Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный аналитик (стажировка)



Кредитный аналитик (стажировка)
2013-04-02 19:26

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Анализ кредитных историй субъектов малого и среднего бизнеса, 
  • Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятий малого и среднего бизнеса

Требования:
  • Образование экономическое или техническое (высшее/неоконченное высшее);
  • Уверенный пользователь ПК (Ms Office);
  • Знание основ финансового анализа (желательно).

Условия:
  • Возможен гибкий график;
  • Обучение;
  • Возможно трудоустройство после прохождения стажировки;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Место работы: м.Бауманская


Фитнес-тренер
2013-04-02 19:29
Вакансия компании: FitCurves
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности

  • Проведение групповых занятий по фитнесу;
  • Консультирование клиентов;
  • Сервисное обслуживание существующих клиентов;
  • Привлечение новых клиентов.
  • Продажи абонементов
 
Требования:
  • Женщины или девушки;
  • Возраст от 21 – 35;
  • Гражданство: Россия, Украина, Беларусь
  • Желание работать и развиваться в сфере фитнес услуг;
  • Хорошая физическая форма;
  • Командный и позитивный человек;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание обучаться;
  • Возможен приём на работу без опыта работы.

Условия:
  • Только полная занятость
  • Предоставление форменной/спецодежды
  • Оплата спортзала
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Intern (Legal Department)
2013-04-02 19:43
Вакансия компании: LUXGEN Motor Russia
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


  • Legal research, review and analysis of legal documents;
  • Provision of legal opinions, drafting  simple documents;
  • Interaction with legal department’s internal and external clients;
  • Filing, scanning, copying, archiving of documents; daily support of legal department activities.

Qualification requirements:


  • Recent graduate / last year student /  PhD student specialized in civil law or other non-public law (diploma of MSAL / HSE / Peoples’ Friendship University / MSLU / legal faculty of a major state university will be an advantage; grade point average shall be at least 4.5 out of 5);
  • Fluent English speaker with solid legal writing skills;
  • Excellent legal analysis and research skills (Consultant + legal database);
  • Specialization in Civil Law will be an advantage;
  • Well-organized and able to manage numerous tasks simultaneously under deadline pressure;
  • Good analytical skills, excellent communicator, good social skills.

 Conditions:


  • Office located in 72km of MKAD, Greenwood Park, м.Skhodnenskaya


Менеджер по работе с клиентами (Пейнтбол, Страйкбол)
2013-04-02 19:45
Вакансия компании: ПРО Пейнтбол, ООО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

·           Прием входящей информации (звонки от клиентов, e-mail, skype)

·           Проводит переговоры с клиентами, знакомит покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара.

·           Предоставление информации о статусе заказа (комплектуется, на отправке, в ТК и т.д.)

·           Следит за наличием порядка и расстановкой образцов в выставочном зале.

·           Разрабатывает методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними.

·           Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними.

·           Изучает политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

·           Мониторинг сайтов конкурентов на предмет акций, изменений ценовой политики, услуг.

Условия:

·         Занятость полная

·         График работы 5+2. Две субботы в месяц рабочие.

·         Оклад – от 30 000 руб. + премии и бонусы (по итогам работы за месяц)

·         Заработная плата на испытательный срок – 30 000 руб.

·         Оформление в соответствии с ТК РФ.

·         Возможность профессионального и карьерного роста.

·         Дружный и хороший коллектив.

·         Испытательный срок 2-3 месяца (возможно сокращение или отмена испытательного срока и условий по результатам работ).

Требования:

·         Образование – высшее.

·         Английский – базовый (Intermediate) – переписка с отправителями, телефонное общение.

·         Уверенное владение компьютером на базовом уровне – MS Office и осуществление деловой переписки в значительных объемах.

·         Уверенный пользователь Internet.

·         Грамотная и хорошо поставленная речь

·         Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, умение быстро решать задачи, желание работать и развиваться, способность выдерживать большой объем работы и работать в команде.

·         Обязательно наличие системного подхода в работе!!!

·         Приветствуется наличие водительских прав и наличие личного авто

·         Обязательное знание пейнтбола и(или) страйкбола на уровне пользователя.

·         Целеустремленность и стремление к саморазвитию.

·         Возможны командировки

·         Гражданство РФ и регистрация Москва или МО



Ведущий инженер (ВЧ/СВЧ)
2013-04-02 19:46
Вакансия компании: Связь инжиниринг, ЗАО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В Крупную Производственную компанию в Отдел инженерного сопровождения приглашается на работу "Ведущий инженер".

Обязанности: 


  • Сопровождение в производстве изделий электронной техники, оформление КД;
  • Разработка в команде: стендов, дополнительного оборудования;
  • Сопровождение ВЧ аппаратуры средней степени интеграции, несложной цифровой техники;
  • Проведение испытаний, оформление протоколов, написание инструкций для сотрудников производства.


Требования:

  • Высшее радиотехническое образование;
  • Опыт работы от 1 года, желательно с высокочастотной техникой и приборами;
  • Знание ЕСКД, желание разрабатывать, отлаживать и тестировать аналоговую и несложную цифровую РЭА;
  • Опытный пользователь ПК, опыт работы с AutoCAD или Компас, MS Office, желательно опыт работы с Pcad или OrCAD, Microwave Office.

Условия:


  •  Офис м. Царицыно;
  •  График работы с  8.00 до 17.00;
  •  Испытательный срок 3 месяца;
  •  Оформление по ТК, стабильная заработная плата, премии;
  •  Корпоративный транспорт;
  •  Корпоративная столовая;
  •  Соц. пакет.


Специалист отдела "Альфа-Консультант" (работа на телефоне, м.Владыкино)
2013-04-02 20:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Специалист службы поддержки клиентов (м.Владыкино)
2013-04-02 20:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000 рублей  (оклад + премии + бонусы)


Оператор на телефоне (м.Владыкино)
2013-04-02 20:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
    • Дневные графики:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
      • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00). 2/2 (с 09.00 до 21.00)
    • Ночной график:
      • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)
  • Преимущества работы с нами:
    • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
    • Перспективы для дальнейшего развития.
    • Корпоративное обучение.
    • График работы удобный тебе.
    • Возможность обмен сменами с коллегами.
    • Дружный коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
    • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
    • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Консультант call-центра Альфа Банка (м.Владыкино)
2013-04-02 20:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Менеджер ресепшн-зоны (м.Владыкино)
2013-04-02 20:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Встреча и размещение гостей

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • График работы:  понедельник-четверг - 9.00- 18.00, пятница - 9.00-16.45
  • Преимущества работы с нами:
    • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
    • Перспективы для дальнейшего развития.
    • Корпоративное обучение.
    •  Дружный коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка.
    • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.


Финансовый консультант на горячей линии (м.Владыкино)
2013-04-02 20:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


IT-специалист
2013-04-02 20:03
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

                          В крупной иностранной компании открыта вакансия «IT-специалист»


Требования:

1. Высшее образование (техническое)

2. Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года

3. Желателен опыт взаимодействия с людьми (на аналогичной позиции)

4. Знание английского языка на разговорном уровне (взаимодействие с иностранными сотрудниками по вопросам решения технических проблем)

5. Уверенный пользователь ПК

6. Требуется понимание основ компьютерных и сетевых технологий


Необходимые знания:

1. Знание Windows XP/7 на уровне администратора – обязательно

2. Знание Lotus Notes на уровне администратора - желательно

3. Знание периферийных устройств на уровне администратора (принтеры, сканнеры и пр) - обязательно

4. Знание основ построения локальных сетей Ethernet – желательно

5. Опыт работы с людьми - обязателен


Дополнительные требования:

Коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде, целеустремленность, организованность

 

Список должностных обязанностей:

1. Техническая поддержка пользователей и рабочих мест (диагностика и устранение технических проблем)

2. Работа с системой ServiceDesk (Прием заявок и звонков от пользователей, регистрация всех инцидентов в системе)

3. Подготовка и настройка новых рабочих мест

4. Поддержка периферийного оборудования (принтеры, МФУ)

5. Управление (учет) ИТ оборудования

6. Поддержка работоспособности ИТ инфраструктуры (серверы, активное сетевое оборудование) - мониторинг, профилактическое обслуживание

7. Обслуживание систем резервного копирования данных (замена, хранение резервных носителей информации)

8. Ведение ИТ документации

9. Участие в глобальных проектах по миграции пользователей и обновлению IT инфраструктуры

 

Условия:

1. Работа в крупной западной компании (немецкий химический концерн)

2. Офис расположен в пешей доступности от ст. м. «Третьяковская» и м. «Полянка»

3. График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00

4. Заработная плата: 50 000 – 55 000 рублей gross (до вычета подоходного налога)

5. Компенсация питания (ланч-карта)

6. По результатам работы выплачивается годовой бонус

7. Оформление в соответствии с ТК РФ



Специалист по работе с клиентами
2013-04-02 20:25
Вакансия компании: Амалко
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заявок на ремонт автомобилей от клиентов
  • Запись на сервис
  • Согласование ремонта
  • Получение документов за ремонт и их оплата
  • Ведение баз данных по принятым заявкам
  • Ежемесячная калькуляция всех полученных заявок и перевыставление клиенту

Требования по работе:

  • Высокое качество предоставления услуг
  • Отсутствие претензий от Клиента
  • Умение грамотно/корректно вести переговоры с клиентами и сервисами
  • Владение ПК: Outlook, Word, Excel
  • Личные качества: пунктуальность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость

Требования к кандидату:

  • Гражданство: РФ
  • Образование: средне-специальное
  • Опыт работы: не обязателен
  • Возраст: от 20 до 35
  • Пол:преимущественно женский
  • Водительское удостоверение: категория В (желательно)

Условия:

  • Тер-но: м.Тульская
  • Оплата на испыт. сроке: 20 000руб.- 25 000руб.
  • Оплата после испыт. срока: 25 000 руб.
  • График работы: 5/2 с 09:30 до 18:00


Интернет-маркетолог / специалист по контекстной и таргетированной рекламе
2013-04-02 20:40
Вакансия компании: Finkrek РА
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Медиапланирование контекстных рекламных кампаний
  • Создание и ведение рекламных кампаний в сиcтемах контекстной и таргетированной рекламы.
  • Контроль эффективности рекламных кампаний, подготовка соответствующих отчетов.
  • Работа с большими объемами информации в Excel
  • Подготовка отчетов о проделанной работе.

Требования:

  • Оконченное высшее образование.
  • Высокая грамотность, умение четко формулировать свои мысли как устно, так и письменно.
  • Хорошее знание Excel
  • Навыки делового общения, нацеленность на результат, доброжелательность, способность работать в условиях дефицита времени, стрессоустойчивость, готовность к длительной концентрации внимания
  • Стремление к профессиональному и финансовому росту
  • Гражданство РФ.
Желательно:
  • Хорошее знание Google Analytics и Yandex Metrika
  • Опыт работы с системами Яндекс Директ и Google Adwords
  • Опыт настройки и ведения кампаний в системах таргетированной рекламы в соц сетях (FB, Mail, VK).

Условия:

  • Заработная плата зависит от уровня знаний кандидата, его опыта работы и обсуждается по результатам собеседования. Мы рассматриваем как кандидатов, только начинающих свой профессиональный путь, так и опытных специалистов.
  • График работы с 10-00 до 19-00.
  • Корпоративное обучение, посещение партнерских семинаров Яндекса, Гула и других крупнейших интернет-компаний.
  • Бесплатное питание.
  • Испытательный срок до 3-х месяцев.
  • Перспективы карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив
  • Офис - м. Павелецкая или Пролетарская (Дербеневская наб., БЦ "Полларс").


Агент по недвижимости (Офис на Павелецкой)
2013-04-02 20:46
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        

Обязанности:

  • Поиск и работа с потенциальными клиентами;
  • Презентация услуг агентства;
  • Консультирование и выявление потребностей клиентов;
  • Заключение договоров на предоставление услуг агентства;
  • Продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети;
  • Подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям;
  • Организация переговоров;
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах;
  • Подготовка и сбор документов, связанных со сделками;
  • Подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости.

Требования:

  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция;
  • презентабельная внешность;
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность;
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов;
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми;
  • ответственность, доброжелательность;
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту;
  • умение слышать и убеждать;
  • нацеленность на результат;
  • лояльность к Компании;
  • умение работать с большим количеством информации;

Условия:

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов;
  • персональный наставник;
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка;
  • реальный карьерный рост;
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро;
  • оборудованное рабочее место;
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы );
  • объем работы предоставляется.


Менеджер-стажер Coca-Сola Hellenic Management Trainee Program
2013-04-02 20:48
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Coca-Cola Hellenic в России приглашает талантливых молодых  специалистов и выпускников принять участие в Программе подготовки будущих менеджеров - Coca-Сola Hellenic Management Trainee Program.


Участники Программы получат возможность пройти путь от выпускника вуза до менеджера международной компании всего за 2 года!


Обязанности: 


  • В течение первого года Программы участники получат возможность ознакомиться с бизнесом компании Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между отделами и принимая активное участие в работе ключевых бизнес-направлений: Sales, Business Information (Analytics), Logistics, Manufacturing, Quality, Asset Protection (Health&Safety), HR Training, Finance.
  • Второй год Программы участники будут вовлечены в работу одного из выбранных ими бизнес-направлений.
  • Уже через полтора года с момента начала Программы участники могут занять руководящую позицию в отделе или лидирующую роль в проектной команде

Требования:


  • Выпускник 2011, 2012 или 2013 года
  • Владение письменным и устным английским языком (не ниже Upper Intermediate)
  • Ярко выраженные лидерские качества
  • Отличные коммуникативные навыки

Условия:

Этапы отбора на Программу Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program


  • Заполнение Анкеты
  • Телефонное интервью на английском языке
  • Тесты, позволяющие оценить навыки работы с текстовой и цифровой информацией
  • Ассессмент центр
  • Собеседование с топ-менеджерами Компании


Ассистент аккаунт-менеджера (контекстная реклама)
2013-04-02 20:55
Вакансия компании: ПроКонтекст
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование, включая выпускников 2013 года;
  • Понимание принципов интернет-рекламы и желание разобраться в тонкостях;
  • Самостоятельность, ответственность, пунктуальность;
  • Обучаемость, способность быстро вникать в суть процессов;
  • Способность работать с большими объемами информации, аналитический склад ума;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опытный пользователь Интернет, MS Office.


Обязанности:

  • Обучаться в процессе работы;


Условия:

  • Работа над интересными проектами;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК, оплата отпуска и больничного;
  • Офис расположен в 5 минутах ходьбы от м. Бауманская.

Важно:

  • На собеседовании будьте готовы к выполнению тестового задания на выявление аналитических способностей.
  • В сопроводительном письме необходимо описать, почему Вы решили заняться интернет-маркетингом вообще и в ПроКонтексте в частности;
  • Звонить, узнавая про судьбу письма, не стоит - все письма читаются, и стоящие не остаются без ответа.


Менеджер по работе с клиентами/ консультант
2013-04-02 21:18
Вакансия компании: Унисервис, центр поддержки бизнеса
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

ГК Унисервис в связи с началом масштабного проекта совместно с крупнейшим банком России открывает вакансии "Менеджер по работе с клиентами/ консультант".

Работа на территории крупного банка-партнера.

Кто нам нужен (а нужен очень срочно:))


Молодой специалист с высшим экономическим или юридическим образованием (желательно), который обладает такими качествами,  как:

-Быстрая обучаемость

-Дисциплинированность, самоорганизованность, ответственность

-Неконфликтность


Кроме того, в работе будут крайне востребованы:

Высокий уровень коммуникативных навыков

Грамотная речь

Опыт работы в промо - акциях будет незаменим, а если Вы уже успели поработать в банковской сфере  - совсем здорово!


Основной функционал заключается в консультировании клиентов по услугам и продуктам компании.  Вы будете

работать 2-3 раза в неделю,  до 16.00 в одном из отделений банка-партнера, место работы будем согласовывать с

Вашим местом жительства или учебы.


По зарплате - оклад Вам гарантирован, а кроме того, мы уверены, что Вы сможете заинтересовать потенциальных клиентов, которые принесут Вам дополнительные бонусы.



Специалист отдела обработки данных/ аналитик
2013-04-02 21:19
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.


Основные функциональные обязанности:
Компьютерная обработка результатов исследований:
·         подготовка программ проверки и редактирования данных;
·         конвертация массива данных в формат заказчика;
·         табуляция данных;
Статистический анализ данных

Требования к кандидату:
Законченное высшее техническое или математическое образование; 
Excel - на уровне продвинутого пользователя
SPSS, Quantum - желательно
Английский язык – как минимум чтение технической документации
Умение работать с большими массивами данных

Личные качества и характеристики:

  • Ответственность.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.

Условия работы:


  • Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
  • Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.


Секретарь
2013-04-02 21:20
Вакансия компании: Нептун, ООО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требуется секретарь в офис на Чистых Прудах

Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • переписка с партнерами
  • работа с документацией
  • проводится обучение
Требования:
  • девушка  от 18  до 30 лет
  • гражданство РФ
  • грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, ответственность
  • желание работать

Условия:

  • разный график работы на выбор 
  • бесплатное профессиональное обучение
  • перспектива карьерного роста
  • молодой и дружный коллектив
  • офис находится прямо около метро Чистые Пруды 

Собеседование по адресу: м.Чистые Пруды, Чистопрудный бульвар

Фирма "Двери,шкафы-купе". Собеседование проходит с 16 до 19 часов.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное