Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант по бытовой технике



Консультант по бытовой технике
2013-04-23 14:30

Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   25 000  руб.

В связи с расширением адресной программы, срочно осуществляем набор активных, позитивных молодых людей и девушек, желающих совмещать учебу с работой и развиваться!



Обязанности:

  • Консультирование потенциальных покупателей по бытовой технике (КБТ или МБТ).
  • Ведение отчетности.
  • Стремление к выполнению плана продаж.
  • Выработка лояльности к бренду у покупателей


Требования:

  • Возраст кандидата 18+,
  • Опыт работы в области продаж желателен,
  • Возможность работы по полному графику,
  • Активная жизненная позиция,
  • Развитые коммуникативные способности,
  • Ответственность


 

Условия:

  • График работы: пятница (15.00-20.00), суббота (12.00-20.00), воскресенье (12.00-19.00)
  • Оформление по договору подряда.

Место работы:

  • магазины М.Видео и Эльдорадо


Продавец-консультант
2013-04-23 14:30
Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.


Обязанности:

 

  • Консультирование по бытовой технике крупного мирового лидера,
  • Помощь в выборе необходимой продукции из представленной линейки товара данного бренда,
  • Продажа продукции данного бренда,



Требования:
 

  • Мужчина/женщина в возрасте от 18 лет,
  • Опыт работы консультантом в крупных магазинах техники обязателен,
  • Желание работать, продавать, развиваться



Условия:

 

  • Работа в крупном магазине техники,
  • График работы: среда-воскресенье
  • Время работы: с 12.00 до 20.00
  • Место работы:  магазины М Видео и Эльдорадо


Координатор промо проектов
2013-04-23 14:30
Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

В крупное рекламное агентство требуется координатор промо проектов с перспективами профессионального и карьерного роста. Если ты молод, энергичен, активен и коммуникабелен, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Выполнение своих обязанностей в срок и с высокой отдачей
  • Ответственность за результаты выполнения поставленных задач
  • Ежедневно выполнять работу по воплощению промо проектов в полях
  • Руководить командой (супервайзер + промоутер) на высоком профессиональном уровне и с высокой эффективностью и отдачей
  • Быть полностью ответственным за результаты выполнения проекта в полях. Базируясь на Основных Критериях Исполнения (KPIs)
  • Держать Менеджера проекта (Account Manager) в курсе ситуации на «каждый день»

 

Требования:

  • Девушка от 18 лет
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Опытный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Internet)
  • Опыт работы на аналогичной позиции является преимуществом
  • Навыки корпоративной переписки
  • Умение формулировать свои мысли и доносить до собеседника
  • Организация работы по совмещению выполнения нескольких задач одновременно
  • Умение работать самостоятельно и в команде
  • Желание развиваться в этой области, повышать качество своей работы
  • Стрессоустойчивость
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Хорошая обучаемость


Условия:

  • График работы: 5/2 10.00 до 19.00;
  • Оформление после испытательного срока.
  • Испытательный срок 3 месяца, далее возможна индексация заработной платы и оформление в штат
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании
  • Офис на Таганской


Секретарь в сеть интернет-магазинов
2013-04-23 14:31
Вакансия компании: «VALTERA», Ювелирный дом
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами.
  • Работа с контентом сайтов.
  • Поиск информации в Интернете.
  • Работа на телефоне.


Требования:

  • Ответственность, аккуратность, коммуникабельность,
  • Интеллект, способность и желание учиться.
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.


Условия:

  • Рабочий день с понедельник по пятницу с 10 до 19 часов.
  • Фиксированная заработная плата 21 тысяча руб.
  • Дополнительно ежемесячные бонусы по результатам работы.
  • Офис м. Южная.
  • Возможен карьерный рост в будущем.


Ведущий специалист Отдела разработки и обеспечения стандартов обслуживания клиентов
2013-04-23 14:32
Вакансия компании: Почта России
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в разработке стандартов обслуживания клиентов;
  • Контроль соблюдения стандартов обслуживания, анализ информации, полученной по результатам проверок;
  • Формирование отчетности;
  • Разработка методических материалов по стандартам обслуживания.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК.


Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская;
  • График с 9 до 18;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оформление по договору подряда.


Специалист по мониторингу TV-вещания
2013-04-23 14:32
Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование - среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее (желат. - радиотехническое)
  • Навыки подключения бытовой видео аппаратуры
  • ПК – пользователь (Word, Excel)
  • Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность

Основные обязанности:

  • Контроль за качеством телевещания (изображение/звук) с помощью мониторов и звуковых индикаторов
  • Контроль наличия перевода на русский язык на каналах иностранного производства
  • Подготовка отчетности и т.д.

Условия:

  • Офис в р-не м.Варшавская/Южная
  • График работы: сменный (1х3)
  • Оформление по гражданско-правовому договору на 4 месяца (июнь - сентябрь)


Стажер на склад
2013-04-23 14:33
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группе Компаний РОЛЬФ на Дилерском центре Ауди Центр Север  открыта вакансия:

Стажер на склад запасных частей

Обязанности:

  • Приемка и распределение товаров на складе запасных частей.
  • Выдача запасных частей в сервис и магазин.
  • Приходование товара.
  • Проведение инвентаризаций.

Требования:

  • Образование не ниже среднего.
  • Желателен опыт работы на складе.
  • Знание ПК.

Условия:

  • Оформление строго по ТК РФ.
  • Социальный пакет: компенсация питания, спец. одежда.
  • Место работы: ст.м. Речной вокзал
  • График работы: пятидневка


Ассистент по поиску и подбору недвидвижимости
2013-04-23 14:36
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности:

1. Анализ в СМИ, интернете предложений по недвижимости.


2. Создание и ведение под руководством базы данных по недвижимости.


3. После испытательного срока. Ведение выделенного сектора по поиску недвижимости. (Дозвон. Рассылка коммерческих предложений. Первичное обсуждение условий. Подготовка материала к презентации)


4. Выезд на объекты сбор данных по требованию.


5. Подготовка объектов к открытию. Анализ и подбор предложений по торговому оборудованию внешним и внутренним рекламным конструкциям. Координация и помощь открытия офисов на всех стадиях. От подписания договора, ремонта, брендирования до открытия.


6 Приём телефонных звонков, е-mail переписки, координация работы отдела.


Требования:

- Грамотная речь.

- Умение работать в интернете.

- Обучаемость.

- Ответственность.

- Исполнительность.

- Позитивное отношение к жизни.

- Человек готовый поставить в период своего рабочего времени интересы компании выше собственных.

- Чётко соблюдающий график работы.


Условия:

- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00

- Фиксированная стабильная заработная плата.

- Офис в пешей доступности от метро Бауманская;

- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

- ДМС;

- Возможность профессионального и карьерного роста.





Менеджер отдела оформления документов (пл. Лось)
2013-04-23 14:37
Вакансия компании: Реил Континент, УК
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Рейл Континент» — это крупный российский транспортно-экспедиционный холдинг, основанный в 1999 году. «Рейл Континент» — это крепкая команда профессионалов, слаженно работающая более чем в 20 филиалах компании".


Основные должностные обязанности:

  • прием звонков, консультация клиентов,
  • обработка заказов на перевозку грузов,
  • оформление ТТН на прием грузов

Требования:

  • коммуникабельность, ответственность
  • бесконфликтное общение, выдержанность
  • опыт работы с клиентами от года желателен,
  • хорошее умение работать на ПК
  •  от 22 до 35 лет

Условия труда:

  • заработная плата от 30 000 рублей 
  • график работы с 9:00 до 21:00  - день через день
  • суббота и воскресение - выходной
  • р-он м. ВДНХ  - 20 минут на транспорте от метро ( ж/д пл Лось),Югорский пр.
  • трудоустройство по ТК РФ


Стажер / Младший консультант отдела офисной недвижимости
2013-04-23 14:37
Вакансия компании: ILM
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов  и сопровождение их на показы офисных помещений по заданному маршруту (в день может быть от 2-х до нескольких показов, маршрут обговаривается заранее)
  • При необходимости – демонстрация помещений клиенту
  • Подписание актов регистрации и актов просмотров у собственников помещений на показах

Требования:

  • Молодой специалист, желающий развиваться в области коммерческой недвижимости
  • Образование - не имеет значения
  • Опрятный внешний вид (деловой костюм для мужчин, формальный стиль для женщин)
  • Грамотная речь
  • Гражданство (РФ)

Условия:

  • Постоянная работа на объектах недвижимости (разъездная работа без поиска клиентов) 
  • Приветствуется наличие авто
  • Предоставляется мобильная связь
  • Оформление официальное по ТК РФ.
  • Заработная плата 30 000 рублей gross + премии
  • Свободный график


Менеджер по работе с клиентами
2013-04-23 14:40
Вакансия компании: Holding President
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания, предоставляющая услуги по широкоформатной (цифровой), офсетной тиражной полиграфии приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.


Обязанности:

∙ поиск и привлечение новых клиентов (до 30% рабочего времени), увеличение объема продаж;
∙ работа с существующей базой потенциальных клиентов;
∙ ценообразование, расчет стоимости заказа для согласования с клиентом;
∙ участие в тендерах, заключение договоров, выставление и контроль оплатой счетов;
∙ контроль сроков выполнения заказов;
∙ формирование новых предложений компании.


Требования:

∙ опыт активный продаж, желателен опыт работы в типографии, рекламном агентстве;
∙ знание ПК (Word, Excel, Интернет, эл. почта);
∙ знание программ CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
∙ деловые и личные качества: хорошая дикция, умение вести переговоры, нацеленность на карьерный рост, на увеличение собственного дохода;
∙ наличие собственной действующей клиентской базы – приветствуется;
∙ отсутствие вредных привычек.


Условия:

∙ заработная плата оклад от 20 000 руб. (по результату собеседования, опыту работы) + % с продаж (до 35% от прибыли) + премии: совокупный доход от 50 000 руб.
∙ оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ 5-ти дневная рабочая неделя, 9.30-18.30, 1 час – перерыв;
∙ испытательный срок (1 месяц);
∙ территориально: ст. м. Семеновская, 5 мин. пешком
∙ обучение.



Оператор call-центра
2013-04-23 14:43
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Звонки потенциальным клиентам (по готовой базе, без поиска клиентов):
    • Проведение телефонных переговоров;
    • Назначение встреч для менеджеров по продажам.

Требования:

  • Женщина от 30-50 лет‚ гражданство РФ (СТРОГО);
  • Образование от средне-специального и выше;
  • Опыт работы желателен;
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость, доброжелательность, целеустремлённость.

Условия:

Отсутствует «верхняя планка» заработной платы – заработная плата зависит только от Вас!

- Совокупный доход: доход 27 000 руб. + премии + % от продаж  ( доход успешных  специалистов от 50 000 руб.) включая период обучения 

- Оформление в штат с первого дня работы

- Премия зависит от Вашего результата

- На испытательном сроке действует система «План-вход»- постепенный выход на необходимый уровень плановых показателей. Есть возможность досрочного прохождения испытательного срока, в зависимости от результата Вашей работы и применения усвоенного на обучении материала. Начиная с первого месяца, Вы можете заработать 100% заработной платы постоянного сотрудника и больше!

Трудоустройство согласно ТК РФ  

 - Для кандидатов с опытом работы в бизнесе Консультант Плюс  - индивидуальный подход

       - Полностью «белая» заработная плата, включая все премиальные   

      - Льготное кредитование ВТБ 24

- Дополнительное медицинское страхование

- Компенсация транспортных расходов

 - Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном  образовательном центре

 - Перспективы карьерного роста

- Оплата фитнесса

- Разнообразный корпоративный досуг с дружным коллективом;

- Офис находится в пешей доступности от м. Электрозаводская или м. Бауманская (или 15 мин. на общественном транспорте от площади трёх вокзалов м. Комсомольская или 5 мин. от м. Сокольники и м. Преображенская площадь).



Специалист отдела сбора просроченной задолженности
2013-04-23 14:45
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

ОАО «Сбербанк России» объявляет об открытии набора соискателей на позицию  "Специалист отдела сбора просроченной задолженности Управления сбора просроченной задолженности операционного офиса ЦСКО ОАО «Сбербанк России»"


Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с клиентами Банка, информирование о наличии задолженности по кредиту и стимулирование заёмщиков к её погашению
  • Учёт истории мероприятий, проведённых в отношении недобросовестных заёмщиков в имеющемся программном обеспечении
  • Учёт и ввод дополнительных контактных телефонов заёмщика в программное обеспечение
  • Выполнение индивидуальных нормативов в части количества обработанных карточек заёмщиков, полученных обещаний о погашении просроченной задолженности, а также эффективности сбора просроченной задолженности
  • Соблюдение правил и процедур отдела

Требования к квалификации:

  • Высшее образование (студент последних курсов)
  • Обязателен опыт работы на телефоне с клиентами (Call-Центры, Информационно-справочные службы и т.д.)  или в сфере телефонных продаж, холодные или теплые звонки (страхование, крупные торговые компании и т.п.)
  • Знание кредитных продуктов в сегменте кредитования физических лиц является преимуществом
  • Владение навыками телефонных переговоров с клиентом
  • Опытный пользователь ПК (Windows, MS Office).

Требования к деловым качествам:

  • Настойчивость
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Умение взаимодействовать
  • Устойчивость к стрессовым ситуациям и нагрузкам
  • Быстрота мышления и операционных действий
  • Умение убеждать
  • Четкая и грамотная речь

Условия:

  • График работы: 2 через 2
  • Совокупный доход 34 000 - 45 000:  Оклад 30 000 - 34 000 руб. gross (по результатам собеседования) + квартальные премии.
  • Вакансия подразумевает временный характер работы (конец 2013), достойным сотрудникам будут предложены варианты перевода в структуре Банка.
  • Ст. м. Кожуховская


Стажер
2013-04-23 14:45
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем Вас на СТАЖИРОВКУ в Дирекцию по международной деятельности

 

ВНИМАНИЕ!

СТАЖИРОВКА ПРОХОДИТ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ!


Вы получаете:

  • Возможность задавать вопросы по тематике деятельности и получать на них профессиональные ответы;
  • Возможность получить первый профессиональный опыт работы в крупнейшем Издательстве России;
  • Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа или будущего работодателя.

Нам интересен студент:

    

  • последнего курса или выпускник ВУЗа факультета международных отношений или лингвистики, предпочтение выпускниками МГУ им. М.В. Ломоносова, средний балл по диплому / зачетной книжке не ниже 4 баллов;
  • любознательный, ответственный, педантичный и пунктуальный;
  • с хорошими коммуникативными навыками;
  • готовый развиваться в области менеджмента, организации административной деятельности.

 

Опыт работы не обязателен.


Задачи:

  • Административная поддержка сотрудников Дирекции по международной деятельности (прием звонков, корреспонденции, организация документооборота),
  • Перевод, подготовка, систематизация, алгоритмизация и архивирование документов,
  • Работа с базами данных (Excel, 1С),
  • Взаимодействие с другими подразделениями Издательства.

Условия:

  • Офис м. Войковская / Петровско-Разумовская, в июне 2013 г. переезд офиса на ст. м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро) 
  • Гибкий график работы: 2-3 полных дня в неделю или ежедневно по несколько часов в день
  • Неполный рабочий день
  • График обсуждается в соответствии с Вашими предпочтениями
  • По итогам успешной стажировки возможна выплата стипендии, прохождение стажировки в других Отделах Издательства или оформление в штат.


Менеджер по подбору персонала
2013-04-23 14:46
Вакансия компании: The Choice
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Массовый подбор персонала (промоутеры, супервайзеры, аниматоры, консультанты, визажисты, спреингисты)
  • Организация тренингов и кастингов
  • Работа с базой промо-персонала
  • Ведение отчетных документов по набору персонала

 
Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен
  • Умение работать с большим объёмом информации, в том числе и в сжатые сроки
  • Умение находить подход к разным людям, стрессоустойчивость


Условия

  • Ст.м. Бауманская или Красносельская
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 часов (готовность к переработкам и ненормированному графику)
  • Заработная плата 25000-30000 р (оговаривается с успешным кандидатом. уровень заработной платы зависит от профессиональной квалификации)
  • Оплачиваемая моб. связь
  • Оформление по ТК


Ассистент менеджера
2013-04-23 14:46
Вакансия компании: РОССИУМ, Концерн
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с договорами, первичной бухгалтерской документацией;
  • контроль движения заказов, контроль дебиторской задолженности;
  • составление отчетов, аналитика продаж;
  • работа в программе 1С 8.2;
  • поддержка менеджеров по продажам;
  • деловая переписка.


Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • пользователь ПК: MS Office, 1С - желательно;
  • сформированные навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, ориентированность на результат и карьерное развитие, активная жизненная позиция;
  • опыт работы в сфере продаж рассматривается как преимущество;
  • готовы рассматривать кандидатов без опыта работы.


Условия:

  • месторасположение офиса в шаговой доступности от ст.м. "Чистые пруды";
  • возможность реализации профессиональных амбиций;
  • официальное оформление в полном соответствии с ТК РФ.


Ассистент в отдел дистрибуции
2013-04-23 14:48
Вакансия компании: Дженерал Моторз
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

General Motors приглашает кандидатов на позицию:

Ассистент в отдел дистрибуции


Обязанности:

  • Проставление штампов, печатей и личной подписи на документы (счет-фактура, товарная накладная и др.) по реализуемым товарам;
  • Обработка транспортных документов;
  • Ксерокопирование необходимых документов;
  • Архивирование документов;
  • Другие операции, связанные с дистрибуцией документов.

Требования:

  • Аккуратность;
  • Ответственный подход к работе;
  • Готовность работать с большим объёмом документации.
 
Условия:
  • Полный рабочий день, офис м.Международная, Москва-Сити;
  • Возможность начать карьеру в международной компании;
  • Внимание! Временная позиция, на период декретного отпуска основного сотрудника. 


Продавец-консультант (ТЦ Молл Гэллери)
2013-04-23 14:49
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Продавец-консультант (ТЦ Молл Гэллери)


Компания Смик - профессиональный оператор розничного рынка товаров для детей. Компания является частью EM&F Group

Наша миссия - способствовать повышению качества жизни людей, предлагая им лучший ассортимент в сочетании с высоким уровнем сервиса. Преимущества: долгосрочный бизнес, успешно развивающаяся международная компания со смешанным капиталом; амбициозные планы, 100% выполнение со стороны руководства компании обязательств перед сотрудниками. 

 
Обязанности:
  • Работа с покупателями, консультирование по продукции
  • Выкладка товара, оформление торгового зала
  • Поддержание чистоты в торговой зоне
 
Требования:
  • Опыт работы продавцом-консультантом непродовольственных товаров приветствуется.
  • Приветливость, аккуратность, ответственность, желание развиваться в fashion-индустрии.
 
Условия:
  • Гибкий график работы. м.Владыкино (ТЦ Молл Гэллери, Сигнальный пр.)
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных.
  • Корпоративные скидки на продукцию компаний холдинга.
  • Оклад 20500+премии до 20% от оклада


Менеджер визового отдела
2013-04-23 14:50
Вакансия компании: Бизтур
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
В международный отдел компании требуется "визовый менеджер".
Делаем ставку на талантливую, трудолюбивую молодежь, желающих узнавать новое, расти и развиваться вместе с компанией. Для этой вакансии очень важно быть внимательным и коммуникативным человеком.

Обязанности:
  • прием и обработка документов
  • заполнение визовых форм
  • бронирование
  • подготовка полного пакета документов
  • взаимодействие с клиентами
  • консультации по телефону
  • организация подачи документов в посольство
  • работа с базой данных
Требования:
  • знание компьютера
  • высокая скорость печати
  • знание английского языка (от среднего уровня)
Условия:
  • быть готовым к ненормированному рабочему дню
  • пятидневка 5/2, с 10 до 19 час
  • условия оплаты обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально


Комплектовщик
2013-04-23 14:53
Вакансия компании: Гудвин-Европа, ЗАО
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Обязанности: -комплектация по спецификации; - работа в программе 1:С(желательно ) постановка на учет, перемещение , реализация продукции;  -знание XL.; - прием комплектующих от поставщиков.


Требования: внимательность, ответственность, базовое знание радиоэлементов (желательно).


Условия: работа по трудовой книжке, зарплата белая, оплата больничных листов, отпуск, квартальные премии. Работа в теплом помещении.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное