Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
до
25 000
руб.
В связи с расширением адресной программы, срочно осуществляем набор активных, позитивных молодых людей и девушек, желающих совмещать учебу с работой и развиваться!
Обязанности:
Консультирование потенциальных покупателей по бытовой технике (КБТ или МБТ).
Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
В крупное рекламное агентство требуется координатор промо проектов с перспективами профессионального и карьерного роста. Если ты молод, энергичен, активен и коммуникабелен, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Выполнение своих обязанностей в срок и с высокой отдачей
Ответственность за результаты выполнения поставленных задач
Ежедневно выполнять работу по воплощению промо проектов в полях
Руководить командой (супервайзер + промоутер) на высоком профессиональном уровне и с высокой эффективностью и отдачей
Быть полностью ответственным за результаты выполнения проекта в полях. Базируясь на Основных Критериях Исполнения (KPIs)
Держать Менеджера проекта (Account Manager) в курсе ситуации на «каждый день»
Требования:
Девушка от 18 лет
Образование высшее/незаконченное высшее
Опытный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Internet)
Опыт работы на аналогичной позиции является преимуществом
Навыки корпоративной переписки
Умение формулировать свои мысли и доносить до собеседника
Организация работы по совмещению выполнения нескольких задач одновременно
Умение работать самостоятельно и в команде
Желание развиваться в этой области, повышать качество своей работы
Стрессоустойчивость
Отличные коммуникативные навыки
Хорошая обучаемость
Условия:
График работы: 5/2 10.00 до 19.00;
Оформление после испытательного срока.
Испытательный срок 3 месяца, далее возможна индексация заработной платы и оформление в штат
Молодой и дружный коллектив
Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
1. Анализ в СМИ, интернете предложений по недвижимости.
2. Создание и ведение под руководством базы данных по недвижимости.
3. После испытательного срока. Ведение выделенного сектора по поиску недвижимости. (Дозвон. Рассылка коммерческих предложений. Первичное обсуждение условий. Подготовка материала к презентации)
4. Выезд на объекты сбор данных по требованию.
5. Подготовка объектов к открытию. Анализ и подбор предложений по торговому оборудованию внешним и внутренним рекламным конструкциям. Координация и помощь открытия офисов на всех стадиях. От подписания договора, ремонта, брендирования до открытия.
6 Приём телефонных звонков, е-mail переписки, координация работы отдела.
Требования:
- Грамотная речь.
- Умение работать в интернете.
- Обучаемость.
- Ответственность.
- Исполнительность.
- Позитивное отношение к жизни.
- Человек готовый поставить в период своего рабочего времени интересы компании выше собственных.
- Чётко соблюдающий график работы.
Условия:
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Фиксированная стабильная заработная плата.
- Офис в пешей доступности от метро Бауманская;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- ДМС;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
«Рейл Континент» — это крупный российский транспортно-экспедиционный холдинг, основанный в 1999 году. «Рейл Континент» — это крепкая команда профессионалов, слаженно работающая более чем в 20 филиалах компании".
Основные должностные обязанности:
прием звонков, консультация клиентов,
обработка заказов на перевозку грузов,
оформление ТТН на прием грузов
Требования:
коммуникабельность, ответственность
бесконфликтное общение, выдержанность
опыт работы с клиентами от года желателен,
хорошее умение работать на ПК
от 22 до 35 лет
Условия труда:
заработная плата от 30 000 рублей
график работы с 9:00 до 21:00 - день через день
суббота и воскресение - выходной
р-он м. ВДНХ - 20 минут на транспорте от метро ( ж/д пл Лось),Югорский пр.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Встреча клиентов и сопровождение их на показы офисных помещений по заданному маршруту (в день может быть от 2-х до нескольких показов, маршрут обговаривается заранее)
При необходимости – демонстрация помещений клиенту
Подписание актов регистрации и актов просмотров у собственников помещений на показах
Требования:
Молодой специалист, желающий развиваться в области коммерческой недвижимости
Образование - не имеет значения
Опрятный внешний вид (деловой костюм для мужчин, формальный стиль для женщин)
Грамотная речь
Гражданство (РФ)
Условия:
Постоянная работа на объектах недвижимости (разъездная работа без поиска клиентов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания, предоставляющая услуги по широкоформатной (цифровой), офсетной тиражной полиграфии приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:
∙ поиск и привлечение новых клиентов (до 30% рабочего времени), увеличение объема продаж; ∙ работа с существующей базой потенциальных клиентов; ∙ ценообразование, расчет стоимости заказа для согласования с клиентом; ∙ участие в тендерах, заключение договоров, выставление и контроль оплатой счетов; ∙ контроль сроков выполнения заказов; ∙ формирование новых предложений компании.
Требования:
∙ опыт активный продаж, желателен опыт работы в типографии, рекламном агентстве; ∙ знание ПК (Word, Excel, Интернет, эл. почта); ∙ знание программ CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator; ∙ деловые и личные качества: хорошая дикция, умение вести переговоры, нацеленность на карьерный рост, на увеличение собственного дохода; ∙ наличие собственной действующей клиентской базы – приветствуется; ∙ отсутствие вредных привычек.
Условия:
∙ заработная плата оклад от 20 000 руб. (по результату собеседования, опыту работы) + % с продаж (до 35% от прибыли) + премии: совокупный доход от 50 000 руб. ∙ оформление в соответствии с ТК РФ; ∙ 5-ти дневная рабочая неделя, 9.30-18.30, 1 час – перерыв; ∙ испытательный срок (1 месяц); ∙ территориально: ст. м. Семеновская, 5 мин. пешком ∙ обучение.
Отсутствует «верхняя планка» заработной платы – заработная плата зависит только от Вас!
- Совокупный доход: доход 27 000 руб. + премии + % от продаж ( доход успешных специалистов от 50 000 руб.) включая период обучения
- Оформление в штат с первого дня работы
- Премия зависит от Вашего результата
- На испытательном сроке действует система «План-вход»- постепенный выход на необходимый уровень плановых показателей. Есть возможность досрочного прохождения испытательного срока, в зависимости от результата Вашей работы и применения усвоенного на обучении материала. Начиная с первого месяца, Вы можете заработать 100% заработной платы постоянного сотрудника и больше!
Трудоустройство согласно ТК РФ
- Для кандидатов с опытом работы в бизнесе Консультант Плюс - индивидуальный подход
- Полностью «белая» заработная плата, включая все премиальные
- Льготное кредитование ВТБ 24
- Дополнительное медицинское страхование
- Компенсация транспортных расходов
- Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре
- Перспективы карьерного роста
- Оплата фитнесса
- Разнообразный корпоративный досуг с дружным коллективом;
- Офис находится в пешей доступности от м. Электрозаводская или м. Бауманская (или 15 мин. на общественном транспорте от площади трёх вокзалов м. Комсомольская или 5 мин. от м. Сокольники и м. Преображенская площадь).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
ОАО «Сбербанк России» объявляет об открытии набора соискателей на позицию "Специалист отдела сбора просроченной задолженности Управления сбора просроченной задолженности операционного офиса ЦСКО ОАО «Сбербанк России»"
Обязанности:
Проведение телефонных переговоров с клиентами Банка, информирование о наличии задолженности по кредиту и стимулирование заёмщиков к её погашению
Учёт истории мероприятий, проведённых в отношении недобросовестных заёмщиков в имеющемся программном обеспечении
Учёт и ввод дополнительных контактных телефонов заёмщика в программное обеспечение
Выполнение индивидуальных нормативов в части количества обработанных карточек заёмщиков, полученных обещаний о погашении просроченной задолженности, а также эффективности сбора просроченной задолженности
Соблюдение правил и процедур отдела
Требования к квалификации:
Высшее образование (студент последних курсов)
Обязателен опыт работы на телефоне с клиентами (Call-Центры, Информационно-справочные службы и т.д.) или в сфере телефонных продаж, холодные или теплые звонки (страхование, крупные торговые компании и т.п.)
Знание кредитных продуктов в сегменте кредитования физических лиц является преимуществом
Владение навыками телефонных переговоров с клиентом
Опытный пользователь ПК (Windows, MS Office).
Требования к деловым качествам:
Настойчивость
Ответственность
Внимательность
Умение взаимодействовать
Устойчивость к стрессовым ситуациям и нагрузкам
Быстрота мышления и операционных действий
Умение убеждать
Четкая и грамотная речь
Условия:
График работы: 2 через 2
Совокупный доход 34 000 - 45 000: Оклад 30 000 - 34 000 руб. gross (по результатам собеседования) + квартальные премии.
Вакансия подразумевает временный характер работы (конец 2013), достойным сотрудникам будут предложены варианты перевода в структуре Банка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем Вас на СТАЖИРОВКУ в Дирекцию по международной деятельности
ВНИМАНИЕ!
СТАЖИРОВКА ПРОХОДИТ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ!
Вы получаете:
Возможность задавать вопросы по тематике деятельности и получать на них профессиональные ответы;
Возможность получить первый профессиональный опыт работы в крупнейшем Издательстве России;
Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа или будущего работодателя.
Нам интересен студент:
последнего курса или выпускник ВУЗа факультета международных отношений или лингвистики, предпочтение выпускниками МГУ им. М.В. Ломоносова, средний балл по диплому / зачетной книжке не ниже 4 баллов;
любознательный, ответственный, педантичный и пунктуальный;
с хорошими коммуникативными навыками;
готовый развиваться в области менеджмента, организации административной деятельности.
Опыт работы не обязателен.
Задачи:
Административная поддержка сотрудников Дирекции по международной деятельности (прием звонков, корреспонденции, организация документооборота),
Перевод, подготовка, систематизация, алгоритмизация и архивирование документов,
Работа с базами данных (Excel, 1С),
Взаимодействие с другими подразделениями Издательства.
Условия:
Офис м. Войковская / Петровско-Разумовская, в июне 2013 г. переезд офиса на ст. м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
Гибкий график работы: 2-3 полных дня в неделю или ежедневно по несколько часов в день
Неполный рабочий день
График обсуждается в соответствии с Вашими предпочтениями
По итогам успешной стажировки возможна выплата стипендии, прохождение стажировки в других Отделах Издательства или оформление в штат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
работа с договорами, первичной бухгалтерской документацией;
контроль движения заказов, контроль дебиторской задолженности;
составление отчетов, аналитика продаж;
работа в программе 1С 8.2;
поддержка менеджеров по продажам;
деловая переписка.
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование;
пользователь ПК: MS Office, 1С - желательно;
сформированные навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, ориентированность на результат и карьерное развитие, активная жизненная позиция;
опыт работы в сфере продаж рассматривается как преимущество;
готовы рассматривать кандидатов без опыта работы.
Условия:
месторасположение офиса в шаговой доступности от ст.м. "Чистые пруды";
возможность реализации профессиональных амбиций;
официальное оформление в полном соответствии с ТК РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Продавец-консультант (ТЦ Молл Гэллери)
Компания Смик - профессиональный оператор розничного рынка товаров для детей. Компания является частью EM&F Group
Наша миссия - способствовать повышению качества жизни людей, предлагая им лучший ассортимент в сочетании с высоким уровнем сервиса. Преимущества: долгосрочный бизнес, успешно развивающаяся международная компания со смешанным капиталом; амбициозные планы, 100% выполнение со стороны руководства компании обязательств перед сотрудниками.
Обязанности:
Работа с покупателями, консультирование по продукции
Выкладка товара, оформление торгового зала
Поддержание чистоты в торговой зоне
Требования:
Опыт работы продавцом-консультантом непродовольственных товаров приветствуется.
Приветливость, аккуратность, ответственность, желание развиваться в fashion-индустрии.
Условия:
Гибкий график работы. м.Владыкино (ТЦ Молл Гэллери, Сигнальный пр.)
Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных.
Корпоративные скидки на продукцию компаний холдинга.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
В международный отдел компании требуется "визовый менеджер". Делаем ставку на талантливую, трудолюбивую молодежь, желающих узнавать новое, расти и развиваться вместе с компанией. Для этой вакансии очень важно быть внимательным и коммуникативным человеком.
Обязанности:
прием и обработка документов
заполнение визовых форм
бронирование
подготовка полного пакета документов
взаимодействие с клиентами
консультации по телефону
организация подачи документов в посольство
работа с базой данных
Требования:
знание компьютера
высокая скорость печати
знание английского языка (от среднего уровня)
Условия:
быть готовым к ненормированному рабочему дню
пятидневка 5/2, с 10 до 19 час
условия оплаты обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
25 000
руб.
Обязанности: -комплектация по спецификации; - работа в программе 1:С(желательно ) постановка на учет, перемещение , реализация продукции; -знание XL.; - прием комплектующих от поставщиков.