Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IT intern with Tax Function Effectiveness group



IT intern with Tax Function Effectiveness group
2013-04-10 15:04

Вакансия компании: PwC, Департамент налогового консультирования
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Opportunity

PwC would like to announce new career opportunities for graduate year students and graduates in Tax Function Effectiveness Group (Tax Department).

We offer exciting opportunity to get a challenging and interesting job, opportunities for career growth, ability to gain new knowledge and develop professionally in an international firm.

Main function of the group is development of tax function, in particular:

  • Development and implementation of tax strategy;
  • Tax risks management;
  • Development and automation of fiscal accounting and tax control system;
  • Development of key performance indicators of tax function effectiveness;
  • Development and optimization of tax departments' business processes.

The Role

  • Gathering and analyzing information;
  • Participating in materials development for new services of the group;
  • Close work with other Consulting departments;
  • Reporting;
  • Business trips.

Knowledge, Skills and Experience

  • Graduates 2014, 2013 of IT departments;
  • Excellent analytical skills and logical thinking;
  • Knowledge of VBA, C#, SQL;
  • Good command of English;
  • A team player
  • Result oriented;
  • Excellent communication skills;
  • Ability to work full-time.


Методист-разработчик
2013-04-10 15:06
Вакансия компании: MERLION
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт разработки электронных курсов.
  • Знание современных технологий и средств разработки электронного контента.
  • Как преимущество рассматривается уверенное использование Courselab, Adobe Captivate.

Обязанности:

  • Разработка электронных курсов: методическая работа по обработке материалов, разработка программы курса и сценариев, верстка курсов.
  • Методическая работа по разработке учебных программ, тестов.

Условия:

  • м. Марьина Роща
  • Заработная плата от 40000 рублей.


Офис-менеджер
2013-04-10 15:18
Вакансия компании: МАСТЕРБИЛЕТОВ
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием гостей, организация чая/кофе.
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции.
  • Руководство курьерской службой.
  • Контроль чистоты офиса (посуда, на полотенца, кофе-машина)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии).
  • Контроль исправности офисной техники.
  • Выполнение поручений руководителя

 Требования:


  • Образование среднее-специальное, высшее.
  • Опыт работы в должности секретаря, офисного курьера, промоутера от 1 года.
  • Личные качества: презентабельная внешность, высокие коммуникативные навыки, умение работать с большим объемом информации.

Условия:


  • Уровень заработной платы от 40 000 руб. (на руки).
  • График работы с 10.00 до 19.00 (ненормированный рабочий день)
  • Месторасположение офиса м. Пушкинская/Тверская (шаговая доступность от метро).
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов).
  • Дружный и молодой коллектив профессионалов.


Специалист группы страхования выезжающих за рубеж / Оператор ПК
2013-04-10 15:21
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод данных в страховую систему, работа с платежами
  • Работа c электронным документооборотом
  • Индексирование первичной документации
  • Проверка и закачка интернет-полисов
  • Администрирование B2B-Travel


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word)
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Усидчивость
  • Рассматриваем кандидатов без опыта, с огромным желанием профессионально развиваться

Условия:

  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников.
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности.
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС).
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки и т.д.
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая.


Менеджер по рекламе
2013-04-10 15:25
Вакансия компании: ГЕМ, Холдинг
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   46 000  руб.
 В отдел рекламы Торгового Центра требуется творческая

креативная девушка для проведения и организации мероприятий.


Обязанности:

  • Составление плана мероприятия на год,
  • Организация рекламной активности для привлечения клиентов,
  • Разработка акций и создание информационных поводов,
  • Проведение рекламных акций (подготовка, организация, оценка эффективности),
  • Работа с подрядчиками по изготовлению сувенирной и полиграфической продукции,
  • Предоставление отчетности в ходе и по итогам мероприятия (проекта),
  • Планирование и утверждение бюджета акций и мероприятий,
  • Контроль за оформление торгового центра (вывески, таблички, указатели, проекторы, звуковое оформление, витрины, формы для продавцов),
  • Навигация по торговому центру,
  • Контроль и организация работы администраторов зала,
  • Работа с сайтом компании и соцсетями.

Требования:

  • Девушка, 23-30 лет,
  • Высшее  образование (желательно реклама),
  • Аналитические склад ума,
  • Грамотная речь (устная и письменная),
  • Опыт работы  не менее года,
  • Опыт в проведение мероприятий.

Условия:

  • Работа в центре,
  • Заработная плата 40000 - 46000 руб.,
  • Премии по итогам работы,
  • Оформление по ТК,
  • Бесплатные обеды.


Помощник юриста
2013-04-10 15:30
Вакансия компании: Армада, OOO
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В торгово-производственную компанию (оптовая торговля оборудованием и расходным материалами по вентиляции и кондиционированию) требуется Помощник юриста.


Обязанности:


    • Ознакомление с материалами судебных дел, материалами исполнительного производства
    • Получение копий решений, определений судов, исполнительных листов, подача исковых заявлений, ходатайств
    • Взаимодействие с государственными органами (подача запросов, писем, заявлений, получение ответов, справок, выписок и других документов)
    • Подготовка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб и т.д.)
    • Поиск и подбор с помощью правовых баз данных, иных источников юридической информации по тематике, указанной юристом
    • Участие в судебных заседаниях.
    • Техническая помощь юристам компании (сбор и подготовка необходимых документов, копирование, сканирование)
    • Переговоры с актуальными и потенциальными клиентами организации
    • Подготовка необходимых документов
    • Проверка учредительных документов контрагентов
    • Ведение реестра договоров, делопроизводство
    • Выполнение различных поручений юриста

Требования:

    • Высшее, либо неоконченное высшее юридическое образование,
    • Хорошее владение ПК,  Word, Excel, Outlook - уверенный пользователь, СПС Консультант-плюс - умение ориентироваться
    • аккуратность, усидчивость
    • навыки ведения делопроизводства
    • навыки телефонных переговоров

Условия:

    • График работы: 5/2; без задержек, выходные - суббота и воскресение
    • Офис в шаговой доступности от м. Шоссе Энтузиастов (15 минут пешком)
    • Карьерный и профессиональный рост



Recruitment Consultant - junior to senior levels
2013-04-10 15:31
Вакансия компании: ACTEON
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company Description


We are a leading provider of Recruitment services and staffing solutions for blue chip customers in Russia and CIS. With our international network, with a strong focus on quality, we value as well a long, well established local presence and Client history on our market. In order to grow our Moscow based operations, we are hiring several Recruitment Consultants, junior to senior, at different level of responsibilities, to take over development, process and responsibility of projects, from generation to delivery.


Job Description:

  • responsible for developing and servicing a number of Key Accounts, the Consultant will be taking over existing clients needs and while gaining expertise will as well develop her/his own client base
  • taking steps by steps full control of the Recruitment projects, from initial contact through to actually closing the deal
  • managing several Recruitment projects simultaneously
  • conducting thorough market research, identifying and contacting candidates, full involvement in the subsequent management of the Recruitment process and regular interface with clients
  • interviewing - screening candidates for client through CV screening, competency based interviewing; selection - facilitating objective decisions on candidate(s) of choice 
  • perform candidate background checks including initial screenings, education verifications, reference checking
  • managing development of recruitment-related documents, presentations, and other written reports
  • resourcing open slots - media advertising, web advertising, web-searching, agency management, networking, etc. 
  • identification of qualified recruitment sources, networking leads, job fairs and conferences, advertising resources, and other items pertinent to the recruitment of qualified candidates
  • drive client relationship in the Russian market to increase the visibility of the brand name

Skill Required:

  • no specific expertise or specialization required but a high education, a good understanding of business procedures and a natural interest in corporate or simply business activity, both global and Russian. An exposure to western management standards is a plus.
  • experience in Recruitment or HR isn’t a must, although they are welcomed. We have great experience in identifying selling and clients servicing skills that are most appropriate to deliver the high rated solutions required to succeed in our profession
  • ability to communicate at all levels with Clients and Candidates with an outstanding verbal and communication skills
  • gain experience in dealing with sales and delivery processes involving a long cycle
  • have the ability to hit targets and being confident in working independently with strong analytical skills and commercial awareness
  • excellent English skills, verbal and written are a strong pre-requisite. Any additional European language is welcomed
  • a Consultant in Recruitment must be a good communicator, possess convincing energy, be able to manage a team and be autonomous. It is important to have good social skills, pro-active in using Social Media, and develop good relations with partners, clients, candidates, colleagues

Benefits:

  • attractive Package based on fix + commissions, Medical Insurance and company benefits


Менеджер интернет - магазина (оператор интернет - магазина).
2013-04-10 15:32
Вакансия компании: Braude
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  прием электронных заявок с сайта и телефонных звонков
  • оперативная обработка заказов (подтверждение наличия  товара клиенту,  оформление заказа в 1С)
  •  консультирование покупателей по всем вопросам: ассортимент‚ особенности товаров, наличию и срокам доставки 
  • проверка собранного к отгрузке товара
  •  координация и контроль работы курьерской службы: составление маршрутов и графиков доставок. Взаимодействие с транспортными компаниями.
  •  контроль состояния и оплаты заказов
  • контроль доставки, получение обратной связи от клиента. Обеспечение высокого уровня сервиса.
  • осуществление продаж в офисе (при условии выкупа клиентом товара из офиса)

Требования:

Мы ищем активных, коммуникабельных кандидатов, желающих добиться финансовой независимости и получить уникальный опыт в продажах в сфере Luxury.

  •  
  • Грамотная речь и приятный голос
  • Умение общаться по телефону
  • Доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, исполнительность
  • Увлеченность  модой, чувство стиля
  • Гражданство РФ. Прописка Москва, МО
  • Знание 1С
  • Уверенный пользователь ПК, ( Internet, MS Office )
  • Знание интернет технологий, знание 1С - битрикс приветствуется 
  • Опыт работы в продажах одежды и (или) обуви, аксессуаров класса Люкс, будет являться преимуществом

Условия:

  •  Работа в престижной компании с коллекциями одежды класса "люкс" ведущих модных домов Европы и Мира
  •  Место работы: комфортный  современный офис, расположенный в шаговой доступности от ст.м. Воробьевы горы  или ст.м. Спортивная.
  • Высокий фиксированный оклад  и ежемесячные премии по  результатам работы
  • Скидки на продукцию компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемые больничные листы и отпуск 28 календарных дней
  • Реальные перспективы карьерного и профессионального роста 


Мерчендайзер (разъездной)
2013-04-10 15:38
Вакансия компании: ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выкладка товара на полочном пространстве магазинов согласно планограмме;
  • проверка и поддержание наличия товара в торговой точке;
  • выполнение оперативных задач;
  • ротация товара;
  • мониторинг цен;
  • посещение офиса 2 раза в неделю (ст.м.Электрозаводская)
  • общение с менеджерами торговых точек.

Требования:
  • гражданство Россия или Беларуссия;
  • возраст от 18 до 45 лет;
  • наличие медицинской книжки или готовность ее сделать;
  • опыт работы будет являться дополнительным преимуществом.

Условия:
  • разъездная работа в магазинах "Седьмой Континент" в районе станций метро ВНДХ, Отрадное, Бабушкинская, Алтуфьево, Бибирево;
  • заработная плата от 23 000 рублей (зависит от количества посещаемых в день магазинов)
  • график работы - 6/1;
  • время работы - с 9:00 до 18:00;
  • компенсация мобильной связи и проезда.


Курьер в сервисный центр
2013-04-10 15:38
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Прописка Москва или область строго!
  • Мужчина от 23 лет
  • Хорошее знание Москвы 
  • Активность, доброжелательность


Условия:

  • График работы пн-пт
  • От 5 до 10 заказов в день 
  • Оплата проездного 
  • Оформление по ТК
  • Территориально - д. Саларьево, от ст.м. Юго-Западная - корпоративный транспорт
  • Заработная плата каждые две недели!


Курьер
2013-04-10 15:43
Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов (только в пределах МКАД);
  • поездки в налоговую, ЦБ и другие банки.


Требования:

  • опыт работы желателен;
  • исполнительность, пунктуальность,ответственность.


Условия:

  • есть возможность карьерного роста;
  • соблюдение  ТК (оформление с первого дня работы, выплата ЗП 2 раза в месяц), ДМС, дополнительные дни к отпуску, выплаты социального характера;
  • оплата проезда, моб. связи;
  • пн-чт 9-18, пт 9-17, офис м. Павелецкая.


Специалист отдела договорной работы
2013-04-10 15:44
Вакансия компании: ГЕФЕСТ, страховое акционерное общество
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • внесение информации в базу данных
  • подготовка договоров страхования
  • расчет страховых тарифов
  • передача договоров на оперативное хранение

Требования:

  • образование высшее / студенты вечернего отделение
  • опыт работы приветствуется
  • ПК: уверенный пользователь, опыт работы с базами данных
  • уравновешенность, внимательность, ответственность,
  • стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек
  • гражданство РФ

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы: 9.30-18.00, понедельник-пятница
  • "белая" заработная плата, ежеквартальные премии
  • социальный пакет: ДМС
  • место работы: ст.м. "Белорусская", 5 мин. от метро


Оператор на телефоне (исходящие звонки)
2013-04-10 15:45
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  •  Работа с исходящими звонками
  •  Информирование клиентов компании о новинках, скидках и оформление заказов
  •  Предложение сопутствующего товара и клубных карт

Требования:
  •  Мужчина / Женщина от 18-лет
  •  Гражданство РФ,Казахстан,Беларусь
  •  Наличие документов:паспорт,полис ОПС,ИНН,военный билет(для мужчин),трудовая книжка
  •  Знание ПК
  •  Грамотная речь
  •  Опыт продаж приветствуется
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата,полный соц.пакет
  • График работы 5/2 с плавающими  выходными (с учетом пожелания сотрудника):
       - вечерняя смена 14:30 - 21:45;
       - смешанный график 07:00 - 14:30 и 14:30 - 21:45
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Кантемировская ( 5-7 минут )
  • Бесплатное обучение


Assistant to Project Director (Large Western Construction Company)
2013-04-10 15:45
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Requirements:

  • Higher education in Construction
  • Fluent English
  • Knowledge of technical construction terminology
  • Knowledge of AutoCAD is a plus

Main responsibilities:

  • Participating in Project Management, Design and Construction processes;
  • Developing project documentation for two major projects (multifunctional commercial real estate)
  • Conducting oral and written translations (technical documenation)
  • Interacting with general contractor
  • Preparing reports
  • Interacting with Finance and Accounting Department, providing primary documentation

Conditions:

  • Salary - 45 000 - 60 000 RUR
  • Social Package
  • Location - Moscow, metro Belorusskaya


Стажер в управление по подбору персонала
2013-04-10 15:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управление по подбору персонала требуется стажер


Обязанности: 

  • поиск резюме на определенные вакансии;
  • проведение первичного интервью, приглашение кандидатов на собеседование;
  • консультирование кандидатов по дальнейшим действиям.

Требования:

  • желание развиваться в сфере HR;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • расположение офиса -  м. Комсомольская;
  • график и режим работы - понедельник-пятница с 9.00 по 18.00;
  • стажировка длится 1 месяц (не оплачивается);
  • по результатам трудоустройство в штат Альфа-Банка.


Оператор call-центра
2013-04-10 15:52
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Требования:

  • возраст от 21 года, гражданство РФ;
  • образование средне-специальное, неполное высшее\высшее образование;
  • ответственность, обучаемость, коммуникабельность,
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • умение полно и четко формулировать свои мысли,
  • гибкость речи, богатый словарный запас,
  • умение быстро ориентироваться в ситуации,
  • отличная память, умение работать в большом коллективе; 
  • опыт работы в call - центре приветствуется;
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • знание ПК на уровне пользователя.

Обязанности:

  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский пр.;
  • стабильный уровень дохода;
  • ежемесячная премия за качество работы;
  • сменный график работы 2\2;
  • бесплатное обучение.


Специалист отдела телемаркетинга
2013-04-10 15:52
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Основные задачи:

  • Исходящие звонки по базе;
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Оформление заявок на подключение к сети;
  • Выполнение плана продаж по подключениям.

Требования:

  • Мужчина/Женщина от  21 года, гражданство РФ;
  • Среднее, неоконченное высшее (заочное), высшее образование;
  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность,
  • Ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в офисе м.Ленинский проспект;
  • Среднемесячный доход - 40 000-45 000 рублей;
  • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив.
  • Доход:
    • Фиксированная часть (24 000руб);
    • % за каждую услугу;
    • Бонус за выполнение плана.


Офис-менеджер
2013-04-10 15:53
Вакансия компании: ООСТМАРКТ, ООО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

В туроператорскую компанию требуется офис менеджер на ресепшен.


Обязанности:

  • встреча клиентов;
  • прием и распределение звонков, работа с оргтехникой, прием и отправка корреспонденции;
  • поиск информации в интернете, закупка канцелярии.обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • распределение звонков;
  • контроль за материальным обеспечением офиса;
  • первичная документация;
  • выполнение поручений руководства.

Требования:

  • законченное образование/заочная форма обучения;
  • уверенный пользователь ПК, мини АТС, умение работать с оргтехникой - принтер,сканер, ксерокс, брошюратор, и т.д.;
  • знание языка желательно;
  • грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, умение быстро ориентироваться в ситуации;
  • отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие)!
  • Пол ЖЕНСКИЙ
  • резюме рассматриваются строго только с фото.

Условия:

  • офис на ст.м. Белорусская (100 метров от метро);
  • график 5\2 с 10 до 19.00;
  • оформление по ТК, социальный пакет;
  • возможен карьерный рост;
  • резюме только с фото.


Стажер в бухгалтерию
2013-04-10 15:54
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.

Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.

Требования:

  • Студенты 4-х курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении.
  • Возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику.
  • Владение английским языком.
  • Опытный пользователь MS Excel.
  • Ответственность, самостоятельность.
  • Внимательность к деталям, аккуратность работы с данными
  • Трудолюбие, усидчивость
  • Развитое логическое мышление.
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.

Условия работы:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки.

Обязанности:

  • Помощь на участке Расчет и учет себестоимости импортируемых товаров в соответствие с таможенными декларациями ( Euro-Fib, BDsoft)
  • Обработка ГТД и ТПО в BDsoft
  • Помощь коллег в отделе
  • Помощь сотрудникам компании.


Специалист в дополнительный офис (м.Тверская)
2013-04-10 15:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное