Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2013-10-03 19:20

Вакансия компании: First Lines, ООО
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам (работа с "теплой" клиентской базой);
  • Расчет и подбор оптимальных вариантов по автострахованию;
  • Продажи страховых продуктов ОСАГО, КАСКО (без выездов к клиенту).

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Амбициозность, желание зарабатывать;
  • Аналогичный опыт работы приветствуется;
  • Грамотная речь, четкая дикция.

Условия:

  • График работы пн-пт 9.30 - 18.00;
  • Достойный уровень оплаты труда (оклад+бонусы);
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Работа в офисе м.Павелецкая;
  • Молодой,дружный коллектив;
  • Прозрачный карьерный рост. 


Специалист отдела продаж
2013-10-03 19:20
Вакансия компании: First Lines, ООО
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности
  • Работа по заявкам (без поиска клиентов);
  • Расчет и подбор оптимальных вариантов по автострахованию;
  • Продажа страховых продуктов ОСАГО, КАСКО (без выездов к клиенту).

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Амбициозность, желание зарабатывать;
  • Аналогичный опыт работы приветствуется;
  • Грамотная речь, четкая дикция.


Условия:

  • График работы пн-пт 9.30 - 18.30;
  • Достойный уровень оплаты труда (оклад+бонусы);
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Работа в офисе м.Павелецкая;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Прозрачный карьерный рост.


Менеджер по продажам
2013-10-03 19:20
Вакансия компании: First Lines, ООО
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа по заявкам (без поиска клиентов);
  • Расчет и подбор оптимальных вариантов по автострахованию;
  • Продажа страховых продуктов ОСАГО, КАСКО (без выездов к клиенту).

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Амбициозность, желание зарабатывать;
  • Аналогичный опыт работы приветствуется;
  • Грамотная речь, четкая дикция.


Условия:

  • График работы пн-пт 9.30 - 18.30;
  • Достойный уровень оплаты труда (оклад+бонусы);
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Работа в офисе м.Павелецкая;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Прозрачный карьерный рост.


Продавец-консультант DESEO (ТЦ Гипермаркет Наш на Боровском )
2013-10-03 19:29
Вакансия компании: ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO и Slip&sleep)
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральная  сеть магазинов белья DESEO

Мы активные, коммуникабельные и стильные, предлагаем Вам вступить в наши ряды!  

Обучение в INCITY Fashion  school +  Быстрая Карьера

*Осторожно, Работа в удовольствие, может затягивать!

Мы предлагаем всё и сразу:

  • Гибкий график:  смены 2/2
  • 20% скидка на одежду INCITY
  • Работа рядом с домом
  • Обучение в INCITY Fashion  school
  • Возможность в короткие сроки самому стать Наставником
  • Бесплатная стильная форма
  • Новые друзья и единомышленники в твоей любви к Fashion
  • Официальное оформление

В Ваши функции будет входить:

  • Презентация бренда DESEO
  • Имидж - консультация
  • Приемка товара
  • Визуальный мерчендайзинг.

Вы уникальны, у Вас есть Гражданство РФ?


Ваше образование не ниже средне-специального?


Вы хотите получить интересный опыт, в продажах и достойную заработную плату,


Мы видим Вас!  Вы на Павелецкой, направляетесь в Бизнес-центр Седьмой Континент,

                                                                      Lets Fashion Together !


Онлайн-собеседование можно пройти в Центральном офисе INCITY без предварительной записи


С понедельника по пятницу ровно в 13:00 и в 15:00                  

 *при себе обязательно иметь паспорт



Продавец-консультант (ТЦ "Европейский")
2013-10-03 19:41
Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Чистая, грамотная русская речь
  • Энергичность, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле
  • Желателен опыт работы в продажах
 

Обязанности:

 
  • Консультирование клиентов, активные продажи
  • Кассовое обслуживание
  • Поддержание мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
  • Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине
 

Условия:

 
  • Официальная заработная плата (оклад+бонусы за личные продажи) от 30 000 руб. и выше
  • Место работы - ст.м. Киевская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Скидка на продукцию компании
  • Перспективы развития в компании, обучение, повышение квалификации
  • Работа с качественной продукцией в крупной, развивающейся компании


Продавец-консультант (салон обуви)
2013-10-03 19:41
Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Чистая, грамотная речь
  • Возможность работать в графике 2/2
  • Активная жизненная позиция, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле

Обязанности:

  • Консультирование покупателей 
  • Кассовое обслуживание
  • Поддержание мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
  • Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине

Условия:

  • Официальная заработная плата  (оклад+бонусы за личные продажи) от 30 000 рублей
  • Место работы - ст.м. Киевская, Тульская, Ленинский проспект, Варшавская, Братиславская, Домодедовская, Юго-Западная, Теплый стан 
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Скидка на продукцию компании
  • Перспективы развития в компании, обучение, повышение квалификации
  • Работа с качественной продукцией в крупной, развивающейся компании


Продавец-консультант в салон обуви (ТРЦ "РИО")
2013-10-03 19:41
Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Чистая, грамотная речь
  • Возможность работать в графике 2/2
  • Активная жизненная позиция, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Кассовое обслуживание
  • Поддержание мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
  • Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине

Условия:

  • Официальная заработная плата (оклад+бонусы за личные продажи) от 30 000руб.
  • Место работы - ст.м. Юго-Западня, Пр-т Вернадского, Беляево, Калужская, Чертановская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Скидка на продукцию компании
  • Перспективы развития в компании, обучение, повышение квалификации
  • Работа с качественной продукцией в крупной, развивающейся компании


Продавец-консультант (м.Ленинский проспект)
2013-10-03 19:41
Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Чистая, грамотная речь
  • Возможность работать в графике 2/2
  • Активная жизненная позиция, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле

Обязанности:


  • Консультирование покупателей
  • Кассовое обслуживание
  • Поддержание мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
  • Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине

Условия:


  • Официальная заработная плата от 30 000руб (оклад+бонусы за личные продажи)
  • Место работы - Дисконт обуви ALBA ст.м.Ленинский проспект, ул. Орджоникидзе
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Скидка на продукцию компании
  • Перспективы развития в компании, обучение, повышение квалификации
  • Работа с качественной продукцией в крупной, развивающейся компании


Оператор call-centre (секретарь)
2013-10-03 19:41
Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, и распределение входящих телефонных звонков;
  • Работа с оргтехникой;
  • Замещение секретаря на время отпуска.

Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Образование - среднее, высшее/незаконченное высшее;
  • Грамотная речь;
  • Деловой этикет;
  • Уверенность в своих силах, стрессоустойчивость;
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность.

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оплачиваемые больничный, отпуск, официальная заработная плата;
  • График работы 5/2 с 9.30- 18.30;
  • Работа в отделе секретариата на горячей телефонной линии 
  • Карьерный рост;
  • Работа в крупной, развивающейся компании;
  • Место работы - ст.м. Полянка/Октябрьская.


Помощник системного администратора
2013-10-03 19:41
Вакансия компании: Иннова
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иннова – крупнейшая на российском рынке компания-издатель онлайн-игр. Мы создали Фогейм (4game.com) и принесли в Россию всемирно известные проекты Lineage II, Aion, Point Blank и др. В прошлом году вышли на европейский рынок, в этом году стартуем на рынке Латинской Америки.

 

В нашей команде Helpdesk нет разделения на уровни поддержки, каждый может решать задачи разной сложности. В дальнейшем есть возможность углубляться в сетевые технологии или в администрирование *nix или Windows систем. Мы готовы общаться как со специалистами с опытом, так и только с наличием хорошей теоретической базой знаний.



Требования:

  • Отличное знание ОС Micorosft, ОС Apple;
  • Понимание работы AD и основных сервисов – DNS, DHCP, etc;
  • Знание антивирусного ПО ведущих вендоров;
  • Знание технических новинок и софтверных решений;
  • Желание развиваться в сфере IT.
 

Обязанности:

  • Техническая поддержка сотрудников компании;
  • Установка и поддержка ОС и ПО (MS Office, сервисные программы);
  • Подготовка новых рабочих мест;
  • Поддержка политики информационной безопасности;
  • Участие во внедрении новых сервисов.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис м. Павелецкая (у нас уютно и есть комнаты отдыха);
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Посещение профильных курсов, вебинаров, конференций;
  • Обучение английскому языку в офисе (и не только английскому);
  • Наличие собственной библиотеки бизнес-литературы (художественная литература тоже имеется);
  • Медицинская страховка (этим никого не удивишь, но приятно).


Системный администратор
2013-10-03 19:41
Вакансия компании: Иннова
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иннова – крупнейшая на российском рынке компания-издатель онлайн-игр. Мы создали Фогейм (4game.com) и принесли в Россию всемирно известные проекты Lineage II, Aion, Point Blank и др. В прошлом году вышли на европейский рынок, в этом году стартуем на рынке Латинской Америки.


В нашей команде Helpdesk нет разделения на уровни поддержки, каждый может решать задачи разной сложности. В дальнейшем есть возможность углубляться в сетевые технологии или в администрирование *nix или Windows систем. Мы готовы общаться как со специалистами с опытом, так и только с наличием хорошей теоретической базой знаний.


Требования:


  • Отличное знание ОС Micorosft, ОС Apple;
  • Знание, или как минимум понимание, что такое AD и основные сервисы;
  • Знание антивирусного ПО ведущих вендоров;
  • Знание систем  IP телефонии будет плюсом;
  • Знание технических новинок и софтверных решений;

Обязанности:


  • Техническая поддержка сотрудников компании;
  • Установка и поддержка ОС и ПО (MS Office, сервисные программы);
  • Подготовка новых рабочих мест;
  • Поддержка политики информационной безопасности;
  • Участие во внедрении новых сервисов;

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис м. Павелецкая (у нас уютно и есть комнаты отдыха);
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Посещение профильных курсов, вебинаров, конференций;
  • Обучение английскому языку в офисе (и не только английскому);
  • Наличие собственной библиотеки бизнес-литературы (художественная литература тоже имеется);
  • Медицинская страховка (этим никого не удивишь, но приятно).


Актуарий
2013-10-03 19:50
Вакансия компании: БДО
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO  -–  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в Северо-центральном регионе и открывает ряд вакансий. 


Основные обязанности:

  • участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) страховых компаний;
  • проведение актуарных расчетов;
  • проверка правильности начисления страховых резервов;
  • оценка и анализ пенсионных обязательств;
  • анализ страхового портфеля;
  • консультирование клиентов;
  • составление отчетов по результатам проверки.


Требования к успешному кандидату:

  • Образование - высшее экономическое или техническое. Специализация на актуарной математике, страховании - как преимущество.
  • Опыт работы в страховой или аудиторской компании на позиции актуария/аудитора по проверке страховых резервов; 
  • хорошие аналитические навыки;
  • хорошее знание РСБУ и, желательно, IFRS; 
  • английский язык – уровень "Intermediate", хороший уровень письменного английского языка;
  • отличное знание MS Word, MS Excel;
  • терпимое отношение к переработкам.


Условия:

  • участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;
  • участие в различных программах внутреннего и внешнего обучения;
  • широкие возможности для быстрого карьерного роста и профессионального развития.

Компенсационный пакет:

  • конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;
  • участие в программе медицинского страхования;
  • социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;
  • внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность внутреннего обучения.


Junior consultant (Tax advisory)
2013-10-03 19:50
Вакансия компании: БДО
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BDO in Russia is a leading national audit and consulting group of companies, and is a member of BDO – the fifth-largest (in terms of total revenues) network of independent audit and consulting companies worldwide, employing almost 55,000 people in 139 countries.

 
We`re glad to announce a new vacant position of Junior consultant in Tax advisory department.

Main tasks:
  • Participation in international tax advisory projects;
  • participation in international tax planning and structuring;
  • collecting and analysis of client`s data and documents (agreements, reporing, accounting and tax data etc.)
  • review of client`s business operations;
  • research and review of legal and regulatory framework, arbitration practice;
  • Market analysis;
  • working out consulting reports and letters in Russian and English;
  • interaction with clients;
  • providing assistance to managers: working out proposals, presentations.
 
Main requirements:
  • University degree, major: Taxation, Accounting, Law;
  • Good command English;
  • Strong knowledge of Tax Code, accounting principles.
  • Experience in taxation as an advantage;
  • Strong analytical skills.
 
Personal qualities:
  • Good communication, 
  • Client focus;
  • Leader, team player;
  • Career oriented.
 
We offer:
  • Full time job, competitive salary
  • Professional development and career growth,
  • Diversity in projects,
  • Work with interesting people and experienced counselors.


Аудитор (банковский сектор)
2013-10-03 19:51
Вакансия компании: БДО
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO  -–  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в нашей стране.

Основные обязанности:

·         участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших банков, а также других финансовых институтов;

·         анализ бухгалтерской и финансовой документации;

·         сбор аудиторских доказательств;

·         анализ данных финансовой отчётности;

·         участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчётности;

·         составление отчетов по результатам проверки.


Требования к успешному кандидату:

·         высшее финансово-экономическое образование, желательно по специальности «банковское дело» или «финансы и кредит»

·         знание теории бухгалтерского учёта кредитных организаций

·         знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;

·         английский язык – уровень не ниже Intermediate;

·         отличное знание MS Word, MS Excel;

·         хорошие коммуникативные навыки, мобильность, активная жизненная позиция.


Условия:

·         участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;

·         возможность обучения в рамках различных российских и международных программ;

·         широкие возможности для быстрого карьерного роста и развития;

·         командировки по РФ и СНГ;

·         насыщенный и интенсивный рабочий график.


Компенсационный пакет:

·         конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;

·         участие в программе медицинского страхования;

·         социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;

·         внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность обучения (АССА, ДипИФР, аттестат аудитора).



Специалист отдела по обслуживанию частных клиентов
2013-10-03 19:53
Вакансия компании: Citibank
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и разностороннее операционное обслуживание  клиентов
  • Профессиональные банковские консультации по телефону (только входящие звонки) по всему спектру продуктов и услуг банка
  • Проведение операций по распоряжению клиентов
  •  Помощь клиентам и решение проблем, связанных с банковским обслуживанием
  •  Продажа банковских продуктов и услуг по телефону
  • Взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов и улучшения сервиса


Требования:

  • Знание ПК - продвинутый пользователь
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Грамотная речь, телефонный этикет
  • Способность работать в режиме высокой интенсивности и с большими объемами информации
  • Ответственность, нацеленность на результат
  • Наличие навыков продаж является преимуществом
  • Fluent English

Условия:

  • 30 000 gross (fix) + ежемесячные бонусы (от 15 000 руб и выше)
  • Оформление согласно ТК РФ + ДМС (страхование жизни, от несчастных случаев).
  • Территориальное расположение офиса - ст.м. Калужская
  • Перспективы профессионального роста в крупной международной компании.
  • Выходные дни неспаренные. Полная занятость
  • Корпоративный транспорт до места жительства при работе в вечернее/ ночное время
  • Гибкий график


 



Агент по продаже недвижимости (офис "Павелецкий")
2013-10-03 19:57
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

           ПРИГЛАШАЕМ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ И ПОЗИТИВНЫХ СОИСКАТЕЛЕЙ С ОПЫТОМ И БЕЗ,

 

                            ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ БЕСПЛАТНОЕ,  В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ.

 

                                                      

 

Обязанности:

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах  
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости


Требования:

  • активная жизненная позиция
  • ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ РИЕЛТОРОМ

 

Условия:

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Агент в отдел вторичной недвижимости без опыта работы (офис "Павелецкий")
2013-10-03 19:58
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

               ПРИГЛАШАЕМ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ И ПОЗИТИВНЫХ СОИСКАТЕЛЕЙ,

 

                         БЕЗ ОПЫТА, ОБУЧЕНИЕ  БЕСПЛАТНОЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ.

                                                               

                                                       

                  

 

 

Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

Требования:

 

  • активная жизненная позиция
  • ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ РИЕЛТОРОМ

Условия:

 

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Оператор ПК
2013-10-03 20:03
Вакансия компании: Альматея
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

Знание офисных программ (Excel‚ Word‚ Outlook); умение пользоваться оргтехникой (сканер, МФУ и др.), аккуратность, внимательность, пунктуальность, скрупулёзность.

Обязанности:

Обработка (оцифровка, сканирование) документов, выполнение офисных поручений и незначительных разъездных работ.

Условия:

Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00; перспектива роста и развития.

Просьба резюме направлять на E-mail и в них обязательно указывать телефон. Резюме, присланные по факсу, не рассматриваются

Офис находится в районе М. Алексеевская, ВДНХ

Кредитный аналитик
2013-10-03 20:04
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитный аналитик (без опыта работы)

Обязанности: 


  •       Анализ базы данных БКИ;

  •       Сбор и анализ информации полученной от потенциальных клиентов, путем телефонной верификации;

          

  •       Минимизация рисков;

          

  •       Оценка добропорядочности заемщика.

Требования:


  •       Высшее, незаконченное высшее образование;

  •       Желание развиваться в анализе и рисках.

Условия:


  •       Заработная плата обсуждается индивидуально;

  •       Обучение в процессе работы;

  •       Возможности развития вместе с банком.





Кофе-леди
2013-10-03 20:04
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приготовление кофе/чая;
  • Организация кофе-брейков;
  • Сервировка стола, обслуживание мероприятий в офисе;
  • Осуществление контроля за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды;
  • Оформление заявок для закупки продуктов.

Требования:

  • Опыт работы  на должности кофе-леди или официанта желателен;
  • Наличие медицинской книжки обязательно.

Условия:

  • График работы 5/2 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное