Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами/Ассистент отдела



Специалист по работе с клиентами/Ассистент отдела
2013-04-13 16:00

Вакансия компании: OZON.ru, Интернет-магазин
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупнейший интернет-магазин OZON.ru приглашает в свою команду Специалиста по работе с клиентами (направление Сертификаты).


Основные требования:
  • Высшее образование
  • Практическое знание делового документооборота, коммерческой переписки, опыт работы с бухгалтерскими документами, знание ПК (офисный пакет MS Office: Word, EXCEL), Web-приложения: Explorer, Outlook)


Обязанности:

  • Общая административная и сервисная поддержка направления "Подарочные сертификаты"
  • Обработка поступающих заявок от клиентов на покупку сертификатов и заключение договора
  • Расчет стоимости отгружаемых партий сертификатов
  • Ведение полного цикла документооборота
  • Документальное сопровождение сделок с клиентами и агентами по продаже сертификатов
  • Подготовка отчетов и предоставление шаблонов материалов потенциальным клиентам
  • Своевременное выполнение заявок клиентов, осуществление контроля за складскими остатками пластиковых сертификатов и организация своевременного пополнения запасов сертификатов
  • Поддержание необходимой отчетности
  • Контроль за выставлением счетов и поступлением оплаты
  • Учет остатков сертификатов на пластике, ведение журнала и соблюдение условий хранения сертификатов в сейфе
 
Условия:
  • Заработная плата (по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС с 1 дня работы
  • Корпоративные скидки на фитнес
  • Скидки на OZON.ru, OZON.travel, Sapato.ru
  • График работы с 9 до 18 (пт. до 17)
  • Отличный коллектив
  • Место работы - м. Сокол \ м. Аэропорт
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Обучение

Ждем Вас в нашей команде!


Специалист в отдел поддержки кредитных продуктов
2013-04-13 16:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Отправка кредитных заявок на рассмотрение(путем электронного сканирование);;
  • Решение дооформлений по заявкам( в случае необходимости);
  • Мониторинг решений по кредитным заявкам;
  • Мониторинг и контроль сроков принятия решений;
  • Ведение и контроль документооборота;
  • Формирование ежедневной отчетности. 
 
 

Требования:

  • Возраст 20-29 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в банковской или страховой сфере от 6 месяцев.
 

Условия:

  • Работа м.Комсомольская;
  • График 5/2 с 9 до 18;
  • Заработная плата: 25 000 руб (после испытательного срока - 28 000 руб);
  • Возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.


Менеджер по продажам финансовых услуг
2013-04-13 17:37
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 


  • Выполнение плана продаж финансовых продуктов и услуг;
  • Консультирование потенциальных клиентов на территории ТЦ в мини-офисе; 
  • оформление комплекта  документов;

Требования:
  • Активность, позитивность;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Грамотная речь и активная жизненная позиция;

Условия:
  • Достойный неограниченный доход: состоящий из фиксированного оклада + бонусы 
  • Возможность пройти бесплатное обучение;
  • Построить стремительную карьеру в Розничном Блоке
  • Основной график 2/2 с 10:00 до 22:00, есть возможность составить индивидуальный график; 
  • Предоставление рабочего места рядом с домом;



Администратор
2013-04-13 17:37
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.
 
Мы ищем молодого, активного, ответственного и позитивного сотрудника!
Начни свою карьеру в большой динамичной компании!
 

Обязанности

  • Встреча клиентов и посетителей Банка;
  • Прием корреспонденции;
  • Работа с внутренней корреспонденцией;
  • Взаимодействие с почтой и курьерами.
 
Требования
  • Женщина, возраст - от 18 до 25 лет;
  • Образование - не ниже среднего, желательно студентка заочного/вечернего отделения;
  • Приятная внешность, грамотная речь;
  • Владение компьютером на уровне пользователя.
  • Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта и обучать их.
Условия:
  • Офис .м. Театральная\ст.м. Площадь Революции;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая зарплата;
  • Возможность дальнейшего развития внутри Финансовой группы;
  • Режим работы: 1- я смена - 9-00 - 18-00, 2-я - 11-00 - 19.30;
  • Испытательный срок: 3 месяца.
 
 


Менеджер по обслуживанию покупателей (call-центр)
2013-04-13 18:03
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.
 
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 12:40-21:40;
    • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:40-21:40;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Оператор ПК
2013-04-13 18:07
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания "ФАРМ" – один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России

Центральный офис в г.Москве

26 региональных представительств

Мы приглашаем на работу Оператора ПК.


Задачи:

  • Подача заявок на электронные аукционы. 
  • Участие в электронных аукционнах.
  • Сбор и группировка отчётности филиалов.

Наши ожидания:

  • Хорошее знание ПК (Word, Excel), интернет, e-mail, skype.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании.
  • Достойный уровень дохода, оклад + %
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.
     


Консультант-стажёр (внедрение ERP-систем Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)
2013-04-13 18:07
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидатов на позицию стажера, для участия в проектах внедрения MS DAХ 2012 в сферах: дистрибуция, розница, складская логистика, финансы, интернет коммерция. Команда на проекте 7 человек.

Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.

 

 Задачи:

  • Участие в проекте по внедрению MS Dynamics AX 2012.
  • Разработка и подготовка требований к системе.
  • Обучение стандартной функциональности системы.
  • Тестирование функциональности.
  • Консультирование пользователей по работе с системой.
  • Обучение пользователей.

Наши ожидания:

  • Законченное высшее образование (желательно МФТИ, МИФИ, МГУ и.т.д.) или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день и сверхурочно.
  • Развитые аналитические навыки, стратегическое мышление, деловые качества, логический подход к анализу и решению проблем.
  • Стремление к развитию и желание быстро осваивать MS DAX 2012.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании сегмента FMCG.
  • Перспективы роста. Возможность занять ключевые позиции по завершению проекта.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное