualification – Bachelor’s degree
  • Degree required: We will consider all degrees
  • Level of English: Upper Intermediate
  • Salary: 70 000 rub per month

APPLICATION PROCESS

  • Application form
  • Online test
  • Interview
  • Assessment Semifinal
  • Assessment Final


Management Trainee in HR Department
2013-10-21 18:45
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Unilever is one of the leading suppliers of consumer goods. We have more than 400 brands and our products are on sale in more than 190 countries. On any given day, 2 billion people use our products to look good, feel good and get more out of life. Our portfolio ranges from nutritionally balanced foods to indulgent ice creams, affordable soaps, luxurious shampoos and everyday household care products. And everything we do, we do with sustainability in mind. In 2012 we were placed top of the Dow Jones Sustainability Index for the 14th consecutive year.


The Unilever Future Leaders Programme is about developing tomorrow’s leaders, today.

It’s designed to grow you into a manager, through hands-on learning alongside world-class experts. You’ll be hired into a function and develop your leadership skills by working on live projects which offer you all the experience you need to become ready for your first management role.

Here’s your chance to support and develop Unilever's most vital asset: our people.

An HR placement on the Unilever Future Leaders Programme will see you join a team where you’ll not only be a part of Unilever’s culture, you’ll also be helping to create it to drive business performance.


THE HR EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME


Business partnering

  • Identify business needs for developing, managing and implementing growth strategies. Review structure, culture, people and capabilities.

HR services

  • Learn to manage services such as payroll, recruitment, pensions and benefits. Track, monitor and manage service performance.

Expertise

  • Learn about and develop policies, processes, systems and tools to attract, select and develop the best talent.

Factory HR

  • Exposure to HR systems and processes at plant or factory.

Customer development

  • Unilever’s strong customer focus requires HR employees to benefit from operational exposure to Customer Development.

KEY FACTS ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

  • Duration: 2,5 years
  • Start: 1st November
  • Application deadline: 25th September
  • Eligibility: Minimum required qualification – Bachelor’s degree
  • Degree required: We will consider all degrees
  • Level of English: Upper Intermediate
  • Salary: 70 000 rub per month

 

APPLICATION PROCESS

  • Application form
  • Online test
  • Interview
  • Assessment Semifinal
  • Assessment Final


Стажер/Младший специалист по разработке и внедрению информационных систем
2013-10-21 18:52
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование специализация - разработка ПО;
  • Знание языков программирования;
  • Опыт написания SQL-запросов;
  • Опыт работы с БД;
  • Ответственность, желание учиться и развиваться профессионально.
 

Обязанности:

  • Совершенствование своего профессионального мастерства и знаний;
  • После обучения - участие в проектах внедрения EAM-решений;
  • Анализ и подготовка плана трудозатрат по настройке EAM систем (пресейл, проекты, решения);
  • Проектирование, разработка и развитие EAM систем на проектах;
  • Настройка систем управления активами;
  • Конфигурация  процессов, баз данных, и рабочих форм;
  • Подготовка рабочей документации;
  • Ведение учета использования рабочего времени, объемов выполненных работ.
 

Условия:

  • Обучение и развитие, участие в реальных проектах по разработке и внедрению информационных систем (класса EAM);
  • Возможна как стажировка, так и постоянное трудоустройство; лучшим стажерам также будет предложена работа на постоянной основе;
  • При постоянном трудоустройстве - ДМС, корпоративные программы кредитования и страхования;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Место работы - офис в районе м. Краснопресенская;
  • Полный рабочий день, при необходимости возможны отгулы и отпуски на сессию.


Ассистент ИТ - отдела
2013-10-21 18:53
Вакансия компании: Цеппелин Русланд
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая компания «Zeppelin Russland» - лидер по продажам тяжелой техники (дорожно-строительная, сельскохозяйственная, горная техника, погрузочная и пр.) открывает вакансию Ассистент ИТ - отдела

 

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Опыт работы в административном секторе от 1 года (предпочтение ИТ- компаниям);
  • Знание программ excel, word, outlook; желательно SAP, 1C;
  • Хорошие коммуникативные навыки, гибкость, умение работать в режиме многозадачности, аккуратность.

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела, сопровождение реестров документов;
  • Контроль внутренней процедуры заключения договоров и их согласования;
  • Создание и контроль карточек контрагентов (поставщики материалов и услуг), договоров в системе SAP;
  • Взаимодействие с контрагентами: обработка входящей корреспонденции (актов, товарных накладных, счетов, счетов-фактур), подготовка к отправке исходящей корреспонденции (экземпляры документов контрагентов), информирование об изменениях реквизитов, требование предоставления документов с правильным указанием реквизитов и в срок, контроль заключения договоров5. Создание и контроль заявок, заказов на закупку некоммерческих материалов и услуги, требований платежей в системе SAP;
  • Контроль за своевременностью оплат за материалы и услуги;
  • Ведение табеля рабочего времени, графика отпусков и отгулов (сотрудника отдела);
  • Административная координация мероприятий отдела ИТ в процессах проектной деятельности, обучения сотрудников, организации труда, деловых встреч, поездок и командировок;
  • Обеспечение коммуникации отдела со смежными подразделениями и непосредственное взаимодействие с ними: сверка взаиморасчетов с поставщиками материалов и слуг, предоставление закрывающих документов в бухгалтерию
  • Работа с поставщиками услуг по ЦОД (обеспечение кондиционирования, вентиляции, электропитания);
  • Разработка бюджетов/аллокаций стоимостей сервисов;
  • Лицензирование серверного ПО и ПО отдела.

Условия:

  • Компания предлагает конкурентоспособную заработную плату;
  • Привлекательный социальный пакет (ДМС, мобильная связь);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Место работы:  м. Речной вокзал, шаговая доступность (10 минут от метро).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное