Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
68 500
руб.
ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate - международная консалтинговая компания, оказывает профессиональные услуги в сфере коммерческой и элитной жилой недвижимости. Активно работает на российском рынке с 1992 года. В связи с развитием и расширением бизнеса компания открывает позицию Старший консультант отдела офисной недвижимости.
Обязанности:
Активное привлечение новых клиентов (арендаторов в бизнес-центры).
Формирование базы данных клиентов, поддержание актуальной базы.
Определение потребностей клиентов, подписание с ними договоров на оказание брокерских услуг.
Ведение телефонных и прямых переговоров с клиентами.
Подготовка коммерческих предложений.
Демонстрация объектов офисной недвижимости.
Организация заключения сделок, юридическое сопровождение сделок.
Поддержание отношений с клиентами после закрытия сделки.
Требования:
Высшее образование.
Успешный опыт работы в сфере продаж не менее 1 года, понимание процесса продаж услуг.
Знание рынка офисной недвижимости Москвы.
Навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений, перекрестных продаж.
Знание основных правовых и законодательных норм при осуществлении сделок с недвижимостью.
Высокие требования к себе, желание работать на результат.
Высокая финансовая мотивация, желание построить карьеру в сфере недвижимости.
Условия:
Работа в профессиональном коллективе.
Заработная плата: оклад 25 000 рублей + высокий % от сделки + годовой бонус.
Обучение и тренинги.
Оформление согласно ТК РФ.
Офис в центре города в шаговой доступности от станций метро: "Чистые пруды/Тургеневская/Сретенский бульвар".
График работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:30.
В нашей компании четко поставлены бизнес-процессы и прозрачная структура управления, работает гибкая система мотивации, включающая фиксированные оклады, высокие проценты и бонусы, что не ограничивает возможности заработка. У нас применяется система кураторства, обучения и оценки сотрудников, что дает возможности для профессионального роста и развития каждого из нас. Мы с радостью встречаем новых членов нашей команды.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная компания с надежной репутацией, первая публичная компания рынка non-food retail, приглашает выпускников вузов, стремящихся сделать карьеру в рамках информационных технологий, принять участие в конкурсе на должность «Специалист по поддержке ПО (IDOC resolution, Roles&autorization)».
М.Видео предлагает обучение, возможность роста в рамках Дирекции информационных технологий, стабильный доход, социальные льготы, нормированный рабочий день, комфортные условия труда.
Требования:
Высшее техническое образование.
Умение общаться с пользователями.
Навыки создания документации.
Желание изучать новое; высокий уровень личной ответственности; умение работать в команде; инициативность; сильные аналитические способности; коммуникабельность.
Свободный английский язык является преимуществом.
Знание SAP IDOC, знание бизнес-процессов в розничной торговле, знание SQL, базы данных: SQL Server будет являться преимуществом.
Обязанности:
Создание запросов на базисное обслуживание в Remedy и отслеживание их исполнения.
Информирование пользователей о выполненных запросов.
Создание технической документации; создание документации для HelpDesk.
Ежедневное выполнение процедуры проверки работоспособности интеграции между внешними системами (SQL DB, ftp servers).
Анализ сообщений, формирующихся при интеграции.
Поиск и разрешение инцидентов на системе, взаимодействие с группами: разработчиков, специалистами по интеграции; внешними специалистами по поддержке.
Условия:
Офис: м. Бауманская/Красносельская (5 мин. пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Иностранная компания - производитель медицинского оборудования, лидер в своем сегменте, приглашает на работу Специалиста сервисного отдела. Готовы рассматривать без опыта работы в аналогичной должности, но с желанием развиваться в этом направлении.
Обязанности:
Принятие заказов по ремонту оборудования.
Принятие заказов на установку оборудования.
Ведение документооборота по сервису.
Координация отдела сервиса и распределение запросов внутри отдела
Работа с базой данных Navision.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы с базами данных (например: 1С, SAP, Navision и др.) обязателен!
Навыки коммуникации с клиентами.
Внимательность и организаторские способности.
Английский язык на базовом уровне.
Опыт работы с медицинским или лабораторным оборудованием.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
55 000
руб.
"Кофейная Кантата" – это сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками… но не только: это молодая, креативная команда, которая находится в постоянном развитии, движении. Это команда, работающая честно и с удовольствием!
Некоторые факты из жизни "Кофейной Кантаты"
90% руководящего состава компании бывшие продавцы-консультанты, карьерный рост не только реален, он обязателен.
В первые 2 месяца заработная плата от 23000 до 35000, если не стоишь на месте и активно участвуешь в жизни компании заработная плата от 35000 до 50000 и выше.
Мы за здоровый образ жизни - скидка на абонемент в фитнес-центр.
95% сотрудниц пришли к нам без опыта работы. В "Кофейной Кантате" отличная система обучения, разработаны специальные тренинги и мастер-классы. Главное Ваше желание.
Мы не скучаем! Все консультанты проходят через веселое мероприятие "Посвящение в сотрудники", участвуют в постоянных конкурсах сети, благодаря которым, с удовольствием ездят в Германию, Бельгию, Верону, получают сертификаты на интересные мастер-классы, ну, и ,конечно, получают материальные бонусы ;)
97% сотрудниц общаются, дружат друг с другом как в рабочее, так и в не рабочее время. Новые друзья - гарантированны.
60% наших консультантов - это студенты. Мы предоставляем отличный график работы для совмещения с учебой. (Можно работать утром с 9 до 16 или вечером с 16 до 22,3 выбирай сама как тебе удобно)
100% сотрудниц используют корпоративную скидку на всю продукцию компании
Это далеко не все, что у нас происходит. Если интересно, читаем ниже:
Если Вы:
Девушка от 18 до 35 лет
Имеете Гражданство РФ
Активная и целеустремленная
Готовы с удовольствием:
Помогать гостям в выборе продукции
Работать с кассовым аппаратом
Поддерживать чистоту и порядок
Принимать товар и вести отчетность
Не стесняйтесь, пишите нам!
Совсем забыли рассказать: при выборе бутика, в котором вы будете работать, мы ориентируемся на Ваше место жительства или учебы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
Требования:
Образование неполное высшее\высшее
Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
Уверенный пользователь ПК
Приятная внешность
Грамотная речь
Обучаемость
Стрессоустойчивость
Нацеленность на результат
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке
Условия:
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00
Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж)
Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Издательский дом Sanoma Independent Media приглашает на позицию Координатор \ помощник программного руководителя в отдел конференций газеты "Ведомости". Обязанности:
Помощь в организации и проведении деловых мероприятий: конференций, семинаров, круглых столов
Приглашение спикеров конференций
Техническая поддержка мероприятий (деловая переписка, регистрация участников)
Ведение переговоров с агентствами, потенциальными спикерами
Документооборот с подрядчиками
Помощь руководителю в сопровождении проектов
Требования:
Высшее образование \ студенты последних курсов (заочное,вечернее отделение)
Уверенное владение ПК
Английский не ниже upper intermediate (языковая практика в работе)
Способность работать в режиме многозадачности, креативность, инициативность, внимательность, хорошая грамотная речь, знание основ делового общения
Условия:
Стабильная оплата
Полная занятость, оформление по гражданско-правовому договору
Возможности профессионального и карьерного роста
Офис находится недалеко от м. Савёловская или Марьина Роща, корпоративный бесплатный транспорт от м. Белорусская, м. Рижская.