Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (стажер)



Менеджер по продажам (стажер)
2013-10-04 18:57

Вакансия компании: Webway
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Компания-разработчик  ищет молодых, талантливых, активных людей, стремящихся максимально использовать  свои коммуникационные способности для увеличения своего дохода

Уровень общения: крупные компании. Нашими услугами пользуются компании: гостиница Украина, Боржоми, Центр Ювелир и т.п. 

Продукт: Мы делаем качественные сайты и полезные информационные системы. Это сложный и интересный продукт позволяющий Вам реализоваться в интеллектуальной среде. 

Обязанности:

  • поиск клиентов и  осуществление сделки под чутким руководством опытных специалистов

Условия:

  • на первом этапе работы мы готовы платить 25-40 тысяч рублей в месяц, по результатам собеседования
  • премии в зависимости от результатов работы
  • оплачиваемый больничный/отпуск


Риэлтор/Менеджер по продажам (новостройки)
2013-10-04 19:03
Вакансия компании: Мультиком
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   150 000  руб.

Риэлтор по новостройкам(без поиска клиентов)

Команда профессионалов Агентства Недвижимости «Vivaldi-Realty» приглашает к сотрудничеству, в отдел продаж новостроек.


Обязанности:

  • Консультации клиентов по купле/продаже недвижимости
  • Работа с  клиентской базой
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Показ объектов
  • Подготовка и проведение сделок с недвижимостью

Требования:

  • Опыт работы в продажах
  • Активная жизненная позиция
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность, гибкость, ответственность
  • Грамотная речь
  • Знание делового этикета
  • ПК - опытный пользователь

Условия:

  • Все возможности для Вашего личного и финансового роста!
  • Обучение за счет компании
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок
  • Целевые звонки от клиентов
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Дружный коллектив единомышленников
  • Офис в Бизнес центре: м. Шаболовская, м. Тульская




Торговый представитель/ Менеджер (без поиска клиентов)
2013-10-04 19:05
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   92 000  руб.

Торговый представитель ( без поиска клиентов)


В Торговую Компанию приглашаются сотрудники на должность:
Менеджер по продажам /Торговый представитель на личном А/М ( без поиска клиентов)!


Для Вас:

  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • Презентабельный офис в районе ВАО,
  • Предоставление клиентов компании ( без поиска, без холодных звонков ),
  • Обучение в процессе работы, тренинги повышения квалификации,
  • Заработная плата на испытательный срок от 70 000 т.р., после от 92 000 т.р. и более,( оклад + % + премия + бонусы)
  • Возможность не ограниченного дохода ( Внимание! оклады и % обсуждаются на индивидуальном собеседовании с Руководством компании, исходя из опыта работы),
  • Для новичков действует система наставничества, обязательное обучение,
  • Оплата ГСМ за использование личного автомобиля в процессе работы,
  • Перспектива карьерного и профессионального роста:
  • Карьерный рост: М.П, - Старший М.П.- Руководитель группы- Руководитель отдела продаж - Коммерческий Директор -Директор филиала.
  • Возможность работать в дружном коллективе, вместе с динамично развивающейся компанией!

 

От Вас:
  • Отличные коммуникативные навыки, опыт успешного проведения переговоров,
  • Нацеленность на результат, умение добиваться поставленных целей, амбициозность.
  • Предоставляется обучение для кандидатов без опыта работы.
  • Наличие Личного Автомобиля и готовность использовать его при необходимости в процессе работы.
  • Желание работать и МНОГО зарабатывать.

Вам предстоит:
  • Активная работа с нашей клиентской базой,
  • Встречи, переговоры с клиентами компании, заключение договоров,
  • Контроль качества и сроков исполнения заказов.

P.S.Если Вы все еще думаете, значит Вы в пустую тратите свое драгоценное время!
Пора уже сегодня начинать зарабатывать деньги!
Выбор за Вами.


Ассистент специалиста по подбору персонала
2013-10-04 19:06
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • поиск кандидатов, используя различные источники;
  • проведение первичных телефонных интервью;
  • планирование встреч с потенциальными кандидатами;
  • размещение вакансий на работных сайтах и других источниках; помощь в проведении ассессмент-центров;
  • своевременное занесение информации в базу данных.


Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование (студенты последних курсов);
  • уверенное пользование ПК - Word, Excel, Internet.


Условия:

  • оформление по договору ГПХ;
  • должностной оклад - 30 000 руб..


Специалист
2013-10-04 19:16
Вакансия компании: ТПС Недвижимость
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   29 000  руб.

Обязанности:

  • Оеспечение напитками (чай, кофе, вода)  руководства компании во время совещаний, заседаний, деловых переговоров.
  • Обслуживание обедов в офисе компании для руководителя и его гостей (сервировка стола).
  • Уход за посудой и столовым приборами.
 

Требования:

      
  • Знать и соблюдать нормы делового этикета.
  • Вежливость, чувство такта.
  • Жедательно - опыт работы официантом
 

Условия:

  • Работа в офисе - м.Красные ворота, м.Курская (10 мин. пешком от метро).
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00.
  • Стабильная белая заработная плата - 29 000 рублей на руки.
  • Оформление по ТК.


Агент по недвижимости
2013-10-04 19:17
Вакансия компании: Апельсин, Агентство недвижимости
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   80 000  руб.

      «Агентство недвижимости Апельсин» приглашает на вакансию агента по недвижимости. Мы рассматриваем всех желающих работать. Для нас действительно важно у Вас желание работать и зарабатывать.

      В компании существует многоступенчатое обучение, поэтому наличие опыта работы у Вас не обязательно.

      Основная идея обучения заключена в том, чтобы как можно более быстро вовлечь стажера в работу, чтобы максимально сократить период проведения первой сделки

      Особенно мы приветствуем энергичных и амбициозных людей, которые хотят постоянно двигаться вперед, для которых важен карьерный рост. Для Вас есть возможность за короткий срок вырасти профессионально.

      Также рассматриваются и уже состоявшиеся профессионалы в области недвижимости (условия оговариваются дополнительно).

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы не имеет значения - важно ваше стремление работать
  • Опрятный вид
  • Умение находить контакт с людьми
  • Умение работать на ПК
  • Пунктуальность
 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Привлечение клиентов, формирование своей клиентской базы
  • Проведение переговоров с собственниками и покупателями недвижимости
  • Обработка входящих звонков, показ объектов недвижимости
  • Подбор недвижимости в базе данных по запросам клиентов, показ этих объектов
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки
  • Оценка недвижимости, работа с базой данной
  • Заключение договоров, подготовка сделки
 

УСЛОВИЯ:

  • Лекции и практические занятия для всех стажеров
  • Персональный наставник на любом этапе работы
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Самостоятельное планирование своего рабочего дня
  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от метро Октябрьская
  • Оборудованные рабочие места в офисе (компьютер, интернет, база данных, ксерокс, сканер)
  • Гарантированный объем работы, база данных предоставляется с первого рабочего дня
  • Перспективы быстрого карьерного роста (в течении 4 месяцев)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ после испытательного срока
  • Высокая оплата для стажеров (процент от сделки, оклада нет), постоянный финансовый рост
  • Отличный коллектив
  • В офисном здании расположена столовая


Инженер технической поддержки мониторинга серверов
2013-10-04 19:18
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (начиная с 2-го курса и старше)
  • Опыт работы желателен в компании связи, хостинге (мониторинг, техподдержка)
  • Понимание как работает интернет
  • Английский базовый или средний уровень
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность


Обязанности:

  • Обслуживание системы мониторинга кластера серверов
  • Своевременное реагирование на возникающие инциденты согласно инструкции, оповещение.
  • Взаимодействие с администраторами и программистами.



Условия:

  • График работы сменный,  07:00 - 15:00, 15:00 -23:00, 23:00- 07:00, в  среднем в месяц 18-20 смен
  • Заработная плата в зависимости от количества смен
  • Оформление согласно ТК
  • Профессиональное обучение и развитие
  • Месторасположение м. Бибирево


Менеджер интернет-проектов (стажер)
2013-10-04 20:26
Вакансия компании: QSOFT
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания QSOFT - один из лидеров российского рынка разработки интернет-проектов (ТОР 10) расширяет штат сотрудников.

Мы ищем инициативных, умных и коммуникабельных  людей, стремящихся значительно расширить свой опыт в области веб-технологий и начать карьеру в крупной и успешной компании. Мы предоставляем возможность применить на практике ваши знания, приобрести реальный опыт работы с крупными заказчиками и заниматься управлением действительно интересных проектов.


Мы ждем от Вас:

  • широкого кругозора в области интернет-технологий
  • коммуникабельности, ответственности, аккуратности
  • умения грамотно выражать свои мысли
  • желания работать и развиваться


Замечательно, если Вы:

  • имеете опыт управления или разработки интернет-проектов
  • имеете опыт составления технический заданий
  • имеете опыт работы с CMS 1C-Bitrix (или любой другой)
  • знакомы с технологиями создания веб-сайтов (HTML, php, JavaScript, CSS и т.д.)


Что нужно делать:

Мы занимаемся разработкой технологически сложных дорогих уникальных решений. Все наши заказчики - крупные успешные и известные компании, поэтому в ходе работы от вас потребуется:

  • вести проект с момента подписания договора (менеджер не занимается непосредственно продажей)
  • принимать ответственность по своим проектам
  • управлять процессом разработки, ставить задачи проектной команде, контролировать сроки и качество их выполнения
  • дружить с клиентом, заботится о его интересах


Мы предлагаем:

  • работу в молодой и успешной интернет-компании, возможность значительно повысить свою компетенцию в сфере управления проектами
  • корпоративное обучение при трудоустройстве
  • офис в бизнес-центре в 7 минутах от м. Водный стадион
  • соблюдение ТК РФ
  • для начала мы предлагаем заработную плату от 20 тыс рублей c перспективой быстрого роста (по результатам работы)
  • полный рабочий день с 10 до 19, также  рассматриваются варианты с гибким графиком (не менее 35 часов в неделю в офисе в рабочие дни)


Менеджер по продажам
2013-10-04 20:34
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции. Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.

 

В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой

 

Мы предлагаем:

  • стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • у студентов есть возможность работать по сокращенному графику пн-пт с 09.30 до 16.30
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.



Секретарь на reception в рекламное агентство
2013-10-04 20:38
Вакансия компании: Finkrek РА
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Отправка и прием корреспонденции.
  • Организация и контроль коммуникаций (прием звонков, прием посетителей, организация встреч, совещаний).
  • Подготовка деловых документов.
  • Оперативное выполнение распоряжений и поручений руководства.
  • Помощь подразделениям компании в выполнении профильных задач.

Требования:

  • Высшее образование. Законченное или 4-й, 5-й курс.
  • Желательно наличие профильного образование, связанного с рекламой.
  • Грамотный устный и письменный русский язык.
  • Внутренняя и внешняя культура, отличные аналитические способности и коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, готовность к интенсивному графику работы.
  • Интерес к рекламе и желание расти в этой области.

Условия:

  • Заработная плата 25-35 тыс. рублей.
  • Офис - м.Тульская.
  • График работы: пн-пт, с 9-30 до 18-00
  • Испытательный срок - 2 месяца
  • Реальная возможность карьерного роста в агентстве


Офис-секретарь (Ресепшен)
2013-10-04 20:59
Вакансия компании: Ipsos central eastern europe ltd
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • работа с документацией
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • координирование работы курьерской службы

Требования:

  • умение работать с большим объемом информации
  • уверенный пользователь ПК
  • знание английского языка - обязательно
  • образование: неполное высшее

Условия:

  • дружелюбный коллектив
  • стабильная заработная плата
  • социальный пакет - ДМС
  • оформление по ТК РФ
  • возможность роста и развития в международной компании
  • график работы: пн-пт с 10 до 18 или с 13 до 20


Помощник менеджера по продажам/ ассистент руководителя
2013-10-04 21:05
Вакансия компании: Kreonix
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Требуется сотрудник(-ца) в небольшой офис. Вашим преимуществом станет разностороннее развитие, быстрота реакции и желание работать.

Обязанности:

  • Помощь менеджеру и руководителю, исполнение различных поручений.
  • Консультирование клиентов по ассортименту и его наличию, прием заявок.
  • Ведение документооборота, выставление счетов, выписка накладных, отгрузочных документов и прочей документации.
  • Прием и обработка заказов в 1С Торговля и Склад. 
  • Выполнение иных поручений руководителя
  • Поддержка деятельности компании и офиса и оказание помощи в решении рабочих вопросов.
  • Соблюдение порядка и чистоты в офисе, прием редких посетителей.

Требования:

  • Быстрота реакции и скорость выполнения заданий.
  • Высшее образование, можно неполное.
  • Опрятный внешний вид.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С.
  • Опыт работы в области продаж приветствуется.
  • Правильная речь, умение вести телефонные переговоры.
  • Уверенность в себе, умение убеждать и отстаивать свою позицию.
  • Желание развиваться и учиться, дружелюбие и ответственность.

Условия:

  • Оклад 30000 рублей (+ процент)
  • М. Кожуховская
  • Испытательный срок 2 месяца
  • График работы: полный рабочий день. понедельник-пятница с 9 до 18
  • Оплачиваемый отпуск


Специалист пенсионной переписи 551
2013-10-04 21:07
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • пенсионная перепись населения
  • сопровождение договоров ОПС
  • составление отчётов
  • работа с документацией
  • консультирование граждан

Требования:

  • гражданство РФ
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • нацеленность на результат
  • опыт работы в переписи населения приветствуется

Условия:       

  • работа по гос. программе
  • бесплатное обучение
  • развитая система наставничества
  • оформление по ТК РФ
  • дружный коллектив
  • призы и подарки в конце месяца при выполнении плана


Пенсионный агент НПФ 551
2013-10-04 21:07
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Проведение переговоров (с первыми лицами компаний)
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж
  • Проведение обучения сотрудников (консультантов)
  • Заключение договоров ОПС

Требования:

  • Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется).
  • Навыки проведения переговоров разного уровня сложности.
  • Клиентский портфель (приветствуется).
  • Наличие агентской группы (приветствуется).
  • Желание зарабатывать и развиваться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график.
  • Обучение за счет компании.
  • Оплата сдельно премиальная +бонусы.
  • Работа в крупной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Карьерный рост.


Пенсионный агент НПФ
2013-10-04 21:07
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Проведение переговоров (с первыми лицами компаний)
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж
  • Проведение обучения сотрудников (консультантов)
  • Заключение договоров ОПС

Требования:

  • Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется).
  • Навыки проведения переговоров разного уровня сложности.
  • Клиентский портфель (приветствуется).
  • Наличие агентской группы (приветствуется).
  • Желание зарабатывать и развиваться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график.
  • Обучение за счет компании.
  • Оплата сдельно премиальная +бонусы.
  • Работа в крупной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Карьерный рост.


Консультант по подбору персонала для банков (без опыта)
2013-10-04 21:21
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Консультант по подбору IT персонала (без опыта)

Researcher (IT)

Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.

The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements. 

Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies. 

Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters. 


Job Details: 

  • Understanding the clients requirements 
  • Updating the Job Portals with job requirements
  • Sourcing and shortlisting the candidates
  • Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
  • Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
  • Preparation of information about candidates on the corporate form;
  • Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
  • Inform the client on the progress.

Requirements:

  • Higher education
  • No previous recruitment experience is required
  • English language - a good operating level
  • PC literacy
  • Be ready to work with great volume of the information

Compensation:

  • Base monthly + bonus; 
  • Office located near Kitay Gorod


Рекрутер по подбору персонала для банков
2013-10-04 21:21
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по IT-подбору (без опыта)

Рассматриваются соискатели без опыта работы.

 

Обязанности:

  • Подбор персонала в соответствии с заявками клиентов.
  • Размещение информации о вакансиях в Интернет и СМИ.
  • Ведение базы данных кандидатов.
  • Проведение первичных отборочных интервью по телефону.
  • Проведение собеседований с соискателями в агентстве.
  • Подготовка резюме кандидатов и представление их на рассмотрение клиентам-заявителям.
  • Осуществление обратной связи с кандидатами.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Желателен опыт работы, подтвержденный в трудовой книжке .
  • В том числе рассматриваются соискатели без опыта работы в подборе персонала. 
  • Английский язык - хороший рабочий уровень.
  • Обязателен интерес к IT рынку и большое желание развиваться профессионально в сфере рекрутинга.
  • Хорошие навыки работы с компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Умение работать с большим объемом информации, системный подход, внимательность к деталям, ответственность, самоорганизованность.
 

Условия:

  • Предполагаемый уровень месячного дохода: fix + премии + оплата питания.
  • Интенсивное обучение в процессе работы.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Офис в ЦАО, метро "Лубянка", «Площадь революции», «Китай-город».
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 18.00  (без переработок).


Менеджер / Специалист по продаже недвижимости / Риэлтор
2013-10-04 21:31
Вакансия компании: Вот Этот Дом
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   200 000  руб.

В связи с расширением компании, а так же увеличением объемов продаж, Агентство недвижимости «Вот Этот Дом», объявляет дополнительный набор сотрудников, СТРОГО НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ, на вакансию Специалист по элитной и вторичной недвижимости.


Компания является членом Гильдии Риэлторов Москвы.


Наши успехи - это заслуга замечательных людей, работающих в нашей команде. У нас всегда есть вакансии для сильных кандидатов.

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой;
  • Ведение переговоров;
  • Проведение консультаций по инвестициям в недвижимость;
  • Подписание и исполнение договоров на оказание риэлторских услуг;
  • Оценка недвижимости;
  • Проведение показов, просмотров объектов недвижимости;
  • Подбор вариантов для клиентов;
  • Помощь в приобретении объекта недвижимости по ипотеке.


Требования:


  • Образование не ниже средне-специального;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Умение  вести переговоры, нацеленность на результат;
  • Приветствуется опыт в продажах; 
  • Возможность и желание обучаться и совершенствоваться;
  • Умение добиваться результата;
  • Самостоятельность: умение организовывать себя, определять свои задачи, способы и пути их решения;
  • Пунктуальность.


Условия:


  • Комфортабельный офис в двух минутах пешком от ст. м. Преображенская площадь.
  • Напряженная работа, загрузка 101%
  • Многоуровневое профессиональное обучение в Корпоративном Университете компании и стажировка под руководством опытного наставника.
  • Лучшие технологии рынка недвижимости, некоторые из которых в России есть только у нас.
  • Предоставление оборудованного рабочего места, интернета, клиентской базы, дежурства в диспетчерском центре.
  • Оплата - высокие % от сделок и премии для лучших.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста.
  • Еженедельные тренинги и семинары.
  • Прохождение сертифицированных лекций в банках Москвы.
  • Ежегодная Корпоративная поездка за границу для лучших агентов по результатам рейтингов.


Мы предлагаем Вам интересную, требующую нестандартных решений работу, преподавателей, которые действительно заинтересованы передать Вам свои знания и опыт, руководство, которое ценит и бережет свой коллектив и в котором сотрудники поддерживают друг друга.


Если вы достойно проявите себя на конкурсе, у вас будет шанс получить работу и обучиться профессии в сфере недвижимости.


У нас работают только лучшие!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное