Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист отдела закупок



Операционист отдела закупок
2013-10-07 09:49

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Сфера деятельности Департамента  -  создание, развитие и поддержка комплексной  сетевой инфраструктуры любого масштаба, включая аудит инфраструктуры,  проектирование, разработку технической и рабочей документации, плана внедрения или модернизации,  поставку и настройку оборудования и программного обеспечения, ввод в опытную эксплуатацию.

 

Требования:


  • Знание 1С;
  • Желателен опыт работы в сфере закупок оборудования;
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией приветствуется;
  • Высшее образование;
  • Ответственность, исполнительность, грамотность.

Обязанности:


  • Отслеживание отгрузок и материалов;
  • Ведение информационной базы закупок и поставщиков;
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией.

Условия:


  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, скидки на посещение фитнес-центра);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).


Секретарь
2013-10-07 09:49
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сфера деятельности компании «ИНСИСТЕМС» - профессиональные инженерные разработки и технические решения по системам энергоснабжения, кондиционирования, вентиляции, холодоснабжения, безопасности и автоматики. Компания предоставляет полный комплекс услуг: проектирование, поставку оборудования, монтаж, пуско-наладку, гарантийное и сервисное обслуживание.


Требования:

  • Хорошее знание пакета MS Office, умение работать с оргтехникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Образование среднее специальное, неоконченное высшее, высшее;
  • Возможность работать полный день;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

  

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Взаимодействие с другими подразделениями;
  • Прием посетителей.

  

Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, скидки на посещение фитнес-центра);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Рижская/м.Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).


Диспетчер
2013-10-07 09:49
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сфера деятельности компании «ЛАН АТМсервис»  - поставка и комплексное техническое сопровождение устройств самообслуживания (банкоматов, платежных терминалов, специализированного оборудования для банков), а также обеспечение безопасности банкоматов.  Компания также занимается предоставлением таких сервисов как разработка и поставка ПО для банкоматов, для мониторинга/управления сетями банкоматов.

Требования:

  • Хорошее знание ПК (уверенный пользователь MS Office);
  • Приветствуется опыт работы с базами данных;
  • Желательно знание офисной оргтехники;
  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Уравновешенность, грамотная речь.


Обязанности:

  • Ввод информации в базу данных;
  • Обработка входящих звонков и писем клиентов;
  • Работа с актами о выполненной работе;
  • Мониторинг актуальных заявок на ремонт оборудования.


Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • График: 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).


Секретарь на reception
2013-10-07 09:49
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Работа в центральном секретариате крупного Холдинга, специализирующегося в области информационных технологий (разработка программного обеспечения, продажа и сопровождение компьютерного оборудования и т.д.).
 
Требования:
 
  • Хорошее знание пакета MS Office, умение работать с оргтехникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Образование среднее специальное, неоконченное высшее, высшее;
  • Возможность работать полный день; 
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.
 
Обязанности:
 
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Отправка корреспонденции, регистрация входящей почты;
  • Организация доставки документации;
  • Прием посетителей.
 
Условия:
 
  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, скидки на посещение фитнес-центра);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Рижская/м.Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).


Специалист по работе с дебиторской задолженностью
2013-10-07 09:49
Вакансия компании: ВЭБ-лизинг, ОАО
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Компании "ВЭБ-лизинг" входящей в тройку лидеров крупнейших лизинговых компаний России, в связи с активным развитием, открыта вакансия "Специалист отдела по работе с дебиторской задолженностью"


Обязанности:

  • Мониторинг дебиторской задолженности (ДЗ)
  • Работа с отчетностью по ДЗ в 1 С
  • Осуществление рассылки Уведомлений клиентам (электронная почта, мобильные телефоны)
  • Консультация клиентов по вопросам задолженности
  • Осуществление сверки взаиморасчетов с клиентами-должниками и предоставление актов сверки


Требования:

  • Высшее образование
  • Желательно знание 1С
  • Желательно знание основ бухгалтерского и управленческого учета
  • Знание MS Office (Word, Exel)


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя c 9.00 до 18.00
  • Полное соблюдение ТК РФ, исп. срок 3 месяца
  • Заработная плата: оклад + квартальные премии 
  • Место работы - м. Авиамоторная, БЦ "Интеграл"
  • Соц.пакет, ДМС


Оптик-консультант
2013-10-07 09:49
Вакансия компании: Очкарик, Сеть салонов оптики
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • продажа товара и услуг;
  • подбор оправ‚ линз‚ солнцезащитных очков‚ средств по уходу за оптикой и аксессуаров‚
  • оформление заказов.

Требования:

  • гражданство РФ‚
  • образование не ниже среднего (полного) общего‚ хорошие коммуникативные способности‚
  • ответственность‚ высокая обучаемость‚ грамотная речь.

Условия:

  • работа в салонах оптики г. Москвы, официальное оформление по ТК, работа в белой. стабильно развивающейся компании
  • оформление по ТК РФ.
  • обучение, карьерный рост.

Заработная плата:
для оптиков-консультантов с опытом работы от 35.000 руб. (gross); для кандидатов без опыта работы от 30.000 руб (gross). После испытательного срока - бонусная система (оклад+% от продаж).
 

Если доброжелательность и вежливость Ваши главные качества, улыбка и хорошее настроение всегда с Вами, то работа в нашей компании для Вас.



Ассистент менеджера по подбору персонала
2013-10-07 09:49
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Компания «М.Видео» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одной из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» - единственная публичная российская непродуктовая сеть.


Мы приглашаем к сотрудничеству Ассистента менеджера по подбору персонала (гражданско-правовой договор).

 

Что предстоит делать:

∙ подбор персонала в розничное направление компании: продавцы, работники склада, кассиры;

∙ проведение первичного интервью с кандидатами по телефону, запись на собеседование;

  • работа с сайтами по трудоустройству, выборки кандидатов по профилю должности;

∙ ведение статистики.


Что требуется:

∙ готовность работать полный рабочий день;

∙ стремление развиваться в сфере подбора персонала;

∙ коммуникабельность, инициативность, доброжелательность и активность.


У нас можно научиться:

  • работать со всеми поисковыми hr- сайтами;
  • проводить первичный отбор по профилю должности;
  • мотивировать кандидатов на работу в компании;
  • понимать и анализировать рынок труда;


Мы предлагаем:

график работы 5/2 с 10.00 до 19.00; Заработная плата 28 000 до вычета налогов;

∙ оформление по гражданско-правовому договору с возможностью перевода в штат в случае высоких результатов;

∙ дружный коллектив профессиональных hr-ов, возможность перенять опыт и получить фундаментальные навыки;

 

Благодарим Вас за интерес к компании М.видео!



Специалист интернет-магазина (с 20-00 до 03-00)
2013-10-07 09:49
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист интернет-магазина (c 20-00 до 03-00)


Обязанности: 

  • Распечатывать и оформлять товарные чеки по интернет-заказам; 
  • Подготавливать акты приема-передачи подарочных карт;

 

Требования:

  • Законченное среднее или средне-специальное образование;
  • Пользователь Excel.
 

Условия:

  • Работа в офисе интернет-магазина компании (м. Шоссе Энтузиастов);
  • График работы 5/2 с 20-00 до 03-00.
  • Уровень заработной платы 25 000 + ночные надбавки.

Благодарим Вас за интерес к компании М.видео!



Секретарь / Офис-менеджер / Администратор
2013-10-07 09:51
Вакансия компании: Ирбис-Авто
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 500  руб.

Крупная автомобильная компания (официальный дилер KIA) приглашает на работу Секретаря сервис-бюро.

 

Обязанности: 

  • Встреча клиентов.
  • Консультирование клиентов (по телефону и при визите).
  • Открытие заказов.
  • Оформление документации.
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от года.
  • Знание ПК (MS Office, Internet), программы 1С:8.
  • Желательно наличие водительского удостоверения категории B, личного автомобиля.
  • Умение общаться с клиентами, вежливость, исполнительность.


Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: сменный 2/2/3 с 9-00 до 21-00.
  • Территориально: м. Медведково (5 мин. пешком от метро), МКАД 90 км.
  • Льготные обеды.


Инспектор мини-баров
2013-10-07 09:52
Вакансия компании: Корстон, Группа компаний
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   24 000  руб.

Korston Hotel Moscow приглашает на работу Инспектора мини-баров
 

Требования:

  • ответственность‚ аккуратность‚ внимательность;
  • рассмотрим кандидатов без опыта работы.
 

Обязанности:

  • проверка и пополнение мини-баров алкогольными и прохладительными напитками;
  • регулярная уборка мини-баров;
  • правильная расстановка напитков в соответствии со сроками годности.
 

Условия:

  • график работы 2/2  с 8.00 до 20.00‚ с 20.00 до 8.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • бесплатные обеды;униформа.


Менеджер по работе с клиентами
2013-10-07 09:52
Вакансия компании: Мир Книги
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ГК "Мир книги" - лидер российского рынка дистанционной торговли (книжная продукция и товары народного потребления) открыта вакансия Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Ведение клиентской базы;
  • Работа с постоянными клиентами компании (работа без поиска клиентов и холодных звонков);
  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Продажи и оформление заказов.


Требования:

  • ПК-на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание расти и развиваться вместе с компанией.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильную заработную плату:оклад+%+премии;
  • Оплачиваемую стажировку;
  • Гибкий график работы 2/2;5/2;
  • Обучение и тренинги за счет компании (личностное и профессиональное развитие);
  • Скидки на продукцию компании 50%;
  • Возможность карьерного роста;
  • Организованное питание;
  • Корпоративный транспорт от и до м. Авиамоторная.


Продавец-консультант (м.Водный стадион)
2013-10-07 09:52
Вакансия компании: МДМ-КОМПЛЕКТ
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и обслуживание покупателей.
  • Оказание помощи в выборе товара.
  • Работа на кассе.
  • Поддержание порядка в торговом зале.
  • Выкладка товара.
  • Обработка интернет-заявок.


Требования:

  • Целеустремленность.
  • Умение общаться с людьми, находить к ним подход.
  • Лояльность.
  • Активная жизненная позиция.
  • Опыт продаж (возможно без опыта).
 

Условия:

  • м.Водный стадион, ул. Кронштадский бульвар.
  • График: 2/2 с 10-00 до 20-00.
  • Заработная плата: оклад+ премия+% с личных продаж.
  • Профессиональное обучение.
  • Возможность карьерного роста в нашей компании.
  • Оформление на работу в соответствии ТК РФ с первого дня стажировки.
  • Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней, обязательная медицинская страховка).
  • Испытательный срок  2 месяца.
  • Оплачиваемая стажировка по ассортименту.


Монтажник слаботочных систем
2013-10-07 09:53
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Монтаж оптоволоконного кабеля от щитка на площадке в квартиру абонентов, 
  • Монтаж абонентского устройства,
  • Монтаж розетки (в случае необходимости),
  • Установка и настройка интернет-оборудования (в случае необходимости).
  • Оформление документов

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Средне-специальное образование.
  • Предпочтителен опыт монтажных работ, желательно наличие допуска по электробезопасности 3 группы и допуска к монтажным работам.
  • Умение производить монтажные работы оптических сетей, быстро и качественно.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • График работы 2/2, с 8.-30 до 20.-30 .
  • Оплата сдельная, по количеству подключенных абонентов (от 30 000 до 50 000 рублей
  • По результатам работы успешный кандидат может быть зачислен в штат компании - Крупного телекоммуникационного -оператора -- в должности бригадира.
  • Обучение за счет компании.




Специалист отдела последконтроля
2013-10-07 09:53
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 500  руб.

Лизинговая компания Carcade приглашает на работу специалиста отдела последконтроля

Обязанности:

  • проведение проверки документов по лизинговой сделке;
  • ведение базы данных документов:
  • ведение отчетов и статистики по итогам работы;
  • контроль предоставление исправленных или отсутствующих документов по лизинговой сделке;
  • выполнение разовых поручений начальника отдела.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
  • знание 1С Бухгалтерия, SAP желательно;
  • умение работать с большим объемом документов и информации.

Условия:

  • оклад 32500 (до вычета) + ежеквартальное премирование;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы 5/2 9.00-18.00;
  • ДМС;
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • молодой и дружный коллектив!


Помощник кредитного аналитика
2013-10-07 09:53
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

В Центральной офис Лизинговой компании CARCADE требуется помощник кредитного аналитика в Департамент оформления лизинговых сделок.

Обязанности: 

  • Рассмотрение учредительных документов;
  • Принятие решения по лизинговой сделке;
  • Оценка деятельности юридического лица.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Внимательность, ответственность, оперативность;
  • Хороший уровень владения MS Office.Знание 1C приветствуется.
  Условия: 
  • Оклад 31000 рублей (gross) + ежеквартальные премии по итогам работы;
  • График работы пн.-пт. с 9.00 до 18.00;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская.


Оператор call-центра
2013-10-07 09:53
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков (маркетинг без поиска клиентов)
  • Телемаркетинг (продажи по телефону по имеющийся базе);
  • Работа в офисе без выездов



Требования:

  • ПК –  пользователь
  • Грамотная речь
  • Четкая дикция
  • Доброжелательность
  • Стрессоустойчивость


 Условия: 

  • Развитая система обучения в компании: обучение происходит в процессе работы;
  • Заработная плата  от  30 000 рублей в месяц+ ежемесячный бонус за выполнение плана;
  • График работы :
    2/2 12 часовой рабочий день
    5/2 9 часовой рабочий день 
  • Работа в крупной компании
  • Дополнительные льготы для сотрудников
  • 5 минут ходьбы от метро Строгино


Монтажник связи / Электромонтажник
2013-10-07 09:53
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Монтажные работы по прокладке электромонтажного короба и оптического волокна по технологии FTTH/GPON с установкой оборудования в квартире абонента (направление телефония, телефонные сети).
  • Сверление отверстий в стене для крепления коробов электромонтажных а также отверстий (сквозняков) в квартиру абонента.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Средне-специальное образование.
  • Предпочтителен опыт монтажных работ, желательно наличие допуска по электробезопасности 3 группы и допуска к монтажным работам.
  • Умение производить монтажные работы оптических сетей, быстро и качественно.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  •  График работы 2/2, с 8.-30 до 20.-30     
  • Оплата сдельная, по количеству подключенных абонентов (от 30 000 до 50 000 рублей)  .
  • По результатам работы успешный кандидат может быть зачислен в штат компании - Крупного телекомуникационного -оператора -- в должности бригадира.
  • Обучение за счет компании.


Курьер
2013-10-07 09:53
Вакансия компании: Глобал Системс
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Требования:


  • Гражданство: Россия




Обязанности:

  • доставка заказов и документов по г. Москве


Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Разъездной характер работы
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Компенсация мобильной связи
  • Компенсация проезда и ГСМ


Consultant, Tax Department, Moscow
2013-10-07 09:53
Вакансия компании: KPMG
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KPMG is looking for graduates who are eager to join Tax & Legal department.

What is tax?

KPMG supplies tax know-how to our clients: we advise businesses on how taxation fits into the broader business picture, and implement decisions that deliver real value. We gain an in-depth understanding of our clients’ needs and then provide insights to help them optimize costs – things like where in the world they should base their business to ensure they take advantage of the best tax incentives, and how they should organize their internal structure and tax department - extremely important factors which can help determine cost effectiveness.

 

What will I do in Tax?

There are two main functions in Tax services: tax advisory and tax compliance. Tax advisory frequently involves working in a multi-disciplinary team and meeting Finance Directors and Senior Managers on client visits. Tax compliance implies that you will take a more specialized approach to analyzing clients’ business and tax profiles, looking for process improvements and collaborating with advisory colleagues. But both functions have common principles – starting with an in-depth understanding of the client and a detailed knowledge of the technical issues coupled with communicating complex technical information in a clear and understandable manner. A typical client relationship involves:

  • Extensive preparation and research into the business and client issues
  • Checking client tax returns for accuracy and identifying potential savings
  • Helping clients by checking they have all the information required by tax authorities
  • Organizing client files and preparing initial advice
  • Consulting and communicating with clients’ senior management and auditors
  • Mastering and understanding the latest tax legislation and working practices
  • Closely monitoring the client - tax authority relationship
  • Data analysis and modeling to help clients understand the implications of different tax solutions
  • Preparing and presenting pitch proposals, client reports and recommendations.
  • KPMG’s tax professionals face a challenging environment as processes and legislation change frequently – you’ll stay on top of developments to help provide the best possible tax advice for clients.
 

What do I need?

  • A university degree or a final-year student
  • Ability to work full-time
  • Good knowledge of Russian tax and accounting legislation is preferable
  • Good command of English and Russian
  • Strong analytical skills
  • Willingness to learn and develop professionally
 

Start date:  by passing all stages of the recruitment process



Менеджер отдела продаж
2013-10-07 09:53
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!

Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!

 

Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании (холодные звонки, привлечение клиентов)
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
  • Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
  • Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
  • Заключение договоров, ведение документооборота.
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж.
 

Требования:

  • Успешный опыт работы в сфере продаж и обслуживания от одного года.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание этики делового общения и переписки.
  • Высшее (незаконченное высшее) образование.
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций, отличные коммуникативные навыки.
  • Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
  • Наличие опыта работы в сфере госзаказа приветствуется, но не является обязательным.
 

Оцените преимущества работы в нашей компании:

  • Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж. Совокупный доход на испытательном сроке составляет от 35 тыс. руб., после прохождения испытательного срока – от 50 тыс. руб.
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы. Попробуйте и Вы!
  • Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!
  • Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный рабочий день (9.00-18.00).
  • Система оплаты труда: оклад +% с продаж.
  • Бесплатное обучение, тренинги.
  • Испытательный срок: 2 месяца.
  • Работа в бизнес-центре в 5-7 минутах ходьбы от м. Добрынинская, м. Серпуховская.
  • Реальная перспектива карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное