Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2013-04-01 09:49

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предоставление информации по картам и карточным счетам клиентов Банка
  • Совершение операций, входящих в компетенцию сотрудника, по картам клиентов Банка

Требования:

  • Умение ориентироваться в больших объемах информации
  • Грамотная речь
  • Знание программ Microsoft Office 

Условия:

  • М. ВДНХ
  • График работы: 2/2
  • Работа с АТС (входящие/исходящие звонки)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и должностного роста


Стажер (Отдел кадров)
2013-04-01 09:49
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Отдел кадрового администрирования объявлен набор на стажировку.


Обязанности:

  •  Ведение КДП
  •  Формирование пакета документов

Условия:

  •  Гибкий график работы
  •  Стажировка в стабильной компании (неоплачиваемая)
  •  Офис м. ВДНХ
  •  Предоставление письменных рекомендаций


Менеджер по продажам (МСБ)
2013-04-01 09:49
Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Мужчина, 19-26
  • Опыт работы НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Желание развиваться в Банковской сфере

Обязанности:

  • Поиск клиентов (только Юридические лица).
  • Выезд к клиентам МСБ.
  • Сбор финансовых данных по Клиенту.
  • Проведение финансового анализа деятельности Клиента по кредитной технологии ЕБРР.
  • Подписание с Клиентом кредитных договоров.
  • Контроль качества кредитного портфеля Клиентов, выработка предложений по мероприятиям направленным на устранение проблемных /просроченных кредитов.
  • Подготовка, своевременное и точное предоставление отчетности по кредитному портфелю.

Условия:

  • МЕСТО РАБОТЫ ПОДБИРАЕТСЯ ПРИБЛИЖЕННО К МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.
  • График работы 5\2 с 09:00 - 18:00.
  • Каждодневное присутствие в офисе не обязательно.
  • Стабильная заработная плата 37 000 руб. чистыми на руки (20 000 руб. оклад, 17 000 руб. бонусы).
  • Компенсация проезда, оплата мобильной связи, интернета.
  • Возможность карьерного роста в банке.
  • Обучение технологии кредитования юридических лиц (оплачивает Банк).
  • Оформление в штат.


PHP-программист
2013-04-01 09:49
Вакансия компании: QSOFT
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания QSOFT (один из лидеров рынка разработки интернет-проектов) приглашает на работу студентов последних курсов и молодых специалистов на вакансию "PHP-программист". Мы предлагаем уникальную возможность начать свою профессиональную карьеру в одной из лидирующих компаний отрасли и приобрести опыт работы с крупнейшими клиентами (МТС, Эльдорадо, ВТБ, Ростелеком, 1С и т.д.).


Основные требования:

  • PHP: основы ООП, знание основных методов, отладка кода (не обязателен коммерческий опыт, главное для нас это наличие практического опыта разработки);
  • MySQL: основные конструкции языка;
  • Основы HTML;
  • Опыт программирования на JS (AJAX, jQuery);
  • Стремление к профессиональному росту и инициатива;
  • Ответственность за свою работу
  • Умение и желание работать в команде.


Приветствуется:

  • Знание и опыт работы с системой контроля версий (SVN);
  • Умение разбираться в чужом коде;
  • Наличие опыта работы с 1С-Битрикс.

Содержание работы:

  • Работа в команде над крупными интернет проектами, системами электронной коммерции.


Условия:

  • Оклад - по договоренности по результатам собеседования, стабильная индексация;
  • Мы предоставляем Вам уникальную возможность начать свою карьеру у нас, повысить свою капитализацию, а если Вы проявите ответственность и целеустремленность - стать частью нашей команды профессионалов или перейти в разработку наших SaaS проектов;
  • Интенсивное обучение в процессе работы (под руководством опытного программиста) над  интересными проектами известных брендов, обучение работе с CMS, с отладкой под высокие нагрузки и безопасностью;
  • График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00, демократичная и творческая атмосфера в коллективе;
  • Оформление по ТК РФ (полностью белая зарплата);
  • Место расположения офиса ст.м. Водный стадион (5 минут пешком).

О нас:
QSOFT – молодая, стабильная и самая быстрорастущая на рынке веб-разработок компания. Мы специализируемся на разработке сложных, высокотехнологичных решений для лидеров бизнеса.
Для нас, рост нашей команды – это профессиональный рост каждого сотрудника, каждой личности.
Для молодых специалистов мы открываем возможности неограниченного развития – профессионального, личностного и финансового.


Техник-технолог
2013-04-01 09:50
Вакансия компании: НИДАН, Группа компаний
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять мойку оборудования ручную и с использованием автоматической станции мойки
  • Наводить купажи: управление с пульта управления
  • Проводить расчеты по доведению купажа, измерять сухие вещества в купаже на стадии наведения
  • Вести процесс тепловой обработки продукта
  • Выполнять санитарную программу
  • Заполнять документацию по процессам.

Требования:

  • Мужчина, до 40 лет
  • Образование среднее техническое (технологическое)(ЖЕЛАТЕЛЬНО) или начальное профессиональное;
  • Опыт работы на оборудовании пищевой промышленности при наличии начального профессионального образования не менее 1 года и при наличии среднего технического - без опыта
  • уровень владения ПК – пользователь
  • Легкообучаемость,  внимательность, исполнительность, ответственность, инициативность

Условия:

  • Крупная производственно-торговая компания
  • Сменный график работы
  • Оформление по ТК РФ ( соц. пакет)
  • Корпоративное обучение
  • ЮВАО, корпоративный транспорт м.Братиславская, м.Кузьминки и ст. Люберцы


Секретарь на ресепшн
2013-04-01 09:50
Вакансия компании: CBRE
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

В БЦ требуется секретарь службы приема посетителей

 

Обязанности:

  • Документооборот
  • Регистрация почты, передача корреспонденции адресатам внутри здания
  • Работа с курьерскими службами
  • Консультирование сотрудников и посетителей Объекта
  • Прием и распределение звонков

Требования:

  • Приятная внешность
  • Опыт работы в секретариате желателен
  • Грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность, внимательность
  • ПК- уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook)
  • Оконченное высшее (среднее специальное) образование
  • Гражданство РФ

Условия:

  • График работы  с 8:30 до 17:30 часов 5/2.
  • Офис: м. Парк Культуры, 5 минут пешком
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных, отпусков)


 



Secretary / Receptionist
2013-04-01 09:50
Вакансия компании: CBRE
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

We know we’re the biggest property consultancy in the world. But we also like to think we’re the best one to work for. Why? Because we understand that a career is about more than just hard work. It’s about achievement, rewards, job satisfaction and fun! People are our most precious asset. We owe our success to their talent and commitment to delivering superlative service. So we do all that we can to attract the best – and keep them.

If you are hard-working, professional and adaptable: happy working in a famous, close-knit team and committed to the growth of our global organization, then you could be just who we are looking for.

Role: To provide administrative support to the office.

Office hours: 40-hour work week.

8:45am – 5:45pm / 9.00am – 6.00pm / 10:00am – 7:00pm / 11:00am – 8:00pm with 1 hour for lunch (4 secretaries on reception desk).

 

Job responsibilities:

  • Visitors greeting;
  • Receiving and processing phone calls;
  • Booking rooms and conference facilities;
  • Liaising with colleagues and external contacts to book travel and accommodation;
  • Sorting and distributing incoming post and organizing and sending outgoing post;
  • Organizing and storing paperwork, documents and computer-based information;
  • Copying and printing various documents, sometimes on behalf of other colleagues.

 

Requirements:

  • Graduate or last-year university student with ability to work full-time;
  • Fluent written and oral English;
  • Good knowledge of MS Office software;
  • Pleasing Personality;
  • Good communication skills including excellent telephone manner;
  • Attention to detail;
  • Team oriented.

 

Work conditions:

  • Great career opportunities in world largest multinational professional consulting firm in commercial real estate;
  • Professional growth in interesting big projects;
  • Friendly environment;
  • Competitive salary;
  • Medical insurance;
  • In-house doctor – on weekly basis;
  • Comfortable office near Belorusskaya metro station.


Разработчик C++
2013-04-01 09:50
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.


В настоящее время в Компании открыта вакансия Разработчик С++

 

Ваши задачи:

  • Разработка программного обеспечения
  • Сопровождение текущего ПО

 

Наши ожидания:

  • Высшее образование  профильное
  • Уверенное знание С++, STL
  • Знакомство с С# и .Net Framework
  • Умение разбираться в чужом исходном коде
  • Опыт разработки многопоточных приложений в Windows
  • Хорошее понимание принципов и методов синхронизации в многопоточных приложениях
  • Знакомство с COM, WinAPI
  • Технический английский (чтение документации)
  • Хороший уровень T-SQL (SQL Server)

Желательно:

  • Знакомство с CryptoAPI, понимание XML, XSLT, знание MFC, HTML, CSS, знакомство с SVN 

Вас ждет:

  • Работа в крупной стабильной IT-Компании
  • Участие в перспективных проектах по разработке внутренних информационных систем
  • Профессиональное развитие внутри Компании
  • Участие в профильных конференциях и семинарах
  • Работа в дружной профессиональной команде

Мы предлагаем:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата (обсуждается индивидуально)
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
  • Комфортные условия работы, отсутствие жесткого дресс-кода
  • Частичная компенсация занятий спортом
  • Офис в шаговой доступности м. Нагатинская


Технический специалист отдела продаж
2013-04-01 09:50
Вакансия компании: МЕГА-АВТО, Группа компаний
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В связи с открытием нового дилерского центра

Группа компаний Мега-Авто открывает вакансию Технического специалиста отдела продаж


Обязанности:

  • Организация, обеспечение и контроль приемки автомобиля
  • Подготовка автомобиля к выдаче
  • Отслеживание чистоты автомобиля в салоне и на парковках
  • Полировка, смена ковриков, зарядка аккумуляторов
  • Перегонка автомобилей по территории салона (мойка, ремонтная зона)
  • Передача автомобилей в сервис, прием автомобилей с автовоза

Требования:

  • Желателен опыт работы в автомобильной отрасли
  • Логистические навыки
  • Права категории В
  • Уверенный опыт вождения от года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, активность, исполнительность

Условия:

  • Работа в дилерском центре, входящем в Группу компаний
  • Официальное оформление, социальные гарантии, частичная оплата питания
  • "Белая" заработная плата
  • График работы 3/3 с 9 до 21
  • Месторасположение: Киевское шоссе, 5 км от МКАД, корпоративный транспорт от ст.м. Юго-Западная


Контент-менеджер
2013-04-01 09:50
Вакансия компании: LEXX, ООО
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Приглашаем на работу  Контент-менеджера.

Возможно обучение по написанию сео-текстов.

РАБОТА В ОФИСЕ! Не удаленно.
Ждем Ваших откликов на вакансию. Мы их все обязательно рассмотрим и непременно с Вами свяжемся! 

Обязанности:

  • написание текстов для интернет-ресурсов по автомобильной тематике ( ремонт автомобилей‚ автосервис)

Требования:

  • опыт работы по данной  или  смежной вакансии (копирайтер, писатель, журналист и т.п.) от года
  • профильное образование
  • богатый словарный запас
  • грамотность
  • опыт работы с текстами автомобильной тематики приветствуется


Условия:

  • оплата труда 30 000 рублей  на испытательный срок, 40 000 рублей при успешном прохождении испытательного срока.
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • питание
  • карьерный рост


Продавец - консультант (вечерний график работы ТЦ Ашан Белая дача)
2013-04-01 09:50
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 400  руб.

Почему работа в ИОН - это круто!

  • оплата обучения и стажировки;

  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска);

  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);

  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники

  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях

  • скидки на посещение сети фитнес-центров Зебра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП

  • ежемесячное денежное поощрение лучших сотрудников

  • выплата премий за рационализаторские предложения


Минимальные системные требования:

  • быть старше 18 лет;

  • обладать образованием не ниже среднего-специального;

  • быть гражданином PФ или Беларуси


Работайте как вам удобно:

  • 5/2 (рабочий день - 9 часов (включая перерыв на обед);

  • 2/2 (по 12 часов в день, 10.00-22.00);

  • 5/2 (4 часа вечером (17.00-21.00), выходные дни - скользящие);

  • 2/5 (рабочие дни – сб. и вск., по 12 часов в день);



Менеджер по работе с клиентами
2013-04-01 09:51
Вакансия компании: Экселект, ООО
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   37 000  руб.

Международная  компания,  представленная  в  20-ти  странах  мира, объявляет  конкурсный  набор  на   вакансию  Консультант  по  подбору персонала для  работы  в  Московском  офисе.


У Вас всегда хорошо  получалось  общаться с людьми?

Вы хотите, чтобы  в Вашей работе  было чувство того, что Вы ключевой игрок команды, что от  Вас зависит будущее компании?

Вас привлекает  работа, где  есть  много  сложных  задач,  требующих  быстрого, незамедлительного  решения?

Вы  хотите  не  только  действовать  по  наработанной  схеме, но  и  придумывать новые  варианты  решения  задач?

Вы  хотите  стать  настоящим  профессионалом  в  области  найма  и  управления персоналом?


У  Вас  будет  возможность  продвигать  в  работу  свои  идеи, задумки.

В  Вашей  работе  будет  много  трудностей  и  перегрузок.

Ваши  обязанности  будут  меняться, но, если  у  Вас  есть  желание  смотреть  и учиться, а  также  следовать  основным  правилам  и  стандартам  компании,то  у  Вас точно  все  получится.

Мы  готовы  Вас  бесплатно  обучить  нашей  уникальной  технологии  найма, но  от  Вас  мы  будем  ожидать  в  скором  времени  результатов  в  Вашей  работе.

Нам  не  важен  Ваш  опыт  работы  или  наличие  психологического  образования, но   важны  доказательства  того, что  вы  способны  решать  проблемы  для  достижения по-настоящему  ценных  результатов  на  предыдущих  местах  работы  или  в  Вашей жизни.


Важно, чтобы  у  Вас  был  опыт  работы  от 3-х лет (не  имеет  значения  какой  именно, главное - в  бизнес-структуре)!

Мы не кадровое агентство!

Наша  компания  разработала  собственную  технологию  найма, отбора  и  оценки кадров, позволяющую  находить  продуктивных  сотрудников.

Мы  обучаем  своей  технологии  эффективного  найма руководителей компаний и менеджеров по персоналу и  предоставляем  доступ  к современному  on-line  ресурсу  для  оценки  кандидатов  и  существующего персонала.

Компания  предоставляет  инструменты  для  поиска  продуктивных  людей  и  учит тому, как  ими  пользоваться.


Обязанности:


  • Подбор персонала в НАШУ компанию;
  • Консультирование клиентов по использованию методики;
  • Помощь в проведении обучающих семинаров.

Условия:


  • Обучение;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, иногда возможны задержки на работе, связанные с доведением начатого дела до конца;
  • 23 000 руб.+ премии ( на время испытательного срока);
  • 35 000 руб. + премии (после испытательного срока);
  • Оформление согласно ТК РФ.


Менеджер по продажам автомобилей Volkswagen
2013-04-01 09:51
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", в связи с расширением штата приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продажам автомобилей в новый дилерский центр Volkswagen

 

Требования к кандидатам:


  • возраст от 23 лет;

  • высшее образование;

  • наличие водительского удостоверения категории B;

  • грамотная речь, презентабельная внешность

  • активность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, отличные коммуникативные навыки
  • готовность к интенсивному обучению
  • желание развиваться в сфере автомобильного бизнеса


Обязанности:


  • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;
  • продажа дополнительного оборудования
  • заключение договора купли-продажи
  • контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля
  • сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки
  • послепродажные контакты
  • ведение отчетности.

    Условия:


  • Официальная заработная плата
  • оформление согласно ТК РФ
  • корпоративное обучение
  • возможность для профессионального и карьерного роста
  • социальный пакет (льготное питание, корпоративная мобильная связь)
  • скидки на продукты и услуги компании
  • корпоративный транспорт от метро
  • место работы - м. "Домодедовская», МКАД, 22 км.


Менеджер отдела продаж новых автомобилей
2013-04-01 09:51
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает кандидатов на вакансию Менеджер отдела продаж


Требования к кандидатам:


  • возраст от 23 лет;
  • высшее образование;
  • наличие водительского удостоверения категории B;
  • грамотная речь, презентабельная внешность
  • активность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, отличные коммуникативные навыки
  •  готовность к интенсивному обучению
  • желание развиваться в сфере автомобильного бизнеса


Обязанности:


  • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;
  • продажа дополнительного оборудования
  • заключение договора купли-продажи
  • контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля
  • сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки
  • послепродажные контакты
  • ведение отчетности.

Условия:


  • официальная заработная плата
  • оформление согласно ТК РФ
  • корпоративное обучение
  • возможность для профессионального и карьерного роста
  • социальный пакет (льготное питание, корпоративная мобильная связь)
  • скидки на продукты и услуги компании
  • корпоративный транспорт от метро
  • место работы - м. "Домодедовская», МКАД, 22 км.


Ассистент мастера-приемщика кузовного цеха
2013-04-01 09:51
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автомобильная компания официальный дилер Volkswagen приглашает на работу Ассистента мастера-приемщика кузовного цеха


Требования к кандидатам:

  • Возраст - 22-30 лет,
  • Опыт работы в сфере кузовного ремонта автомобилей или в страховой компании приветствуется,
  • Высшее техническое образование,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • Хорошие навыки общения,
  • Ответственность, стремление к профессиональному росту,
  • Водительские права категории B.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов сервиса по вопросам ремонта,
  • Ведение предварительной записи на ремонт,
  • Оформление необходимой документации.

Условия:

  • Официальная заработная плата,
  • Корпоративное обучение,
  • Перспектива профессионального и карьерного роста,
  • Соблюдение норм ТК РФ,
  • Сменный график работы,
  • Место работы -   м. "Домодедовская" (22 км МКАД)


Техник склада (кладовщик)
2013-04-01 09:51
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Volkswagen, Opel, Chevrolet и Cadillac приглашает кандидатов на вакансию Техник склада


Обязанности:

  • Прием запасных частей в соответствии с документами
  • Распределение запасных частей по местам хранения
  • Обработка, сборка и выдача заказов

Требования:

  • Опыт работы на складе является преимуществом
  • Образование: среднее техническое/неполное высшее


Условия:

  • Корпоративное обучение, перспектива карьерного роста,
  • Соблюдение норм ТК РФ,
  • Социальный пакет,
  • Официальная зарплата,
  • Дотации на питание,
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Территориально - м. Домодедовская (22 км МКАД, внешняя сторона)


Продавец-кассир
2013-04-01 09:51
Вакансия компании: SWATCH GROUP (RUS), LLC
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Вы молоды и энергичны?
Ищете стабильную и интересную работу?

Компания Swatch Group Rus приглашает на работу юношей и девушек на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в г.Москва.


Наши магазины находятся в : ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ),  ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская),  ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), и ближайшее открытие в тц "Tsvetnoy" (м. Ц.Бульвар)  и в тц "Тройка" (м. Красносельская)

 

Обязанности:

  • Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Проведение кассовых операций.

 

    Требования:
    • Возраст от 22 лет;
    • Гражданство РФ, Беларусь;
    • Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
    • Стремление к развитию;
    • Опыт работы не обязателен

    Компания предлагает: 

     

      • Сменный график работы, возможность совмещать с учебой;
      • Конкурентоспособная заработная плата (оклад от 17 000 руб + % от личных продаж + бонусы от выполнения общего плана)
      • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплата отпуска и больничного);
      • Корпоративное обучение и развитие персонала;
      • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста в крупной иностранной Компании;
      • Работа в дружном и позитивном коллективе;
      • Скидки на продукцию.

     

      Ждем Вас!


Оператор call-центра
2013-04-01 09:53
Вакансия компании: Biglion
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат‚ форум);
  • Выполнение оперативных задач.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 18-35;
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: ответственность‚ исполнительность‚ стрессоустойчивость‚ грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

  • Сдельная оплата труда (белая);
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График: 5/2‚ 8.00-17.00; 9.00-18.00; 10.00-19.00


Специалист по обработке заказов (входящие звонки)
2013-04-01 09:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование клиентов
  • Рекламирование новинок
  • Предложения дополнительных продаж
  • Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов: паспорт, полис ОПС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Менеджер госпитального отдела
2013-04-01 09:53
Вакансия компании: Pharmline Ltd
Создана: 01.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Динамично развивающаяся российская фармацевтическая компания - производитель товаров медицинского назначения в связи с расширением своего присутствия на рынке, приглашает  молодых, амбициозных кандидатов на должность "Менеджера госпитального отдела"

Обязанности:

  • Индивидуальная работа с ответственными за закупку людьми в ЛПУ Москвы
  • Участие в выставках, маркетинговых акциях.
  • Работа с тендерной документацией
  • Работа в программе 1С
  • Формирование отчетности

Требования:

  • Высшее образование .
  • Коммуникативные навыки, гибкость мышления.
  • Мобильность, стремление к профессиональному и карьерному росту.
  • Честность и обязательность.
  • Умение выстраивать долгосрочные связи.
  • Способность принимать самостоятельные решения и нести ответственность.
  • Высокие аналитические способности, системность.


Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Командировки до 50 % рабочего времени.
  • Оклад  плюс бонусы
  • Коучинг
  • Наставничество

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное