Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За 5 лет мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 400 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.
Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали свой retail для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.
У нас есть большой живой сайт, состоящий из сотен информационных блоков, он адаптируется к пользователям, учится быть удобным и понятным покупателю. Вместе с сайтом меняются и требования к нему, нам необходимо следить за качеством продукта для покупателей и партнёров Викимарта.
Что у нас есть:
Сайт 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.
Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.
Простая, понятная и трудно достижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.
Какие задачи предстоит решать:
Сбор семантического ядра, оптимизация текстов на сайте, поиск и покупка внешних ссылок.
Выполнение заданий оптимизаторов по продвижению товарных категорий.
Анализ результатов продвижения, внесение предложений по тактике работы.
Как понять, что ты нам подходишь:
Ты выпускник МГУ (ВМиК Мехмат, Физфак), Физтеха, МГТУ или НИУ- ВШЭ
У тебя есть опыт или желание работать с большими объемами данных.
Ты готов много работать и учиться;
Из личных качеств мы приветствуем: ясный ум, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимательность к деталям
Ты готов решать сложные задачи вместе с нами и расти.
Ты готовы работать полный день с понедельника по пятницу, то есть 40 часов в неделю
Всякие формальности:
Мы соблюдаем ТК и все права работников.
Комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская».
У нас гибкий график работы: жаворонки приходят в 9, а совы прилетают к 11.
Обучение, возможность участвовать во всех корпоративных мероприятиях компании.
У нас нет служебных записок и многослойной бюрократии, все решения принимаются быстро и сразу начинают воплощаться в жизнь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Осуществлять предварительную маркетинговую проработку решений согласно требованиям предварительного бизнес-плана
Внедрять комплекс действий маркетинговой стратегии, контролировать их реализацию
Осуществлять формирование коммуникационной политики: разрабатывать стратегию продвижения и определять каналы продвижения, разрабатывать проект стандартов мерчендайзинга, отвечать за разработку медиа-плана
Координировать работу по исследованию и анализу рынка
Анализ эффективности коммуникаций
Анализ объема продаж и динамики продаж в рамках проекта, в т.ч. в разрезе по торговым каналам
Требования:
Высшее образование - экономическое, маркетинговое
Грамотная письменная, устная речь
Высокая коммуникативная компетентность, ориентированность на результат, организованность, умение работать с большим массивом информации
Английский язык Pre Intermediate/Intermediate
Условия:
Современный офис в шаговой доступности от м. Павелецкая
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
30 000
руб.
Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду продавца-консультанта
Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!
Мы ожидаем от Вас:
желание развиваться в сфере розничных продаж;
умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
грамотную устную и письменную речь;
опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен;
наличие ветеринарного образования будет являться преимуществом;
готовность регулярно обучаться;
любовь к животным;
знание ПК.
В процессе работы Вам предстоит:
устанавливать и развивать отношения с нашими потенциальными и действующими клиентами;
консультировать покупателей по продукции компании и способах ухода за животными;
соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
работать на кассе;
осуществлять приемку товара;
участвовать в инвентаризации.
Мы предоставим Вам:
официальную заработную плату до 30 000 рублей (оклад + премия в зависимости от результатов работы магазина);
надбавку к окладу за выслугу лет, премии за продажу животных;
оформление согласно ТК РФ;
рабочий день с гибким графиком 2/2 или 5/2;
оплачиваемую стажировку и обучение;
удобную форменную одежду, комфортные условия труда, оборудованные для отдыха комнаты для персонала;
возможность самореализации, профессионального роста и развития, работа в дружной команде под руководством опытного наставника;
возможность работать недалеко от дома – магазин в каждом районе. Мы обязательно найдем удобный для Вас вариант!
Если Вы позитивный и активный, любите животных, а также хотите расти профессионально и строить карьеру в крупной компании, тогда мы будем рады видеть Вас в дружной команде одного из зоомаркетов Cats&Dogs!
Оставить информацию о себе Вы можете здесь, а также заполнив анкету на нашем сайте, в магазине сети или позвонив по телефону.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Компания Молочное Дело - производитель с собственной системой прямого обслуживания клиентов, 14 лет на рынке, более 20 филиалов на европейской территории РФ
В связи с расширением компании, мы запускаем проект набора кандидатов, желающих стать Менеджерами по продажам в Москве и Московской области
Обязанности :
Поиск, проведение переговоров и заключение договоров с новыми клиентами на закрепленной территории
Увеличение количества ассортиментных позиций у клиентов на территории
Обеспечение постоянного присутствия согласованного (обязательного) ассортимента на полке
Соблюдение стандартов выкладки товара на полке.
Ежедневное посещение клиентов и формирование заказа
Контроль соблюдения контрактных условий
Поддержание актуального состояния данных о клиентах в информационной системе Компании
Требования:
Гражданство РФ
Образование не ниже среднего-специального
Наличие авто ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Наличие медицинской книжки
А главное – это готовность и способность работать в прямых продажах.
Опыт работы в аналогичной должности.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
График работы: пн-пт
Корпоративное обучение, постепенный вывод на плановый объем работы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
47 000
руб.
Обязанности:
Помощь руководителю строительного проекта в его работе:
согласование материалов с заказчиком;
согласование документов;
подготовка исполнительной документации;
заказ оборудования и материалов;
ведение реестра договоров по объекту.
Требования:
Высшее строительное, техническое образование или дипломный курс.
ПК-квалифицированный пользователь: MS Eхcel, AutoCad.
Готовность интенсивно работать и повышать свою квалификацию.
Нацеленность на профессиональный и карьерный рост.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Знание английского языка - рассматривается как преимущество.
Условия:
Обучение технологиям строительных, отделочных, инженерных работ под управлением наставника.
Стабильная заработная плата без задержек, от 35000-47000 рублей, далее выше по мере Вашего профессионального развития.
Рассматриваются кандидаты из других городов. Возможна аренда квартиры за счет Компании (для иногородних соискателей), возможно прохождения собеседования по SKYPE
Премирование по результатам ежеквартальной оценки Вашей работы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
We will provide you with all the necessary training and knowledge to perform well during your internship. If you complete your project successfully you will get a chance to become our permanent employee after you graduate from university.
We offer you:
Challenging work and early responsibility
Unique training program which will develop you personally and professionally
Unlimited opportunities for career growth
Competitive compensation package
Flexible work hours
Qualifications:
3 - 5 year student
Good command of English.
Valid driver's license for internship in Customer Business Development.
Great leadership, ability to work independently and as a team worker
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Это роль в отделе P&G Salon Professional, который является частью P&G за счет приобретения компании Wella. P&G Salon Professional - это международный игрок в индустрии салонного ухода за волосами. Бизнес Salon Professional - это уникальная бизнес-модель внутри P&G, дающая возможность вашего развития и карьерного роста. Россия является важным растущим рынком для международного бизнеса Salon Professional, и бизнес команда напрямую отчитывается глобальным руководителям.
Сотрудник на данной позиции отвечает за предоставление первоклассного обучения и первоклассных тренингов для клиентов, за проведение внутренних тренингов для сотрудников отдела продаж и фрилансеров.
Тренер следит за соблюдением высокого уровня проводимых тренингов, семинаров, демонстраций, мероприятий. Эти тренинги являются главной составляющей роста дистрибуции, сохранения клиентов и увеличения продаж продукции Salon Professional посредством взаимовыгодного сотрудничества.
Тренер представляет собой голос бренда, оказывает поддержку отделу продаж в укреплении позиций на рынке, увеличении прибыли, а также в реализации стратегии по сохранению клиентов, увеличению их оборота и привлечению новых.
Обязанности:
Проводить базовые тренинги согласно существующему расписанию
Оказывать поддержку старшим тренерам в планировании и осуществлении тренингов
Проводить тренинги под руководством старшего тренера/менеджера или более опытного тренера - Взаимодействовать с клиентами и поддерживать их на протяжении всего семинара, принимая на себя организационные задачи, подготовку и наличие моделей
Находиться в сотрудничестве с менеджерами отдела продаж для оптимального использования ресурсов, для полного покрытия приоритетных клиентов и привлечения клиентов в студии
Принимать участие в проведении ключевых для компании шоу и мероприятий. Находиться в тесном сотрудничестве с руководителем студии/региона для проведения основных мероприятий семинаров и т.д. Тренер - это всегда часть студийной команды и команды по работе с ключевыми клиентами
Завершать каждый тренинг рекомендациями по следующим шагам для каждого клиента
Удовлетворять потребности клиентов, усиливать лояльность и помогать в привлечении новых клиентов. Рекомендовать тренинги для дальнейшего прохождения.
Работая в Salon Professional вы будете:
Работать в многокультурной команде;
Принимать участие в непревзойденных профессиональных тренингах в различных местах;
Условия:
Стартовая зарплата 50 000 руб
Вы также можете принести свое резюме в Международную Студию Wella в Москве
Qualifications
Good command of English
2+years of work as a hairdresser
Fasion trends expertise
Perfect communication skills, exceptional presentation skills
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии КАССИРА магазинаNike своей фирменной сети в ТЦ Золотой Вавилон. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Оформление продаж;
Оформление возвратов;
Обслуживание покупателей на кассе;
Ведение кассовой документации;
Заполнение анкет покупателя.
Требования:
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь;
Знание принципов работы на кассе;
Знание кассовой документации.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Nike своей фирменной сети в ТРЦ Мега Белая Дача. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Презентация и продажа товара;
Консультирование покупателей;
Поддержание чистоты и порядка в магазине;
Размещение товара в торговом зале;
Соблюдение стандартов обслуживания компании;
Выполнение планов продаж.
Требования:
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.