Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Technical Presales



Technical Presales
2013-04-16 19:15

Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Российская, молодая, динамично  развивающаяся компания Naumen – лидер российского рынка в области разработки корпоративных WEB приложений, приглашает  талантливого и энергичного IT специалиста.


Требования:

Обязательно:
  • коммуникабельность, умение работать в команде;
  • законченное высшее (или студент 5-6 курса) техническое образование (желательно МИФИ, МГУ, МГТУ им. Баумана), средний балл выше 4,5 (просьба указывать средний балл в сопроводительном письме);
  • системное мышление;
  • широкий кругозор;
  • базовые знания одного из языков программирования.

Желательно:
  • опыт участия в реальных проектах внедрения информационных систем:
    • проведения обследования деятельности организации заказчика;
    • самостоятельного анализа используемой ИС предприятия-заказчика; 
    • формирования требований для доработки внедрения информационной системы;
  • навыки общения с заказчиками и проведения презентаций;
  • базовые знания ITIL/ITSM;
  • базовые знания PMI;
  • базовые знания продуктов класса Service Desk.


Обязанности:

  • участие в разработке технических решений для заказчика;
  • написание технической документации;
  • сбор и анализ информации, интервьюирование сотрудников заказчика;
  • построение и описание моделей бизнес процессов в рамках разработки технических решений для заказчика;
  • изучение функциональности существующих у заказчика информационных систем;
  • постановка задачи на функции информационной системы для разработчиков;
  • консультирование и обучение пользователей заказчика;
  • настройка системы (справочники, интерфейс, отчёты, скрипты)
  • выполнение работ по технической поддержке клиентов.

Условия:

  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • интересные проекты;
  • индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
  • работа в молодой дружной команде профессионалов;
  • расширенный соц. пакет:
    • ДМС;
    • компенсация занятий спортом;
    • профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку;
    • скидки в тур. фирмах, салонах красоты и т.д.;
  • комфортные условия труда: столовая на территории офиса, комната отдыха, всегда в наличии чай, кофе, а также мини-завтраки и полдники от компании.


Специалист по работе с клиентами
2013-04-16 19:17
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Компания NAUMEN является ведущим российским разработчиком с широкой линейкой собственных программных продуктов, на базе которых ежегодно выполняются сотни проектов для крупных и средних заказчиков в России и странах СНГ. Решения NAUMEN для банков, операторов связи, промышленных предприятий и госструктур лучше других обеспечивают гарантию достижения успеха проекта благодаря гибкости программной платформы и непревзойденной в России экспертизы собственного штата департамента внедрений.


Требования:

  • отличные коммуникативные навыки, грамотная речь (всему остальному научим!);
  • клиентоориентированность, желание разбираться и помогать клиенту в решении его бизнес-задач;
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;
  • базовые навыки работы с прикладными программами MS Office.

Приветствуется:
  • опыт работы в call-центре;
  • опыт холодных звонков, прохода секретаря.

Обязанности:

  • приглашение клиентов на мероприятия;
  • обработка входящих обращений;
  • организация встреч менеджеров по продажам с новыми клиентами;
  • получение обратной связи (follow-up) после мероприятий;
  • проведение телефонных исследований, опросы по контролю качества оказываемых компанией услуг;
  • актуализация новых контактных баз, установление контакта с новыми клиентами;
  • восстановление отношений с отложенными клиентами.


    Условия:

  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника (перспектива профессионального и карьерного роста);
  • работа в молодой дружной команде профессионалов;
  • расширенный соц. пакет:
    • ДМС;
    • компенсация занятий спортом;
    • профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку;
    • скидки в тур. фирмах, салонах красоты и т.д.;
  • комфортные условия труда: столовая на территории офиса, комната отдыха, всегда в наличии чай, кофе, мини-завтраки и полдники от компании.


Специалист отдела входящих обращений (ночной график)
2013-04-16 19:18
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:  Ночной график:  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).
  • Преимущества работы с нами:
    • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
    • Перспективы для дальнейшего развития.
    • Корпоративное обучение.
    • График работы удобный тебе.
    • Возможность обмен сменами с коллегами.
    • Дружный коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
    • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
    • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Менеджер удаленной работы с клиентами (Москва, метро Владыкино)
2013-04-16 19:18
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Специалист отдела "Альфа-Консультант" (работа на телефоне, м.Владыкино)
2013-04-16 19:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Консультант в департамент клиентского обслуживания (м.Владыкино)
2013-04-16 19:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Оператор в Call-центр (м.Владыкино)
2013-04-16 19:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    • 2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
    • Перспективы для дальнейшего развития.
    • График работы удобный тебе - Возможность обмен сменами с коллегами.
    • Дружный коллектив.
    • Бесплатная медицинская страховка.
    • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
    • Заработная плата от 27 000р. (оклад + премии + бонусы).


Специалист горячей линии Альфа Банка (м.Владыкино)
2013-04-16 19:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Финансовый консультант на горячей линии (м.Владыкино)
2013-04-16 19:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Консультант центра обслуживания вызовов (м.Владыкино)
2013-04-16 19:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

 Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).
  • Преимущества работы с нами:
    • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
    • Перспективы для дальнейшего развития.
    • Корпоративное обучение.
    • График работы удобный тебе.
    • Возможность обмен сменами с коллегами.
    • Дружный коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
    • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
    • Заработная плата от 30 000 рублей (оклад + премии + бонусы).


Диспетчер call-центра Альфа Банка (м.Владыкино)
2013-04-16 19:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Специалист службы поддержки клиентов (м.Владыкино)
2013-04-16 19:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000 рублей  (оклад + премии + бонусы)


Офис-менеджер
2013-04-16 19:20
Вакансия компании: LensGo
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа с базой данных (холодных звонков нет)
  • подготовка первичных документов для бухгалтерии
  • взаимодействие с курьерской службой
  • функции оператора
  • работа с программой "онлайн-консультант"

Требования:  

  • знание ПК на уровне пользователя
  • умение работать в команде

Условия:

  • приглашаем на работу в интернет-магазин по продаже контактных линз LensGo.ru. Мы являемся одной из лучших компаний в этом направлении. Наш офис находится  недалеко от ст.м. "Электрозаводская". У нас небольшой и дружный коллектив молодых активных людей. Приглашаем тех, кто хочет расти вместе с нами, предлагая все необходимые условия для работы:
  • индивидуальное рабочее место
  • Все, что нужно для обеда (холодильник, микроволновка, чайник, обеденный стол)
  • график работы с понедельника по пятницу (с 10 до 19)
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок 2 месяца


 



Консультант телефонного центра (входящие звонки)
2013-04-16 19:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется

 

График работы:

  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    • 2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Бариста (сеть кофеен Costa coffee)
2013-04-16 19:21
Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
  • Бариста (сеть кофеен Costa Coffee)

 

Обязанности:

  • Приготовление кофе и кофейных напитков в соответствии со стандартами

  • Разогрев и подача десертов, сэндвичей
  • Вежливое и доброжелательное общение с гостями кофейни

  • Соблюдение и поддержание чистоты в кофейне на смене

  • Осуществление кассовых операций

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ и Белорусия
  • Без опыта
  • Умение работать в команде
  • Стремление к развитию

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый больничный лист и отпуск)
  • Гибкий график работы (от 24 часов в неделю)
  • Стабильная заработная плата
  • Бесплатное питание, обучение
  • Развитие и  карьерный рост 
  • Интересная работа в дружном и молодом коллективе
  • Программа премирования
  • Компенсация  затрат на медицинскую книжку


 




Официант(раннер)
2013-04-16 19:24
Вакансия компании: Цветной бульвар, 2, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь официантам.
  • Работа в команде.
  • Обслуживание гостей ресторана.
Требования:
  • Ответственность.
  • Пунктуальность.
  • Приятная внешность, хорошее телосложение.
  • Грамотная речь
Условия:
  • Работа в центре Москвы.
  • Работа в ресторане Премиум Класса.
  • Развитие в мировом Бренде.
  • Обучение, тренинги.
  • Форма, питание.


Курьер
2013-04-16 19:25
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Аккуратность, ответственность;
  • Готовность к работе разъездного характера.

 

Зона ответственности:

  • Развоз документов    

 

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Социальный пакет (компенсация на питание, ДМС, льготное кредитование, льготный фитнес)
  • Офис ЦАО (м. «Белорусская», м. «Савеловская»)


Торговый представитель (на автомобиле компании)
2013-04-16 19:26
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. В марте 2012 года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.
 

Обязанности:

  • Консультация клиентов о товарах и услугах интернет-магазина Lamoda.ru;
  • Доставлять заказы на доставку покупателям на автомобиле компании и оформлять сопроводительную документацию;
  • Доставлять, разгружать и передавать заказы покупателям, проводить денежные расчеты за переданный покупателям товар;
  • Предоставлять покупателям требуемую информацию о товаре - назначение и основные характеристики, гарантии, условия оплаты и возврата;
  • Сдавать кассиру по окончанию рабочего дня наличные денежные средства за оплаченные доставленные товары;
  • Сдавать Менеджеру отдела курьерской доставки по окончании рабочего дня невостребованный покупателями товар.
 
Требования:


  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Презентабельная внешность;
  • Приветствуется опыт работы в продажах;
  • Водительские права категории B;
  • Стаж вождения от 3 лет.


Условия:

  • График работы с 08:00 до 23:00 2/2;
  • Зарплата обсуждается по итогам интервью;
  • Бонус 10000 руб.3-м лучшим сотрудникам ежемесячно;
  • Возможность подработок;
  • Оформление по ТК, зарплата " белая";
  • Молодой, дружный  коллектив;
  • Удобный график работы;
  • Перспективы роста и развития.
  • Склад в 10 минут от метро Тульская.


Аналитик отдела по работе с национальными клиентами
2013-04-16 19:26
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Расчет Бизнес-кейсов

Разработка и внедрение специальных продуктов (тарифов, специальных услуг и т.д.)

Разработка индивидуальных тарифных предложений

Анализ маркетинговых инициатив и маржинальности сегмента NKA

 

Требования:

Высшее экономическое, финансовое, маркетинговое или математическое образование

Опыт работы на телекоммуникационном рынке в сегменте B2B (желателен)

Прохождение специализированных курсов обучения/ тренинговых программ по продажам и в области управления проектной деятельностью

Навыки работы с большими массивами данных

Аналитические навыки

Знание процесса ценообразования

Стратегическое мышление

Уверенное владение ПК (Excel)



Продавец-кассир
2013-04-16 20:31
Вакансия компании: Спектр, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • продавец-кассир спорттоваров (вело запчасти и вело аксессуары) в розничный магазин, активные продажи;
  • обслуживание и консультирование покупателей, работа с товаром, выкладка, прием и продажа;
  • произведение расчетов с покупателями;
  • работа с кассовым аппаратом, терминалом, прием кредитных и дисконтных карт;
  • ведение журнала кассира операциониста, кассовой документации.

Требования:

  • возраст от 18 лет;
  • требуется медицинская книжка;
  • возможно обучение;
  • желательно знание компьютера и терминала, навык работы с пластиковыми картами;
  • гражданство РФ;
  • ответственность, исполнительность, грамотность и аккуратность.

Условия:

  • заработная плата обсуждается в зависимости от графика: оклад + % с продаж;
  • офис метро Сокольники;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 2/2, 5/2, 6/1 с 10 до 20;
  • своевременная заработная плата, карьерный рост.
Тип занятости
Полная занятость, сменный график

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное