Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный специалист



Кредитный специалист
2013-04-09 21:57

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 28 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Администратор
2013-04-09 22:43
Вакансия компании: Никитин М.Д.
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  USD

Обязанности:

Работа в офисе

Прием посетителей

Прием звонков

Работа с персоналом

Ведение типовой документации

Планирование рабочего дня

Распределение сотрудников по местам


Требования:

Россия.Украина,Белоруссия

Грамотная речь

Коммуникабельность.

Активность.

Динамичность

Презентабельный внешний вид

Обучаемость
Условия:

График 5/2 с 10 до 18.

Обучение в процессе работы

Возможен карьерный рост



Юрист
2013-04-09 22:46
Вакансия компании: Акция
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ планируемых сделок: требования сторон, условия, ответственность, риски
  • Анализ рисков по договорам, участие в выработке решений по оптимальному оформлению хозяйственных операций
  • Разработка договоров в Группе Компаний
  • Проверка и экспертиза договоров с контрагентами
  • Учет и контроль прохождения документов и проектов договоров в процессе внутреннего согласования
  • Оперативное устранение замечаний, полученных от структурных подразделений в процессе согласования договора
  • Оказание консультационной поддержки и помощи менеджерам в процессе подготовки и согласования проектов договоров
  • Претензионная работа с дебиторами
  • Подготовка документов для арбитража


Требования:

  • Высшее образование (юридическое/ экономическое)
  • Знание договорного права, гражданско-правовой ответственности
  • Грамотный русский язык
  • Уверенный пользователь ПК ( MS Office)
  • Ответственность, внимательность


Условия:

  • Заработная плата 45-55 тыс. руб. net
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Испытательный срок 3 месяца


Администратор торгового зала
2013-04-09 23:24
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Встреча посетителей,
  • Консультирование Клиентов автосалона об услугах предоставляемых Компанией;
  • Оперативное решение организационных вопросов;
  • Урегулирование возникающих споров;
  • Приём и перераспределение входящих звонков;
  • Администрирование информационных потоков;
  • Ведение базы данных;
  • Формирование аналитических отчётов;
  • Поддержание единой системы корпоративного обслуживания Клиентов.

Требования:
  • Жен., 19-27 л.;
  • Высшее образование / незаконченное высшее / среднее специальное;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность, грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, организованность.

Условия:
  • Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся Компании с конкурентной оплатой труда, возможностями профессионального и карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Сменный график работы с 9:00 до 21:00;
  • Место работы: м. Фили, м. Петровско-Разумовская, м. Строгино, м. Щукинская,  м. Марьино, м. Щелковская, м. Юго-Западная.


Менеджер по оформлению документов
2013-04-09 23:24
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 09.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общение с Клиентами;
  • Оформление пакета документов на покупку или обслуживание автомобилей;
  • Ведение электронной базы данных;
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Жен., 20-35 лет;
  • Образование, высшее/неоконченное высшее/среднее специальное;
  • ПК  - уверенный пользователь;
  • Желателен опыт работы с первичной документацией и базами данных;
  • Готовность работать в интенсивном режиме.

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Льготное питание;
  • Сменный график работы;
  • Место работы: м. Фили, м. ВДНХ, м. Петровско-Разумовская, м. Строгино,  м. Щукинская, м. Марьино, м. Алексеевская


Ассистент рекрутера
2013-04-10 00:00
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Рассматриваем специалистов без опыта работы на полную занятость к нам в Кадровое Агентство ЮНИТИ.


Ищем активных, трудолюбивых, готовых обучаться и заинтересованных развиваться в сфере рекрутинга.


Задачи:

  • Работа по поиску резюме на различных ресурсах: интернет, внутренние базы данных.
  • Обзвон кандидатов: проведение телефонных собеседований, презентация вакансий
  • Помощь рекрутеру в закрытии вакансии
  • Работа с большими объемами информации
Условия:
  • Оформление по ТК.
  • График работы: пятидневка с 9 до 18 ( либо с 10 до 19)
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост
  • Заработная плата 20 000 рублей оклад, спустя 3-6 мес работы премирование по итогам закрытых заказов.
  • Офис рядом с м. Беговая
Требования:
  • Желание обучаться и готовность развиваться в сфере подбора персонала
  • Знание ПК - MS Office (WORD), пользователь Интернет
  • Образование высшее, либо студенты 5  курсов с готовностью работать полную рабочую неделю.
  • Активность, готовность работать с большими объемами информации.


Оператор ПК
2013-04-10 00:11
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания "ФАРМ" – один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России

Центральный офис в г.Москве

26 региональных представительств

Мы приглашаем на работу Оператора ПК.


Задачи:

  • Подготовка документации к торгам.
  • Расчёт эффективности участия в торгах.
  • Документальное сопровождение сделок.

Наши ожидания:

  • Хорошее знание ПК.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании.
  • Достойный уровень дохода, оклад + %
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.
     


Консультант-стажёр (внедрение ERP-систем Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)
2013-04-10 00:11
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидатов на позицию стажера, для участия в проектах внедрения MS DAХ 2012 в сферах: дистрибуция, розница, складская логистика, финансы, интернет коммерция. Команда на проекте 7 человек.

Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.

 

 Задачи:

  • Участие в проекте по внедрению MS Dynamics AX 2012.
  • Разработка и подготовка требований к системе.
  • Обучение стандартной функциональности системы.
  • Тестирование функциональности.
  • Консультирование пользователей по работе с системой.
  • Обучение пользователей.

Наши ожидания:

  • Законченное высшее образование (желательно МФТИ, МИФИ, МГУ и.т.д.) или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день и сверхурочно.
  • Развитые аналитические навыки, стратегическое мышление, деловые качества, логический подход к анализу и решению проблем.
  • Стремление к развитию и желание быстро осваивать MS DAX 2012.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании сегмента FMCG.
  • Перспективы роста. Возможность занять ключевые позиции по завершению проекта.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.


Бухгалтер-оператор
2013-04-10 00:11
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидата на позицию "Бухгалтер-операционист".

Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.

Задачи:

  • Проверка документов на отгрузку товарно-материальных ценностей (ТМЦ) покупателям в региональных представительствах организации (опт).
  • Контроль за оформлением и своевременным предоставлением счетов-фактур, накладных, доверенностей из регионов в бухгалтерию.
  • Ведение реестров должников по документам.
  • Выполнение поручений главного бухгалтера .

 

Наши ожидания:

  • Образование среднее-специальное (экономическое, бухгалтерское).
  • Знание MS Office (Excel, Word), программы 1С.
  • Знание счетов 62, 90, 41, 68.
  • Личные качества: аккуратность, внимательность, активность.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной стабильной компании.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.


Оператор-печатник
2013-04-10 00:12
Вакансия компании: Ай-клуб
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Цифровой Печатный Салон МДМ объявляет об открытие вакансии оператор-печатник (принт-менеджер)


Основные обязанности:

  • Работа с клиентами‚  подготовка файлов к печати‚  печать‚ послепечатная обработка.
  • Работа на цифровых печатных машинах Konica-minolta‚ HP‚ Xerox.
  • Работа с живой очередью. 

Основные требования к соискателю вакансии

  • Знание программ Microsoft Office‚ Corel Draw‚ Adobe illustrator и другие программы adobe
  • Навыки работы с цифровыми печатными машинами
  • Навыки  работы с постепечатным оборудованием

Условия:

  • С нашей стороны‚ мы гарантируем успешному сотруднику высокую оплату труда‚ хороший и дружный коллектив
  • График работы 2/2 с 10 утра до 10 вечера или с 10 вечера до 10 утра
  • Тип занятости Полная занятость‚ сменный график.


Специалист по работе с клиентами
2013-04-10 00:23
Вакансия компании: Амалко
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заявок на ремонт автомобилей от клиентов
  • Запись на сервис
  • Согласование ремонта
  • Получение документов за ремонт и их оплата
  • Ведение баз данных по принятым заявкам
  • Ежемесячная калькуляция всех полученных заявок и перевыставление клиенту

Требования по работе:

  • Высокое качество предоставления услуг
  • Отсутствие претензий от Клиента
  • Умение грамотно/корректно вести переговоры с клиентами и сервисами
  • Владение ПК: Outlook, Word, Excel
  • Личные качества: пунктуальность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость

Требования к кандидату:

  • Гражданство: РФ
  • Образование: средне-специальное
  • Опыт работы: не обязателен
  • Возраст: от 20 до 35
  • Пол:преимущественно женский
  • Водительское удостоверение: категория В (желательно)

Условия:

  • Тер-но: м.Тульская
  • Оплата на испыт. сроке: 20 000руб.- 25 000руб.
  • Оплата после испыт. срока: 25 000 руб.
  • График работы: 5/2 с 09:30 до 18:00


Продавец-консультант фирменного магазина LEGO (ТРЦ "РИО Ленинский")
2013-04-10 00:52
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем продавца-консультанта в фирменный магазин LEGO.

 
Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ. Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов. 

Обязанности:
 
  • Консультация и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы);
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании.
 
Требования:
 
  • ПК - уверенный пользователь; 
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы в розничных продажах приветствуется; 
  • Нацеленность на результат.
 
Условия:
 
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  •  Сменный график работы - 5/2 по 8 часов (чередующиеся утренние и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Перспективы карьерного роста;
  • Место работы - ТЦ "РИО Ленинский" (м. Ленинский проспект, Академическая)


Продавец-консультант фирменного магазина LEGO
2013-04-10 00:52
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Приглашаем кандидатов на вакансию продавец-консультант в фирменные магазины LEGO


Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ. Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов.


Обязанности:


  • Консультация и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании.

Требования:


  • ПК - уверенный пользователь;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы в розничных продажах приветствуется, но не обязателен;
  • Нацеленность на результат.

Условия:


  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  •  Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Сменный график работы - 5/2 по 8 часов (чередующиеся утренние и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Перспективы карьерного роста;
  • Место работы - один из 15-и фирменных магазинов Lego в Москве (по возможности учитываем пожелания кандидатов).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное