Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант ТЦ Пражский Пассаж (м.Пражская)



Продавец-консультант ТЦ Пражский Пассаж (м.Пражская)
2013-04-18 11:45

Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Требования:

  • мужчина, женщина, возраст  19-29 лет
  • опыт работы продавцом консультантом желателен (одежда, обувь)
  • коммуникабельность
  • приятная внешность, грамотная речь
  • активность, лояльность, желание развиваться в области модной индустрии
  • опыт работы на ККМ (желательно, но не обязательно)
  •  ПК – опытный пользователь

Обязанности:

  • взаимодействие с посетителями магазина
  • консультирование по продукции
  • помощь в выборе товара
  • осуществление продаж
  • информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.

Условия:

  • работа в стабильной компании
  • корпоративное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • возможность профеcсионального и карьерного роста
  • корпоративные скидки
  • график работы 2/2
  • ТЦ Пражский пассаж


Продавец-консультант ТЦ Глобал Сити (м.Южная)
2013-04-18 11:45
Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Продавец-консультант (м. Южная)

Требования:

  • мужчина, женщина, возраст  19-29 лет
  • опыт работы продавцом консультантом желателен (одежда, обувь)
  • коммуникабельность
  • приятная внешность, грамотная речь
  • активность, лояльность, желание развиваться в области модной индустрии
  • опыт работы на ККМ (желательно, но не обязательно)
  •  ПК – опытный пользователь

Обязанности:

  • взаимодействие с посетителями магазина
  • консультирование по продукции
  • помощь в выборе товара
  • осуществление продаж
  • информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.

Условия:

  • работа в стабильной компании
  • корпоративное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • возможность проффесионального и карьерного роста
  • корпоративные скидки
  • график работы 2/2
  • ТЦ Глобол сити м. Южная


Продавец-консультант (Москва)
2013-04-18 11:45
Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Требования:

  • мужчина, женщина, возраст  19-29 лет
  • опыт работы продавцом консультантом желателен, но не обязателен
  • коммуникабельность
  • приятная внешность, грамотная речь
  • активность, лояльность, желание развиваться в области модной индустрии
  •  ПК –  пользователь

Обязанности:

  • взаимодействие с посетителями магазина
  • консультирование по продукции
  • помощь в выборе товара
  • осуществление продаж
  • информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.

Условия:

  • работа в стабильной компании
  • корпоративное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • корпоративные скидки
  • график работы 2/2

Вакансии открыты:

  • ТЦ Пражский пассаж
  • ТЦ Глобал Сити
  • ТЦ Охотный ряд
  • м.Белорусская
  • ТРК "Принц-Плаза"
  • ТЦ Речной
  • ТЦ Золотой Вавилон
  • ТЦ Серебряный Дом


Продавец-консультант (ТЦ Золотой Вавилон)
2013-04-18 11:45
Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Требования:

  • мужчина, женщина, возраст  19-29 лет
  • опыт работы продавцом консультантом желателен, но не обязателен
  • коммуникабельность
  • приятная внешность, грамотная речь
  • активность, лояльность, желание развиваться в области модной индустрии
  • опыт работы на ККМ (желателен, но не обязателен)
  • ПК –  пользователь

Обязанности:

  • взаимодействие с посетителями магазина
  • консультирование по продукции
  • помощь в выборе товара
  • осуществление продаж
  • информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.

Условия:

  • работа в стабильной компании
  • корпоративное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • корпоративные скидки
  • график работы 2/2


Продавец-консультант (м. Речной Вокзал)
2013-04-18 11:45
Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Требования:

  • мужчина, женщина, возраст  19-29 лет
  • опыт работы продавцом консультантом желателен (одежда, обувь)
  • коммуникабельность
  • приятная внешность, грамотная речь
  • активность, лояльность, желание развиваться в области модной индустрии
  • опыт работы на ККМ (желательно, но не обязательно)
  •  ПК – опытный пользователь
 

Обязанности:

  • взаимодействие с посетителями магазина
  • консультирование по продукции
  • помощь в выборе товара
  • осуществление продаж
  • информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.
 

Условия:

  • работа в стабильной компании
  • корпоративное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • корпоративные скидки
  • график работы 2/2
 


Продавец-консультант (ТЦ Серебряный Дом, м.Электрозаводская)
2013-04-18 11:45
Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Требования:

  • мужчина, женщина, возраст  19-29 лет
  • опыт работы продавцом консультантом желателен, но не обязателен
  • коммуникабельность
  • приятная внешность, грамотная речь
  • активность, лояльность, желание развиваться в области модной индустрии
  • опыт работы на ККМ (желателен, но не обязателен)
  •  ПК –  пользователь

Обязанности:

  • взаимодействие с посетителями магазина
  • консультирование по продукции
  • помощь в выборе товара
  • осуществление продаж
  • информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.

Условия:

  • работа в стабильной компании
  • корпоративное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • корпоративные скидки
  • график работы 2/2


Риэлтор
2013-04-18 11:45
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   150 000  руб.

Риэлтор (без опыта)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • Наши агенты зарабатывают больше!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Специалист линии консультации / Оператор 1C
2013-04-18 11:48
Вакансия компании: 1С-Автоматизация
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Приглашаем активных, целеустремленных молодых специалистов, желающих развиваться и зарабатывать достойные деньги!

Компания "1С:Автоматизация"  16 лет успешно развивается на рынке IT-услуг, входит в пятерку лидеров фирм-франчайзи в Москве.

Мы обучаем своих сотрудников и предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста.


Обязанности:

  • работа с входящими обращениями пользователей 1С;
  • консультирование и поддержка пользователей 1С по телефону;
  • распределение звонков; 
  • анализ ошибок в программе, поиск их причин.
 

Требования:

  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, 1С);
  • знание 1С 8  на уровне пользователя (1С:Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8 и др.);
  • терпение, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность!
 

Условия:

  • перспективная работа в стабильной компании;
  • заработная плата на испытательный срок - оклад от 25 000 руб. в зависимости от знаний и опыта;
  • бесплатное обучение;
  • возможность получить сертификаты 1С за счет компании;
  • ДМС на льготных условиях;
  • молодой очень дружный коллектив, корпоративные мероприятия.


Администратор баз данных
2013-04-18 11:48
Вакансия компании: Экселект, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Вы обожаете систематичность и четкую структуру?

Вы умеет приводить в идеальный порядок разрозненные данные, педантично составляя их в логические таблицы?

Вы готовы взяться за сложную работу приведения бумажной базы данных в каталог?

Вы умеете поддерживать работу на высоком уровне и не устаете вносить дополнения и уточнения в электронную базу данных?

Вы способны преодолевать трудности и стабильно справляться с работой продолжительное время?

Вы настойчивы в достижении результатов и можете, не теряя дружелюбия, получить от клиента или сотрудника необходимую Вам информацию?

У Вас есть успехи и достижения в жизни, которые Вы можете нам продемонстрировать?

Вы готовы учиться и много работать?


Тогда наша вакансия «Администратор базы данных» — для Вас!


Обязанности:

  • ведение электронной базы данных,
  • обновление информации в электронной базе данных,
  • создание бумажного каталога (база данных),
  • ведение бумажного каталога,
  • общение с клиентами и уточнение у них контактной информации, указанной в БД,
  • общение с региональными офисами компании для получения информации для обновления электронной БД.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь,
  • уверенный пользователь ПК, Microsoft Office,
  • активность,
  • обучаемость.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • карьерный рост,
  • обучение,
  • стабильная заработная плата,
  • график работы с 9.00 до 18.00,
  • молодой и дружный коллектив,
  • место работы БП Румянцево, м. Юго-Западная (10–20 мин. корпоративным транспортом).


Менеджер по работе с клиентами (зарубежная недвижимость)
2013-04-18 11:49
Вакансия компании: Костлайн, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График понедельник-суббота 10.00-19.00 с 2 выходными днями ( воскресенье+ плавающий выходной)
  • На время стажировки и обучения оклад 15 000 руб., по окончании обучения (1 месяц) проводится аттестация
  • По истечении испытательного срока совокупный доход от 30 000 рублей (25 000 руб. оклад + бонусная программа). Уровень совокупного дохода зависит от деловой активности сотрудника и объема выполненной им работы.
  • Новому специалисту оказывается полное содействие в получении необходимых знаний и опыта в сфере зарубежной недвижимости
  • Специфика работы не предусматривает отпуск в период с мая по октябрь

Требования

  • Наш коллектив состоит из успешных людей с активной жизненной позицией. Наши сотрудники не опаздывают, не курят и не сидят в соц. сетях.
  • Мы любим нашу работу и с уважением относимся друг к другу и, в особенности к нашим клиентам. В этом году мы отметили 5-летний юбилей нашей компании.
  • Если Вы хотите стать частью нашего коллектива, имеете опыт работы с клиентами в любой сфере деятельности, порядочны, пунктуальны, внимательны, энергичны, инициативны, готовы действовать, развиваться профессионально и личностно, и имеете высокий порог ответственности, мы будем рады встрече с Вами.

Обязанности

  • Консультирование клиентов по общим вопросам, связанным с деятельностью компании
  • Работа с существующими клиентами во всех вопросах послепродажного обслуживания: Отслеживание платежей, помощь клиентам в своевременном оформлении различных документов, оформлении виз, билетов и пр, включая выезды за документами в разные организации по Москве.
  • Участие в выставках и конференциях от лица компании


Менеджер по продажам 1С
2013-04-18 11:49
Вакансия компании: 1С-Автоматизация
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам компании;
  • Работа с существующей клиентской базой, ее развитие;
  • Продажа услуг компании;
  • Выполнение планов отдела по продажам;
  • Оформление сопроводительной документации.

Требования:
  • Возраст до 30 лет;
  • Образование высшее / незаконченное высшее;
  • Опыт "холодных" продаж;
  • Опыт работы в Мегафон, билайн, мтс, контур, такском;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде.

Условия:
  • Опыт работы в одной из ведущих компаний-франчайзи 1С;
  • 25 000 оклад + % с продаж ежемесячно, при выполнении плана + квартальные премии при выполнении плана;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Обучение и получение сертификатов 1С за счет компании;
  • Офис в шаговой доступности от м.Авиамоторная или платформы Новая (Казанской направление);
  • Молодой, очень дружны коллектив;
  • Участие в тренингах, корпоративных мероприятиях;
  • ДМС на льготных условиях.



Оператор Контакт-центра Банка
2013-04-18 11:50
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.


Обязанности:

    • Прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи;
    • Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка;
    • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
    • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

    Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование;
    • УВЕРЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ, готовность осваивать новые программы;
    • Грамотная речь‚ четкая дикция;
    • Опыт работы в Call-центре приветствуется.

    Условия:

    • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь
    • Офис м. Красные ворота
    • Оформление по ТК
    • Премии по результатам работы
    • ДМС
    • Перспективы карьерного роста


Оператор сall-центра
2013-04-18 11:50
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.

 

Обязанности:

    • Прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи;
    • Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка;
    • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
    • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

    Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование;
    • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
    • Грамотная речь‚ четкая дикция;
    • Опыт работы в Call-центре приветствуется.

    Условия:

    • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь;
    • Офис м. Красные ворота;
    • Премии по результатам работы;
    • Оформление по ТК;
    • ДМС;
    • Перспективы карьерного роста.


Специалист Контакт-центра
2013-04-18 11:50
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционного сопровождения держателей пластиковых карт.


Обязанности:

    • Дистанционное сопровождение держателей платежных карт Банка;
    • Информационная поддержка Клиентов по работе банкоматов и терминальных устройств Банка;
    • Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка, об адресах и режимах работы офисов;
    • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка.

    Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование;
    • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
    • Грамотная речь‚ четкая дикция;
    • Опыт работы в Call-центре приветствуется.


     

    Условия:

    • Офис м. Красные ворота;
    • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь;
    • Ежемесячные премии по результатам работы;
    • ДМС;
    • Оформление по ТК;
    • Перспективы карьерного роста.


Практикант Службы коммуникационного маркетинга и рекламы
2013-04-18 11:50
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Практиканта Службы коммуникационного маркетинга и рекламы 

 

Обязанности:

  • Работа с макетами рекламно-информационных материалов - адаптация, ресайз, подготовка к печати
  • Помощь специалисту в полиграфических проектах

 

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание графических программ: Adobe Illustrator, InDesign, Photoshop, Coral Draw

 

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Офис - ст.м. Бауманская
  • Оформление документов для ВУЗа о прохождении практики
  • На время практики оплата не предусмотрена


Практикант Отдела кадрового делопроизводства
2013-04-18 11:50
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) приглашает студентов для прохождения практики. Если Вы хотите приобрести опыт работы, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас!


Обязанности:

  • Формирование и ведение личных дел сотрудников
  • Работа с кадровой документацией

 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (предпочтительно Менеджмент или Управление персоналом)
  • Внимательность, ответственность, быстрая обучаемость

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Офис - ст.м. Бауманская
  • Оформление документов о прохождении практики для ВУЗа
  • На время стажировки/ практики заработная плата не выплачивается


Менеджер по работе с клиентами
2013-04-18 11:54
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупная финансовая компания приглашает молодых специалистов для работы в отделениях


Обязанности:

·         Консультирование клиента по условиям предоставления займов и страховок (без поиска клиентов);

·         Первичная оценка платежеспособности клиента, проверка наличия пакета необходимых документов;

·         Полное сопровождение клиентов от первой встречи до полного погашения займа;

·         Выполнение плановых показателей и поставленных задач.


Требования:

·         Активная жизненная позиция;

·         Желание развиваться и добиваться высоких результатов;

·         Хорошие навыки общения;

·         Доброжелательность и интерес к людям;

·         Честность, ответственность и внимательность.


Условия:

·         Заработная плата состоит из фиксированного оклада 19 000 рублей и премии 9 000 рублей;

·         График работы 2/2;

·         Соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата;

·         Обучение стандартам работы;

·         Профессиональное развитие и карьерный рост.



Специалист отдела дистанционной поддержки клиентов по банковским продуктам
2013-04-18 11:54
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Обязанности:
прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи
- предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка
- обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка
Требования:
ПК: уверенный пользователь, готовность осваивать новые программы
- грамотная речь‚ четкая дикция . Желательно знание английского языка (разговорный)
Условия:
График 2/2. м. Новокузнецкая.

Младший специалист по товарному ассортименту - American Eagle
2013-04-18 11:55
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Создание электронных накладных и управление процессом передачи данных по отгрузкам товара.
  • Сверка инвойсов и упаковочных листов.
  • Исправление электронных данных в системе и управление поставками.
  • Мониторинг размещения заказов, контроль за сроками передачи заказов поставщиками и соблюдением графика отгрузок.
  • Взаимодействие с отделом логистики в области консолидации и планирования отгрузок.
  • Своевременное предоставление полной и детализированной информации отделу логистики.
  • Контроль за соблюдением поставщиками плановых дат передачи товара и доставки в место консолидации грузов. Контроль за своевременным информированием Бренда о случаях задержки поставок товара поставщиками и принятия решения о компенсации части транспортных расходов.
  • Формулировка предложений по способу консолидации и доставки грузов, контроль выполнения решений.
  • Создание отчетов.
  • Управление процессом сертификации товаров.
  • Перевод инвойсов и упаковочных листов.
  • Планирование и составление графика прихода товара в распределительный центр по сезонам.
  • Контроль комплектности поставок, своевременное информирование Бренда об обнаруженных недосдачах, ведение базы данных по претензиям по качеству. Формирование финансовых запросов.

Требования:

  • Девушка 22-30 лет
  • Высшее образование (экономическое, техническое, торгово-экономическое)
  • Аналогичный опыт работы от полугода желателен.
  • Рабочий уровень английского языка (деловая переписка)
  • Отличное знание Excel
Условия:

- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата 35000 руб. gross

- График работы 5/2 с 9 до 18

- Офис рядом с м. Савеловская

Социальные льготы:

- 30% скидка на всю продукцию компании Starbucks

- 30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C., The Body Shop, Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, Bath&Body Works

- Оплата отпуска и больничного листа

- Дотации на питание

- ДМС после 1 года работы



Управляющий кофейни (Starbucks)
2013-04-18 11:56
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Управление кофейней

∙ Набор персонала, обучение и развитие персонала

∙ Работа с гостями в зале

∙ Заказ продукции

∙ Контроль расходов, получение прибыли

∙ Работа с финансовыми документами


Требования:

∙ Гражданство РФ

∙ Опыт работы на должности Управляющего или Директора от 2-х лет в ресторанном бизнесе или розничной торговле


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2  (плавающие выходные)

Соц. льготы:

- Компенсация оформления медицинской книжки

- 30% скидка на всю продукцию компании Starbucks

- 30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C., The Body Shop, Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, Bath&Body Works

- Оплата отпуска и больничного листа

- ДМС после 3-х месяцев работы

- Две пачки кофе в месяц и два напитка в день

- Обучение в Тренинг - Центре и на рабочем месте

- Бонусы после испытательного срока по результатам выполнения KPI


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное