Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик по недвижимости



Аналитик по недвижимости
2013-10-25 19:52

Вакансия компании: МЦБН
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  EUR

Если у Вас  есть огромное желание работать в сфере недвижимости и получить хороший опыт в аналитике новостроек Московского региона.


МЫ НАУЧИМ Вас:

∙ Осуществлять мониторинг предложений на рынке жилой недвижимости,

∙ Анализировать рекламу, акции, условия, новые объекты конкурентов,

∙ Систематизировать полученную информацию,

∙ Составлять  аналитические отчеты,

∙ Поддерживать базы данных по объектам жилой недвижимости.


Требования:

Без опыта работы. Приветствуются студенты последних курсов или выпускники ВУЗов,

∙ ПРЕКРАСНОЕ ВЛАДЕНИЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ (Умение грамотно выражать свои мысли, грамотная устная и письменная речь)

∙ Умения обрабатывать, структурировать данные, выделять основные закономерности и делать выводы,

∙ Уверенное пользование MS Office, особенно MS Excel (сводные таблицы, надстройка «анализ данных», графическое представление данных), Power Point,

∙ Отличное владение социальными сетями (Facebook, В Контакте, Linkedin).


Условия:

∙ Заработная плата 20 000 рублей,

∙ График работы 5/2, с 10.00-19.00,

∙ Оформление по ТК,

∙ Расположение офиса: ст. м. Улица 1905 года (5 мин пешком).



Ассистент руководителя / группы
2013-10-25 19:54
Вакансия компании: EY
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания EY ищет инициативных и опытных кандидатов на должность помощника руководителя / группы.


 

Должностные обязанности:

  • Оказание содействия коллегам (менеджерам и партнерам) в решении вопросов административного порядка.
  • Организация рабочего дня представителей топ-менеджмента.
  • Оказание содействия представителям топ-менеджмента в решении личных вопросов.
  • Прием телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции, факсов.
  • Перевод документации.
  • Контроль внутреннего учета, выставления счетов клиентам и их оплаты.
  • Организация командировок, деловых встреч и прочих мероприятий.
  • Работа в программе Lotus Notes, выполнение других секретарских обязанностей.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Не менее одного года опыта работы в качестве секретаря.
  • Английский язык – уровень upper intermediate
  • Высокая скорость печати (на русском и английском языках).
  • Развитые навыки устного и письменного общения (на русском и английском языках).
  • Отличное знание ПК (MS Office).
  • Умение расставлять приоритеты поставленных задач и работать в сжатые сроки. 


Стажер в отдел IT Support
2013-10-25 19:54
Вакансия компании: EY
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Проектная работа в IT-департаменте "EY" для студентов

Длительность проекта: 1,5 месяца: октябрь - ноябрь 2013 года. 

 

Обязанности: 

  • переустановка операционной системы на пользовательских компьютерах с автоматическим и полуавтоматическим переносом рабочих файлов. 
 

Требования:

  • незаконченное высшее техническое образование, 
  • отличное знание компьютера
     

Условия:

  • оплачиваемая работа,
  • полный рабочий день с 9:00 до 18:00
  • в центральном офисе «EY».


Координатор проектов со знанием английского языка
2013-10-25 20:36
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.


В связи с расширением бизнеса открыта СРОЧНАЯ вакансия КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ со знанием английского по трём направлениям:

  •  отдел локализации;
  •  отдел переводов нефтегазовой тематики;
  •  отдел переводов автомобильной тематики.

Интересная, живая работа для активных людей со знанием иностранного языка в молодом, дружном коллективе.


Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!



Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Желательно знание передовых практик в сфере управления проектами;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Знание английского языка (upper-intermediate);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Visio, MS Project и др.;
  • Наш кандидат: ответственный, инициативный, стойкий к активной рабочей среде,ориентирован  на клиента, результат, позитив и собственное развитие!

Должностные обязанности:


  • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.);
  • Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения;
  • Распределение работы между исполнителями (штатные и внештатные переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
  • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).

Условия работы и компенсации:


  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам встречи);
  • График работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
  • Уютный офис (м. Сокольники);
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинское страхование,  оплачиваемые отпуска и больничные, обеды, оплачиваемая мобильная связь;
  • Введение в должность курирует опытный специалист-наставник;
  • Доп. обучение и развитие.


Молодой и дружный коллектив профессионалов ждёт Вас!



Координатор проектов со знанием немецкого языка
2013-10-25 20:36
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.


В связи с расширением бизнеса открыта СРОЧНАЯ вакансия КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ со знанием немецкого языка в отделе переводов автомобильной тематики


Интересная, живая работа для активных людей со знанием иностранного языка в молодом, дружном коллективе.


Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!



Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Желательно знание передовых практик в сфере управления проектами;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Знание немецкого языка (на уровне деловой переписки, устного общения);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Visio, MS Project и др.;
  • Наш кандидат: ответственный, инициативный, стойкий к активной рабочей среде,ориентирован  на клиента, результат, позитив и собственное развитие!

Должностные обязанности:


  • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.);
  • Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения;
  • Распределение работы между исполнителями (штатные и внештатные переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
  • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).

Условия работы и компенсации:


  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам встречи);
  • График работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
  • Уютный офис (м. Сокольники);
  • Оформление в штат компании в соответствии ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинское страхование,  оплачиваемые отпуска и больничные, обеды, оплачиваемая мобильная связь;
  • Введение в должность курирует опытный специалист-наставник;
  • Доп. обучение и развитие.


Молодой и дружный коллектив профессионалов ждёт Вас!



Менеджер / Специалист по элитной и вторичной недвижимости
2013-10-25 21:05
Вакансия компании: Вот Этот Дом
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   250 000  руб.

 Компания «Вот Этот Дом» проводит набор сотрудников в один из самых успешных отделов, СТРОГО НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ, на вакансию Специалист по элитной и вторичной недвижимости.


       Вам предоставляется шанс работать в компании, которая менее чем за 3 года увеличилась более чем в 50 раз. В компании, в которой работают 7(СЕМЬ) победителей конкурса «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР МОСКВЫ». В компании, которая ПОМОГАЕТ всем своим сотрудникам СТАТЬ «НЕОРДИНАРНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ» и чьи удивительные  личные достижения – это ежедневный атрибут.

 

Обязанности

  •  Работа с клиентской базой
  •  Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами
  •  Заключение договоров
  •  Подбор и презентация объектов недвижимости
  •  Сопровождение сделок покупки-продажи
  •  Консультации по ипотечному кредитованию, покупке/продаже, срочному выкупу
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Презентабельный внешний вид
  • Умение (желание научиться) вести переговоры
  • Приветствуется опыт в продажах
  • Умение добиваться результатов
  • Самостоятельность
  • Пунктуальность
 

Условия:

  • Комфортабельный офис 2 минуты пешком от м."Преображенская пл." (Преображенская )
  • Загрузка на 101 %
  • Многоуровневое профессиональное обучение в Учебном Центре компании, еженедельные тренинги и семинары
  • Стажировка под руководством опытного наставника
  • Оборудованное рабочее место: интернет, телефон, клиентская база, дежурства в диспетчерском центре и банках-партнерах (Сбербанк, Райффайзен и т.д.)
  • Оплата - от 30% за сделку и выше, премии для лучших
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • Широкие возможности карьерного роста
  • Корпоративные поездки за границу для лучших агентов
  • Гибкий график


Воспитатель / помощник специалиста по работе с детьми
2013-10-25 21:14
Вакансия компании: Бэби-клуб в Раменках
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   25 000  руб.

Нам нужны ваша энергия, креативность и, конечно, искренняя любовь к детям.


Если у Вас высшее или неполное высшее педагогическое, психологическое или музыкальное образование,


если Вы

  • видите свое призвание в общении с малышами,
  • активны,
  • исполнительны, работа спорится в Ваших руках,
  • веселы и легки на подъем,
  • хотите получить опыт общения с маленькими гениями,
  • хотите работать в удивительной атмосфере радости, дружелюбия и искренности,
  • настроены на постоянное развитие и совершенствование как своей работы, так и своей личности,
  • обладаете грамотной речью и правильной дикцией,
  • можете работать  с 15-30 до 21-00 несколько дней в неделю c понедельника по пятницу или  с 9-00 до 15-00 в среду и субботу.

то вы получите все плюсы от работы с детьми в обстановке небольшого дружного коллектива.


У нас

  • бесплатное  обучение
  • профессиональный и карьерный рост, возможность стать специалистом по работе с детьми, возможность проведения дополнительных профильных занятий (музыка, иностранный язык, фитнес, шахматы и т.д.)
  • возможен гибкий график, частичная занятость
  • стабильная зарплата

Желательно проживание на западе или юго-западе  Москвы.



Помощник руководителя детского центра / администратор
2013-10-25 21:28
Вакансия компании: Бэби-клуб в Раменках
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Координация работы клуба
  • Прием посетителей, прием звонков
  • Поддержание отношений с имеющимися клиентами 
  • Привлечение новых клиентов
  • Ведение клиентской базы, обзвон клиентов

Требования:

  • Высшее педагогическое, психологическое или музыкальное образование (возможно последний курс)
  • Отсутствие вредных привычек
  • Доброжелательность, общительность, внимательность, оптимизм и любовь к детям
  • Грамотная речь, правильная дикция
  • Умение работать в быстром темпе и с большим количеством информации
  • Знание компьютера и оргтехники на уровне продвинутого пользователя
  • Готовность обучаться
  • Проживание в ЮЗАО или ЗАО


Условия:

  • Работа в детском клубе, в дружном  молодежном коллективе умных и интересных людей, 

       можно проявить себя  в других  сферах деятельности клуба,  вести развивающие занятия.

  • Обучение. Возможность карьерного роста.
  • График работы пн-пт с 10 до 19, с возможностью работать в субботы вместо 1 рабочего дня

Главными требованиями к кандидату являются организованность, ответственность и способность к творческому мышлению.

Поэтому если вдруг вы не соответствуете какому-либо из указанных нами требований, но видите в себе потенциал к личностному росту – ждем вас в гости!

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное