Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
28 000
руб.
Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:
Ассистент брокера / Broker's Assistant
Требования:
Высшее / неоконченное высшее образование
Опыт административной работы желателен
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
Английский язык- базовый уровень
Обязанности:
Уведомление клиентов о прибытии груза
Прием входящих звонков
Помощь брокерам в подготовке пакета документов для таможенного оформления
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ
Нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00
Уровень заработной платы от 23000 до 28000
Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней
Возможности карьерного и профессионального роста
Работа в дружном профессиональном коллективе
Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Щукинская, м. Сокол
Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская).От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская - 20 минут.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию
Специалист по работе с клиентами (частичная занятость)
Требования:
Высшее / неоконченное высшее образование
Желателен опыт работы с клиентами
Хорошие коммуникативные навыки
Грамотная устная и письменная речь
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
Английский язык - базовый уровень владения
Обязанности:
Оформление заказов на доставку грузов
Уведомление клиентов о прибытии грузов
Отслеживание отправлений
Работа с недоставленными/остановленными отправлениями
Условия:
График работы - 4-6 часов в день
Заработная плата 250 рублей в час
Полное соблюдение ТК РФ
Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
Возможности карьерного и профессионального роста
Работа в дружном профессиональном коллективе
Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Группа компаний «Урал-Пресс» осуществляет подписку и доставку периодических изданий для юридических лиц через сеть филиалов в более чем 100 городах России.
«Урал-пресс» – активно развивающаяся компания с большими перспективами и стабильной основой. Сегодня мы расширяем штат сотрудников и ищем квалифицированные кадры. Мы ценим хорошие руки и светлые головы – поэтому работа в команде Урал-пресс – это личностный рост и интересные задачи.
Приглашаем помощника юриста (обучение и профессиональный рост гарантируем).
Требования к кандидату:
Студенты последних курсов юридических ВУЗов;
Знания (возможно в теории) в области законодательного регулирования гос.закупок, интеллектуальной собственности;
Желателен опыт работы с договорами, но не обязателен
Обязанности:
Осуществление поиска и анализа правовой информации, подготовка правовых справок по заданной тематике.
Подготовка проектов юридических документов (письма, справки, претензии, запросы исковые заявления, ходатайства, доверенности и другие).
Взаимодействие с государственными и негосударственные организациями, в том числе с судебными органами, Федеральной антимонопольной службой, налоговыми инспекциями, с целью подачи и получения различных документов.
Совершение нотариальных действий.
Мы предлагаем:
Обучение,
Перспектива роста в крупной, стабильной компании федерального уровня,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
30 000
руб.
Группа компаний "Ортикон" открывает вакансию для начинающих молодых специалистов в отдел сопровождения клиентов по обслуживанию программ "1С:Предприятие":
Специалист 1С\Стажер 1С
Обязанности:
Установка и обслуживание программ "1С:Предприятие 7.7,8.х
Изучение: основных конфигураций и средств разработки в среде 1С:Предприятие 8.х
Требования:
Студенты 4-5 курсов или выпускники высших учебных заведений
Техническое образование (законченное/незаконченное)
Знание основ построения алгоритмов;
Приветствуются знания и навыки программирования
Приветствуются знания по программным продуктам 1С
Готовность быстро самообучаться, систематизировать и усваивать большие объемы информации
Готовность к разъездной работе
Условия:
Гибкий график работы
Стабильная заработная плата (по результатам собеседования)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
28 000
руб.
В современный офис крупной международной компании срочно требуется секретарь ресепшен со знанием английского языка.
Обязанности:
Приём и распределение телефонных звонков по офису компании‚ бронирование переговорных комнат для руководства, встреча гостей‚ работа с внутренней базой данных‚ работа с оргтехникой.
Требования:
Девушка 20- 30 лет приятная внешность, вежливость и тактичность
Образование: средне-специальное‚ неполное высшее‚ высшее (желателен опыт работы в должности секретаря)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
50 000
руб.
Ученик-колорист.
ChipsAway мировой лидер в технологии локального ремонта повреждений лакокрасочного покрытия автомобилей. В связи с активным расширением бизнеса и развитием новых направлений компания проводит конкурс на вакансию "Ученик-колорист".
Обязанности:
подбор краски (цвета) для локального ремонта автомобиля
Требования:
аккуратность, точность
требуются девушки от 20 до 30 лет
рассматриваются кандидаты без опыта работы
Условия:
работа в техническом центре по ремонту автомобилей, бесплатное обучение
в работе успешны бывшие лаборанты и девушки с художественным образованием
выплачивается стипендия
обязательное трудоустройство в один из техцентров компании
заработная плата: оклад + проценты
возможность получить востребованную на рынке труда профессию
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
180 000
руб.
Компания «СТРОЙМЕХАНИКА» - ведущий дистрибьютор отделочных и строительных материалов, в связи с активным и стабильным развитием бизнеса ищет МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ.
Обязанности:
Продажа строительных и отделочных материалов компании юридическим лицам в Москве и Московской области;
Работа в офисе, встречи с клиентами;
Подготовка коммерческих предложений, деловая переписка, телефонные переговоры, презентация товаров компании;
Поиск потенциальных клиентов самостоятельно и по предоставляемой базе;
Развитие закрепленных клиентов (расширение ассортимента и увеличение объема продаж);
Выполнение Плана продаж;
Развитие закрепленных сегментов рынка;
Ведение отчетности в базе CRM.
Требования:
Опыт коммерческой работы приветствуется;
Образование не ниже среднего;
Грамотная речь, владение техникой продаж, ответственность, умение общаться с людьми;
Знание интернета и ПК на уровне пользователя;
Способность обучаться и пополнять свои знания в сфере строительных материалов;
Нацеленность на профессиональный рост;
Навыки проведения личных встреч, подготовки презентаций;
Знание этики деловых переговоров и переписки;
Умение быстро принимать решения и делать выбор;
Планирование деятельности и формирование отчетности.
Условия:
Количество вакансий: три, (перспектива карьерного роста до начальника отдела продаж);
Конкурсный отбор, после успешного прохождения собеседования;
Высокий доход по результатам конкурса и испытательного срока;
Мотивация: 30 т.р. фикс, бонусная часть 10-20% от прибыли, бонусы от реализации отдельных видов номенклатуры, квартальные премии;
Для Менеджеров с наработанной клиентской базой - индивидуальные условия мотивации;
Испытательный срок - 1 месяц;
Офис: м. Автозаводская, пешком 3 минуты;
График с 09:00 до 18:00;
Корпоративное обучение по продуктам компании;
Возмещение транспортных расходов;
Безлимитная мобильная связь;
Оформление согласно ТК РФ.
«ДЛЯ ЛУЧШИХ МЕНЕДЖЕРОВ БЫСТРЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ»
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОТДАЕМ СОТРУДНИКАМ, УМЕЮЩИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ОТВЕТСТВЕННО РЕШАТЬ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ.
Дружелюбная атмосфера, лояльное руководство, демократичный стиль общения в компании, уютный, свободный офис и оборудованное рабочее место ГАРАНТИРОВАНО!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The Associate Sales Representative (ASR) is an entry level role with a focus on growing our own future sales force. The emphasis early on is in formal and informal training, including working with a mentor and having both formal coursework and experiential learning opportunities. Over time, the role will take on more responsibilities, with a goal of moving into a full Sales Rep position after 12-18 months, and successful performance in the company.
Thank you to fill a form on link: _https://hds.taleo.net/careersection/2/jobdetail.ftl?job=126123&lang=en&sns
Primary Responsibilities:
Pipeline Development
Develop Target List & Prospect Data Base.
Outbound Cold calling and lead generation on assigned territory, mid market segment and/or channel partners; may generate leads for closure by more experienced direct or indirect Sales Rep.
Develops initial selling relationships with first line of pre-selected potential customers list.
Inbound lead follow-up to try to identify potential opportunities
Develop Appointment Setting Campaigns to support his/her sales mentor.
Nurture (cultivate) leads which are not ready for sales conversation when first contacted.
Use HDS selected CRM tool (Siebel/Oracle) when rolled out to districts.
Documents new incremental selling opportunities.
Transitions business to Territory Account Representative, Named Account Manager, or Channel Sales Representative once appropriate level of research / qualification is achieved.
Supports district with event registration or confirmation for grassroots customer events
Processes & Procedures
Interfaces with TM, AE’s, CSR etc to move leads through appropriate sales processes.
Interfaces with channel, partners and internal account owners.
Coordinates or handles team (Sales Rep & Pre-Sales) customer visits.
Develops relationships with internal and external team.
Follows standard practices and procedures in analyzing selling situations or customers’ data.
General:
Attend all ASR Forums for ongoing education.
Agree with manager on training roadmap and follow it through in order to increase understanding of HDS Solutions
Seeks advice and guidance to take action regarding various business opportunities.
Acts as team member by providing information or support to team efforts.
Balance wins and rejections with professionalism.
Exude confidence and assertiveness in pursuing new business opportunities.
Works within established guidelines and known precedent
Complexity of business and/or Technical issues and degree of independent decision making and actions progresses steadily overtime to approximate next level on the sales job family with a target of 12 to 18 Months based on sales maturity level.
Quota based on competitive market analysis of opportunities.
Qualifications
Personal Characteristics for Success
Highly self motivated – possess the internal drive to stay on task even without direct guidance
Competitive mindset – the drive to win is important, and in balance with our HDS values and culture of partnership, relationship building, ethical behavior and ownership of results
“Tough” minded – able to handle rejection in a professional manner, deal with disappointments, yet keep pursuing
Continued learning attitude – past success in learning complex materials and successfully applying that learning. Motivated to learn on your own time.
Flexibility – engage with diverse people, change direction based on company needs or presenting opportunity
Requirements:
Bachelor's (undergraduate) degree or equivalent experience required.
Minimum 2 sales/marketing support experience; telesales may be appropriate
Experience with MS Office & contact management database.
Organized and independent worker with a continuous learning attitude.
Willingness to work in an initial support role.
Demonstrate leadership and aggressiveness attitude at pursuing opportunities.
Excellent communication skills (verbal and written) are required.
Ability to overcome adversity and adapt to change required.
Preferred:
IT related work experience or formal education/training
B2B sales experience
Understanding of general/technical Enterprise product suite
Customer and reseller relationship development experience
*All applicants should meet with a current ASR for an informal lunch interview.
*We should try to interview at least 1 person with a military background for each ASR position.
No relocation assistance is available to those who do not live in the specified city. Please consider this strongly before applying.
A 3 to 9 month training period with 4 to 8 full weeks of travel is required for all sales trainees.
Please consider very carefully if this is something you can commit to before applying.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Прием входящих звонков
Консультирование по товарам
Оформление заказов и дисконтных карт
Рекламирование акций компании
Работа с базой данных за ПК
Требования:
Возраст от 18 лет
Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
Проживание в Москве или Московской области
Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
Образование не ниже среднего
Уверенный пользователь ПК
Грамотная и четкая речь
Условия:
Оформление по ТК РФ + Социальный пакет
Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
-Вечерняя смена: 15:00-21:45;
-Смешанная смена: 12:30-20:30 и 15:00-21:45
Компания предоставляет бесплатное обучение
Дружный коллектив
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Прием входящих звонков
Консультирование по товарам
Оформление заказов и дисконтных карт
Рекламирование акций компании
Работа с базой данных за ПК
Требования:
Возраст от 18 лет
Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
Проживание в Москве или Московской области
Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
Образование не ниже среднего
Уверенный пользователь ПК
Грамотная и четкая речь
Условия:
Оформление по ТК РФ + Социальный пакет
Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
-Вечерняя смена: 15:00-21:45;
-Смешанная смена: 12:30-20:30 и 15:00-21:45
Компания предоставляет бесплатное обучение
Дружный коллектив
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!