Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Департамента имущественных рисков



Специалист Департамента имущественных рисков
2013-04-07 08:25

Вакансия компании: Марш-страховые брокеры, ЗАО
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка работы отдела,  работа с документами.
  • работа с базами данных компании,  выпуск счетов.
  • перевод документов (с русского на английский и наоборот).
  • подготовка  предложений клиентам / подготовка презентаций.
  • ведение небольших клиентов, участие в переговорах

Требования:

  • высшее образование (юридическое, экономическое, лингвистическое)
  • опыт работы в страховой компании или брокерской, специализируясь на имущественных видах страхования - желательно от 7 месяцев
  • английский язык - от хорошего рабочего уровня до свободно
  • навыки деловой переписки как на русском, так и на английском языках
  • желание и умение работать в команде, ответственность, заинтересованность в достижении результата


Ассистент брокера
2013-04-07 08:25
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   28 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию: 


Ассистент брокера / Broker's Assistant


 Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Опыт административной работы желателен
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Английский язык- базовый уровень

Обязанности:

  • Уведомление клиентов о прибытии груза
  • Прием входящих звонков
  • Помощь брокерам в подготовке пакета документов для таможенного оформления

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Уровень заработной платы от 23000 до 28000
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Щукинская, м. Сокол
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская).От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская - 20 минут.


Помощник (ассистент) менеджера по продажам
2013-04-07 08:25
Вакансия компании: ВОЛГА, Научная консалтинговая фирма
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Ответ на входящие запросы по телефону
  • Ответ на вопросы в on-line консультанте
  • Составление технико-коммерческих предложений
  • Работа с уже имеющейся базой клиентов
  • Организация рассылки по клиентской базе
  • Участие в составлении конкурсной документации
  • Выполнение различных поручений менеджера по продажам оборудования
  • Составление отчетов по требованию руководства

Требования:
  • Предпочтительнее мужчина
  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Образование - техническое - не ниже среднего; возможно неполное высшее (студент заочного или вечернего отд.)
  • Прописка: Москва/Московская область
  • Кандидат должен обладать такими качествами как:
  • Стрессоустойчивость
  • Внимательность
  • Исполнительность
  • Готовность к большому объёму работы
  • Технический склад ума
 
Условия:
  • Режим работы 5/2 (Пн-Пт с 09:00 до 17:40) перерыв на обед с 13:00 до 13:40
  • Оформление по ТК
  • Перспективы карьерного роста
  • Для студентов заочного или вечернего отделений по договорённости устанавливается спец.режим рабочего времени


Специалист по работе с клиентами
2013-04-07 08:25
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию 


Специалист по работе с клиентами (частичная занятость) 


Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
  • Английский язык - базовый уровень владения

Обязанности:

  • Оформление заказов на доставку грузов
  • Уведомление клиентов о прибытии грузов
  • Отслеживание отправлений
  • Работа с недоставленными/остановленными отправлениями
  •  

Условия:

  • График работы  - 4-6 часов в день
  • Заработная плата 250 рублей в час
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут


Помощник юриста
2013-04-07 08:25
Вакансия компании: Урал-Пресс
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Группа компаний «Урал-Пресс» осуществляет подписку и доставку периодических изданий для юридических лиц через сеть филиалов в более чем 100 городах России.

«Урал-пресс» – активно развивающаяся компания с большими перспективами и стабильной основой. Сегодня мы расширяем штат сотрудников и ищем квалифицированные кадры. Мы ценим хорошие руки и светлые головы – поэтому работа в команде Урал-пресс – это личностный рост и интересные задачи.


Приглашаем помощника юриста (обучение и профессиональный рост гарантируем).


Требования к кандидату:

  • Студенты последних курсов юридических ВУЗов;
  • Знания (возможно в теории) в области законодательного регулирования гос.закупок, интеллектуальной собственности;
  • Желателен опыт работы с договорами, но не обязателен

Обязанности:

  • Осуществление поиска и анализа правовой информации, подготовка правовых справок по заданной тематике.
  • Подготовка проектов юридических документов (письма, справки, претензии, запросы исковые заявления, ходатайства, доверенности и другие).
  •  Взаимодействие  с государственными и негосударственные организациями, в том числе с судебными органами, Федеральной антимонопольной службой, налоговыми инспекциями, с целью подачи и получения различных документов.
  • Совершение нотариальных действий.

Мы предлагаем:

  • Обучение,
  • Перспектива роста в крупной, стабильной компании федерального уровня,
  • Социальные гарантии,
  • Корпоративные мероприятия,
  • Дружный коллектив профессионалов,
  • Заработная плата от 20 000 руб.
  • Офис находится рядом с м. Дмитровская


Специалист 1С
2013-04-07 08:25
Вакансия компании: Ортикон, Группа компаний
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Группа компаний "Ортикон" открывает вакансию для начинающих молодых специалистов в отдел сопровождения клиентов по обслуживанию программ "1С:Предприятие":

Специалист 1С\Стажер 1С

Обязанности:

  • Установка и обслуживание программ "1С:Предприятие 7.7,8.х
  • Изучение: основных конфигураций и средств разработки в среде 1С:Предприятие 8.х 

Требования:

  • Студенты 4-5 курсов или выпускники высших учебных заведений
  • Техническое образование (законченное/незаконченное)
  • Знание основ построения алгоритмов;
  • Приветствуются знания и навыки программирования
  • Приветствуются знания по программным продуктам 1С
  • Готовность быстро самообучаться, систематизировать и усваивать большие объемы информации
  • Готовность к разъездной работе

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Стабильная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Социальный пакет согласно ТК РФ
  • Повышение квалификации, обучение
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Перспективы роста
  • Возможно частичная и полная занятость


Специалист службы поддержки пользователей
2013-04-07 08:25
Вакансия компании: KingCoupon
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Kingcoupon.ru - это интересный, быстроразвивающийся интернет-проект коллективных покупок.


Обязанности менеджера:
  • обработка входящих вопросов от клиентов по телефону, электронной почте и через сайт 
  • осуществление исходящих звонков клиентам и партнерам компании
  • консультирование клиентов об услугах компании
  • помощь в совершении покупок на сайте

Требования к кандидатам на вакансию:
  • уверенное владение ПК
  • желание помогать людям
  • опыт работы в Call-центре - приветствуется
  • коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ грамотная речь, хорошая дикция

Условия работы:
  • оформление по ТК РФ
  • бонусы по результатам работы
  • график работы: 2/2 с 9.00 до 21.00
  • испытательный срок 1 мес
  • возможность карьерного роста
  • дружественная рабочая атмосфера, молодой коллектив
  • отсутствие дресс-кода
  • офис м.Павелецкая


Аналитик
2013-04-07 08:25
Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Формирование периодических, разовых отчетов, написание аналитических записок к отчетности
  • Анализ продаж, обработка запросов от торгового персонала, отдела маркетинга
  • Работа с базами данных, проверка наполненности баз данных

Требования к квалификации:

  • Опыт работы от 0,5 года - желателен
  • Высшее финансовое или экономическое образование - ОЧНОЕ!
  • Знание 1С 7.7.
  • Знание Excel (сводные таблицы) - желательно.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2, с 9:30 до 18:00
  • Зарплата по результатам собеседования
  • Офис находится на ул. Рябиновая (корпоративный транспорт от м.Киевская)


Секретарь со знанием английского языка
2013-04-07 08:25
Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

В современный офис крупной международной компании срочно требуется секретарь ресепшен со знанием английского языка.


Обязанности:

  • Приём и распределение телефонных звонков по офису компании‚ бронирование переговорных комнат для руководства, встреча гостей‚ работа с внутренней базой данных‚ работа с оргтехникой.

Требования:

  • Девушка 20- 30  лет приятная внешность,  вежливость и тактичность
  • Образование: средне-специальное‚ неполное высшее‚ высшее (желателен опыт работы в должности секретаря)
  • Английский язык - разговорный
  • Знание ПК: Word; Excel‚ Outlook‚ Internet
  • Знание оргтехники (мини-АТС‚ факс‚ ксерокс‚ сканер).
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь‚ стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность  

Условия:

  • График чередуется: 8.00 до 17.00, 9.00 до 18.00, 11.00 до 20.00 
  • Место работы м. Преображенская площадь (2 минуты пешком)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Обучение 
  • Оплачиваемый отпуск
  • Бесплатное питание
  • Хороший коллектив 


Оператор отдела качества данных
2013-04-07 08:25
Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Особенности вакансии:

  • Работа с ключевыми заказчиками компании (Microsoft, Nissan, Samsung).
  • Характер работы можно оценить, выполнив тестовое задание (см. ниже подробности).
  • Для внимательных и ответственных.
  • Хороший старт в IT для новичков.

Требования:

  • Microsoft Office (Outlook, Word, Excel) - на уровне уверенного пользователя.
  • Быстрый метод набора (200 знаков в минуту).
  • Повышенная внимательность к деталям и мелочам.
  • Исполнительность, усидчивость, организованность.
  • Предпочтительно техническое образование (возможно неоконченное/высшее, вечерние и заочные отделения).
  • Перед приглашением на собеседование необходимо успешно выполнить тестовое задание.

Обязанности:

  • Проверка правильности распознавания слабоструктурированной пользовательской информации (имена, адреса, телефоны).
  • Выявление и ручное исправление ошибок; пополнение справочников имен, адресов, телефонов.
  • Актуализация справочников.

Что мы можем предложить Вам:

  • Перспективу роста в QA (инженера по качеству).
  • Повышение зарплаты на основе личных успехов и достижений в рамках процесса аттестации каждые 3-4 месяца после испытательного срока 3 месяца.
  • Небольшой коллектив без лишней бюрократии.
  • График работы с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в 10 минутах пешком от м. Павелецкая.
  • Кабинеты на 2-3 человека, зерновая кофе-машина.

Перед приглашением на собеседование необходимо выполнить тестовое задание.



Стажер-колорист
2013-04-07 08:25
Вакансия компании: ChipsAway
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Ученик-колорист.

ChipsAway мировой лидер в технологии локального ремонта повреждений лакокрасочного покрытия автомобилей. В связи с активным расширением бизнеса и развитием новых направлений компания проводит конкурс на вакансию "Ученик-колорист". 


Обязанности:

  • подбор краски (цвета) для локального ремонта автомобиля

Требования:

  • аккуратность, точность
  • требуются девушки от 20 до 30 лет
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
     

Условия:

  • работа в техническом центре по ремонту автомобилей, бесплатное обучение
  • в работе успешны бывшие лаборанты и девушки с художественным образованием
  • выплачивается  стипендия
  • обязательное трудоустройство в один из техцентров компании
  • заработная плата:  оклад + проценты
  • возможность получить востребованную на рынке труда профессию


Менеджер по продажам
2013-04-07 08:25
Вакансия компании: СтройМеханика
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   180 000  руб.

Компания «СТРОЙМЕХАНИКА» - ведущий дистрибьютор отделочных и строительных материалов, в связи с активным и стабильным развитием бизнеса ищет МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ.


Обязанности:

  • Продажа строительных и отделочных материалов компании юридическим лицам в Москве и Московской области;
  • Работа в офисе, встречи с клиентами;
  • Подготовка коммерческих предложений, деловая переписка, телефонные переговоры, презентация товаров компании;
  • Поиск потенциальных клиентов самостоятельно и по предоставляемой базе;
  • Развитие закрепленных клиентов (расширение ассортимента и увеличение объема продаж);
  • Выполнение Плана продаж;
  • Развитие закрепленных сегментов рынка;
  • Ведение отчетности в базе CRM.

Требования:

  • Опыт коммерческой работы приветствуется;
  • Образование не ниже среднего;
  • Грамотная речь, владение техникой продаж, ответственность, умение общаться с людьми;
  • Знание интернета и ПК на уровне пользователя;
  • Способность обучаться и пополнять свои знания в сфере строительных материалов;
  • Нацеленность на профессиональный рост;
  • Навыки проведения личных встреч, подготовки презентаций;
  • Знание этики деловых переговоров и переписки;
  • Умение быстро принимать решения и делать выбор;
  • Планирование деятельности и формирование отчетности.

Условия:

  • Количество вакансий: три, (перспектива карьерного роста до начальника отдела продаж);
  • Конкурсный отбор, после успешного прохождения собеседования;
  • Высокий доход по результатам конкурса и испытательного срока;
  • Мотивация: 30 т.р. фикс, бонусная часть 10-20% от прибыли, бонусы от реализации отдельных видов номенклатуры, квартальные премии;
  • Для Менеджеров с наработанной клиентской базой - индивидуальные условия мотивации;
  • Испытательный срок - 1 месяц;
  • Офис: м. Автозаводская, пешком 3 минуты;
  • График с 09:00 до 18:00;
  • Корпоративное обучение по продуктам компании;
  • Возмещение транспортных расходов;
  • Безлимитная мобильная связь;
  • Оформление согласно ТК РФ.
 

«ДЛЯ ЛУЧШИХ МЕНЕДЖЕРОВ БЫСТРЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ»

 

ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОТДАЕМ СОТРУДНИКАМ, УМЕЮЩИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ОТВЕТСТВЕННО РЕШАТЬ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ.


Дружелюбная атмосфера, лояльное руководство, демократичный стиль общения в компании, уютный, свободный офис и оборудованное рабочее место ГАРАНТИРОВАНО!

Срок подачи резюме - до 30 апреля 2013 года.


Менеджер по работе с клиентами
2013-04-07 08:25
Вакансия компании: ВИП-курьер, ООО
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   150 000  руб.

Требования

  • возраст 23-45
  • образование (средне-специальное, неполное высшее)
  • опыт работы (опыт работы в курьерских службах приветствуется),
  • ответственность, грамотная речь,
  • хорошая обучаемость,
  • нацеленность на профессиональный и финансовый рост 
  • знание ПК
  • знание технологий продаж 
  • коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров 
  • активность, целеустремленность .

Обязанности

  • ведение деловых переговоров,
  • заключение договоров 
  • консультирование клиентов
  • увеличение клиентской базы(холодные/горячие звонки)

Условия

  • график работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 (возможен гибкий график).
  • заработная плата оклад + % (в совокупности 25 – 150 тыс.).
  • оформление по ТК после прохождения испытательного срока (1 мес.).
  • обучение за счет компании, тренинги, on-line консультации.
  • перспектива карьерного и финансового роста.
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • дружный и креативный коллектив
  • м.Преображенская площадь ,БЦ «Вилла Рива» , ул. Краснобогатырская


Менеджер по продажам электрооборудования
2013-04-07 08:25
Вакансия компании: ВЭЛСнаб, ООО
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Направление работы: оптовая торговля электрооборудованием.
 
Что нужно делать:
  • Продажа электротехнического оборудования‚ арматуры‚ изоляторов для ВЛ
  • Оформление первичных документов
  
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Знание 1С v7‚ офисных программ
 
Условия
  • Характер работы: постоянная работа в офисе
  • Опыт работы не обязателен
  • Проводится обязательное обучение по номенклатуре
  • Оплата в течение испытательного срока (3 месяца) 30000 руб + % с продаж
  • Оплата после испытательного срока: высокий % с продаж
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Бесплатные обеды в офисе‚ бесплатная рабочая сотовая связь
  • Оформление по ТК
  • Предпочтения: от 25 до 35 лет‚ мужчина
  • Офис - м.Каширская, Каширское шоссе
  • График работы с 9 до 18 ч.‚ 5/2 без переработок


Associate Sales Representative–Entry Level
2013-04-07 08:35
Вакансия компании: Hitachi Data Systems
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Associate Sales Representative (ASR) is an entry level role with a focus on growing our own future sales force. The emphasis early on is in formal and informal training, including working with a mentor and having both formal coursework and experiential learning opportunities.  Over time, the role will take on more responsibilities, with a goal of moving into a full Sales Rep position after 12-18 months, and successful performance in the company.

 

Thank you to fill a form on link:   _https://hds.taleo.net/careersection/2/jobdetail.ftl?job=126123&lang=en&sns

 

 Primary Responsibilities:

 

Pipeline Development

  • Develop Target List & Prospect Data Base.
  • Outbound Cold calling and lead generation on assigned territory, mid market segment and/or channel partners; may generate leads for closure by more experienced direct or indirect Sales Rep.
  • Develops initial selling relationships with first line of pre-selected potential customers list.
  • Inbound lead follow-up to try to identify potential opportunities
  • Develop Appointment Setting Campaigns to support his/her sales mentor.
  • Nurture (cultivate) leads which are not ready for sales conversation when first contacted.
  • Use HDS selected CRM tool (Siebel/Oracle) when rolled out to districts.
  • Documents new incremental selling opportunities.
  • Transitions business to Territory Account Representative, Named Account Manager, or Channel Sales Representative once appropriate level of research / qualification is achieved.
  • Supports district with event registration or confirmation for grassroots customer events

 

Processes & Procedures

  • Interfaces with TM, AE’s, CSR etc to move leads through appropriate sales processes.
  • Interfaces with channel, partners and internal account owners.
  • Coordinates or handles team (Sales Rep & Pre-Sales) customer visits. 
  • Develops relationships with internal and external team.
  • Follows standard practices and procedures in analyzing selling situations or customers’ data.

General:

  • Attend all ASR Forums for ongoing education.
  • Agree with manager on training roadmap and follow it through in order to increase understanding of HDS Solutions
  • Seeks advice and guidance to take action regarding various business opportunities.
  • Acts as team member by providing information or support to team efforts.
  • Balance wins and rejections with professionalism.
  • Exude confidence and assertiveness in pursuing new business opportunities.
  • Works within established guidelines and known precedent
  • Complexity of business and/or Technical issues and degree of independent decision making and actions progresses steadily overtime to approximate next level on the sales job family with a target of 12 to 18 Months based on sales maturity level.
  • Quota based on competitive market analysis of opportunities.

Qualifications

 

Personal Characteristics for Success

  • Highly self motivated – possess the internal drive to stay on task even without direct guidance
  • Competitive mindset – the drive to win is important, and in balance with our HDS values and culture of partnership, relationship building, ethical behavior and ownership of results
  • “Tough” minded – able to handle rejection in a professional manner, deal with disappointments, yet keep pursuing
  • Continued learning attitude – past success in learning complex materials and successfully applying that learning.  Motivated to learn on your own time.
  • Flexibility – engage with diverse people, change direction based on company needs or presenting opportunity

Requirements:

  • Bachelor's (undergraduate) degree or equivalent experience required.
  • Minimum 2 sales/marketing support experience; telesales may be appropriate
  • Experience with MS Office & contact management database.
  • Organized and independent worker with a continuous learning attitude.
  • Willingness to work in an initial support role.
  • Demonstrate leadership and aggressiveness attitude at pursuing opportunities.
  • Excellent communication skills (verbal and written) are required.
  • Ability to overcome adversity and adapt to change required.

Preferred:

  • IT related work experience or formal education/training
  • B2B sales experience
  • Understanding of general/technical Enterprise product suite
  • Customer and reseller relationship development experience

*All applicants should meet with a current ASR for an informal lunch interview.

*We should try to interview at least 1 person with a military background for each ASR position.

No relocation assistance is available to those who do not live in the specified city. Please consider this strongly before applying.

A 3 to 9 month training period with 4 to 8 full weeks of travel is required for all sales trainees.

Please consider very carefully if this is something you can commit to before applying.



Продавец-консультант (м. Аннино)
2013-04-07 08:57
Вакансия компании: Билайн
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Продавец-консультант (м. Выхино)
2013-04-07 08:57
Вакансия компании: Билайн
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Продавец-консультант (м. Красногвардейская)
2013-04-07 08:57
Вакансия компании: Билайн
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты


  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

     Узнал себя? приходи к нам!


   Твои  задачи:


  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

   Мы  предоставим  тебе


  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Администратор в контакт центр
2013-04-07 09:28
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Проживание в Москве или Московской области
  • Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь


Условия:

  • Оформление по ТК РФ + Социальный пакет
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)

                   -Вечерняя смена: 15:00-21:45;

                   -Смешанная смена: 12:30-20:30 и 15:00-21:45

  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Специалист по продажам (Call-центр)
2013-04-07 09:28
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Проживание в Москве или Московской области
  • Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь


Условия:

  • Оформление по ТК РФ + Социальный пакет
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)

                   -Вечерняя смена: 15:00-21:45;

                   -Смешанная смена: 12:30-20:30 и 15:00-21:45

  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное