Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сфера деятельности Департамента - создание, развитие и поддержка комплексной сетевой инфраструктуры любого масштаба, включая аудит инфраструктуры, проектирование, разработку технической и рабочей документации, плана внедрения или модернизации, поставку и настройку оборудования и программного обеспечения, ввод в опытную эксплуатацию.
Требования:
Знание 1С;
Желателен опыт работы в сфере закупок оборудования;
Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией приветствуется;
Высшее образование;
Ответственность, исполнительность, грамотность.
Обязанности:
Отслеживание отгрузок и материалов;
Ведение информационной базы закупок и поставщиков;
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Условия:
Стабильная заработная плата;
Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, скидки на посещение фитнес-центра);
Возможность профессионального и карьерного роста;
Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сфера деятельности компании «ИНСИСТЕМС» - профессиональные инженерные разработки и технические решения по системам энергоснабжения, кондиционирования, вентиляции, холодоснабжения, безопасности и автоматики. Компания предоставляет полный комплекс услуг: проектирование, поставку оборудования, монтаж, пуско-наладку, гарантийное и сервисное обслуживание.
Требования:
Хорошее знание пакета MS Office, умение работать с оргтехникой;
Грамотная устная и письменная речь;
Образование среднее специальное, неоконченное высшее, высшее;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сфера деятельности компании «ЛАН АТМсервис» - поставка и комплексное техническое сопровождение устройств самообслуживания (банкоматов, платежных терминалов, специализированного оборудования для банков), а также обеспечение безопасности банкоматов. Компания также занимается предоставлением таких сервисов как разработка и поставка ПО для банкоматов, для мониторинга/управления сетями банкоматов.
Требования:
Хорошее знание ПК (уверенный пользователь MS Office);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в центральном секретариате крупного Холдинга, специализирующегося в области информационных технологий (разработка программного обеспечения, продажа и сопровождение компьютерного оборудования и т.д.).
Требования:
Хорошее знание пакета MS Office, умение работать с оргтехникой;
Грамотная устная и письменная речь;
Образование среднее специальное, неоконченное высшее, высшее;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Компании "ВЭБ-лизинг" входящей в тройку лидеров крупнейших лизинговых компаний России, в связи с активным развитием, открыта вакансия "Специалист отдела по работе с дебиторской задолженностью"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
продажа товара и услуг;
подбор оправ‚ линз‚ солнцезащитных очков‚ средств по уходу за оптикой и аксессуаров‚
оформление заказов.
Требования:
гражданство РФ‚
образование не ниже среднего (полного) общего‚ хорошие коммуникативные способности‚
ответственность‚ высокая обучаемость‚ грамотная речь.
Условия:
работа в салонах оптики г. Москвы, официальное оформление по ТК, работа в белой. стабильно развивающейся компании
оформление по ТК РФ.
обучение, карьерный рост.
Заработная плата: для оптиков-консультантов с опытом работы от 35.000 руб. (gross); для кандидатов без опыта работы от 30.000 руб (gross). После испытательного срока - бонусная система (оклад+% от продаж).
Если доброжелательность и вежливость Ваши главные качества, улыбка и хорошее настроение всегда с Вами, то работа в нашей компании для Вас.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
28 000
руб.
Компания «М.Видео» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одной из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» - единственная публичная российская непродуктовая сеть.
Мы приглашаем к сотрудничеству Ассистента менеджера по подбору персонала (гражданско-правовой договор).
Что предстоит делать:
∙ подбор персонала в розничное направление компании: продавцы, работники склада, кассиры;
∙ проведение первичного интервью с кандидатами по телефону, запись на собеседование;
работа с сайтами по трудоустройству, выборки кандидатов по профилю должности;
∙ ведение статистики.
Что требуется:
∙ готовность работать полный рабочий день;
∙ стремление развиваться в сфере подбора персонала;
∙ коммуникабельность, инициативность, доброжелательность и активность.
У нас можно научиться:
работать со всеми поисковыми hr- сайтами;
проводить первичный отбор по профилю должности;
мотивировать кандидатов на работу в компании;
понимать и анализировать рынок труда;
Мы предлагаем:
∙ график работы 5/2 с 10.00 до 19.00; Заработная плата 28 000 до вычета налогов;
∙ оформление по гражданско-правовому договору с возможностью перевода в штат в случае высоких результатов;
∙ дружный коллектив профессиональных hr-ов, возможность перенять опыт и получить фундаментальные навыки;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В ГК "Мир книги" - лидер российского рынка дистанционной торговли (книжная продукция и товары народного потребления) открыта вакансия Менеджер по работе с клиентами.
Обязанности:
Ведение клиентской базы;
Работа с постоянными клиентами компании (работа без поиска клиентов и холодных звонков);
Ведение переговоров с клиентами;
Продажи и оформление заказов.
Требования:
ПК-на уровне пользователя;
Грамотная речь, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание расти и развиваться вместе с компанией.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Стабильную заработную плату:оклад+%+премии;
Оплачиваемую стажировку;
Гибкий график работы 2/2;5/2;
Обучение и тренинги за счет компании (личностное и профессиональное развитие);
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Монтажные работы по прокладке электромонтажного короба и оптического волокна по технологии FTTH/GPON с установкой оборудования в квартире абонента (направление телефония, телефонные сети).
Сверление отверстий в стене для крепления коробов электромонтажных а также отверстий (сквозняков) в квартиру абонента.
Требования:
Гражданство РФ.
Средне-специальное образование.
Предпочтителен опыт монтажных работ, желательно наличие допуска по электробезопасности 3 группы и допуска к монтажным работам.
Умение производить монтажные работы оптических сетей, быстро и качественно.
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
График работы 2/2, с 8.-30 до 20.-30
Оплата сдельная, по количеству подключенных абонентов (от 30 000 до 50 000 рублей) .
По результатам работы успешный кандидат может быть зачислен в штат компании - Крупного телекомуникационного -оператора -- в должности бригадира.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
KPMG is looking for graduates who are eager to join Tax & Legal department.
What is tax?
KPMG supplies tax know-how to our clients: we advise businesses on how taxation fits into the broader business picture, and implement decisions that deliver real value. We gain an in-depth understanding of our clients’ needs and then provide insights to help them optimize costs – things like where in the world they should base their business to ensure they take advantage of the best tax incentives, and how they should organize their internal structure and tax department - extremely important factors which can help determine cost effectiveness.
What will I do in Tax?
There are two main functions in Tax services: tax advisory and tax compliance. Tax advisory frequently involves working in a multi-disciplinary team and meeting Finance Directors and Senior Managers on client visits. Tax compliance implies that you will take a more specialized approach to analyzing clients’ business and tax profiles, looking for process improvements and collaborating with advisory colleagues. But both functions have common principles – starting with an in-depth understanding of the client and a detailed knowledge of the technical issues coupled with communicating complex technical information in a clear and understandable manner. A typical client relationship involves:
Extensive preparation and research into the business and client issues
Checking client tax returns for accuracy and identifying potential savings
Helping clients by checking they have all the information required by tax authorities
Organizing client files and preparing initial advice
Consulting and communicating with clients’ senior management and auditors
Mastering and understanding the latest tax legislation and working practices
Closely monitoring the client - tax authority relationship
Data analysis and modeling to help clients understand the implications of different tax solutions
Preparing and presenting pitch proposals, client reports and recommendations.
KPMG’s tax professionals face a challenging environment as processes and legislation change frequently – you’ll stay on top of developments to help provide the best possible tax advice for clients.
What do I need?
A university degree or a final-year student
Ability to work full-time
Good knowledge of Russian tax and accounting legislation is preferable
Good command of English and Russian
Strong analytical skills
Willingness to learn and develop professionally
Start date: by passing all stages of the recruitment process
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!
Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!
Обязанности:
Активные продажи услуг компании (холодные звонки, привлечение клиентов)
Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
Заключение договоров, ведение документооборота.
Выполнение плановых показателей по объему продаж.
Требования:
Успешный опыт работы в сфере продаж и обслуживания от одного года.
Грамотная устная и письменная речь.
Знание этики делового общения и переписки.
Высшее (незаконченное высшее) образование.
Опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций, отличные коммуникативные навыки.
Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
Наличие опыта работы в сфере госзаказа приветствуется, но не является обязательным.
Оцените преимущества работы в нашей компании:
Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж. Совокупный доход на испытательном сроке составляет от 35 тыс. руб., после прохождения испытательного срока – от 50 тыс. руб.
Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы. Попробуйте и Вы!
Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!
Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Полный рабочий день (9.00-18.00).
Система оплаты труда: оклад +% с продаж.
Бесплатное обучение, тренинги.
Испытательный срок: 2 месяца.
Работа в бизнес-центре в 5-7 минутах ходьбы от м. Добрынинская, м. Серпуховская.