Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя (куратор проектов)



Личный помощник руководителя (куратор проектов)
2013-04-17 02:09

Вакансия компании: Континент, ООО
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Позиция довольно непростая – придется разбираться в большом количестве задач, распределять их и делегировать.


Обязанности:

 

·        присутствовать на переговорах и выставках с руководителем, записывая и конспектируя информацию;

·        внешняя работа с партнерами и коллегами;

·        работа с сервисом workzilla.ru;

·        помощь в семинарах и тренингах;

·        работа с партнёрами, частично с клиентами;

·        внутренние задачи (покупка комплектующих, расходных материалов, книг и другие простые задачи - найти, купить, заказать);

·        контроль распорядка дня руководителя;

·        фактически я буду делегировать помощнику задачи в общем виде, которые надо будет структурировать, согласовать со мной, распределять, назначать исполнителей и ставить сроки.

 

Формат работы:


·        гибкий график, МИНИМУМ 6 часов в день, частично удалённая работа;

·        обязательно будет тестовое задание и испытательный срок;

·        позиция для амбициозных и готовых много работать людей. Плюс вам должен быть интересен бизнес, желание и готовность в нем разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны);

·        вам надо будет быстро изучать программы и интернет сервисы;

·        по согласованию возможна работа в выходные и праздничные дни и в не рабочее время.


Что Вы получаете взамен?


·        работа со мной лично;

·        научиться реальной практике построения и работы бизнеса;

·        поучаствовать в масштабных проектах;

·        в дальнейшем, если будет желание расти, и развиваться – будем обучать, и развивать;

·        оклад на испытательный срок 25 000 рублей, далее до 40 000 рублей + регулярные премии за качественную и результативную работу.


Требования:


·        девушка, возраст – 21 - 30 лет;

·        приоритет москвичам;

·        проживание в Москве от 10 лет;

·        хорошее знание русского языка;

·        умение думать наперёд и быстро принимать решения;

·        всегда и везде (с 10:00 до 22:00 будни) быть на связи в готовности помочь;

·        отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;

·        руководитель не должен Вас спрашивать – "Выполнено ли моё поручение";

·        знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;

·        ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок;

·        готовность научиться вести параллельно несколько проектов;

·        уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;

·        коммуникабельность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно;

·        готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться;

·        хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;

·        желательно наличие действующих прав категории В. Опыт вождение по Москве;

·        уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook), The Bat, Dropbox, Google.Docs, Clip2Net, Punto Switcher;

·        самомотивированность, инициативность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность;

·        готовность и желание обучаться.


Приветствуются:

 

·       Навыки общения с клиентами и опыт продаж;

·       Опыт работы в крупной компании от 3 лет;

·       Навыки маркетинговых и статистических исследований;

·       Опыт расчета экономической эффективности;

·       Знание основ экономики, продаж, маркетинга, PR.


В сопроводительном письме опишите:


·        Чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени.

·        Если мы договоримся – когда готовы начать работу?

·        Пожелания по оплате в месяц, а также уровень зарплаты на текущей работе.

·        3 книги, которые вы прочитали.

·        Чего хотите достичь, работая вместе с нами?

·        Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?

·        Контакты предыдущего работодателя, который может Вас рекомендовать.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное