Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (м. Митино)



Продавец-консультант (м. Митино)
2013-04-16 10:46

Вакансия компании: Фэшнпоинт, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Продавец-консультант на гибкий график (м. Митино)

Компания «LPP» S.A. одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет, свыше 1000 магазинов в Европе, 160 в России.

В связи с открытием новых магазинов молодежной одежды RESERVED, CROPPTOWN, HOUSE, MOHITO  компания проводит дополнительный набор на должность продавца-консультанта.


 

Обязанности:

  • Работа в торговом зале;
  • Консультирование покупателей;
  • Мерчендайзинг;
  • Прием поставок;
  • Работа на кассе.


Требования:

  • Возраст 18-28 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность и активная жизненная позиция;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией.


Условия:

  • СТАБИЛЬНАЯ и своевременная заработная плата: оклад + материальные поощрения;
  • Официальное трудоустройство (оплата отпуска‚ б/л);
  • Дружный и сплоченный коллектив;
  • Удобное месторасположение;
  • Удобный график работы / возможность совмещать с учебой;
  • Быстрый карьерный рост для целеустремленных;
  • Скидка на одежду;
  • Работа в ТЦ "Отрада".


Младший консультант по обучению в проект по автоматизации медицинских учреждений г. Москвы
2013-04-16 10:47
Вакансия компании: IBS
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ваша карьера только начинается?

Вы только что получили образование / завершаете обучение в области медицины или  IT?

Вы хотите принять участие в проекте государственного масштаба для медицинских учреждений Москвы?

Вы обладаете умением быстро учиться самому и передавать знания  другим?

Тогда эта вакансия для Вас!


Ваши задачи:

  • Изучение функционала информационной системы для медучреждений
  • Персональное обучение пользователей системы
  • Консультирование пользователей системы 
  • Фиксация ошибок системы
  • Сбор информации у пользователей о новых требованиях к системе

Для этого Вам понадобятся:

  • Широкий кругозор в области медицины или информационных технологий; 
  • Готовность пройти обучение и приступить к проекту;
  • Отличные навыки общения, умение объяснить и слушать;
  • Желание и умение работать в команде; 
  • Ответственность и аккуратность; 
  • Стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход;
  • Обучение; 
  • График работы 5/2 с 8:00 до 20:00 в 2 смены (с 8:00 -16:00 или с 12:00-20:00);
  • Расположение офиса: 10 минут пешком от м. Дмитровская;
 


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-04-16 10:47
Вакансия компании: Билайн
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Образование высшее/незаконченное высшее;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Грамотная речь, четкая дикция;

Обязанности

  • Исходящие звонки с целью привлечения потенциальных корпоративных клиентов;
  • Назначение встреч прямым продавцам;
  • Прием входящих звонков с целью консультирования корпоративных клиентов в выборе наших услуг;
  • Выполнение плана продаж.

Мы предлагаем:

  • Удобный график работы 5/2 (8 часов), ст. м. Савеловская;
  • Стабильный доход: оклад + ежеквартальные премии;
  • Корпоративную мобильную связь, ДМС (включая стоматологию);
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития, в первую очередь в сфере B2B;
  • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
  • Возможность участие в обучающих тренингах и повышения квалификации в университете БиЛайн;
  • Оформление по ТК;
  • Работу в молодом и дружном коллективе.


Продавец-консультант в магазин молодежной одежды
2013-04-16 10:47
Вакансия компании: Фэшнпоинт, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Компания «LPP» S.A. одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет, свыше 1000 магазинов в Европе, 160 в России.

В связи с открытием новых магазинов молодежной одежды RESERVED, CROPPTOWN, HOUSE, MOHITO  компания проводит дополнительный набор на должность продавца-консультанта.

 

Обязанности:

  • Работа в торговом зале;
  • Консультирование покупателей;
  • Мерчендайзинг;
  • Прием поставок;
  • Работа на кассе.

Требования:

  • Возраст 18-28 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность и активная жизненная позиция;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией.

Условия:

  • СТАБИЛЬНАЯ и своевременная заработная плата: оклад + материальные поощрения;
  • Официальное трудоустройство (оплата отпуска‚ больничных  листов );
  • Дружный и сплоченный коллектив;
  • Удобное месторасположение;
  • Удобный график работы / возможность совмещать с учебой;
  • Быстрый карьерный рост для целеустремленных;
  • Скидки на одежду;
  • Работа в ТРЦ "РИО" (м. Алтуфьево).


Продавец-консультант в магазин модной одежды (м. Алтуфьево)
2013-04-16 10:47
Вакансия компании: Фэшнпоинт, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Компания «LPP» S.A. одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет, свыше 1000 магазинов в Европе, 160 в России.

В связи с открытием новых магазинов молодежной одежды RESERVED, CROPPTOWN, HOUSE, MOHITO  компания проводит дополнительный набор на должность продавца-консультанта.

 

Обязанности:

  • Работа в торговом зале;
  • Консультирование покупателей;
  • Мерчендайзинг;
  • Прием поставок;
  • Работа на кассе.

Требования:

  • Возраст 18-28 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность и активная жизненная позиция;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией.

Условия:

  • СТАБИЛЬНАЯ и своевременная заработная плата: оклад + материальные поощрения;
  • Официальное трудоустройство (оплата отпуска‚ б/л);
  • Дружный и сплоченный коллектив;
  • Удобное месторасположение;
  • Удобный график работы / возможность совмещать с учебой;
  • Быстрый карьерный рост для целеустремленных;
  • Скидка на одежду;
  • Работа в ТРЦ "РИО".


Менеджер долгового контроля
2013-04-16 10:48
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

ООО "МОРГАН ЭНД СТАУТ"  приглашает на вакансию менеджера долгового контроля энергичных, целеустремленных сотрудников с опытом работы и без, готовых учиться и развиваться, желающих много работать и много зарабатывать. Также  приглашаются студенты и выпускники юридических и экономических факультетов. 

Сегодня в Компании работает более 600 человек и мы продолжаем расти. Будем рады видеть Вас в нашей молодой, профессиональной  и энергичной команде!

 

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с должниками (физ.л);
  • Взыскание просроченной задолженности;
  • Сбор новой контактной информации в ходе телефонных переговоров;
  • Внесение информации в базу данных.

Требования:

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Настойчивость в общении;
  • Вежливость;
  • Высокая мотивация на достижение результата;
  • Умение и желание работать в команде.

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г.Москвы ( ст.м. Тушинская, Сходненская);
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Бесплатный корпоративный транспорт от ст.м. Тушинская;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  •  Режим работы
  • - 2/2 с 9:00 до 21:00.

  • - 5/2 с 7:00 до 15:00 (выходные - суббота, воскресенье)
  • - 5/2 с 15:00 до 23:00 (выходные - суббота, воскресенье)
  • - 5/2 - первая неделя с 7:00 до 15:00, вторая неделя с 15:00 до 23:00 (выходные - суббота, воскресенье).
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение, оплата стажировки, teambuilding;
  • "Белая "заработная плата на испытательный срок - 20 000 (net) руб. + % от взысканной задолженности, после испытательного срока - 22 000 (net) + % от взысканной задолженности.
 


Специалист по взысканию
2013-04-16 10:48
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ООО "МОРГАН ЭНД СТАУТ"  приглашает на вакансию специалиста по взысканию энергичных, целеустремленных сотрудников с опытом работы и без, готовых учиться и развиваться, желающих много работать и много зарабатывать. Также  приглашаются студенты и выпускники юридических и экономических факультетов. 

Сегодня в Компании работает более 600 человек и мы продолжаем расти. Будем рады видеть Вас в нашей молодой, профессиональной  и энергичной команде! 

 

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г.Москвы ( ст.м. Тушинская, Сходненская);
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Бесплатный корпоративный транспорт от ст.м. Тушинская;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  •  Режим работы
  • - 2/2 с 9:00 до 21:00.

  • - 5/2 с 7:00 до 15:00 (выходные - суббота, воскресенье)
  • - 5/2 с 15:00 до 23:00 (выходные - суббота, воскресенье)
  • - 5/2 - первая неделя с 7:00 до 15:00, вторая неделя с 15:00 до 23:00 (выходные - суббота, воскресенье   
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение, teambuilding;
  • "Белая "заработная плата на испытательный срок - 20 000 (net) руб. + % от взысканной задолженности, после испытательного срока - 22 000 (net) + % от взысканной задолженности. 
 

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с должниками (физ.л);
  • Взыскание просроченной задолженности;
  • Сбор новой контактной информации в ходе телефонных переговоров;
  • Внесение информации в базу данных
 

Требования:

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная речь;
  • Хорошая дикция;
  • Настойчивость в общении;
  • Вежливость;
  • Высокая мотивация на достижение результата;
  • Умение и желание работать в команде


Менеджер по работе с просроченной задолженностью
2013-04-16 10:48
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

ООО "МОРГАН ЭНД СТАУТ"  приглашает на вакансию менеджера по работе с просроченной задолженностью энергичных, целеустремленных сотрудников с опытом работы и без, готовых учиться и развиваться, желающих много работать и много зарабатывать.Также  приглашаются студенты и выпускники юридических и экономических факультетов. 

Сегодня в Компании работает более 600 человек и мы продолжаем расти. Будем рады видеть Вас в нашей молодой, профессиональной  и энергичной команде!


Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с должниками (физ.л);
  • Взыскание просроченной задолженности;
  • Сбор новой контактной информации в ходе телефонных переговоров;
  • Внесение информации в базу данных.

Требования:

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная речь;
  • Хорошая дикция;
  • Настойчивость в общении;
  • Вежливость;
  • Высокая мотивация на достижение результата;
  • Умение и желание работать в команде.

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г.Москвы ( ст.м. Тушинская, Сходненская);
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Бесплатный корпоративный транспорт от ст.м. Тушинская;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Режим работы

  • 2/2   с 9:00 до 21:00. 

  • - 5/2 с 7:00 до 15:00 (выходные - суббота, воскресенье)
  • - 5/2 с 15:00 до 23:00 (выходные - суббота, воскресенье)
  • - 5/2 - первая неделя с 7:00 до 15:00, вторая неделя с 15:00 до 23:00 (выходные - суббота, воскресенье)
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение, teambuilding;
  • "Белая "заработная плата на испытательный срок - 20 000 (net) руб. + % от взысканной задолженности, после испытательного срока - 22 000 (net) + % от взысканной задолженности. .
 


Агент (Риелтор)
2013-04-16 10:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Риелтор (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по недвижимости
2013-04-16 10:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Менеджер по недвижимости (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риелтор (Менеджер по недвижимости)
2013-04-16 10:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продажам
2013-04-16 10:50
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ДубльГИС компания федерального уровня, зона покрытия более 200 городов России и Украины, Казахстана и Италии. 

Лауреат рейтинга российских высокотехнологичных быстроразвивающихся компаний "ТехУспех", вошедший в ТОП-30 лучших компаний.



Мы ищем талантливых и амбициозных  "бойцов". 


o    Если Вы готовы к переговорам с клиентами на уровне топ-менеджмента

o    Если Вы хотите зарабатывать

o    Если Вы хотите развиваться в международной компании  профессионально и строить карьеру

 

 

Требования к кандидатам:


  • Высшее / неполное высшее образование;
  • Дополнительное образование / тренинги по продажам (желательно);
  • Готовность работать в интенсивном режиме;
  • Презентабельная внешность, успешность, активная жизненная позиция, пунктуальность;
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Обязанности:


  • Активные продажи рекламных возможностей 2ГИС;
  • Активный поиск, холодные звонки и привлечение новых клиентов;
  • Выполнение плана личных продаж;
  • Организация встреч с клиентом на его территории, проведение презентаций, ведение переговоров на уровне топ - менеджмента;
  • Поддержка и развитие клиентской базы, пост продажный сервис.


Условия:


  • Оклад 35000 руб. net + бонусы от продаж, потолок отсутствует;
  • Выплата з/п 2 раза в месяц;
  • Профессиональный рост (повышение категории) сопровождающийся увеличением оклада;
  • Возможность карьерного роста;
  • Повышение  Вашей квалификации за счет корпоративного  обучения, тренинги и мастер-классы;
  • Молодая дружная команда;
  • "Активити", "Мафия", "Шляпа" по средам и волейбол по пятницам;
  • График работы 5/2 (офис в шаговой доступности от м. Марксистская);
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.


Агент по недвижимости
2013-04-16 10:50
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Агентство Недвижимости приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости. Для тех, у кого нет опыта работы, предлагаем качественное обучение, практику и трудоустройство. Работа в нашей компании - это гарантированный доход, юридическая и информационная поддержка, качественная реклама объектов  в десятках газет и журналах, трудоустройство по трудовой книжке, новый передовой подход к проведению сделок и создание собственной базы в минимальные сроки.

 

Условия:

  • Высокий, прогрессивный % от сделок;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Карьерный и финансовый рост;
  • Рекламная и юридическая поддержка;
  • Бесплатное корпоративное обучение (обучение в процессе);
  • Успешные, опытные наставники;
  • Современный офис в центре Москвы.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, формирование клиентской базы;
  • Подбор недвижимости по запросам клиентов;
  • Презентация объектов недвижимости;
  • Проведения переговоры на разных уровнях;
  • Оформление документов, связанных со сделкой;
  • Мониторинг и анализ рынка недвижимости.

Требования:

  • Нацеленность на результат, амбициозность;
  • Стремление развиваться в области недвижимости;
  • Успешный опыт продаж – Ваше преимущество;
  • Коммуникабельность.


Торговый представитель
2013-04-16 10:50
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   85 000  руб.

Торговый представитель/ Менеджер (без поиска клиентов)

В связи с открытием нового офиса проводится набор на должность:
 Торговый представитель / Менеджер по продажам

Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • График работы: полный рабочий день, ( возможны дежурства в субботу),
  • Заработная плата на испыт. срок от 60 000 - 65 000 т.р. , в дальнейшем повышение от 85 000 и более,
  • Неограниченный уровень дохода,
  • Компенсация ГСМ за использование личного автомобиля в работе,
  • Корпоративное обучение, тренинги повышения квалификации,
  • Обеспечение клиентами из ресурсов компании ( без поиска клиентов !),
  • Перспектива карьерного и профессионального роста,
  • Благоустроенный офис в р-не м.Авиамоторная, от метро 7-10 минут пешком,
  • Дружный коллектив, доброжелательная атмосфера в офисе,
  • Корпоративная культура.


Обязанности:

  • Продвижение продукции на рынке,
  • Активная работа с нашей клиентской базой,
  • Встречи, переговоры с клиентами компании, заключение договоров,
  • Контроль качества и сроков исполнения заказов.

Требования:

  • Опыт в сфере продаж желателен, опыт проведения успешных переговоров,
  • Наличие личного автомобиля и готовность его использовать в работе при необходимости,
  • Обучаемость, отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, 
  • Желание расти и развиваться, вместе с молодой и стабильно развивающейся компанией,
  • Здоровая амбициозность, готовность работать и много зарабатывать.


Cекретарь на reception
2013-04-16 10:50
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Выполнение личных поручений руковдителя
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Ведение делопроизводства

Требования:
  • Девушка в возрасте от 25 до 35 лет
  • Образование ср/специальное или высшее
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Презентабельная внешность
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы

Условия:
  • График работы с 10:00 до 19:00 
  • Официальное оформление по ТК РФ + соц.пакет
  • Место работы ст. м. "Трубная" 





Секретарь в офис
2013-04-16 10:51
Вакансия компании: Ресурс-Медиа, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:  (в составе секретариата 4 человека)

  • Работа на мини АТС
  • Оформление, отправка, получение писем
  • Делопроизводство: ведение журналов, реестров документов,архивы, учет договоров в 1С
  • Обеспечение офиса (канц.тов., вода...)
  • Заказ, бронирование билетов, гостиниц
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий
  • Копирование документов в большом объеме
  • Чай, кофе для гостей



Требования:

  • Гражданство РФ
  • Женщина, 21-30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы желателен, знание ПК, офисной техники
  • Внимательность, исполнительность, ответственность



Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • График: 9 - 18ч, 5/2, суб, воскр - выходные
  • Бесплатное питание
  • Стабильная компания, дружный молодой коллектив, демократичный стиль управления, благоустроенный офис.
  • М. Беговая/Полежаевская (15 мин. пешком)


Продавец-консультант
2013-04-16 10:52
Вакансия компании: Л'Этуаль Магазины
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость
  • активная жизненная позиция, приятный внешний вид, умения находить контакт с любым покупателем, хорошая память
  • опыт работы не обязателен
  • граждане РФ, РБ

Обязанности:

  • консультирование клиента по ассортименту
  • продажа косметики и парфюмерии
  • работа с кассой
  • мерчендайзинг
  • поддержание чистоты рабочего места

Условия работы:

  • защищенность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • удобный график работы
  • выбор места работы с учетом проживания
  • профессиональное обучение за счет Компании
  • скидки на продукцию компании
  • интересная и престижная работа в дружном коллективе
  • неограниченная возможность зарабатывать
  • уникальная программа карьерного роста
  • эксклюзивные условия работы для кандидатов с опытом работы в магазинах парфюмерии и косметики!
  • ПОЕЗДКА В ПАРИЖ КАЖДЫЙ ГОД ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ!


Инженер-проектировщик по электрике
2013-04-16 10:55
Вакансия компании: Триа Комм, Группа компаний
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Требования :

  • Опыт работы от 2-х лет и более  
  • Высшее образование‚ знание нормативной и технической документации по роду деятельности‚ обязательно Автокад‚ опыт работы по данной специальности.  
 
Обязанности:
  • Подготовка технической, проектной и сметной документации‚ авторский надзор
  • Составление технических обоснований и пр.    
 
 
Условия:
  •  Постоянная работа - оклад + надбавки за проекты
  •  Временной работы и совместительство -без оклада, надбавки обсуждаются на  собеседовании


Специалист по описанию образцов
2013-04-16 10:56
Вакансия компании: Идеальная Цена, компания
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования: 

  • мужчина/женщина от 20 до 25 лет, возможно без опыта работы;
  • образование высшее (желательно);
  • оценка в школе по русскому языку — не ниже «5»;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office) и интернета
  • готовность работать с большим объемом информации, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность (работа с образцами товаров), нацеленность на результат, грамотный русский язык.


Обязанности:

  • информационное наполнение и поддержка интернет-проекта компании;
  • художественное описание одежды и других товарных категорий;
  • умение находить нужную информацию о товаре в интернете;
  • подготовка текстов для размещения в сети интернет;
  • заполнение карточек товара в базе данных;
  • работа с web;
  • взаимодействие с внутренними подразделениями компании для оперативного получения информации.



Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • место работы: м. Нагорная, офис в шаговой доступности;
  • график пн-пт 10.00 – 19.00;
  • молодой, дружный, творческий коллектив!


Ассистент регионального офиса
2013-04-16 10:56
Вакансия компании: Nestle
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Перевод текущей документации и писем.

2. Предоставление информации к SMM совещаний, подготовка презентаций.

3. Организация пребывания приезжающих в командировку, бронирование гостиниц, встреча, планирование визитов.

4. Входящая и исходящая информация. Прием телефонных звонков, коммуникации с центральным офисом и другими региональными офисами.

5. Проверка форм на отпуска, больничные листы (в т.ч. отправка оригиналов в Отдел персонала), оформление заявок на пропуска, визитки, доступ сотрудников региона к Интранету.

6. Ведение Табеля учета рабочего времени сотрудников региона.

7. Координация работы с провайдерами по outstaffing.

8. Формирование заказов на канцелярские товары, оформление подписки на периодические издания.

9. Контроль за состоянием офиса, качеством уборки, своевременной доставки воды и продуктов.

10. Контроль за состоянием офисного оборудования. Организация своевременной профилактики и       ремонта.

11. Организация проведения региональных совещаний.

12. Поддержка коммуникации между центральным офисом и сотрудниками региона.

13. Помощь в составлении презентаций Региональному менеджеру по продажам.


Требования:

1. Высшее образование

2. Опыт работы в продажах и аналитике будет преимуществом

3. Английский язык – разговорный и письменный

4. Продвинутый пользователь приложений Microsoft Office


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное