Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в салоне мебели (ТЦ Мебель Сити)



Продавец-консультант в салоне мебели (ТЦ Мебель Сити)
2013-10-17 12:49

Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов
 
 Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требования:
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-консультант (ТЦ Армада)
2013-10-17 12:50
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу Продавца мебели

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Активные продажи;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.



Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде.
  • Стремление к развитию.



Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад 20 000 + 3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


 



Продавец-консультант (М.Теплый Стан)
2013-10-17 12:50
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу 

Продавцов- консультантов 


Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.


От вас мы ждем:
  • Опыт работы в мебельной сфере - желательно
  • Стремление зарабатывать - обязательно
  • Коммуникабельность 
  • Гражданство РФ, РБ

Хотим получить взамен:

  • Выполнение личного плана продаж
  • Знание кассы и кассовых операций, как плюс
  • Соблюдение стандартов обслуживания
  • Обучаемость

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
  • Достойную заработную плату :  оклад + % от личных продаж. 
  • Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
  • Гибкий график работы, плавающие выходные
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития
  • Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
  • Скидки на приобретение мебели

Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов! 



Продавец-консультант (м. Домодедовская)
2013-10-17 12:50
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

 

Холдинг " Мебельные бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу 

Продавцов- консультантов в сеть фирменных магазинов  "Шатура" - лидер мебельного рынка


Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.


От вас мы ждем:
  • Опыт работы в мебельной сфере - желательно
  • Стремление зарабатывать - обязательно
  • Коммуникабельность 
  • Гражданство РФ, РБ

Хотим получить взамен:

  • Выполнение личного плана продаж
  • Знание кассы и кассовых операций
  • Соблюдение стандартов обслуживания
  • Обучаемость

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
  • Достойную заработную плату :  оклад + % от личных продаж. 
  • Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
  • Гибкий график работы, плавающие выходные
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития
  • Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
  • Скидки на приобретение мебели

Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов! 



Продавец-консультант (м. Проспект Вернадского)
2013-10-17 12:50
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 

Продавцов- консультантов в сеть фирменных магазинов  "Шатура" - лидер мебельного рынка


Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.


От вас мы ждем:

  • Опыт работы в мебельной сфере - желательно
  • Стремление зарабатывать - обязательно
  • Коммуникабельность 
  • Гражданство РФ, РБ

Хотим получить взамен:


  • Знание кассы и кассовых операций
  • Соблюдение стандартов обслуживания
  • Обучаемость

Мы предлагаем:


  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
  • Достойную заработную плату :  оклад 20 000 + 3 % от личных продаж. 
  • Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
  • Гибкий график работы, плавающие выходные
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития
  • Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
  • Скидки на приобретение мебели

Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов! 



Продавец-консультант в салоне мебели
2013-10-17 12:50
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-консультант в салоне мебели (м. Водный стадион)
2013-10-17 12:50
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Оператор Call центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-10-17 12:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Предложение и заключение сделки с клиентом;
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Желание работать и зарабатывать.

 

Условия работы:

  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
  • Развитие и карьерный рост в банковской сфере;
  • Обучение за счет компании с оформлением в штат сотрудников;
  • Офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин. пешком от метро);
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет;
  • Дружный коллектив, работа в офисе;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.

  •  
График работы:
  • 5/2 с плавающими спаренными выходными (+ 8-часовой рабочий день);
  • 5/2 в стандартном графике (+ 8-часовой рабочий день);
  • 2/2 (+ 12-часовой рабочий день);
  • Ночные смены по желанию;
  • Возможность работы в разных графиках (устанавливаются с руководителем).


Оператор Call центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-10-17 12:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Предложение и заключение сделки с клиентом;
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Желание работать и зарабатывать.

 

Условия работы:

  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
  • Развитие и карьерный рост в банковской сфере;
  • Обучение за счет компании с оформлением в штат сотрудников;
  • Офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин. пешком от метро);
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет;
  • Дружный коллектив, работа в офисе;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.

График работы:
  • 5/2 с плавающими спаренными выходными (+ 8-часовой рабочий день);
  • 5/2 в стандартном графике (+ 8-часовой рабочий день);
  • 2/2 (+ 12-часовой рабочий день);
  • Ночные смены по желанию;
  • Возможность работы в разных графиках (устанавливаются с руководителем).


Оператор Call центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-10-17 12:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Предложение и заключение сделки с клиентом;
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Желание работать и зарабатывать.

 

Условия работы:

  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
  • Развитие и карьерный рост в банковской сфере;
  • Обучение за счет компании с оформлением в штат сотрудников;
  • Офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин. пешком от метро);
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет;
  • Дружный коллектив, работа в офисе;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.

График работы:
  • 5/2 с плавающими спаренными выходными (+ 8-часовой рабочий день);
  • 5/2 в стандартном графике (+ 8-часовой рабочий день);
  • 2/2 (+ 12-часовой рабочий день);
  • Ночные смены по желанию;
  • Возможность работы в разных графиках (устанавливаются с руководителем).


Оператор Call центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-10-17 12:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Предложение и заключение сделки с клиентом;
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Желание работать и зарабатывать.

 

Условия работы:

  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
  • Развитие и карьерный рост в банковской сфере;
  • Обучение за счет компании с оформлением в штат сотрудников;
  • Офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин. пешком от метро);
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет;
  • Дружный коллектив, работа в офисе;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.

График работы:
  • 5/2 с плавающими спаренными выходными (+ 8-часовой рабочий день);
  • 5/2 в стандартном графике (+ 8-часовой рабочий день);
  • 2/2 (+ 12-часовой рабочий день);
  • Ночные смены по желанию;
  • Возможность работы в разных графиках (устанавливаются с руководителем).


Оператор Call центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-10-17 12:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Предложение и заключение сделки с клиентом;
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Желание работать и зарабатывать.

 

Условия работы:

  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
  • Развитие и карьерный рост в банковской сфере;
  • Обучение за счет компании с оформлением в штат сотрудников;
  • Офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин. пешком от метро);
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет;
  • Дружный коллектив, работа в офисе;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.

График работы:
  • 5/2 с плавающими спаренными выходными (+ 8-часовой рабочий день);
  • 5/2 в стандартном графике (+ 8-часовой рабочий день);
  • 2/2 (+ 12-часовой рабочий день);
  • Ночные смены по желанию;
  • Возможность работы в разных графиках (устанавливаются с руководителем).


Оператор Call центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-10-17 12:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Предложение и заключение сделки с клиентом;
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Желание работать и зарабатывать.

 

Условия работы:

  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
  • Развитие и карьерный рост в банковской сфере;
  • Обучение за счет компании с оформлением в штат сотрудников;
  • Офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин. пешком от метро);
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет;
  • Дружный коллектив, работа в офисе;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.

  •  
График работы:
  • 5/2 с плавающими спаренными выходными (+ 8-часовой рабочий день);
  • 5/2 в стандартном графике (+ 8-часовой рабочий день);
  • 2/2 (+ 12-часовой рабочий день);
  • Ночные смены по желанию;
  • Возможность работы в разных графиках (устанавливаются с руководителем).


Оператор Call центра Альфа Банк
2013-10-17 12:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Оператор Call центра Альфа Банк (без опыта работы)


Обязанности:

  • Работа с входящими звонками;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Предложение и заключение сделки с клиентом;
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Желание работать и зарабатывать.

 

Условия работы:

  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
  • Развитие и карьерный рост в банковской сфере;
  • Обучение за счет компании с оформлением в штат сотрудников;
  • Офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин. пешком от метро);
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет;
  • Дружный коллектив, работа в офисе;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.

  •  
График работы:
  • 5/2 с плавающими спаренными выходными (+ 8-часовой рабочий день);
  • 5/2 в стандартном графике (+ 8-часовой рабочий день);
  • 2/2 (+ 12-часовой рабочий день);
  • Ночные смены по желанию;
  • Возможность работы в разных графиках (устанавливаются с руководителем).


Оператор Call центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-10-17 12:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Предложение и заключение сделки с клиентом;
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Желание работать и зарабатывать.

 

Условия работы:

  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
  • Развитие и карьерный рост в банковской сфере;
  • Обучение за счет компании с оформлением в штат сотрудников;
  • Офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин. пешком от метро);
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет;
  • Дружный коллектив, работа в офисе;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.

  •  
График работы:
  • 5/2 с плавающими спаренными выходными (+ 8-часовой рабочий день);
  • 5/2 в стандартном графике (+ 8-часовой рабочий день);
  • 2/2 (+ 12-часовой рабочий день);
  • Ночные смены по желанию;
  • Возможность работы в разных графиках (устанавливаются с руководителем).


Оператор Call центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-10-17 12:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Предложение и заключение сделки с клиентом;
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Желание работать и зарабатывать.

 

Условия работы:

  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
  • Развитие и карьерный рост в банковской сфере;
  • Обучение за счет компании с оформлением в штат сотрудников;
  • Офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин. пешком от метро);
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет;
  • Дружный коллектив, работа в офисе;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.

  •  
График работы:
  • 5/2 с плавающими спаренными выходными (+ 8-часовой рабочий день);
  • 5/2 в стандартном графике (+ 8-часовой рабочий день);
  • 2/2 (+ 12-часовой рабочий день);
  • Ночные смены по желанию;
  • Возможность работы в разных графиках (устанавливаются с руководителем).


Оператор Call центра Альфа Банк
2013-10-17 12:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Оператор Call центра Альфа Банк (без опыта работы)


Обязанности:

  • Работа с входящими звонками;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Предложение и заключение сделки с клиентом;
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Желание работать и зарабатывать.

 

Условия работы:

  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
  • Развитие и карьерный рост в банковской сфере;
  • Обучение за счет компании с оформлением в штат сотрудников;
  • Офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин. пешком от метро);
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет;
  • Дружный коллектив, работа в офисе;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.

  •  

График работы:

  • 5/2 с плавающими спаренными выходными (+ 8-часовой рабочий день);
  • 5/2 в стандартном графике (+ 8-часовой рабочий день);
  • 2/2 (+ 12-часовой рабочий день);
  • Ночные смены по желанию;
  • Возможность работы в разных графиках (устанавливаются с руководителем).


Оператор Call центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-10-17 12:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Предложение и заключение сделки с клиентом;
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Желание работать и зарабатывать.

Условия работы:

  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
  • Развитие и карьерный рост в банковской сфере;
  • Обучение за счет компании с оформлением в штат сотрудников;
  • Офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин. пешком от метро);
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет;
  • Дружный коллектив, работа в офисе;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
График работы:
  • 5/2 с плавающими спаренными выходными (+ 8-часовой рабочий день);
  • 5/2 в стандартном графике (+ 8-часовой рабочий день);
  • 2/2 (+ 12-часовой рабочий день);
  • Ночные смены по желанию;
  • Возможность работы в разных графиках (устанавливаются с руководителем).


Продавец - кассир Пекарня CINNABON ( Москва)
2013-10-17 12:52
Вакансия компании: Гурман, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

СИННАБОН - это всемирно известный бренд самых вкусных булочек с корицей, который насчитывает более 1100 пекарен, в более 60 странах мира.


 В  кафе пекарню  СИННАБОН  в Москве ( ТЦ Братиславская) , мы приглашаем  кандидата  на вакантную  должность Кассира. 



Обязанности:

  • Консультации гостей заведения по ассортименту выпечки в Пекарне, подача выпечки;
  • Расчет  гостей в программе  R Keeper (осуществление кассовый операций, прием наличных денежных средств).
  • Помощь Баристе в приготовлении напитков, фирменных коктейлей. 

Требования:

  • Опыт работы в сфере ресторанного бизнеса на позициях администратора кафе, продавца - консультанта, кассира приветствуется!!!
  • Личностные качества:
    • хорошие  коммуникативные качества;
    • умение работать в команде;
    • ориентация на результат;
    • высокая работоспособность;
    • стрессоустойчивость. 

 

Наши преимущества:

  • График сменный 2/2, с 10 - 22;
  • Место работы: м. Братиславская, ТЦ БУМ, 1 минута пешком от метро.
  • Оплачиваемое Обучение;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Возможность профессионального и личностного развития;
  • Трудоустройство по ТК РФ.


Начни карьеру с НАМИ!!!



Менеджер по продажам (нефтегазовая отрасль, промышленность и энергетика)
2013-10-17 12:53
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий системный интегратор INLINE Technologies - партнер таких компаний как IBM, HP, Cisco Systems, Microsoft и др. - приглашает на стартовую позицию менеджера по продажам.

  

Пожелания к кандидатам:

  • образование высшее (техническое, экономическое);
  • будет плюсом опыт работы в области продаж услуг, техники и пр;
  • желание работать с клиентами, объяснять, убеждать, добиваться результата;
  • грамотная и свободная речь;
  • желание и готовность быстро расширить кругозор в IT-области;
  • готовность к напряженной работе, активная позиция и стремление к дальнейшему профессиональному росту в области продаж сложных высокотехнологичных продуктов и решений.

Ключевые обязанности:

  • помощь ведущему менеджеру в подготовке коммерческих/конкурсных предложений; ведение и согласование договоров;
  • коммуникации с заказчиком по вопросам отгрузок и оплат по заключенным договорам;
  • помощь в подготовке конкурсной документации;
  • работа с заказчиком по выявлению потенциальных возможностей для продвижения продуктов нашей компании.

Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • дружный профессиональный коллектив;
  • неограниченные возможности профессионального и карьерного роста;
  • работа с крупными компаниями - клиентами;
  • обучение за счет компании;
  • оплата мобильной связи; медицинское обслуживание за счет компании;
  • 100% оплата отпуска и больничного листа;
  • отпуск 28 календарных дней в году + 4 дня дополнительно за счет компании;
  • оклад + квартальные премии по результатам работы;;
  • офис рядом с м.Марьина роща, осенью переезд в новый бизнес-центр класса А рядом с м.Аэропорт!

Уважаемые соискатели! Мы предлагаем вам реальную возможность вырасти с начальной ступени до серьезного менеджера в области сложных продаж! Примеров такого роста в нашей компании более чем достаточно: некоторые рядовые (в прошлом) менеджеры сейчас уже занимают посты директоров департаментов по направлениям.


Так что, всё зависит от вас, пишите! Будем рады принять вас в нашу команду профессионалов!



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Щука", м. Щукинская)
2013-10-17 12:57
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса,  5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Смоленский", м. Смоленская)
2013-10-17 12:57
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Марьина Роща)
2013-10-17 12:57
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой техники (Мега Теплый Стан)
2013-10-17 12:57
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, бизнес-центр "Омега-Плаза" (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                          

Офис-менеджер
2013-10-17 12:58
Вакансия компании: Театр ПБ, ООО
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа в офисе с выполнением курьерских функций (1-2 поездки в день, НЕ БОЛЬШЕ) 
  • Выполнение поручений руководства
  • Мониторинг сайтов и услуг и т.п.

Требования:

  • исполнительность
  • пунктуальность
  • ответственность
  • мобильность
  • знание WORD, Excel, Интернет, оргтехники.

Условия:

  • 8 часовой раб.день
  • заработная плата от 18 000 рублей
  • оплата проездного и моб.связи
  • возможность карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе. 

Также рассматриваются кандидаты (к примеру, студенты ВУЗов) на неполный рабочий день!!!



Администратор баз данных / оператор 1С
2013-10-17 12:59
Вакансия компании: Argussoft
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание консультативной помощи пользователям Торговой Системы 1С внутри компании (менеджерам по продажам, закупкам, работникам склад, управляющему персоналу) по работе с документами и получению отчетов.
  • Проведение регламентных операций по поддержанию работоспособности Торговой Системы 1С. включая запуск процедур, повышающих производительность системы (пересчет регистров накопления и т.п.);
  • Запуск отчетов о состоянии системы с точки зрения правильности заполнения данных в документах и их анализ;
  • Контроль за ведением справочников в системе


Требования:

  • Опыт работы 1С: Управление торговлей 8.1;8.2 как уверенный пользователь.
  • Знакомство с торговыми операциями (создание заказа, выписка счета, оформление накладных, документов реализации и т.п.)
  • Уверенный пользователь продуктов MS Office (Word, Excel, Outlook)


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного листа, отпуска;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Место работы: м. Преображенская площадь (рядом с метро)


Оператор отдела "Альфа Консультант"
2013-10-17 13:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!

Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.

Добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа на входящих звонках.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • предложение и заключение сделки с клиентом.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • образование не ниже среднего.
  • ПК - пользователь.
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • грамотная речь, ветроустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
  • желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными
  • сменный график 2/2
  • по личному желанию, ночная смена 2/2
  • возможность работы в разных графиках ( устанавливаются с руководителем ) 
  • средний совокупный доход 31 000 (оклад 27500 + бонус по выполнению планов)
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • бесплатный ДМС.
  • обучение за счет компании.
  • отличные возможности для развития и карьерного роста.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • корпоративные мероприятия.
  • поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Оператор call-центра Альфа Банк
2013-10-17 13:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Оператор call-центра Альфа Банк
2013-10-17 13:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Техническая поддержка юридических лиц
2013-10-17 13:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:


  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.

Требования:


  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:


  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Менеджер по продажам
2013-10-17 13:06
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции. Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.

 

В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой

 

Мы предлагаем:

  • стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • у студентов есть возможность работать по сокращенному графику пн-пт с 09.30 до 16.30
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.



Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2013-10-17 13:06
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
  • Гарантированный оклад 28 900 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Помощник менеджера по продажам
2013-10-17 13:06
Вакансия компании: Мультиком
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 120   до   80 000  руб.
Обязанности: 
  •                 Выявление  потребностей  клиентов;
  •                 Установление контактов с потенциальными клиентами с целью продаж продуктов и решений                                 компании;
  •                 Ведение переговоров, заключение договоров;
  •                 Выход на лицо, принимающее решение по телефонии, по нашей базе клиентов.

                     

Требования:   

  •                         Хорошее знание русского языка и поставленная речь;
  •                         Ответственность, обучаемость,  амбициозность, стрессоустойчивость, коммуникабельность,                                 нацеленность на  результат;
  •                         Желателен опыт в продажах, общении с клиентами.

           

         

Условия:     

  •                      Полная занятость, 5-ти дневная рабочая неделя, с 10 до 18 часов;
  •                      Работа в офисе м.Шаболовская/м. Тульская 10-15 минут пешком (офисный центр с развитой                                  инфраструктурой);

  •                      Оплачиваемое обучение, перспективы карьерного и финансового роста;
  •                      Соц. пакет по итогам испытательного срока (1-2 месяца);
  •                      Активация условий  платы (оклад + бонусы) с первого дня работы;
  •                      Стабильная заработная плата;
  •                      Гибкий и приемлемый план продаж (со 2-го месяца работы);
  •                      Премия по итогам работы за год (включая неполный);
  •                      Дополнительные льготы при пользовании услугами связи лично для сотрудников компании.


Мобильный администратор пунктов выдачи Интернет-заказов
2013-10-17 13:06
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.
Книжный Интернет-магазин (www.labirint.ru) приглашает мобильного администратора пунктов выдачи Интернет-заказов


Требования:

  • гр.РФ, РБ, образование среднее-специальное, н/высшее, ПК-пользователь;
  • аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов)-преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами;
  • толерантность по отношению к клиентам, внимательность и системность в работе, обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная речь.


Должностные обязанности:

  • запуск новых пунктов выдачи интернет-заказов, зона ответственности Москва, область;
  • обеспечение бесперебойной работы открываемых точек:
  • прием, выдача интернет-заказов (книги);
  • получение, учет наличных денежных средств от клиентов;
  • оформление возвратов в компьютерной базе данных.
  

Условия:

  • место работы - новые пункты самовывоза;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение за счет компании, оплата проезда, моб.связи;
  • график работы сменный 2X2, по 12 часов с 9.00 до 21.00;
  • заработная плата от 24 000 рублей (на руки), дальнейший рост в зависимости от объема работы.

Ждем Ваших звонков в будни с 09:00 до 19:00


Специалист отдела сопровождения сделок
2013-10-17 13:07
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Получение и обработка кредитной документации;

Обработка и ввод данных по кредитной заявке;

  • Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
  • Составление, ведение, обновление кредитных досье;
  • Документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.


Требования:

  • Опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Внимательность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Высокая скорость печати.


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м Коломенская;
  • График работы 5/2 с выходными на неделе: Выходные пн,вт; ср-вск 8:30- 17:15;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Фиксированная оклад и оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Официант/официантка
2013-10-17 13:09
Вакансия компании: АРПИКОМ, Группа компаний
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

АРПИКОМ – Ресторанная Профессиональная Компания открывает вакансию официант в таких ресторанах, как Стейк-Хаусы ГУДМАН, Пивные Рестораны КОЛБАСОФФ, Фиш-Хаусы ФИЛИМОНОВА И ЯНКЕЛЬ,


Если Вы:


  • Кандидат с опытом работы от 1 года в крупном ресторане Москвы или Санкт-Петербурга ИЛИ с опытом работы от 0,5 года и ОГРОМНЫМ стремлением развиваться в данной сфере;
  • Отлично знаете стандарты сервиса;
  • Обаятельны, вежливы и активны;
  • Вам приносит удовольствие работа в ресторане высокого класса;
  • Для Вас лучшая награда за Ваш труд – благодарная улыбка человека (гостя, клиента);
  • Вы приветливы и доброжелательны;
  • Вы стремитесь построить карьеру в ресторанном бизнесе;

Тогда мы рады предложить Вам:

  • Работу в дружелюбной команде;
  • Официальное трудоустройство в крупной ресторанной компании с развитым карьерным и профессиональным ростом;
  • Полный социальный пакет:
    • отпуск 28 календарных дней
    • оплачиваемый больничный лист
    • очень вкусное двухразовое питание в ресторане
    • выслуга лет
    • семейные выплаты
    • для сотрудников, проработавших в Компании более трёх лет - бесплатное медицинское страхование
    • бесплатное обучение в Корпоративном Университете Компании
  • Увлекательную работу с графиками 2/2 или 5/2;
  • Совокупный доход от 40 000 рублей и выше – ведь всё зависит только от Вас!


Повар
2013-10-17 13:09
Вакансия компании: АРПИКОМ, Группа компаний
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 000  руб.
Требования
  • Желание работать и развиваться в ресторанном бизнесе‚ активная жизненная позиция‚ мобильность.
  • опыт работы, знание европейской кухни
  • профильное образование 
  • возможность работать в графике 2х2; 5х2.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 28 рабочих дней (делится на 2 части)‚
  • оплачиваемый больничный лист;
  • бесплатное питание;
  • бесплатное обучение (повышение профессиональной подготовки);
  • возможность карьерного роста;
  • выслуга лет; семейные выплаты;
  • дружелюбная атмосфера.


Менеджер по работе с недвижимостью (вторичный рынок жилья)м. Новослободская
2013-10-17 13:11
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

 

Для увеличения нашего дружного коллектива активных, успешных, целеустремленных сотрудников мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать.


Обязанности:

  • Работа с самой полной и актуальной базой данных
  • Активный поиск ликвидных объектов
  • Эффективная презентация услуг компании, обработка поступающих заявок
  • Демонстрация объектов вторичной недвижимости
  • Полная организация и сопровождение процесса купли-продажи

Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя, образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуются
  • Желание зарабатывать, помогая решать жилищные вопросы, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, доброжелательность

Условия:

  • Созданы все условия для успешного старта и профессионального роста - эффективная реклама (интернет-площадки, радио, пресса)
  • Штат высококвалифицированных юристов
  • Оплата труда - постоянно прогрессирующий % от прибыли по сделке, достойные условия для профессионалов
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день - гибкий график работы

*является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Младший менеджер проектов/Менеджер проектов (качественные исследования)
2013-10-17 13:11
Вакансия компании: Business Analytica
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно социологический или психологический факультеты МГУ, соцфак РГГУ или РГСУ, но мы готовы также рассмотреть кандидатов из других ВУЗов окончивших факультеты социологии и психологии).
  • Опыт работы от года в исследовательском агентстве (предпочтительно в  отделе качественных потребительских исследований).
  • Опытный пользователь MS Office, обязательно Power Point, Adobe Photoshop.
  • Английский язык - не ниже intermediate.
  • Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность работы в команде.

Обязанности:

  • Участие в ведении проектов по качественным исследованиям:
    • помощь менеджерам проектов на всех этапах исследования;
    • самостоятельное ведение проектов;
    • подготовка исследовательских материалов;
    • менеджмент и логистика домашних визитов;
    • участие в подготовке коммерческих предложений для Клиентов;
    • участие в составлении плана проекта;
    • модерирование глубинных и экспертных интервью, домашних визитов.

Условия:

  • Достойная заработная плата по результатам собеседования.
  • Соблюдение ТК РФ, оформление с первого рабочего дня.
  • Социальный пакет (28 дней отпуска, оплата больничного, частичная компенсация ДМС, льготный фитнес, компенсация проезда (Подмосковье) и пр.)
  • Удобный график работы 5/2 с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20 (возможен ненормированный рабочий день).
  • Возможны краткосрочные командировки по России и ex-USSR.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст. м. Коломенская (15 мин. от центра).


Инженер технической поддержки
2013-10-17 13:12
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 17.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В крупнейшую российскую телеком-компанию требуется Инженер технической поддержки.


Обязанности:


  • Прием входящих телефонных обращений клиентов (2-я линия) и их последующая обработка, взаимодействие со смежными отделами;
  • Решение клиентских проблем, связанных с услугой интернет и IPTV;
  • Мониторинг и диагностика неисправностей на сети передачи данных.


Требования:

  • Образование: студенты старших курсов технических вузов;
  • Опыт работы – не обязателен;
  • Знание основных принципов передачи данных на основе стека TCP/IP, эталонной модели OSI;
  • Понимание связи «Маска подсети – IP-адрес – Адрес подсети»;
  • Знание принципов работы сетевого оборудования: хаб, свитч, роутер;
  • Умение настроить подключение по локальной сети и VPN-соединение;
  • Знание ПК на уровне администратора;
  • Грамотная речь, желание помогать людям, способность к быстрому освоению больших объемов информации.


Условия:

  • Место работы - м. Савеловская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность совмещения учебы и работы: сменный плавающий график по 12 часов 3,5 дня в неделю (начало – утром, днем или вечером в разное время) – с возможностью выбора смен;
  • Обучение технологии обнаружения неполадок на оборудовании ведущих вендоров (Cisco, D-Link, Alcatel, Huawei), а также углубленной теории сетевых технологий (без сертификации);
  • Перспектива роста и развития в компании;
  • Оформление по ТК РФ, добровольное медицинское страхование, корпоративная мобильная связь, льготный интернет.
  • Белая заработная плата   + ежемесячные бонусы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное