Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В подразделении крупного холдинга открыта вакансия менеджера по работе с клиентами.
Основная задача специалиста на данной должности: Предоставление клиентам гарантированного качества обслуживания, согласно принятой в компании политики в области клиентского сервиса.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы менеджером по работе с клиентами/ассистентом отдела продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 800
руб.
Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист по сопровождению налоговых представителей.
Ваши задачи:
Работа с клиентами по уточнению состояния взаиморасчетов с целью повышения собираемости абонентских платежей;
Консультирование налоговых представителей Компании;
Расторжение договоров, оформление документов;
Ведение клиентской базы, ситуационная работа с клиентами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
до
33 000
руб.
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
Обязанности:
Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.
Требования:
Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel), Outlook на уровне опытного пользователя;
Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
Возможность работать при 5-ти дневной рабочей недели 8 часов в день
Мы предлагаем:
Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
Интересные профессиональные задачи;
Работу в дружном, молодом коллективе;
Обучение и профессиональное развитие;
Корпоративные мероприятия, занятия спортом.
Вас ждет:
Официальное оформление согласно ТК РФ;
Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 20 000 - 24 000, следующие 3 месяца 26 000 - 28 000, начиная с 6-7 месяцев работы - средний доход 30 000;
График работы 5/2, по 8 часов в день;
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
Вакансия компании: ООО СТРЕМЛЕНИЕ (ОТКРЫТИЕ-корпоративные финансы)
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Выполнение проектов по оценке бизнеса, услуг и нематериальных активов (сбор информации, анализ, составление аналитических обзоров, проведение расчетов, оформление отчетов) под руководством менеджера проекта.
Требования:
∙ Высшее образование в области оценки, финансов, экономики, математики (возможно не законченное, с возможностью работать полный рабочий день).
∙ Преимущество кандидатам-выпускникам или студентам последних курсов ведущих ВУЗов (МГУ им. Ломоносова, Финансовый университет при правительстве РФ, ГУ Высшая школа экономики, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, НИУ МФТИ, НИЯУ МИФИ, МЭСИ).
∙ Наличие образования в области оценочной деятельности (можно не законченное) как преимущество.
∙ Хорошие знания теории оценки бизнеса и имущества, инвестиционного анализа, финансов. Опыт применения их на практике в работе или в учебном процессе.
∙ Отличное знание MS Word и MS Excel.
∙ Аналитическое и системное мышление, развитые коммуникативные навыки, ориентация на достижение цели, навыки работы в команде.
Условия:
∙ Размер заработной платы зависит от уровня профессиональных качеств кандидата и обсуждается на собеседовании.
∙ Перспективы профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Компания "1С: Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.
Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост!
Обязанности:
Установка релизов программ 1С
Выезды к клиентам компании
Консультирование клиентов по ПО
Ведение отчетности
Требования:
Возраст от 18 лет
Опыт работы от года
Внимательность, исполнительность, ответственность
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя
Приветствуется знание 1С
Условия:
Оформление по ТК РФ, соц. пакет
5/2, гибкий график работы
Достойная зарплата
Повышение квалификации за счет компании -семинары, тренинги, возможность получить сертификат 1С
Перспективы профессионального и карьерного роста
Молодой дружный коллектив единомышленников
Активная корпоративная жизнь
Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис
Офис рядом со ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.
Обязанности:
Поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами компании
Ведение переговоров с клиентами и реализация дополнительных услуг и программных продуктов 1С
Документальное сопровождение сделок
Контроль дебиторской задолженности
Отчетность
Требования:
Наличие высшего (неоконченного высшего) образования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Требования:
Теоретические знания в сфере продаж‚ умение и желание обучать и развивать персонал. Навыки построения эффективной команды‚ ярко выраженные лидерские качества;
Готовность работать в режиме высокой интенсивности;
Обязанности:
Эффективное управление командой торговых представителей;
Постановка задач‚ контроль их выполнения‚ обеспечение выполнения командой плановых показателей на выделенной территории;
Координация работы с ключевыми клиентами компании‚ контроль за соблюдением договорных отношений с клиентами‚ в том числе контроль за дебиторской задолженностью;
Разработка и проведение мотивационных программ‚ участие в программах обучения торговых представителей.
Условия:
Работа в крупной компании федерального масштаба;
Высокий уровень заработной платы;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Бесплатное обучение‚ стажировки‚ тренинги со специалистом ;
Возможность карьерного и финансового роста;
Физические тренировки;
Выезды в другие города ;
Занятость: будни 9-18 ч.;
В период стажировки (4 нед.) заработная плата выплачивается понедельно;
Гибкий график ;
Корпоративные мероприятия;
Высокие приоритеты для Студентов заочного отделений;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в десятку лидеров отечественного страхового рынка, требуется Специалист по страхованию.
Обязанности:
Сопровождение договоров страхования,
Отслеживание поступления денежных средств,
Расчет страховых премий по запросам клиентов.
Требования:
Неоконченное высшее,
Опыт работы от 1 года по страхованию (ОСАГО, КАСКО, имущества юридических лиц),