Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник юриста (микрорайон "Солнцево-Парк")



Помощник юриста (микрорайон "Солнцево-Парк")
2013-10-21 10:53

Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Пожалуйста, прежде чем отправлять резюме, обратите внимание на территориальное место работы (мкрн. Солнцево-Парк.)

Обязанности:

  • Сдача и получение документов из Росреестра
  • Взаимодействие с БТИ
  • Разъездной характер работы

Требования:

  • Образование: высшее юридическое или неоконченное высшее;
  • Знание ПК;
  • Правильная грамотная речь, дипломатичность в общении, организованность.

Условия:

  • График работы: 5/2, суббота и воскресенье выходные
  • Срок испытания: 3 месяца;
  • Заработная плата   на испытательный  срок 25 000 на руки. далее 30 000 на руки;
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, оплата проездного
  • Место работы: Ленинский район, с/п Внуковское, 9 км по Боровскому шоссе, мкрн. "Солнцево-Парк", ближайшая станция метро: Юго-западная.


Стажер Seo оптимизатор
2013-10-21 10:53
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За 5 лет мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 400 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.

У нас есть большой живой сайт, состоящий из сотен информационных блоков, он адаптируется к пользователям, учится быть удобным и понятным покупателю. Вместе с сайтом меняются и требования к нему, нам необходимо следить за качеством продукта для покупателей и партнёров Викимарта.


Что у нас есть:

  • Сайт  2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.
  • Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и трудно достижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Какие задачи предстоит решать:

  • Сбор семантического ядра, оптимизация текстов на сайте, поиск и покупка внешних ссылок.
  • Выполнение заданий оптимизаторов по продвижению товарных категорий.
  • Анализ результатов продвижения, внесение предложений по тактике работы.

Как понять, что ты нам подходишь:

  • Ты выпускник МГУ (ВМиК Мехмат, Физфак), Физтеха, МГТУ или НИУ- ВШЭ
  • У тебя есть опыт  или желание работать  с большими объемами данных.
  • Ты готов много работать и учиться;
  • Из личных качеств мы приветствуем: ясный  ум, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимательность к деталям
  • Ты готов решать сложные задачи вместе с нами и расти.
  • Ты готовы работать полный день с понедельника по пятницу, то есть 40 часов в неделю

Всякие формальности:

  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская».
  • У нас гибкий график работы: жаворонки приходят в 9, а совы прилетают к 11.
  • Обучение, возможность участвовать во всех корпоративных мероприятиях компании.
  • У нас нет служебных записок и многослойной бюрократии, все решения принимаются быстро и сразу начинают воплощаться в жизнь.


Оператор call-центра
2013-10-21 10:53
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, консультации клиентов по объектам новостроек Москвы и Московской области;
  • Формирование интересов, взаимодействие с менеджерами по продажам.

Требования:


  • Грамотная речь и хорошая дикция;
  • Приятный голос;Образование не ниже средне-специального;
  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, активность.

Условия:


  • Бизнес-центр класса "А" в 100 метрах от м. Преображенская площадь;
  • График работы: 2/2,  5/2 с "плавающими" выходными, возможен гибкий график;
  • Заработная плата: фиксированный оклад 30 000 руб. на руки + ежемесячная премия;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Срок испытания 3 месяца;
  • Отличный коллектив!


Медицинский представитель
2013-10-21 10:53
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В западной фармацевтической компании открыта позиция Медицинского представителя:

Обязанности:

  • Индивидуальные визиты к врачам и в аптеки(полный рабочий день);
  • Продвижение препаратов компании;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Высшее Медицинское/Фармацевтическое образование (допускается смежное образование при наличии опыта работы медицинским представителем);
  • Опыт работы Медицинским представителем желателен;
  • Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат;
  • Наличие водительских прав кат."В".

Условия:

  • Работа в крупной международной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация бензина, представительских расходов, мобильной связи, интернета;
  • Цикловые совещания;
  • Предоставляется автомобиль и ДМС;
  • Оклад + квартальные бонусы.


Маркетолог
2013-10-21 10:53
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять предварительную маркетинговую проработку решений согласно требованиям предварительного бизнес-плана
  • Внедрять комплекс действий маркетинговой стратегии, контролировать их реализацию
  • Осуществлять формирование коммуникационной политики: разрабатывать стратегию продвижения и определять каналы продвижения, разрабатывать проект стандартов мерчендайзинга, отвечать за разработку медиа-плана
  • Координировать работу по исследованию и анализу рынка
  • Анализ эффективности коммуникаций
  • Анализ объема продаж и динамики продаж в рамках проекта, в т.ч. в разрезе по торговым каналам


Требования:

  • Высшее образование - экономическое, маркетинговое
  • Грамотная письменная, устная речь
  • Высокая коммуникативная компетентность, ориентированность на результат, организованность, умение работать с большим массивом информации
  • Английский язык Pre Intermediate/Intermediate


Условия:

  • Современный офис в шаговой доступности от м. Павелецкая
  • Молодой, дружный коллектив
  • Возможность профессионального развития
  • Конкурентная заработная плата


Консультант диспетчерского отдела
2013-10-21 10:53
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:   

  • Прием входящих звонков, консультации клиентов по объектам новостроек Москвы и Московской области; 
  • Формирование интересов, взаимодействие с менеджерами по продажам.

Требования:


  • Грамотная речь и хорошая дикция;
  • Приятный голос;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, активность.

Условия:


  • Бизнес-центр класса "А"  в 100 метрах от м. Преображенская площадь;
  • График работы: 2/2, 5/2  с "плавающими" выходными, возможен гибкий график;
  • Заработная плата: фиксированный оклад 30 000 руб. на руки + ежемесячная премия;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Срок испытания 3 месяца;
  • Отличный коллектив!


Врач куратор ДМС (медицинский пульт ДМС)
2013-10-21 10:53
Вакансия компании: Спасские Ворота, СГ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В Страховой группе  «Спасские ворота» открыта вакансия  Врача куратора в Департаменте ДМС.  

   

Требования:

  • Высшее/средне-специальное медицинское образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности в страховой компании от 2 лет.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, работоспособность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Организация медицинской помощи застрахованным.
  • Организация госпитализаций застрахованным в ЛПУ по программе страхования.
  • Согласование услуг с ЛПУ согласно программе застрахованного.
  • Прием входящих обращений от застрахованных.
  • Курация госпитализаций застрахованных сотрудников организаций.

Условия: 

  • Интересную работу устойчивой страховой компании.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
  •  График работы пятидневка с пн-пят. 9.00 до 18.00.
  •  Оклад обсуждается индивидуально.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Офис м. Павелецкая, Пролетарская,  БЦ "Новоспасский двор".


Офис-менеджер
2013-10-21 10:53
Вакансия компании: КЕРАТОН
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Принятие заказов, обработка.
  • Выписка счетов на отгрузку товара,
  • Взаимодействие со службой внутренней логистики,
  • Контроль отгрузок.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Знание ПК (Excel, Word, Internet, 1С ).
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Аккуратность, внимательность.


Условия:

  • Офис м. Павелецкая ( 10 мин. пешком )
  • График 5 /2 с 9-18.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дружный коллектив.


Продавец-консультант
2013-10-21 10:53
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду продавца-консультанта


Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!


Мы ожидаем от Вас:

  • желание развиваться в сфере розничных продаж;
  • умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
  • грамотную устную и письменную речь;
  • опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен;
  • наличие ветеринарного образования будет являться преимуществом;
  • готовность регулярно обучаться;
  • любовь к животным;
  • знание ПК.

В процессе работы Вам предстоит:

  • устанавливать и развивать отношения с нашими потенциальными и действующими клиентами;
  • консультировать покупателей по продукции компании и способах ухода за животными;
  • соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
  • обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
  • следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
  • работать на кассе;
  • осуществлять приемку товара;
  • участвовать в инвентаризации.

Мы предоставим Вам:

  • официальную заработную плату до 30 000 рублей (оклад + премия в зависимости от результатов работы магазина);
  • надбавку к окладу за выслугу лет, премии за продажу животных;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • рабочий день с гибким графиком 2/2 или 5/2;
  • оплачиваемую стажировку и обучение;
  • удобную форменную одежду, комфортные условия труда, оборудованные для отдыха комнаты для персонала;
  • возможность самореализации, профессионального роста и развития, работа в дружной команде под руководством опытного наставника;
  • возможность работать недалеко от дома – магазин в каждом районе. Мы обязательно найдем удобный для Вас вариант!

Если Вы позитивный и активный, любите животных, а также хотите расти профессионально и строить карьеру в крупной компании, тогда мы будем рады видеть Вас в дружной команде одного из зоомаркетов Cats&Dogs!


Оставить информацию о себе Вы можете здесь, а также заполнив анкету на нашем сайте, в магазине сети или позвонив по телефону.   





Торговый представитель (Восток Москвы или М.О.)
2013-10-21 10:54
Вакансия компании: Молочное дело
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Компания Молочное Дело - производитель с собственной системой прямого обслуживания клиентов, 14 лет на рынке, более 20 филиалов на европейской территории РФ

В связи с расширением компании, мы запускаем проект набора кандидатов, желающих стать Менеджерами по продажам в Москве и Московской области


Обязанности :

  • Поиск, проведение переговоров и заключение договоров с новыми клиентами на закрепленной территории
  • Увеличение количества ассортиментных позиций у клиентов на территории
  • Обеспечение постоянного присутствия согласованного (обязательного) ассортимента на полке
  • Соблюдение стандартов выкладки товара на полке.
  • Ежедневное посещение клиентов и формирование заказа
  • Контроль соблюдения контрактных условий
  • Поддержание актуального состояния данных о клиентах в информационной системе Компании

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже среднего-специального
  • Наличие авто ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Наличие медицинской книжки
  • А главное – это готовность и способность работать в прямых продажах.
  • Опыт работы в аналогичной должности.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: пн-пт
  • Корпоративное обучение, постепенный вывод на плановый объем работы
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Компенсационный пакет: мобильная связь,оплата ГСМ, амортизация авто.
  • Возможность работы в районе проживания


Секретарь
2013-10-21 10:54
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием посетителей;
  • Оформление гостевых и материальных пропусков,  заявок на паркинг;
  • Бронирование переговорных комнат;
  • Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции со вскрытием и сканированием;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Отправление  факсов, сканирование, копирование, брошюровка и тиражирование документов;
  • Прием и распределение подписных изданий внутри офиса;
  • Организация командировок для сотрудников;
  • Своевременное выполнение всех задач, поставленных руководством.


Требования:

  • Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook , работа в ОТРС (система регистрации заявок);
  • Умение работать с офисной оргтехникой;
  • Опыт аналогичной работы будет преимуществом;
  • Бесконфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • Уровень английского от Intermediate.

Условия:

  • Работа вблизи м. Новокузнецкая;
  • График работы: пн-пятн по сменам (8:00-17:00 и 11:00-20:00);
  • Оформление в соответствии ТК РФ;
  • ДМС.


Cпециалист компьютерной защиты информации
2013-10-21 10:54
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Контроль за исполнением политики информационной безопасности Компании;
  • Обеспечение антивирусной безопасности Компании;
  • Участие в расследовании инцидентов и других событий информационной безопасности;
  • Участие в реализации проектов информационной безопасности.


Требования:


  • Высшее образование в области информационной безопасности;
  • Опыт разработки, интеграции, поддержки программно-технических комплексов в составе команды;
  • Опыт разработки документации (инструкции, политики, регламенты);
  • Опыт работы с процессами обеспечения информационной безопасности желателен;
  • Знание законов об информационной безопасности:
  • Знание стека протоколов TCP/IP;
  • Знание стандартов по информационной безопасности серии ISO27000;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate;
  • Базовое знания языка программирования;
  • Практические навыки по настройке систем безопасности операционных систем семейств Microsoft, UNIX.


Условия:


  • Работа в офисе на ст.м. Новокузнецкая;
  • График: понедельник-пятница 9:00-18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемое корпоративное обучение;
  • ДМС;
  • Конкурентная заработная плата.


 



Курьер в офис Банка
2013-10-21 10:55
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • точная и своевременная доставка корреспонденции по г. Москве
  • ведение отчётности

Требования:

  • образование не ниже среднего
  • предыдущий схожий опыт работы желателен
  • ответственность, активность, целеустремлённость, пунктуальность
  • хорошее ориентирование по городу

Условия:

  • оформление по ТК РФ, заработная плата полностью "белая"
  • заработная плата 23 000 руб. до вычета налогов
  • компенсация проезда + корпоративная сим-карта
  • график 9.00-18.00
  • офис ст.м. Семёновская


Помощник руководителя проекта
2013-10-21 10:55
Вакансия компании: Гинт-М, Группа компаний
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   47 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь руководителю строительного проекта в его работе:
    • согласование материалов с заказчиком;
    • согласование документов;
    • подготовка исполнительной документации;
    • заказ оборудования и материалов;
    • ведение реестра договоров по объекту.

Требования:

  • Высшее строительное, техническое образование или дипломный курс.
  • ПК-квалифицированный пользователь: MS Eхcel, AutoCad.
  • Готовность интенсивно работать и повышать свою квалификацию.
  • Нацеленность на профессиональный и карьерный рост.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • Знание английского языка - рассматривается как преимущество.

Условия:

  • Обучение технологиям строительных, отделочных, инженерных работ под управлением наставника.

    Стабильная заработная плата без задержек, от 35000-47000 рублей, далее выше по мере Вашего профессионального развития.

    Рассматриваются кандидаты из других городов. Возможна аренда квартиры за счет Компании (для иногородних соискателей), возможно прохождения собеседования по SKYPE

    Премирование по результатам ежеквартальной оценки Вашей работы

    Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 дней.

    Шестидневная рабочая неделя, выходной – воскресенье.

    Реальная перспектива заметного карьерного роста (до должности руководитель проекта) и по зарплате (до 60 000..90 000 рублей и выше).

    Справедливое начальство, дружный молодой коллектив, корпоративные мероприятия, проведение обучающих семинаров.




Internship - Consumer & Market Knowledge
2013-10-21 10:56
Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
We will provide you with all the necessary training and knowledge to perform well during your internship. If you complete your project successfully you will get a chance to become our permanent employee after you graduate from university.
 
We offer you:
  • Challenging work and early responsibility
  • Unique training program which will develop you personally and professionally 
  • Unlimited opportunities for career growth
  • Competitive compensation package
  • Flexible work hours
 
Qualifications:
  • 3 - 5 year student
  • Good command of English.
  • Valid driver's license for internship in Customer Business Development.
  • Great leadership, ability to work independently and as a team worker


Trainer – Salon Professional
2013-10-21 10:56
Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Это роль в отделе P&G Salon Professional, который является частью P&G за счет приобретения компании Wella. P&G Salon Professional - это международный игрок в индустрии салонного ухода за волосами. Бизнес Salon Professional - это уникальная бизнес-модель внутри P&G, дающая возможность вашего развития и карьерного роста. Россия является важным растущим рынком для международного бизнеса Salon Professional, и бизнес команда напрямую отчитывается глобальным руководителям.

Сотрудник на данной позиции отвечает за предоставление первоклассного обучения и первоклассных тренингов для клиентов, за проведение внутренних тренингов для сотрудников отдела продаж и фрилансеров.


Тренер следит за соблюдением высокого уровня проводимых тренингов, семинаров, демонстраций, мероприятий. Эти тренинги являются главной составляющей роста дистрибуции, сохранения клиентов и увеличения продаж продукции Salon Professional посредством взаимовыгодного сотрудничества.

Тренер представляет собой голос бренда, оказывает поддержку отделу продаж в укреплении позиций на рынке, увеличении прибыли, а также в реализации стратегии по сохранению клиентов, увеличению их оборота и привлечению новых.


Обязанности:

  • Проводить базовые тренинги согласно существующему расписанию
  • Оказывать поддержку старшим тренерам в планировании и осуществлении тренингов
  • Проводить тренинги под руководством старшего тренера/менеджера или более опытного тренера - Взаимодействовать с клиентами и поддерживать их на протяжении всего семинара, принимая на себя организационные задачи, подготовку и наличие моделей
  • Находиться в сотрудничестве с менеджерами отдела продаж для оптимального использования ресурсов, для полного покрытия приоритетных клиентов и привлечения клиентов в студии
  • Принимать участие в проведении ключевых для компании шоу и мероприятий. Находиться в тесном сотрудничестве с руководителем студии/региона для проведения основных мероприятий семинаров и т.д. Тренер - это всегда часть студийной команды и команды по работе с ключевыми клиентами
  • Завершать каждый тренинг рекомендациями по следующим шагам для каждого клиента
  • Удовлетворять потребности клиентов, усиливать лояльность и помогать в привлечении новых клиентов. Рекомендовать тренинги для дальнейшего прохождения.

Работая в Salon Professional вы будете:

  • Работать в многокультурной команде;
  • Принимать участие в непревзойденных профессиональных тренингах в различных местах;

Условия:

  • Стартовая зарплата 50 000 руб

Вы также можете принести свое резюме в Международную Студию Wella в Москве 


Qualifications

  •  Good command of English 
  •  2+years of work as a hairdresser
  • Fasion trends expertise
  •  Perfect communication skills, exceptional presentation skills


Кассир магазина Nike (ТЦ Золотой Вавилон)
2013-10-21 10:57
Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии КАССИРА магазина Nike своей фирменной сети в ТЦ Золотой Вавилон. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

 

Обязанности:

  • Оформление продаж;
  • Оформление возвратов;
  • Обслуживание покупателей на кассе;
  • Ведение кассовой документации;
  • Заполнение анкет покупателя.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Знание принципов работы на кассе;
  • Знание кассовой документации.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Продавец-консультант магазина Nike (ТРЦ Мега Белая Дача)
2013-10-21 10:57
Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина  Nike своей фирменной сети в  ТРЦ Мега Белая Дача. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!


Обязанности:

  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь.


Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Офис-менеджер
2013-10-21 10:57
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в зоне ресепшен.
  • Встреча посетителей.
  • Прием/распределение входящих звонков.
  • Обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Контроль и составление служебных записок и др. документов.
  • Хозяйственное обеспечение офиса.
  • Организация командировок, бронирование гостиниц.
  • Исполнение поручений руководства.
 

Требования:

  • Опыт работы в схожей должности от 6 мес.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы с офисной оргтехникой, мини АТС.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word, Outlook; Internet).
  • Знание основ делопроизводства.
  • Уверенные коммуникативные навыки.
 

Условия:

  • Оклад (на руки)  – 40000 руб., испытательный срок – 35000 руб. (3 месяца).
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Обеды в офис.
  • Офис: район м. Юго-Западная (47 км МКАД). Для сотрудников без личного авто - корпоративный автобус от метро и обратно.


Координатор финансового отдела
2013-10-21 10:57
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение электронного документооборота отдела.
  • Делопроизводство.
  • Протоколирование совещаний.
  • Участие в разработке и формировании регламентирующей документации.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.
  • Возможность дальнейшего развития внутри отдела / компании.

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы от 1 года в должности секретаря / ассистента / координатора отдела.
  • Навыки работы с документацией.
  • Внимательность.
  • Исполнительность.

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.
  • Бесплатное питание.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис: район метро Юго-Западная (47 км МКАД) - корпоративный транспорт от метро Юго-Западная; для сотрудников с автомобилем - корпоративная стоянка.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное