Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец в магазин строительных материалов



Продавец в магазин строительных материалов
2013-04-11 11:32

Вакансия компании: Сатурн
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   44 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Работа в торговом зале;
  • Продажа строительно-отделочных материалов.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Пол мужской.

Мы предлагаем:

  • График 5х2
  • Чередование недель с графиком с 8:00 до 18:00 и с 10:00 до 20:00.
  • Выходные дни: пятница/суббота или воскресенье/понедельник.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оклад:
    • на испытательный срок- 35 000 руб на руки.
    • после - 40 000 руб на руки + премия.
    • Месторасположение магазина: ул. Молодцова


Ведущий консультант отдела офисной недвижимости
2013-04-11 11:36
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   68 500  руб.

ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate - международная консалтинговая компания, оказывает профессиональные услуги в сфере коммерческой и элитной жилой недвижимости. Активно работает на российском рынке с 1992 года.
В связи с развитием и расширением бизнеса компания открывает позицию Старший консультант отдела офисной недвижимости.


Обязанности:

  • Активное привлечение новых клиентов (арендаторов в бизнес-центры).
  • Формирование базы данных клиентов, поддержание актуальной базы.
  • Определение потребностей клиентов, подписание с ними договоров на оказание брокерских услуг.
  • Ведение телефонных и прямых переговоров с клиентами.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Демонстрация объектов офисной недвижимости.
  • Организация заключения сделок, юридическое сопровождение сделок.
  • Поддержание отношений с клиентами после закрытия сделки.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Успешный опыт работы в сфере продаж не менее 1 года, понимание процесса продаж услуг.
  • Знание рынка офисной недвижимости Москвы.
  • Навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений, перекрестных продаж.
  • Знание основных правовых и законодательных норм при осуществлении сделок с недвижимостью.
  • Высокие требования к себе, желание работать на результат.
  • Высокая финансовая мотивация, желание построить карьеру в сфере недвижимости.

Условия:

  • Работа в профессиональном коллективе.
  • Заработная плата: оклад 25 000 рублей + высокий % от сделки + годовой бонус.
  • Обучение и тренинги.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис в центре города в шаговой доступности от станций метро: "Чистые пруды/Тургеневская/Сретенский бульвар".
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:30.


В нашей компании четко поставлены бизнес-процессы и прозрачная структура управления,  работает гибкая система мотивации, включающая фиксированные оклады, высокие проценты и бонусы, что не ограничивает возможности заработка. У нас применяется система кураторства, обучения и оценки сотрудников, что дает возможности для профессионального роста и развития каждого из нас. Мы с радостью встречаем новых членов нашей команды.



Менеджер по работе с клиентами
2013-04-11 11:36
Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

УК «Капитал» - это многопрофильный холдинг, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 2002 г.

В связи с ростом и активным развитием ключевого направления деятельности, УК «Капитал» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами.


Ваши обязанности:

  • Привлечение клиентов (участников электронных гос. аукционов);
  • Ведение клиентской базы (без поиска);
  • Работа с государственными муниципальными контрактами, работа с тендерами;
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
  • Формирование коммерческих предложений; 
  • Прием и обработка заявок клиентов;
  • Осуществление информационной поддержки клиентов;
  • Ведение отчетной документации.

От Вас требуется:

  • Желание научиться зарабатывать;
  • Стремление к карьерному  росту;
  • Желание работать в дружном и сплоченном коллективе;
  • Владение грамотной речью и письмом.

Не обязательно, но будет приветствоваться:

  • Образование в сфере юриспруденции и финансов;
  • Успешный опыт в сфере продаж;
  • Опыт организации работы команды менеджеров по продаже;
  • Знание техники продаж.

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК;
  • Комфортный офис, который находится в шаговой доступности от ст. м. Кропоткинская;
  • Отбор сотрудников ведется на конкурсной основе, уровень заработной платы обсуждается лично на собеседовании и зависит от уровня кандидата!

Девиз нашей команды: «Делать то, что доставляет удовольствие — значит быть свободным»!



Администратор - оператор (call-центр)
2013-04-11 11:37
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером



Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (ИНН, СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное)
 

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)

         -Вечерняя смена: 15.00 - 21.45 

         -Смешанный график: 12.30 - 20.30 и 15.00 - 21.45

  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Стажер в отдел SAP (специалист по поддержке программного обеспечения)
2013-04-11 11:38
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания с надежной репутацией, первая публичная компания рынка non-food retail, приглашает выпускников вузов, стремящихся сделать карьеру в рамках информационных технологий, принять участие в конкурсе на должность «Специалист по поддержке ПО (IDOC resolution, Roles&autorization)».

М.Видео предлагает обучение, возможность роста в рамках Дирекции информационных технологий,  стабильный доход, социальные льготы, нормированный рабочий день, комфортные условия труда.


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Умение общаться с пользователями.
  • Навыки создания документации.
  • Желание изучать новое; высокий уровень личной ответственности; умение работать в команде; инициативность; сильные аналитические способности; коммуникабельность.
  • Свободный английский язык является преимуществом.
  • Знание SAP IDOC, знание бизнес-процессов в розничной торговле, знание SQL, базы данных: SQL Server будет являться преимуществом.
 

Обязанности:

  • Создание запросов на базисное  обслуживание в Remedy и отслеживание их исполнения.
  • Информирование пользователей о выполненных запросов.
  • Создание технической документации; создание документации для HelpDesk.
  • Ежедневное выполнение процедуры проверки работоспособности интеграции между внешними системами (SQL DB, ftp servers).
  • Анализ сообщений, формирующихся при интеграции.
  • Поиск и разрешение инцидентов на системе, взаимодействие с группами: разработчиков, специалистами по интеграции; внешними специалистами по поддержке.

Условия:

  • Офис: м. Бауманская/Красносельская (5 мин. пешком).
  • График работы: 10-19.


Специалист Управления администрирования региональной сети
2013-04-11 11:38
Вакансия компании: НПФ ДОВЕРИЕ
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование региональной сети:
  • Подготовка приказов;
  • Согласование хоздоговоров;
  • Работа с реестрами;
  • Ведение агентских договоров и первичных документов на оплату по выплате комиссионного вознаграждения;
  • Ведение отчетности по продажам:
  • Контроль своевременного предоставления отчетности.

Требования:

  • Опыт работы администратором от 1 года
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется, желателен опыт работы координатором отдела продаж;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Хорошее знание Excel;
  • Желательно Высшее техническое образование, возможно экономическое. 


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата белая;
  • Офис: м. Владыкино.


Младший финансовый консультант
2013-04-11 11:38
Вакансия компании: НПФ ДОВЕРИЕ
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд к клиентам для заключение договоров обязательного пенсионного страхования по готовым встречам;
  • Консультирование по продуктам Фонда;
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Активная жизненная позиция;
  • Опыт работы в продажах приветствуется;
  • Готовность к разъездам и встречам (компенсация проезда);
  • Желание получить опыт страхования и развиваться в этой сфере.


Условия:

  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Возможность начать работать в сфере страхования без опыта работы;
  • Заработная плата 16000 + % от заключенных договоров.


Специалист сервисного центра
2013-04-11 11:41
Вакансия компании: ProfWay Group
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
Иностранная компания - производитель медицинского оборудования, лидер в своем сегменте, приглашает на работу Специалиста сервисного отдела. Готовы рассматривать без опыта работы в аналогичной должности, но с желанием развиваться в этом направлении.

Обязанности: 

  • Принятие заказов по ремонту оборудования.
  • Принятие заказов на установку оборудования.
  • Ведение документооборота по сервису.
  • Координация отдела сервиса и распределение запросов внутри отдела
  • Работа с базой данных Navision.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с базами данных (например: 1С, SAP, Navision и др.) обязателен!
  • Навыки коммуникации с клиентами.
  • Внимательность и организаторские способности.
  • Английский язык на базовом уровне.
  • Опыт работы с медицинским или лабораторным оборудованием.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Обучение английскому языку.
  • ДМС.
  • Возможность обучения за границей.


Менеджер по продажам без поиска
2013-04-11 11:41
Вакансия компании: ProfWay Group
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.
Российская компания - дистрибьютор лабораторного аналитического оборудования приглашает на работу Менеджера по продажам без поиска клиентов

Обязанности:

  • работа с постоянными клиентами компании;
  • ведение продаж расходных материалов для аналитического оборудования;
  • проведение телефонных переговоров;
  • выявление потребностей клиента;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • заключение контрактов;
  • отслеживание поставки;
  • контроль дебиторской задолженности.
Требования:
  • образование высшее химическое, физическое, биотехнологическое, биохимическое;
  • знание химико-аналитического оборудования (хроматография, спектрометрия, анализаторы);
  • опыт работы с аналитическим оборудованием в лаборатории;
  • английский технический;
Условия:
  • оклад от 45 000 + % от продаж
  • дружный коллектив
  • перспективы роста


Ассистент/Помощник менеджера по продажам (лабораторное оборудование)
2013-04-11 11:41
Вакансия компании: ProfWay Group
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.
Российский дистрибьютор медицинского лабораторного оборудования приглашает на работу Ассистента отдела продаж по направлению газы крови.

Обязанности:

  • Ассистенция менеджеру по продукции по направлению газы крови
  • Организация обучающего процесса
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Отправка по запросу клиента и по заявке менеджера справочной информации - буклетов, описаний и т.д.
Требования:
  • Высшее образование (медицинское или биологическое)
  • Английский язык - желательно intermediate
  • Опыт работы в продажах как преимущество
Условия:
  • Стабильная компания, оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Перспективы карьерного роста
  • Оплата моб. связи
  • Оплата питания
  • Оклад от 40 000 плюс премии.


Продавец-консультант (в чайно-кофейную галерею)
2013-04-11 11:41
Вакансия компании: Кофейная Кантата
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   55 000  руб.

"Кофейная Кантата" – это сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками… но не только: это молодая, креативная команда, которая находится в постоянном развитии, движении.  Это команда, работающая честно и с удовольствием!


Некоторые факты из жизни "Кофейной Кантаты"

  • 90% руководящего состава  компании бывшие продавцы-консультанты, карьерный рост не только реален, он обязателен.
  • В первые 2 месяца заработная плата от 23000 до 35000, если не стоишь на месте и активно участвуешь в жизни компании заработная плата  от 35000 до 50000 и выше.
  • Мы за здоровый образ жизни - скидка на абонемент в фитнес-центр. 
  • 95% сотрудниц пришли к нам без опыта работы. В "Кофейной Кантате" отличная система обучения, разработаны специальные тренинги и мастер-классы. Главное Ваше желание.
  • Мы не скучаем! Все консультанты проходят через веселое мероприятие "Посвящение в сотрудники", участвуют в постоянных конкурсах сети, благодаря которым, с удовольствием ездят в Германию, Бельгию, Верону, получают сертификаты на интересные мастер-классы, ну, и ,конечно, получают материальные бонусы ;)
  • 97% сотрудниц общаются, дружат друг с другом как в рабочее, так и в не рабочее время. Новые друзья - гарантированны.
  • 60% наших консультантов - это студенты. Мы предоставляем отличный график работы для совмещения с учебой. (Можно работать утром с 9 до 16 или вечером с 16 до 22,3 выбирай сама как тебе удобно)
  • 100% сотрудниц используют корпоративную скидку на всю продукцию компании

Это далеко не все, что у нас происходит. Если интересно, читаем ниже:


Если Вы:

  • Девушка  от 18 до 35 лет
  • Имеете Гражданство РФ
  • Активная и целеустремленная


Готовы с удовольствием:

  • Помогать гостям в выборе продукции
  • Работать с кассовым аппаратом
  • Поддерживать  чистоту  и порядок
  • Принимать товар и вести отчетность

Не стесняйтесь, пишите нам!

Совсем забыли рассказать: при выборе бутика, в котором вы будете работать, мы ориентируемся на Ваше место жительства или учебы.

До встречи в "Кофейной Кантате" !



Модератор
2013-04-11 11:42
Вакансия компании: РИА Новости
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Модерирование комментариев на сайте, а также в социальных сетях и сервисах РИА Новости
  • Ответы пользователям на сообщения, присланные через форму обратной связи и направление их в соответствующие подразделения;
  • Комьюнити-менеджмент

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее;
  • Идеальный русский язык;
  • Плюсом будет знание закона о средствах массовой информации
  • Желателен опыт работы на схожей или аналогичной должности от 6 месяцев;
  • Умение логично мыслить, самостоятельно принимать решение и объяснять их

 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • График работы сменный: днем — с 06:00 до 14:00, с 14:00 до 23:00 (15 смен за 3 недели) или ночью — с 23:00 до 6:00 (ночь через две)
  • Социальный пакет (ДМС, корпоративный фитнес-клуб, льготы на питание)
  • Возможность профессионального обучения и развития
  • Специальные социальные программы для сотрудников


Специалист по работе с клиентами (м. Чистые пруды)
2013-04-11 11:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке

Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж)
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании
  • Карьерный рост
  • Работа в дружном коллективе
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС )
  • Оформление по ТК РФ


Консультант центра обслуживания вызовов
2013-04-11 11:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.


Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • график работы: устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • корпоративные мероприятия.


Специалист удаленной работы с клиентами (продажи)
2013-04-11 11:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • корпоративные мероприятия.


Координатор-помощник программного руководителя в отделе конференций
2013-04-11 11:44
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Sanoma Independent Media приглашает на позицию Координатор \ помощник программного руководителя в отдел конференций газеты "Ведомости".
Обязанности:

  • Помощь в организации и проведении деловых мероприятий: конференций, семинаров, круглых столов
  • Приглашение спикеров конференций
  • Техническая поддержка мероприятий (деловая переписка, регистрация участников)
  • Ведение переговоров с агентствами, потенциальными спикерами
  • Документооборот с подрядчиками
  • Помощь руководителю в сопровождении проектов

Требования:

  • Высшее образование \ студенты последних курсов (заочное,вечернее отделение)
  • Уверенное владение ПК
  • Английский не ниже upper intermediate (языковая практика в работе)
  • Способность работать в режиме многозадачности, креативность, инициативность, внимательность, хорошая грамотная речь, знание основ делового общения

Условия:

  • Стабильная оплата
  • Полная занятость, оформление по гражданско-правовому договору
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Офис находится недалеко от м. Савёловская или Марьина Роща, корпоративный  бесплатный транспорт от м. Белорусская, м. Рижская.


Координатор проекта
2013-04-11 11:44
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Sanoma Independent Media приглашает на позицию Координатор проекта в газету "Ведомости".


Обязанности:

  • Организация и проведение различного рода мероприятий: конференций, семинаров
  • Техническая поддержка мероприятий (деловая переписка, регистрация участников)
  • Ведение переговоров с агентствами, потенциальными спикерами
  • Документооборот с подрядчиками
  • Помощь руководителю в сопровождении проектов


Требования:

  • Опыт ведения проектов, организации деловых мероприятий является преимуществом
  • Высшее образование
  • Уверенное владение ПК
  • Английский не ниже upper intermediate (постоянная языковая практика в работе)
  • Способность работать в режиме многозадачности, креативность, инициативность, внимательность, хорошая грамотная речь, знание основ делового общения
  • в качестве кандидатов рассматриваются студенты последних курсов (заочное отделение)

 

Условия:

  • Стабильная оплата
  • Полная занятость, оформление по гражданско-правовому договору
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Офис находится недалеко от м. Савёловская или Марьина Роща, корпоративный  бесплатный транспорт от м. Белорусская, м. Рижская.


Специалист клиентской поддержки
2013-04-11 11:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день). 
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Офис-менеджер
2013-04-11 11:51
Вакансия компании: Компания ВЦТН АНТЕЙ
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

 

Офис-менеджер.

Обязанности:

Работа с оргтехникой.

Прием входящих, исходящих звонков.

Сбор и свод информации, взаимодействие с региональными подразделениями.

Составление отчетов о работе сотрудников (сбор и свод информации);


Требования:

Девушка 20-28 лет;

Рассматриваются кандидаты без опыта работы.

Высшее образование / неполное высшее.

Опытный пользователь ПК;

Отличное знание офисных программ;

Логический склад ума;

Умение планировать свой рабочий день;

Активность, целеустремленность и позитив!


Условия:

Полный рабочий день,  с 10.00-19.00,    5/2

З/п оклад 30000-35000 руб. в мес.

Бесплатное обучение (всем специальным программам, работе с камерами, с удаленным доступом, контролю качества работы научим!);

Работа по адресу: г. Москва, Метро Повелецкое.

Служебный транспорт.

 



Эксперт / Брокер по операциям с недвижимостью (офис " На Ярцевской")
2013-04-11 11:52
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "МИЭЛЬ" в связи с расширением объявляет набор Экспертов по операциям с недвижимостью в офис "На Ярцевской".


Обязанности:


  • Переговоры с клиентами
  • Проведение показов/просмотров
  • Работа с базами данных
  • Поддержание стандартов клиентского сервиса 

Требования:


  • Желание работать и зарабатывать! Амбициозность! Целеустремленность! 
  • Рассматриваем кандидатов с опытом работы в недвижимости и без опыта
  • Возраст: желательно от 22 лет

     

Мы предлагаем:


  • Фиксированный оклад + % от сделки
  • Уникальную технологию продаж недвижимости
  • Предоставляем базу клиентов для работы

  • Юридическая, маркетинговая и психологическая поддержка
  • Постоянное обучение (видео-курсы и тренинги)

 А также:


  • Ежемесячные материальные мотивации. 
  • По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу         
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

Стать профессионалом в области продаж? Легко! Сделай шаг! 

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных  сотрудников, заинтересованных в своем развитии!


Мы не требуем опыта! Мы всему научим!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное