Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
150 000
руб.
Риэлтор (без опыта)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Наши агенты зарабатывают больше!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
На время стажировки и обучения оклад 15 000 руб., по окончании обучения (1 месяц) проводится аттестация
По истечении испытательного срока совокупный доход от 30 000 рублей (25 000 руб. оклад + бонусная программа). Уровень совокупного дохода зависит от деловой активности сотрудника и объема выполненной им работы.
Новому специалисту оказывается полное содействие в получении необходимых знаний и опыта в сфере зарубежной недвижимости
Специфика работы не предусматривает отпуск в период с мая по октябрь
Требования
Наш коллектив состоит из успешных людей с активной жизненной позицией. Наши сотрудники не опаздывают, не курят и не сидят в соц. сетях.
Мы любим нашу работу и с уважением относимся друг к другу и, в особенности к нашим клиентам. В этом году мы отметили 5-летний юбилей нашей компании.
Если Вы хотите стать частью нашего коллектива, имеете опыт работы с клиентами в любой сфере деятельности, порядочны, пунктуальны, внимательны, энергичны, инициативны, готовы действовать, развиваться профессионально и личностно, и имеете высокий порог ответственности, мы будем рады встрече с Вами.
Обязанности
Консультирование клиентов по общим вопросам, связанным с деятельностью компании
Работа с существующими клиентами во всех вопросах послепродажного обслуживания: Отслеживание платежей, помощь клиентам в своевременном оформлении различных документов, оформлении виз, билетов и пр, включая выезды за документами в разные организации по Москве.
Участие в выставках и конференциях от лица компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.
Обязанности:
Прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи;
Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка;
Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
Подготовка данных для письменных ответов клиентам.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование;
УВЕРЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ, готовность осваивать новые программы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.
Обязанности:
Прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи;
Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка;
Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
Подготовка данных для письменных ответов клиентам.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование;
Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционного сопровождения держателей пластиковых карт.
Информационная поддержка Клиентов по работе банкоматов и терминальных устройств Банка;
Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка, об адресах и режимах работы офисов;
Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование;
Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) приглашает студентов для прохождения практики. Если Вы хотите приобрести опыт работы, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас!
Обязанности:
Формирование и ведение личных дел сотрудников
Работа с кадровой документацией
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование (предпочтительно Менеджмент или Управление персоналом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности: прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи - предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка - обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка Требования: ПК: уверенный пользователь, готовность осваивать новые программы - грамотная речь‚ четкая дикция . Желательно знание английского языка (разговорный) Условия: График 2/2. м. Новокузнецкая.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
Создание электронных накладных и управление процессом передачи данных по отгрузкам товара.
Сверка инвойсов и упаковочных листов.
Исправление электронных данных в системе и управление поставками.
Мониторинг размещения заказов, контроль за сроками передачи заказов поставщиками и соблюдением графика отгрузок.
Взаимодействие с отделом логистики в области консолидации и планирования отгрузок.
Своевременное предоставление полной и детализированной информации отделу логистики.
Контроль за соблюдением поставщиками плановых дат передачи товара и доставки в место консолидации грузов. Контроль за своевременным информированием Бренда о случаях задержки поставок товара поставщиками и принятия решения о компенсации части транспортных расходов.
Формулировка предложений по способу консолидации и доставки грузов, контроль выполнения решений.
Создание отчетов.
Управление процессом сертификации товаров.
Перевод инвойсов и упаковочных листов.
Планирование и составление графика прихода товара в распределительный центр по сезонам.
Контроль комплектности поставок, своевременное информирование Бренда об обнаруженных недосдачах, ведение базы данных по претензиям по качеству. Формирование финансовых запросов.
Требования:
Девушка 22-30 лет
Высшее образование (экономическое, техническое, торгово-экономическое)
Аналогичный опыт работы от полугода желателен.
Рабочий уровень английского языка (деловая переписка)
Отличное знание Excel
Условия:
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата 35000 руб. gross
- График работы 5/2 с 9 до 18
- Офис рядом с м. Савеловская
Социальные льготы:
- 30% скидка на всю продукцию компании Starbucks
- 30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C., The Body Shop, Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, Bath&Body Works
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Управление кофейней
∙ Набор персонала, обучение и развитие персонала
∙ Работа с гостями в зале
∙ Заказ продукции
∙ Контроль расходов, получение прибыли
∙ Работа с финансовыми документами
Требования:
∙ Гражданство РФ
∙ Опыт работы на должности Управляющего или Директора от 2-х лет в ресторанном бизнесе или розничной торговле
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2 (плавающие выходные)
Соц. льготы:
- Компенсация оформления медицинской книжки
- 30% скидка на всю продукцию компании Starbucks
- 30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C., The Body Shop, Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, Bath&Body Works
- Оплата отпуска и больничного листа
- ДМС после 3-х месяцев работы
- Две пачки кофе в месяц и два напитка в день
- Обучение в Тренинг - Центре и на рабочем месте
- Бонусы после испытательного срока по результатам выполнения KPI