Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по загородной недвижимости



Специалист по загородной недвижимости
2013-04-05 11:37

Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компании ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ  (м.Новослободская),  оказывающей услуги по продаже загородной недвижимости, открыт набор сотрудников.

Если Вы мечтаете сделать карьеру в ведущей российской компании, стать профессионалом в сфере загородной недвижимости, стремитесь к признанию и высокому уровню дохода – приходите к нам!


Требования:

  • Опыт продаж (желательно, но не обязательно);
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Приветствуется наличие коммерческих навыков и деловой хватки, профессионализм в сфере недвижимости, упорность, амбициозность  и умение работать на результат;
  • Наличие собственного автомобиля  обязательно.

Обязанности:

  • Выезд на объекты загородной недвижимости (показы) и проведение деловых переговоров;
  • Фотосессия объектов;
  • Сопровождение сделки;
  • Оформление документов по сделке;
  • Ответы на звонки в офисе;
  • Участие в презентациях поселков.

Условия:

  • Высокий уровень дохода;
  • Работа в команде профессионалов и возможность карьерного роста;
  • Поддержка опытных сотрудников;
  • Обучение сотрудников;
  • Юридическая и рекламная поддержка;
  • Обширная база объектов.
  • Является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ".



Оператор контакт-центра
2013-04-05 11:38
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Компания NAUMEN является ведущим российским разработчиком с широкой линейкой собственных программных продуктов, на базе которых ежегодно выполняются сотни проектов для крупных и средних заказчиков в России и странах СНГ. Решения NAUMEN для банков, операторов связи, промышленных предприятий и госструктур лучше других обеспечивают гарантию достижения успеха проекта благодаря гибкости программной платформы и непревзойденной в России экспертизы собственного штата департамента внедрений.


Обязанности:

  • приглашение клиентов на мероприятия;
  • обработка входящих обращений;
  • организация встреч менеджеров по продажам с новыми клиентами;
  • получение обратной связи (follow-up) после мероприятий;
  • проведение телефонных исследований, опросы по контролю качества оказываемых компанией услуг;
  • актуализация новых контактных баз, установление контакта с новыми клиентами;
  • восстановление отношений с отложенными клиентами.

Требования:

  • отличные коммуникативные навыки, грамотная речь (всему остальному научим!);
  • клиентоориентированность, желание разбираться и помогать клиенту в решении его бизнес-задач;
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;
  • базовые навыки работы с прикладными программами MS Office.

Приветствуется:
  • опыт работы в call-центре;
  • опыт холодных звонков, прохода секретаря.

Условия:

  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника (перспектива профессионального и карьерного роста);
  • работа в молодой дружной команде профессионалов;
  • расширенный соц. пакет:
    • ДМС;
    • компенсация занятий спортом;
    • профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку;
    • скидки в тур. фирмах, салонах красоты и т.д.;
  • комфортные условия труда: столовая на территории офиса, комната отдыха, всегда в наличии чай, кофе, мини-завтраки и полдники от компании.


Продавец-консультант автомобилей
2013-04-05 11:38
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает выпускников и студентов ВУЗов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей"

 

Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

 

Требования:

  • наличие водительского удостоверения (кат В);
  • высшее образование;
  • коммуникабельность, организованность, исполнительность;
  • готовность к обучению;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

 

Обязанности:

  • консультирование клиентов компании по телефону в дилерском центре;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва; 
  • продажа автомобиля и дополнительного оборудования;
  • ведение отчетности.

 

Условия:

  • достойная официальная заработная плата;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • корпоративное обучение;
  • сменный график работы;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • место работы - м. "Улица 1905 года", "Выставочная" или м. "Домодедовская" (22 км МКАД)


Специалист по вводу договоров
2013-04-05 11:38
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ввод договоров в информационную систему;
  • Технический андеррайтинг договоров.


Требования:

  • Продвинутый пользователь персонального компьютера;
  • Знание MS Excel;
  • Знание 1С;
  • Знание страховых IT-систем желательно.


Ведущий специалист отдела административного сопровождения ДМС
2013-04-05 11:38
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование списков застрахованных
  • Оформление, регистрация, отправка писем и списков в лечебно - профилактические учреждения
  • Оперативное занесение информации в базу данных

 
Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сопровождении договоров ДМС
  • Знание Diasoft


Специалист отдела тестирования программного обеспечения
2013-04-05 11:38
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Функциональное и нагрузочное тестирование программного обеспечения;
  • Тестирование обновлений и нестандартных ситуаций;
  • Взаимодействие с разработчиками и аналитиками;
  • Предоставление отчетности о результатах тестирования.


Требования:

  • Неполное высшее образование;
  • Знание 1С.


Ассистент отдела закупок
2013-04-05 11:41
Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

TRADE.SU - крупнейший агрегатор информации по тендерам России, СНГ. Ресурс представляет деловую информацию по закупкам из 15 отраслей экономики.

Почему мы?

"TRADE.SU" успешно работает на рынке закупок РФ уже 10 лет. МЫ - первые на этом рынке и нами накоплен богатый опыт работы во всех отраслях промышленности, продаж, закупок и тендеров, и мы с удовольствием используем  его для продвижения бизнеса наших партнеров и постоянных клиентов.


Обязанности: 

  • работа с документами, регистрация в базе
  • помощь сотрудникам отдела в организации работы
  • отладка взаимодействия между отделами


Требования:

  • женщина, 20-25 лет
  • опыта не требуется

Условия:

  • заработная плата от 20 000
  • Работа в крупной и стабильной компании (компания - TOП-1 в профильном сегменте бизнеса, 10 лет на рынке, 19 филиалов (Россия-Европа), штат - более 1500 человек)
  • Перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера.

  • Льготные программы кредитования от банков партнеров.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00


Помощник менеджера по продажам автомобилей
2013-04-05 11:41
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac, Volkswagen, приглашает на работу Помощника менеджера по продажам автомобилей


Требования:


Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы, с высшим образованием или студентов ВУЗов, желающих начать карьеру в автомобильном бизнесе и развиваться в сфере продаж!


Мы предлагаем:

Работу в стабильной, развивающейся компании, официальную заработную плату и оформление по ТК РФ, работу в молодом дружном коллективе,возможность корпоративного обучения и конечно же перспективы профессионального и карьерного роста!

График работы сменный, с возможностью совмещать работу и учебу.

Место работы - м. "Выставочная" или м. "Улица 1905 года"



Менеджер по работе с клиентами
2013-04-05 11:41
Вакансия компании: Автолокатор
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ (девушки);
  • Возраст от 22 лет;
  • Образование не ниже среднего профессионального (можно студент заочной формы обучения);
  • Опыт работы в call-центре или в отделе по работе с клиентами не менее 6 месяцев;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Обзвон клиентов Компании (без поиска);
  • Консультации по оказываемым Компанией услугам;
  • Внесение обновлений в компьютерную базу;
  • Подготовка установленной отчетности на ежемесячной основе.

Условия:

  • График работы - пятидневка с 9.15 до 17.45;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Помощник менеджера
2013-04-05 11:42
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник менеджера со знанием английского языка (возможно, без опыта работы)


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Свободное владение английским языком.
  • Высшее образование (возможно неполное высшее)
  • Желание работать и зарабатывать
  • Гражданство РФ
  • Рассматриваются только резюме с фотографией.

Плюсы:

  • Опыт самостоятельного поиска клиентов
  • Опыт успешного привлечения компаний-партнеров

Обязанности:

  • Поиск партнеров и развитие партнеров
  • Проведение переговоров
  • Мониторинг и анализ рынка антивирусного ПО
  • Ведение необходимой отчетной документации

Условия:

  • Социальный пакет (оплачиваемое питание, мед. страховка, фитнес)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Оператор call-центра
2013-04-05 11:42
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • предоставление справочной информации клиентам (дисконтная программа, наличие товаров, консультирование клиентов службы доставки и т.п.);
  • прием претензий клиентов;
  • маршрутизация звонков внутри;
  • обзвон в рамках маркетинговых акций;
     

Требования:

  • женщина, возраст от 18 до 35 лет (возможно студентка);
  • скорость печати не менее 120 ударов/минуту;
  • готовность к большому объему работы;
  • хорошие коммуникативные навыки;

Условия:

  • график  работы:2/2/3  09:00 до 21:00 (1 неделя: понедельник, вторник, пятница, суббота, воскресенье; 2 неделя: среда, четверг);
  • оформление по ТК РФ;
  • возможность карьерного роста внутри Компании;
  • офис находится не далеко от метро Кутузовская.


Кассир (ТЦ Гагаринский)
2013-04-05 11:43
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Кассир в ТЦ Гагаринский
 
Компания Смик - профессиональный оператор розничного рынка товаров для детей. Компания является частью EM&F GroupНаша миссия - способствовать повышению качества жизни людей, предлагая им лучший ассортимент в сочетании с высоким уровнем сервиса.Преимущества: долгосрочный бизнес, успешно развивающаяся международная компания со смешанным капиталом; амбициозные планы, 100% выполнение со стороны руководства компании обязательств перед сотрудниками.
 
Обязанности:
  • Работа на кассовом аппарате, ведение кассовой документации, сдача инкассации
  • участие в проведении инвентаризаций
  • \выкладка товара, поддержание чистоты и порядка в кассовой зоне. 
 

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в розничной торговле (одежда, белье, обувь, игрушки);
  • знание кассовой дисциплины обязательно, гражданство РФ;
  • умение общаться с людьми, презентабельная внешность.
 
Условия:
  • Работа в торговом центре:м. Ленинский проспект (ТЦ Гагаринский, ул. Вавилова).
  • график работы сменный 2/2, оформление по ТК РФ
  • Оклад 22500 + премии до 20% от оклада, корпоративные скидки.


Менеджер по продажам дверей и паркета
2013-04-05 11:44
Вакансия компании: Итаком ООО
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 400   до   100 000  руб.

Компания благодарит соискателей за проявленный интерес к вакансии.

Торговая компания (15 лет на рынке элитных строительно-отделочных материалов) приглашает на работу дизайнера/ менеджера по продажам итальянских межкомнатных и входных дверей,  художественного паркета.

Обязанности:

  • Работа  с клиентами в салоне по продаже элитных  итальянских дверей и паркета
  • Полный цикл работы с клиентом, работа с чертежной документацией, каталогами, прайс- листами
  • Проведение мероприятий, направленных на поддержание и развитие отношений с клиентами


Требования:

  • Желателен опыт работы в продажах элитных дверей и паркета
  • Высшее или среднее специальное образование, технический склад ума
  • Высокий уровень коммуникативных навыков
  • Желателен опыт работы с VIP-клиентами, архитекторами и дизайнерами
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • Соцпакет: бесплатное питание
  •  Скидки на все услуги и товар компании, обучение/ повышение квалификации за счёт компании в Италии, корпоративный отдых
  • График работы: 5/2 (восьмичасовой р.д.) график выхода согласно времени работы салона 9*30 до 18*00 или с 11*30 до 20*00 ,  выходной- воскресенье+ 1 выходной "плавающий"
  • Зарплата: оклад 25 тыс руб + процент от продаж
  • Место работы: расположено в равной удаленности от 3-х станций метро Ленинский  проспект, Тульская, Шаболовская)


Специалист Контактного центра
2013-04-05 11:44
Вакансия компании: Телеком-Экспресс, ООО
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   32 000  руб.

ТЕЛЕКОМ-ЭКСПРЕСС – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ.

Каждый день МЫ обслуживаем более 50 000 звонков, работаем во всех часовых поясах, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, зона нашего обслуживания - вся Россия.

МЫ являемся лауреатом ежегодного международного конкурса в индустрии call-центров России и СНГ CCG Call-CenterAwards «Хрустальная гарнитура» в различных номинациях.

НАШ профессионализм и надежность ценят многие Компании-Партнеры.

Нам требуются СПЕЦИАЛИСТЫ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА


Основные обязанности:

  • Обработка входящих звонков
  • Предоставление информационно-справочной консультации

Требования к кандидатам:

  • Умение быстро усваивать и работать с большим объемом информации
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, внимательность
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Удобный современный офис в пешей доступности от м.Отрадное
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление в штат по трудовой книжке с первого дня работы)
  • Дополнительное медицинское страхование, оплачиваемые отпуска, больничные
  • Официальная заработная плата: оклад 22000 руб. + ежемесячные премии + доплата в случае если выберите для себя работу в вечерних графиках
  • Удобные графики работы
  • Предоставляется бесплатное вводное и дополнительное обучение по различным тематикам
  • Отличная возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив, активная корпоративная жизнь


Агент / Риэлтор
2013-04-05 11:47
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агент / Риэлтор (без опыта)


Обязанности:


  • Формирование собственной клиентской базы.
  • Консультирование клиентов.
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  • Оформление документов.
  • Работа с клиентами: переписка, ведение переговоров.

Требования:

  • Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы , которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:

  • Высокий, прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Продавец-консультант
2013-04-05 11:48
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Компания  "Снежная Королева" объявляет набор Продавцов-консультантов.

Хочешь работать в известной, успешной, динамично развивающейся компании? 

Зарабатывать и строить карьеру?  

ПРИХОДИ К НАМ!

Для студентов возможна подработка!

Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссии; 
  • Образование: не ниже среднего специального; 
  • Возраст:  22-40 лет;
  • Европейская внешность;
  • Грамотная речь;
  • Личностные качества: активная жизненная позиция, позитивный настрой, нацеленность на результат, хорошие навыки коммуникации, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Активные продажи;
  • Работа с покупателями в торговом зале;
  • Соблюдение внутрифирменных стандартов обслуживания;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Выполнение регламентных работ.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный); 
  • График работы: сменный (возможно совмещать работу с учебой);
  • Официальная заработная плата;
  • Неограниченная возможность зарабатывать;
  • Профессиональное обучение за счет компании:
  • Реальный карьерный и профессиональный рост;
  • Элегантная форменная одежда; 
  • Интересная работа с известными брендами;  
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративный тариф на кредитование, страхование; 
  • Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании;
  • Возможность работать рядом с домом или с местом учебы;
  • Работа в престижной компании;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне!

Мы ждем всех активных и позитивных кандидатов в нашу самую лучшую сеть магазинов «Снежная Королева»!

 




Помощник бухгалтера
2013-04-05 11:48
Вакансия компании: Мир Книги
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Работа с первичной документацией;
  • Сканирование, копирование, подбор документов по реестрам.

Требования:
  • Гражданство РФ,
  • Женщина от 19 лет;
  • Высшее образование (рассматриваются студенты)
  • Знание 1С 8, приложения MS Office

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Гибкий график работы 5/2;
  • Скидки на продукцию компании 50%;
  • Организованное питание (своя столовая в здании);
  • Дружный коллектив;
  • Офис в шаговой доступности от м. Авиамоторная (10-15 минут пешком);
  • Корпоративный транспорт от и до м. Авиамоторная.


Младший менеджер (размещение ТВ рекламы)
2013-04-05 11:49
Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.
Крупнейший продавец в сфере медиа открывает вакансию Младший менеджер.

 Тебе интересна реклама на ТВ и ты хочешь участвовать в процессе ее размещения?

 Тебе нравится работа с большим объемом информации и чисел?

 Ты склонен к анализу и у тебя хорошо с точными науками?

 Ты внимателен, усидчив и готов к большому объему работы за компьютером?

 Тогда эта вакансия для тебя!

 

Должностные обязанности:

  • Размещение рекламных материалов в эфире телеканалов.
  • Просмотр рекламных материалов на предмет их соответствия Закону о рекламе. 
  • Контроль подготовки и выставление счетов клиентам за предоставленные услуги.
  • Координация документооборота по сделке.
  • Контроль за своевременной оплатой рекламных кампаний.
  • Сбор и подготовка текущей информации по запросам клиентов.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Белая зарплата;
  • Оплата ДМС;
  • Наличие столовой в офисе;
  • График работы с 10:00 до 19:00 ;
  • Офис ст. м Молодежная (шаговая доступность, 10 минут от станции метро);
  • Наличие корпоративного транспорта (от метро);
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Уникальный опыт работы в крупнейшем sales house.

Требования:

  • Высшее образование (неоконченное высшее - с возможностью работать полный день до 19.00 обязательно)
  • Возможно, без опыта работы в рекламе, но с огромным желанием развиваться в данной области!
  • Желание работать с цифрами и документами
  • Владение Excel на хорошем уровне
  • Усидчивость, внимательность. 


В сопроводительном письме дайте развернутый ответ чем вам интересна данная вакансия!

 



Менеджер по рекламе
2013-04-05 11:49
Вакансия компании: ГЕМ, Холдинг
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   46 000  руб.
 В отдел рекламы Торгового Центра требуется творческая

креативная девушка для проведения и организации мероприятий.


Обязанности:

  • Организация рекламной активности для привлечения клиентов,
  • Разработка акций и создание информационных поводов,
  • Проведение рекламных акций (подготовка, организация, оценка эффективности),
  • Работа с подрядчиками по изготовлению сувенирной и полиграфической продукции,
  • Предоставление отчетности в ходе и по итогам мероприятия (проекта),
  • Планирование и утверждение бюджета акций и мероприятий,
  • Работа с сайтом компании и соцсетями.

Требования:

  • Девушка, 23-30 лет,
  • Высшее  образование (желательно реклама),
  • Аналитические склад ума,
  • Грамотная речь (устная и письменная),
  • Опыт работы  не менее года,
  • Опыт в проведение мероприятий.

Условия:

  • Работа в центре,
  • Заработная плата 40000 - 46000 руб.,
  • Премии по итогам работы,
  • Оформление по ТК,
  • Бесплатные обеды.


Менеджер системы дистанционного обучения
2013-04-05 11:49
Вакансия компании: Т.Б.М.
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:


·        Выявление потребностей в обучении;


·        Дизайн и верстка учебных материалов (буклеты, брошюры);


·        Разработка электронных курсов и  тестов, в т.ч. интерактивных курсов, видеокурсов, бизнес-симуляций с использованием мультимедиа и современных технологий;


·        Работа с СДО (система дистанционного обучения) WebTutor (поддержка, развитие, сбор и анализ данных и т.д.);


·        Техподдержка сотрудников по электронным курсам, вебинарам, видеоконференциям;


·        Фото и видеосъемка для учебных материалов;


·        Взаимодействие с внешними организациями по вопросам тех.поддрежки ПО, приобретения и разработки учебных материалов и т.д.;


·        Отслеживание тенденций развития систем обучения, внедрение инновационных технологий и лучших практик;


·        Подготовка предложений по развитию LMS (learning management system) и их внедрение.


Требования:


Профессиональные знания и навыки:


·         Владение графическими редакторами (Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, CorelDraw, Adobe InDesign, Adobe Fireworks);


·         Знание программ по работе с анимационными и видеоматериалами (Adobe Flash, Pinnacle Studio и др.)


·         Знание инструментов разработки мультимедийных электронных курсов;


·         Опыт создания видеокурсов в программах Camtasia Studio, Adobe Captivate;


·         Опыт создания интерактивных электронных курсов, в т.ч. в программе CourseLab;


·         Опыт создания курсов с нелинейным e-learning контентом, в т.ч. бизнес-симуляции (например, в Articulate Studio)


·         Умение работать с пакетом MS Office (Word, Excel, OutLook. PowerPoint, Publisher);


·         Понимание принципов педагогического дизайна и знание основ e-learning;


·         Хороший художественный вкус, знание основ композиции;


·         Грамотная письменная и устная речь;


·         Владение фото- видеотехникой;


·         Работа с LMS,  опыт администрирования и настроек систем дистанционного обучения (опыт работы с WebTutor);


·         Продвинутый пользователь ПК;


·         Желательно знание основ HTML, XML;


·         Наличие портфолио приветствуется.


Личные качества:


·         Инициативность, креативность, ответственность, творческий подход к решению поставленных задач;


·         Стремление к развитию и обучению;


·         Умение работать самостоятельно и в команде;


·         Свежие идеи, интерес к современным тенденциям в дизайне и СДО;


·         Умение находить оптимальные решения.


Условия:


·         Работа в крупной российской стабильной компании, лидера в своей отрасли;


·         Стабильная официальная заработная плата;


·         Конкурентоспособный соц. пакет;


·         Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ;


·         Компенсация питания;


·         Добровольное медицинское страхование;


·         Спорткомплекс для сотрудников (аэробика, йога, тренажерный зал, волейбол, футбол и  т.д.);


·         Место работы – 10-20 мин. корпоративным транспортом от м. Медведково;


·         График работы 5/2 с 08:00  до 17:00, пятница до 16:00;


·         Комфортная рабочая атмосфера, дружный коллектив;


·         Новейшие технологии работы;


·         Поощрение активности и поддержка стремления к индивидуальному развитию.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное