Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пенсионный агент



Пенсионный агент
2013-04-02 12:43

Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Проведение переговоров (с первыми лицами компаний)
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж
  • Проведение обучения сотрудников (консультантов)
  • Заключение договоров ОПС

Требования:

  • Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется).
  • Навыки проведения переговоров разного уровня сложности.
  • Клиентский портфель (приветствуется).
  • Наличие агентской группы (приветствуется).
  • Желание зарабатывать и развиваться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график.
  • Обучение за счет компании.
  • Оплата сдельно премиальная +бонусы.
  • Работа в крупной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Карьерный рост.


Курьер
2013-04-02 12:44
Вакансия компании: ООО СТРЕМЛЕНИЕ (ОТКРЫТИЕ-корпоративные финансы)
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.

Требования

  • мужчина/женщина
  • прописка Москва/Московская область‚
  • хорошее знание Москвы‚ опыт работы не обязателен 

Обязанности:  
  • развоз документации для заказчиков по Москве/Московской области‚
  • отправка почты.

Условия: 
  • полный рабочий день с 09-30 до 18-30 при 5-ти дневной рабочей неделе‚
  • оформление согласно ТК РФ,
  • заработная плата 19000 руб. на руки, полностью оплата проезда‚ оплата рабочего телефона‚ ДМС.
  • офис недалеко от ст. метро Бауманская. 


Менеджер коммерческого отдела/Помощник коммерческого директора
2013-04-02 12:45
Вакансия компании: Бизнеслэнд
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:  

  • Контроль и координация рабочего расписания коммерческого директора
  • Подготовка необходимых документов (драфты писем, коммерческих предложений, дополнительных соглашений, в том числе двуязычных)
  • Взаимодействие с клиентами в процессе подписания и продления договоров (без поиска клиентов)
  • Организация документооборота в коммерческом отделе
  • Контроль сроков продления договоров
  • Консультирование по услугам компании
  • Участине в проведение рекламных акций (подготовка и рассылка буклетов, организация семинаров, участие в выставках и конференциях)

Требования: 

  • Английский – деловой письменный и устный в рабочем состоянии ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • 22-35 лет
  • Высшее образование
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Грамотная речь, навыки деловой переписки
  • Работоспособность, коммуникабельность,  ответственность, инициативность, мобильность

Условия: 

  • Возможности для профессионального роста
  • Отличная команда и комфортный офис
  • Территориальное расположение офиса: метро «Цветной бульвар»
  • Пятидневка с 9-00 до 18-00
  • Срочный трудовой договор на период дектретного отпуска. Возможен последующий перевод на другую должность в коммерческом отделе 


Менеджер по работе с клиентами
2013-04-02 12:45
Вакансия компании: Нова Брик
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В подразделении крупного холдинга открыта вакансия менеджера по работе с клиентами.


Основная задача специалиста на данной должности: Предоставление клиентам гарантированного качества обслуживания, согласно принятой в  компании  политики в области клиентского сервиса.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы менеджером по работе с клиентами/ассистентом отдела продаж.
  • Внимательность, коммуникабельность, ответственность, клиентоориентированность.


Обязанности:

  • Консультирование и информирование клиентов (дилеров) по вопросам заказа, отгрузки и доставки продукции (автоклавный газобетон).
  • Прием и обработка заявок, выставление счетов на оплату.
  • Контроль оформления отгрузочных документов.
  • Контроль возврата дебиторской задолженности.
  • Ведение базы данных.
  • Претензионная работа.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Место работы - ст.метро Сокол.


Кассир (кассовое обслуживание)
2013-04-02 12:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • работа с денежной наличностью (рубли, доллары, евро);
  • ведение кассовой документации.

Требования:

  • пол женский.;
  • опыт с денежной наличностью;
  • опытный пользователь ПК;
  • образование среднее-специальное (высшее);
  • готовность к перемещению по кассам Банка (от 3 до 5 разных рабочих мест в месяц).

Условия:

  • график работы-плавающий (подменный) 2/2,2/3,3/2 (утверждается за месяц);
  • рабочий день 12 часов (с 8.00 до 20.00; с 9.00 до 21.00; с 10.00 до 22.00);
  • заработная плата на испытательный срок 28 000 р. после 35.000 р.
  • бесплатное ДМС;
  • обучение за счет Банка, выдача сертификата валютного кассира;
  • карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, льготное кредитование сотрудника.


 



Кассир-операционист
2013-04-02 12:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • работа с денежной наличностью (рубли, доллары, евро);
  • ведение кассовой документации.

Требования:

  • пол женский.;
  • опыт с денежной наличностью;
  • опытный пользователь ПК;
  • образование среднее-специальное (высшее);
  • готовность к перемещению по кассам Банка (от 3 до 5 разных рабочих мест в месяц).

Условия:

  • график работы-плавающий (подменный) 2/2,2/3,3/2 (утверждается за месяц);
  • рабочий день 12 часов (с 8.00 до 20.00; с 9.00 до 21.00; с 10.00 до 22.00);
  • заработная плата на испытательный срок 28 000 р. после 35.000 р.
  • бесплатное ДМС;
  • обучение за счет Банка, выдача сертификата валютного кассира;
  • карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, льготное кредитование сотрудника.


Мерчендайзер
2013-04-02 12:47
Вакансия компании: АЭР-Дизайн, ООО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  •  контроль выкладки товара (строительно - отделочных материалов) в торговых центрах
  •  контроль заполненности на торговых полках
  •  контроль наличия ценников
  •  поддержание порядка в магазине
  •  ведение чек-листов и фотоотчетности 

Требования:

  •  мужчина
  •  знание основ ПК
  •  честность, коммуникабельность

Условия:

  •  график работы свободный, 2 р/нед посещение магазина по 3-5 часов за смену
  •  оплата 120 руб/час + премия 75% + доп премия (возможно)
  •  компенсация проездного билета
  •  работа Алтуфьево (84й км), Мытищи (91й км), Лефортово (ТЦ "Город")


Специалист по сопровождению налоговых представителей
2013-04-02 12:47
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 800  руб.

Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.


В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист по сопровождению налоговых представителей.

 

 

Ваши задачи:

 

  • Работа с клиентами по уточнению состояния взаиморасчетов с целью повышения собираемости абонентских платежей;
  • Консультирование налоговых представителей Компании;
  • Расторжение договоров, оформление документов;
  • Ведение клиентской базы, ситуационная работа с клиентами.

 

Наши ожидания:

 

  • Образование высшее желательно;
  • Опыт работы с клиентами от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Outlook);
  • Опыт работы с базами данных, большим объемом информации;
  • Желателен опыт работы в 1С / с другими бухгалтерскими программами (формирование акта сверки, проверка платежей, реализация услуг и т.п.);
  • Коммуникабельность, уравновешенность, внимательность, хорошая дикция, грамотная речь, умение вести деловую переписку.

 

Вас ждет:


  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.

Мы предлагаем:

 

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности от м. Цветной бульвар.


Эксперт по продаже недвижимости (м.Пролетарская, вторичный рынок жилья)
2013-04-02 12:47
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров
  • оформление договоров
  • выезд на объекты
  • организация и сопровождение процесса продажи

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ответственность, коммуникабельность
  • целеустремленность, здоровая амбициозность
  • ориентированность на результат
  • знание ПК на уровне пользователя
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации
  • помощь опытных коллег
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • современно оборудованные рабочие места
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • профессиональный и карьерный рост
  • возможность высокого уровня дохода

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Сотрудник технической поддержки
2013-04-02 12:47
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   33 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

 

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
  • Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.

 

Требования:

  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
  • Возможность работать при 5-ти дневной рабочей недели 8 часов в день

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
  • Интересные профессиональные задачи;
  • Работу в дружном, молодом коллективе;
  • Обучение и профессиональное развитие;
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом.

Вас ждет:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 20 000 - 24 000, следующие 3 месяца 26 000 - 28 000, начиная с 6-7 месяцев работы - средний доход 30 000;
  • График работы 5/2, по 8 часов в день;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);


Помощник оценщика отдела бизнеса
2013-04-02 12:47
Вакансия компании: ООО СТРЕМЛЕНИЕ (ОТКРЫТИЕ-корпоративные финансы)
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙       Выполнение проектов по оценке бизнеса, услуг и нематериальных активов (сбор информации, анализ, составление аналитических обзоров,  проведение расчетов, оформление отчетов) под руководством менеджера проекта.


Требования:

∙       Высшее образование в области оценки, финансов, экономики, математики (возможно не  законченное, с возможностью работать полный рабочий день).

∙       Преимущество кандидатам-выпускникам или студентам последних курсов ведущих ВУЗов (МГУ им. Ломоносова, Финансовый университет при правительстве РФ, ГУ Высшая школа экономики, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, НИУ МФТИ, НИЯУ МИФИ, МЭСИ).

∙       Наличие образования в области оценочной деятельности (можно не законченное) как преимущество.

∙       Хорошие знания теории оценки бизнеса и имущества, инвестиционного анализа, финансов. Опыт применения их на практике в работе или в учебном процессе.

∙       Отличное знание MS Word и MS Excel.

∙       Аналитическое и системное мышление, развитые коммуникативные навыки, ориентация на достижение цели, навыки работы в команде.


Условия:

∙       Размер заработной платы зависит от уровня профессиональных качеств кандидата и обсуждается на  собеседовании.

∙       Перспективы профессионального и карьерного роста.

∙       Оформление по ТК РФ.

∙       Офис - метро Бауманская, Красносельская.



Сервис-инженер (обновление 1С)
2013-04-02 12:48
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Компания "1С: Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.

Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост!


Обязанности:

  • Установка релизов программ 1С
  • Выезды к клиентам компании
  • Консультирование клиентов по ПО
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Опыт работы от года
  • Внимательность, исполнительность, ответственность
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя
  • Приветствуется знание 1С


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • 5/2, гибкий график работы
  • Достойная зарплата
  • Повышение квалификации за счет компании -семинары, тренинги, возможность получить сертификат 1С
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Молодой дружный коллектив единомышленников
  • Активная корпоративная жизнь
  • Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис
  • Офис рядом со ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)


Секретарь
2013-04-02 12:48
Вакансия компании: ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Группа компаний "БиМакс" - лидер рынка светопрозрачных конструкций России, открывает вакансию - секретарь в г. Москва

Обязанности:

  • Приём и распределение звонков и факсов (мини АТС);
  • Работа в базе 1С - печать документации на отгрузку;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Встреча клиентов. 

Требования:

  • Женщина, 18-30 лет;
  • Образование не ниже полного среднего;
  • Уверенный пользователь ПК (Word; Excel; 1С);
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в крупной, успешной компании в активно развивающемся сегменте рынка;
  • Внутрифирменное обучение (собственный учебный центр);
  • Расположение офиса - г. Москва м. Автозаводская;
  • График работы с  понед. по пятн. с  9.00 до 18.00;
  • Заработная плата - оклад на период исп. срока 20 000 руб., после исп. срока оклад + ежемесячная премия.


Менеджер по сопровождению клиентов
2013-04-02 12:48
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

 

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

 

Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.


Обязанности:


  • Поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами компании
  • Ведение переговоров с клиентами и реализация дополнительных услуг и программных продуктов 1С
  • Документальное сопровождение сделок
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Отчетность


Требования:

  • Наличие высшего (неоконченного высшего) образования
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение грамотно вести деловую переписку
  • Опыт в продажах приветствуется, но необязателен
  • Активность‚ стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность‚ самостоятельность.


Условия:
 

  • Шаговая доступность от ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)
  • Стабильный оклад + % от сделок с клиентами (Совокупный доход может составлять от 35 000 до 60 000 руб)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2‚ с 9-30 до 18-30
  • Дополнительный соц. пакет: возможность посещать спортзал: футбол‚ волейбол‚ тренажерный зал, ДМС
  • Дружный молодой коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью
  • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста
  • Бесплатное обучение: в сфере бух.учета и продаж


Оператор Службы Авторизации
2013-04-02 12:49
Вакансия компании: Компания Объединенных Кредитных Карточек
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Вы – студент, молодой специалист или выпускник высшего учебного заведения?

У Вас грамотная русская речь?

У Вас есть огромное желание найти интересную, престижную и перспективную работу в международной компании?

У Вас есть огромное желание работать в сфере процессинга электронных платежей и торгового эквайринга?

У Вас есть огромное желание стать высоко востребованным специалистом в банковской сфере?

Вы считаете, что Вам легко контактировать с самыми разными людьми? Вам действительно интересны их интересы, желания, развитие?

Вы - опытный пользователь ПК, хорошо ориентируетесь в сети Интернет, а Word и Excel для Вас - привычные инструменты работы?

А может, Вы еще и разговариваете на английском языке?

Тогда эта вакансия для Вас!!!


Обязанности:

  • Клиентская поддержка и эквайринг (обработка входящих телефонных звонков в рамках компетенции отдела).


Требования:

  • Образование: незаконченное Высшее/Высшее.
  • Знание Английского языка приветствуется.
  • Требования минимальные. Специфике обучаем.
  • Грамотная речь.
  • Желание развиваться вместе с компанией.


Условия:

  • Заработная плата – от 20 000 руб
  • Оформление официально согласно ТК РФ.
  • Наличие соц.пакета (мед.страховка, дотация на питание, фитнес).
  • Тренинги, повышение квалификации, перспективы карьерного, профессионального и финансового роста.
  • График работы: первые два месяца пн-пт с 9.30-18.00, далее график 2 через 2 дневная смена (с 9.00 до 21.00) или ночная смена (с 21.00 до 9.00).
  • Cтабильная оплата труда, 2 раза в месяц начисляется на карточку.
  • Офис работы - м. Академическая (в шаговой доступности от метро).


Стажер в отделение банка
2013-04-02 12:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управление розничных продаж и работы с клиентами  Альфа-банка приглашает пройти стажировку

Обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование
  • Работа с ожиданиями клиентов

Требования:

  • Неоконченное, высшее образование
  • Способность устанавливать контакт
  • Активность
  • Грамотная речь

Условия:

  • Стажировка длится 1 месяц, по результатам - трудоустройство в штат банка


Ассистент менеджера в BTL агентство
2013-04-02 12:52
Вакансия компании: Фрегат
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  • организация и контроль проведения BTL проектов
  • работа с персоналом, расстановка и координация людей на проекте, проведение кастингов  
  • сбор и анализ полученной информации от супервайзеров
  • предоставление отчетности в ходе и по итогам проекта
Требования:
  • возраст от 21 до 27 лет, образование высшее или старшие курсы
  • опыт работы, связанный с координацией людей, приветствуется
  • уверенный ПК- пользователь (Word, Excel - отличное знание обязательно)
  • готовность работать "на результат"

Условия:
  • Работа в центре Москвы (метро Пушкинская, Тверская, Чеховская)
  • Заработная плата от 25.000 руб. (испытательный срок 20000 руб, если нет опыта работы)
  • Перспективы карьерного роста;
  • График работы с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00
  • Соблюдение ТК РФ;


Стажер/Супервайзер
2013-04-02 12:52
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Требования:

  • Теоретические знания в сфере продаж‚ умение и желание обучать и развивать персонал. Навыки построения эффективной команды‚ ярко выраженные лидерские качества;
  • Готовность работать в режиме высокой интенсивности;

Обязанности:

  • Эффективное управление командой торговых представителей;
  • Постановка задач‚ контроль их выполнения‚ обеспечение выполнения командой плановых показателей на выделенной территории;
  • Координация работы с ключевыми клиентами компании‚ контроль за соблюдением договорных отношений с клиентами‚ в том числе контроль за дебиторской задолженностью;
  • Разработка и проведение мотивационных программ‚ участие в программах обучения торговых представителей.

Условия:

  • Работа в крупной компании федерального масштаба;
  • Высокий уровень заработной платы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Бесплатное обучение‚ стажировки‚ тренинги со специалистом ;
  • Возможность карьерного и финансового роста;
  • Физические тренировки;
  • Выезды в другие города ;
  • Занятость: будни 9-18 ч.;
  • В период стажировки (4 нед.) заработная плата выплачивается понедельно;
  • Гибкий график ;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Высокие приоритеты для Студентов заочного отделений;
  • Обучение на руководящую должность ;
  • Премии;
  • Иногороднем жильё.


Специалист по страхованию
2013-04-02 12:53
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в десятку лидеров отечественного страхового рынка, требуется Специалист по страхованию.
 

Обязанности: 

  • Сопровождение договоров страхования,
  • Отслеживание поступления денежных средств,
  • Расчет страховых премий по запросам клиентов.

Требования:
  • Неоконченное высшее,
  • Опыт работы от 1 года по страхованию (ОСАГО, КАСКО, имущества юридических лиц),
  • Навыки расчета страховых премий.

Условия:
  • Офис м. Каширская,
  • Стандартный график работы: с 09 до 18 часов,
  • Оформление согласно ТК РФ, зарплата "белая".


Marketing Intern (internet projects)
2013-04-02 12:53
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Поддержка в создании интернет проектов (переводы, адаптация материалов).
  • Проведение анализа и обработки данных.
  • Внесение информации и ведение базы данных.

 

Требования:

 

  • Высшее/ неполное высшее образование.
  • Владение английским языком на уровне “Fluent ”.
  • Умение работать с высоким объемом информации.

 

Условия:

 

  • Офис находится м. Тургеневская, Цветной бульвар.
  • Стажировка на период от 2 до 6 месяцев.
  • Гибкий график работы - 20 часов в неделю или полный рабочий день.
  • Дружная и профессиональная команда.
  • Отличные перспективы продолжить сотрудничество в качестве штатного сотрудника.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное