Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Требования:
Теоретические знания в сфере продаж‚ умение и желание обучать и развивать персонал. Навыки построения эффективной команды‚ ярко выраженные лидерские качества;
Готовность работать в режиме высокой интенсивности;
Обязанности:
Эффективное управление командой торговых представителей;
Постановка задач‚ контроль их выполнения‚ обеспечение выполнения командой плановых показателей на выделенной территории;
Координация работы с ключевыми клиентами компании‚ контроль за соблюдением договорных отношений с клиентами‚ в том числе контроль за дебиторской задолженностью;
Разработка и проведение мотивационных программ‚ участие в программах обучения торговых представителей.
Условия:
Работа в крупной компании федерального масштаба;
Высокий уровень заработной платы;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Бесплатное обучение‚ стажировки‚ тренинги со специалистом ;
Возможность карьерного и финансового роста;
Физические тренировки;
Выезды в другие города ;
Занятость: будни 9-18 ч.;
В период стажировки (4 нед.) заработная плата выплачивается понедельно;
Гибкий график ;
Корпоративные мероприятия;
Высокие приоритеты для Студентов заочного отделений;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международный логистический интегратор GEFCO занимает лидирующие позиции в логистике для промышленных предприятий. Наш многолетний опыт работы с промышленными предприятиями по всему миру позволяет реализовывать логистические схемы любой сложности с применением самых современных технологий, а также предоставлять профессиональные консультационные услуги в области логистического инжиниринга для клиентов.
GEFCO сегодня – это 33 филиала, 10 300 сотрудников и 3,8 млрд. евро годового оборота в мире. Мы работаем более чем в 100 странах мира.
Мы ищем в свою команду Специалиста по документообороту
Если Вы:
· Энергичны, позитивны, любите общаться и занимаете активную жизненную позицию;
· Уверенно владеете ПК (Exel, Word);
· Студент ВУЗа или молодой специалист;
· Хотите начать карьеру в сфере логистики в рамках отдела по таможенному оформлению в крупной
международной компании
Мы ждем Вас в Жефко!
Задачи в основном будут связаны с:
· электронной базой данных;
· приведением документов в надлежащий вид;
· обработкой входящей/исходящей документации
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании, направленной на постоянное развитие внутри и извне;
- «Белую» заработную плату, оформление в полном соответствие с ТК;
- Пятидневную рабочую неделю с 09:00 до 18:00
Расположение офиса: БЦ "Румянцево", м. Юго-западная (корп.маршрутка от м.Юго-Западная и м.Октябрьская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
1.Обеспечивает своевременный заказ и подачу транспортных средств
2.Регистрирует и отслеживает местоположение грузов в транзите
3.Регистрирует и дополнительные расходы при осуществлении перевозок
4.Взаимодействует с поставщиками, компаниями-экспедиторами.
5.Участвует в совершенствовании схем доставки запасных частей
6.Участвует в подготовке документов и иной деятельности необходимойдля перевозок
7.Участвует в информационной поддержке отдела заказа и транспортировки
8.Участвует в обработке и передаче документов строгой отчетности
9.Обеспечивает административное взаимодействие со складским департаментом и службой охраны.
Знания, навыки и требуемый опыт:
·Высшее образование (или студент 5 курса)
·Уверенный пользователь Excel
·Владение англ. языком (как преимущество)
·Опыт во внутрироссийских перевозках (как преимущество)
Умение работать с большими объемами информации
Место работы:
пос Черная Грязь (между Зеленоградом и Москвой). Корпоративный транспорт из Клина. Солнечногорска и Зеленограда. Общественный траспорт от м. Речной вокзал.
Условия: обучение, соцпакет, перспективы профессионального и карьерного роста, отдичный коллектив
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости. Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе. Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать. Нам необходим сотрудник:
умеющий быстро находить контакт с людьми,
с приятной внешностью, грамотной речью,
опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обрабатывает заказы на запасные части для грузовой техники Вольво, а именно: получает заказы от дилеров компании, координирует отгрузки запасных частей со склада и их транспортировку.
Поддерживает коммуникацию с дилерскими станциями и европейскими складами Вольво
Занимается поиском информации по уточнению сроков поставки запчастей, отсутствующих на складе и передачей этой информации дилеру.
Объясняет дилерам правила оформления заказов на запасные части.
Информирует дилеров о наличии запасных частей на складе.
Решает вопросы, связанные с ошибками в отгрузке и недопоставками запасных частей.
Размещает заказы на запасные части на складах запасных частей компании Вольво.
Отслеживание оплату отгруженных запасных частей сервисными станциями.
Требования:
Высшее образование (желательно техническое) или выпускник.
Опыт работы желательно, но не обязательно.
Клиентоориентированность.
Свободный английский язык.
Знание компьютера.
Условия:
Компания предоставляет достойную заработную плату и социальный пакет (обеды и медицинская страховка).
Солнечногорский район, п. Черная Грязь (30-40 мин от м. Речной вокзал).
Корпоративный транспорт от Зеленограда, Клина и Солнечногорска.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Российская фармацевтическая компания - производитель лекарственных средств рассматривает кандидатов на вакансию медицинский представитель.
Требования:
Высшее образование (медицинское, химическое, педагогическое,фармацевтическое).
ПК - уверенный пользователь, наличие выхода в Интернет.
Проводится обучение.
Обязанности:
Продвижение препаратов компании на медицинском и фармацевтическом рынке:
работа с врачами поликлиник и ЛПУ,
проведение презентаций и конференций,
посещение дистрибьюторов и аптек,
проведение круглых столов и фарм. кружков.
Условия:
Белая заработная плата от 50 000 руб.
Ежеквартальные бонусы.
Социальный пакет - оплата транспортных расходов ( + компенсация за использование личного автомобиля), услуг связи, интернет, мед. страхование, страхование от несчастного случая.