Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидатов на позицию стажера, для участия в проектах внедрения MS DAХ 2012 в сферах: дистрибуция, розница, складская логистика, финансы, интернет коммерция. Команда на проекте 7 человек.
Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.
Задачи:
Участие в проекте по внедрению MS Dynamics AX 2012.
Разработка и подготовка требований к системе.
Обучение стандартной функциональности системы.
Тестирование функциональности.
Консультирование пользователей по работе с системой.
Обучение пользователей.
Наши ожидания:
Законченное высшее образование (желательно МФТИ, МИФИ, МГУ и.т.д.) или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день и сверхурочно.
Развитые аналитические навыки, стратегическое мышление, деловые качества, логический подход к анализу и решению проблем.
Стремление к развитию и желание быстро осваивать MS DAX 2012.
Мы предлагаем:
Работу в крупной компании сегмента FMCG.
Перспективы роста. Возможность занять ключевые позиции по завершению проекта.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Graduates are investments in our future success. In short, our business depends on you, so once you’ve joined us, your career development is paramount. We’ll give you an unique experience.
You’ll enjoy real responsibility and delivering real results, It’s a steep learning curve, and you’ll be expected to use your initiative constantly.
The programme offers you the genuine prospect of becoming a highly-performing leader and the chance to add to the collective passion that drives our extraordinary results.
For this role we are looking for individuals who have the potential to become senior managers at RB thanks to your high intellectual capacity, creative approach, imaginative ideas and confidence.
Responsibilities/ accountabilities:
Trainee supports Sales/Marketing projects, works with Data Bases, responsible for analytics and financial documents
Professional qualifications:
Recent graduate with strong analytical skills, Fluent English, good knowledge of Excel, PowerPoint.
Skills and competencies:
Applicants for the Graduate positions will be expected to demonstrate competence in the following areas:
Problem solving (analytical) & initiative
Resilience
Influencing
Planning & organising
Achievement
Entrepreneurship
Teamwork
Commitment
Leadership
Additionally:
Excellent verbal communication skills
Confidence, maturity, tenacity
Passion to understand consumer products and the FMCG marketplace
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Крупный торгово-производственный холдинг, представляющий широкую розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG"приглашает на открытые вакансии продавца-кассира. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных молодых людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.
Обязанности:
Работа в торговом зале
Работа на кассе
Заполнение ККМ и кассовой отчетности
Оформление возвратов/обменов
Требования:
Возраст от 18 лет
Гражданство РФ
Приветствуется знание ККМ и кассовой отчетности
Личные качества:организованность, нацеленность на результат, ответственность
Мы предлагаем:
Стабильный доход от 25000 (оклад 20500 чистыми +премии)
Надбавка за стаж от 4-х месяцев работы
Удобный сменный график (3/3, с 10.00 до 22.00)
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуск 28 календарных дней)
Дружелюбный коллектив и профессиональных наставников
Бесплатную стажировку, стильную форменную одежду
Скидки на всю продукцию компании
Реальные возможности карьерного роста и профессионального развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
130 000
руб.
В связи с крупным расширением подразделения Major Expert, приглашаем кандидатов в наши дилерские центры расположены вблизи: ст. м. Щукинская, Тушинская, Сходненская, Речной вокзал, Сокольники, Рижская, Медведково, Алтуфьево, Юго-Западная, Марьино, Домодедовская, Кузьминки.
Обязанности:
общение с клиентами, желающими продать или обменять свой автомобиль
формирование склада автомобилей с пробегом для компании
взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах оформления сделки
Требования:
мужчина от 25 до 45 лет
опыт в продажах желателен
привлекательная внешность, грамотная речь
уверенные навыки работы с ПК
водительское удостоверение категории «В»
готовность к переработкам
Условия:
работа в крупной, стабильной компании
достойная компенсация на период обучения
оплата сдельная, в среднем, от 50000 до 130000 руб., стипендия на период стажировки до 24т.р. в мес.
дружный коллектив
возможность профессионального развития и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Первый БИТ – международная IТ-компания с крупной филиальной сетью. С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
80 000
руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
Бросаем вызов смелым и дерзким! Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами. Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных! Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас? Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании
«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи
руководителям любого уровня.
Средняя заработная плата специалиста 55000 - 80000руб. Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя! Сколько ТЫ сможешь заработать?
В процессе интересной работы тебе предстоит:
Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
Выезжать на переговоры по Москве и Московской области
Требования к специалисту отдела продаж:
Знание ПК на уровне пользователя
Гражданство РФ, Беларусь
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой
Мы предлагаем:
Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
Гарантированный оклад 35 000 руб./мес.
компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
ДМС
обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
+ премии за продажи
Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Российская компания 3Q (ООО «Трикью́») является производителем высокотехнологичной IT продукции: планшетные компьютеры, внешние жесткие диски, медиаплееры, ноутбуки, нетбуки, неттопы, оптические приводы, аксессуары и др.
В связи с развитием проекта мобильных устройств планшетных компьютеров, коммуникационного оборудования открыта вакансия Программиста Android OS.
Требования:
Высшее техническое образование
Знание С/С++, Java, Linux (знание основных библиотек)
Опыт разработки в Android SDK
Опыт разработки прошивок для Android устройств
Опыт разработки на уровне ядра Linux и драйверов
Опыт работы с технической документацией
Опыт работы от года
Английский язык на уровне разговорного
Обязанности:
Разработка и оптимизация прошивок устройств в среде Android SDK
Разработка и оптимизация приложений для Android
Исправление ошибок в Android OS
Участие в отладке и тестировании Android OS
Взаимодействие с рабочей группой в компании
Работа с вендорами в рамках разработки ПО
Мы предлагаем:
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
Испытательный срок - 2 месяца
Возможность профессионального роста, обучение, участие в профильных мероприятиях за рубежом
Территориально офис находится -м.Кунцевская, м.Славянский бульвар
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 12 500 специалистов в 513 офисах, расположенных более чем в 62 странах мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
В настоящий момент Компании требуется:
Cекретарь на Reception
Основные обязанности:
Прием телефонных звонков.
Встреча и прием гостей.
Распределение корреспонденции.
Координация водителей и курьеров.
Основные требования:
Неполное высшее / высшее образование с возможностью работать полный день
Отличное знание английского языка
Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet)
Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным
Условия:
Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании
График работы: 11.00 - 20.00 либо 8.30 - 17.30
Мы предлагаем возможность работать в динамичной, дружной и профессиональной команде, отличный компенсационный пакет и прекрасные перспективы роста для профессионального и карьерного роста.