Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания QSOFT (один из лидеров рынка разработки интернет-проектов) приглашает на работу студентов последних курсов и молодых специалистов на вакансию "PHP-программист". Мы предлагаем уникальную возможность начать свою профессиональную карьеру в одной из лидирующих компаний отрасли и приобрести опыт работы с крупнейшими клиентами (МТС, Эльдорадо, ВТБ, Ростелеком, 1С и т.д.).
Основные требования:
PHP: основы ООП, знание основных методов, отладка кода (не обязателен коммерческий опыт, главное для нас это наличие практического опыта разработки);
MySQL: основные конструкции языка;
Основы HTML;
Опыт программирования на JS (AJAX, jQuery);
Стремление к профессиональному росту и инициатива;
Ответственность за свою работу
Умение и желание работать в команде.
Приветствуется:
Знание и опыт работы с системой контроля версий (SVN);
Умение разбираться в чужом коде;
Наличие опыта работы с 1С-Битрикс.
Содержание работы:
Работа в команде над крупными интернет проектами, системами электронной коммерции.
Условия:
Оклад - по договоренности по результатам собеседования, стабильная индексация;
Мы предоставляем Вам уникальную возможность начать свою карьеру у нас, повысить свою капитализацию, а если Вы проявите ответственность и целеустремленность - стать частью нашей команды профессионалов или перейти в разработку наших SaaS проектов;
Интенсивное обучение в процессе работы (под руководством опытного программиста) над интересными проектами известных брендов, обучение работе с CMS, с отладкой под высокие нагрузки и безопасностью;
График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00, демократичная и творческая атмосфера в коллективе;
Оформление по ТК РФ (полностью белая зарплата);
Место расположения офиса ст.м. Водный стадион (5 минут пешком).
О нас: QSOFT – молодая, стабильная и самая быстрорастущая на рынке веб-разработок компания. Мы специализируемся на разработке сложных, высокотехнологичных решений для лидеров бизнеса. Для нас, рост нашей команды – это профессиональный рост каждого сотрудника, каждой личности. Для молодых специалистов мы открываем возможности неограниченного развития – профессионального, личностного и финансового.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Осуществлять мойку оборудования ручную и с использованием автоматической станции мойки
Наводить купажи: управление с пульта управления
Проводить расчеты по доведению купажа, измерять сухие вещества в купаже на стадии наведения
Вести процесс тепловой обработки продукта
Выполнять санитарную программу
Заполнять документацию по процессам.
Требования:
Мужчина, до 40 лет
Образование среднее техническое (технологическое)(ЖЕЛАТЕЛЬНО) или начальное профессиональное;
Опыт работы на оборудовании пищевой промышленности при наличии начального профессионального образования не менее 1 года и при наличии среднего технического - без опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
We know we’re the biggest property consultancy in the world. But we also like to think we’re the best one to work for. Why? Because we understand that a career is about more than just hard work. It’s about achievement, rewards, job satisfaction and fun! People are our most precious asset. We owe our success to their talent and commitment to delivering superlative service. So we do all that we can to attract the best – and keep them.
If you are hard-working, professional and adaptable: happy working in a famous, close-knit team and committed to the growth of our global organization, then you could be just who we are looking for.
Role: To provide administrative support to the office.
Office hours: 40-hour work week.
8:45am – 5:45pm / 9.00am – 6.00pm / 10:00am – 7:00pm / 11:00am – 8:00pm with 1 hour for lunch (4 secretaries on reception desk).
Job responsibilities:
Visitors greeting;
Receiving and processing phone calls;
Booking rooms and conference facilities;
Liaising with colleagues and external contacts to book travel and accommodation;
Sorting and distributing incoming post and organizing and sending outgoing post;
Organizing and storing paperwork, documents and computer-based information;
Copying and printing various documents, sometimes on behalf of other colleagues.
Requirements:
Graduate or last-year university student with ability to work full-time;
Fluent written and oral English;
Good knowledge of MS Office software;
Pleasing Personality;
Good communication skills including excellent telephone manner;
Attention to detail;
Team oriented.
Work conditions:
Great career opportunities in world largest multinational professional consulting firm in commercial real estate;
Professional growth in interesting big projects;
Friendly environment;
Competitive salary;
Medical insurance;
In-house doctor – on weekly basis;
Comfortable office near Belorusskaya metro station.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В настоящее время в Компании открыта вакансия Разработчик С++
Ваши задачи:
Разработка программного обеспечения
Сопровождение текущего ПО
Наши ожидания:
Высшее образование профильное
Уверенное знание С++, STL
Знакомство с С# и .Net Framework
Умение разбираться в чужом исходном коде
Опыт разработки многопоточных приложений в Windows
Хорошее понимание принципов и методов синхронизации в многопоточных приложениях
Знакомство с COM, WinAPI
Технический английский (чтение документации)
Хороший уровень T-SQL (SQL Server)
Желательно:
Знакомство с CryptoAPI, понимание XML, XSLT, знание MFC, HTML, CSS, знакомство с SVN
Вас ждет:
Работа в крупной стабильной IT-Компании
Участие в перспективных проектах по разработке внутренних информационных систем
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
37 000
руб.
Международная компания, представленная в 20-ти странах мира, объявляет конкурсный набор на вакансию Консультант по подбору персонала для работы вМосковском офисе.
У Вас всегда хорошо получалось общаться с людьми?
Вы хотите, чтобы в Вашей работе было чувство того, что Вы ключевой игрок команды, что от Вас зависит будущее компании?
Вас привлекает работа, где есть много сложных задач, требующих быстрого, незамедлительного решения?
Вы хотите не только действовать по наработанной схеме, но и придумывать новые варианты решения задач?
Вы хотите стать настоящим профессионалом в области найма и управления персоналом?
У Вас будет возможность продвигать в работу свои идеи, задумки.
В Вашей работе будет много трудностей и перегрузок.
Ваши обязанности будут меняться, но, если у Вас есть желание смотреть и учиться, а также следовать основным правилам и стандартам компании,то у Вас точно все получится.
Мы готовы Вас бесплатно обучить нашей уникальной технологии найма, но от Вас мы будем ожидать в скором времени результатов в Вашей работе.
Нам не важен Ваш опыт работы или наличие психологического образования, но важны доказательства того, что вы способны решать проблемы для достижения по-настоящему ценных результатов на предыдущих местах работы или в Вашей жизни.
Важно, чтобы у Вас был опыт работы от 3-х лет (не имеет значения какой именно, главное - в бизнес-структуре)!
Мы не кадровое агентство!
Наша компания разработала собственную технологию найма, отбора и оценки кадров, позволяющую находить продуктивных сотрудников.
Мы обучаем своей технологии эффективного найма руководителей компаний и менеджеров по персоналу и предоставляем доступ к современному on-line ресурсу для оценки кандидатов и существующего персонала.
Компания предоставляет инструменты для поиска продуктивных людей и учит тому, как ими пользоваться.
Обязанности:
Подбор персонала в НАШУ компанию;
Консультирование клиентов по использованию методики;
Помощь в проведении обучающих семинаров.
Условия:
Обучение;
Рабочий день с 9.00 до 18.00, иногда возможны задержки на работе, связанные с доведением начатого дела до конца;
23 000 руб.+ премии ( на время испытательного срока);
35 000 руб. + премии (после испытательного срока);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
150 000
руб.
Компания "Автоцентр Сити", в связи с расширением штата приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продажам автомобилей в новый дилерский центр Volkswagen
Требования к кандидатам:
возраст от 23 лет;
высшее образование;
наличие водительского удостоверения категории B;
грамотная речь, презентабельная внешность
активность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, отличные коммуникативные навыки
готовность к интенсивному обучению
желание развиваться в сфере автомобильного бизнеса
Обязанности:
консультирование клиентов по телефону и в автосалоне
демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;
продажа дополнительного оборудования
заключение договора купли-продажи
контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля
сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки
послепродажные контакты
ведение отчетности.
Условия:
Официальная заработная плата
оформление согласно ТК РФ
корпоративное обучение
возможность для профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Вы молоды и энергичны? Ищете стабильную и интересную работу?
Компания Swatch Group Rus приглашает на работу юношей и девушек на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в г.Москва.
Наши магазины находятся в : ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ), ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), и ближайшее открытие в тц "Tsvetnoy" (м. Ц.Бульвар) и в тц "Тройка" (м. Красносельская)
Обязанности:
Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
Проведение кассовых операций.
Требования:
Возраст от 22 лет;
Гражданство РФ, Беларусь;
Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
Стремление к развитию;
Опыт работы не обязателен
Компания предлагает:
Сменный график работы, возможность совмещать с учебой;
Конкурентоспособная заработная плата (оклад от 17 000 руб + % от личных продаж + бонусы от выполнения общего плана)
Оформление в соответствии с ТК РФ (оплата отпуска и больничного);
Корпоративное обучение и развитие персонала;
Возможность быстрого карьерного и профессионального роста в крупной иностранной Компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Динамично развивающаяся российская фармацевтическая компания - производитель товаров медицинского назначения в связи с расширением своего присутствия на рынке, приглашает молодых, амбициозных кандидатов на должность "Менеджера госпитального отдела"
Обязанности:
Индивидуальная работа с ответственными за закупку людьми в ЛПУ Москвы
Участие в выставках, маркетинговых акциях.
Работа с тендерной документацией
Работа в программе 1С
Формирование отчетности
Требования:
Высшее образование .
Коммуникативные навыки, гибкость мышления.
Мобильность, стремление к профессиональному и карьерному росту.
Честность и обязательность.
Умение выстраивать долгосрочные связи.
Способность принимать самостоятельные решения и нести ответственность.
Высокие аналитические способности, системность.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Перспективы карьерного роста и профессионального развития;