Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (м. Аннино)



Продавец-консультант (м. Аннино)
2013-04-21 21:17

Вакансия компании: Билайн
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Ведущий специалист группы управления проблемами
2013-04-21 21:25
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация проблем по информационным системам при взаимодействие с Эксплуатацией, Экспертами, Внешними поставщиками, Бизнесом и другими подразделениями.
  • Анализ инцидентов/аварий в ИС на предмет выявления проблем.
  • Подготовка  информации для  различных отчетов в рамках деятельности.
  • Подготовка предложений по совершенствованию автоматизированной системы по учету инцидентов, проблем, изменений.
  • Анализ и согласование документов на доработку информационных систем.
 
Требования:
  • Высшее образование в области связи/ ИТ или студент последних курсов с возможностью работать полный день.

Базовые требования:

  • Знание принципов работы GSM-сетей;
  • Понимание бизнес-процессов компании (кросс-функциональное взаимодействие, зоны ответственности);
  • Наличие общего предоставления об используемых ИТ системах (Foris, Siebel);
  • Навыки подготовки отчётности;
  • Аналитика статистики.
Преимуществом будет:
  • Опыт автоматизации отчетности;
  • Опыт работы с любой АСР;
  • Опыт работы в SharePoint;
  • Умение писать SQL запросы.

Условия:
  • М. Смоленская, 5/2, 8-30-17-30, пт. до 16-15.
  • Срочный трудовой контракт на период декретного отпуска основного сотрудника.
  • Фиксированный оклад, полугодовое премирование.
  • ДМС, компенсация связи.


Стажер/Консультант в отделе анализа и контроля рисков
2013-04-21 21:31
Вакансия компании: PwC, Департамент аудита
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Услуги, предоставляемые отделом

  • анализ бизнес-процессов и информационных систем;
    анализ систем внутреннего контроля и оптимизация бизнес-процессов и ИТ;
  • услуги в области внутреннего аудита;
  • аудит ИТ и услуги по обеспечению безопасности ИТ;
  • оценка системы ERP до и после внедрения;
  • анализ и преобразование данных;
  • услуги по проведению независимого аудита и представлению заключения


Обязанности

  • оказание высококачественных аудиторских и консультационных услуг компаниям-клиентам;
  • работа под руководством менеджера проекта и выполнение своих должностных обязанностей;
  • сбор данных, требуемых для выполнения проекта; анализ и оценка полученной информации;
  • документальное оформление результатов проделанной работы и представление этой документации супервайзеру на рассмотрение в установленные сроки;
  • поддержание хороших отношений с клиентом; подготовка материалов и участие во встречах и переговорах с клиентами.

   

Требования к кандидатам

  • выпускник ВУЗа 2012-2014 года;
  • возможность работать полный рабочий день c августа 2013 года;
  • профильными считаются следующие специальности: Диплом по информационным технологиям с квалификацией в области экономики или бухгалтерского учета; диплом по экономике, финансам или бухгалтерскому учету с квалификацией или навыками в области ИТ; диплом по естественным наукам с квалификацией или интересом к ИТ и бизнес-процессам;
  • наличие опыта работы в области бухгалтерского учета, аудита, ИТ или консультирования является преимуществом;
  • знание платформ (Windows Server, Unix, Linux, AS400, MS SQL, Oracle DBMS, DB2), прикладных программ (SAP ERP, Oracle EBS, 1C, MS Dynamics, banking systems) или языков программирования (SQL, Visual Basic, Python, ABAP, Java).


Специалист по оценке качества обслуживания
2013-04-21 21:54
Вакансия компании: Национальная служба взыскания
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Ваши задачи будет входить:

  • Прослушивание разговоров специалистов call-центра;
  • Анализ разговоров специалистов и их категоризация;
  • Формирование отчетов;
  • Работа с базой данных.

Требования:

  • Мы готовы пригласить Вас на интервью, если Вы:
    • В возрасте от 18 до 27 лет;
    • Образование среднее специальное,неполное высшее, высшее, студенты (заочное отделение);
    • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати;
    • Приятной внешности;
    • Имеете грамотную устную и письменную речь;
    • Обучаемы;
    • Стрессоустойчивы;
    • Усидчивы.
    • Опыт работы в банковской сфере приветствуется. Рассматриваются кандидаты без опыта работы.

Мы предлагаем:

  • Комфортные условия труда в современном бизнес-центре в 1 мин от метро;
  • Карьерный рост;
  • Дружный коллектив;
  • Обучение за счёт компании;
  • Официальное оформление;
  • График работы 5/2 09:00-18:00;
  • "Белую" заработную плату;
  • Оклад 25000 gross.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное