Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по развитию



Менеджер по развитию
2013-04-15 06:12

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основная цель должности: взаимодействие с партнерами (поддержка партнеров, развитие бизнеса).
 
Должностные обязанности:
  • решение рабочих вопросов взаимодействия с существующими партнерами;
  • работа с договорами и другими документами, согласование договоров;
  • ведение и подготовка различных отчетов в Excel и базах данных, анализ полученных данных.
 
Требования:
  • от 20 до 28 лет;
  • высшее образование;
  • опыт участия в коммерческих проектах, взаимодействия с партнерами;
  • опыт работы с большим количеством данных - сверка, анализ;
  • знание рынка ритейла в РФ желательно;
  • опыт работы с договорами;
  • отличное знание Microsoft Excel (функция ВПР обязательно), PowerPoint.
Личные и профессиональные качества:
  • ответственность;
  • самостоятельность;
  • быстрая обучаемость;
  • коммуникабельность;
  • активность.
 
Условия работы:
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • рабочее место – г. Москва, ул. Ленинградский проспект;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • заработная плата: оклад + премии по результатам работы.
 
Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!
 
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.
 
ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».


Инженер со знанием английского языка
2013-04-15 06:58
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь в организации и проведении видеоконференций между специалистами ОАО "ОКБ Сухого",Корпорации"HAL" и ИРГ;
  • Разработка необходимой нормативной и регламентирующей обмен документации;
  • Подготовка ответов и запросов от специалистов  ОАО "ОКБ Сухого";
  • Обеспечение документооборота


Требования:

  • Высшее законченное техническое образование;
  • Желателен опыт работы в области радиоэлектроники(например, в качестве инженера, инженера-конструктора), также рассматриваются молодые специалисты без опыта работы;
  • Английский язык разговорный(желательно технический);
  • Умение работать с большими объемами информации,активность;
  • ПК-уверенный пользователь


Условия:

  • Метро Беговая, пятидневная рабочая неделя, с 8.30 до 17.15, возможен гибкий график,оклад(с удержанием 13% налога)+соцпакет


Главный специалист отдела конкурсной документации
2013-04-15 06:58
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Работа с базами данных по договорам(в основном по оборудованию и реконструкции объектов, CVP для оборудования), курирование их, прохождение по стадиям заключения, отбор поставщиков, оплата по этапам, бюджетирование (разграничение по разным бюджетам), экспертиза представленных реестров платежей, контроль за этапами выполнения:
    • Разработка и внедрение нормативной документации, необходимой для обеспечения процесса заключения договоров по линии технического перевооружения;
    • Проведение переговоров, подготовка конкурсной документации по выбору поставщиков оборудования;
    • Организация и контроль заключения договоров, согласование и визирование по установленным в Компании процедурам;
    • Переписка и переговоры с поставщиками, согласование дополнительных соглашений, урегулирование разногласий;
    • Составление отчетов, подготовка исходных данных для составления перспективных планов, для принятия вышестоящим руководством управленческих решений;
Требования:
  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Приветствуется наличие специализации в части договорной или закупочной деятельности;
  • Опыт работы по договорам, по конкурсам, тендерам от полугода;
  • ПК-пользователь(MS Office, Powerpoint, Project);
  • Аккуратность, ответственность;

Условия:  
  • Офис(метро Белорусская, 10 минут пешком), пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК РФ, уровень дохода оговаривается индивидуально


Менеджер по продажам (двери, перегородки)
2013-04-15 07:47
Вакансия компании: Holding President
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  руб.

Компания занимается продажами дверей, межкомнатных перегородок и тд

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале: консультации, продажи
  • Работа с поставщиками
  • Поддержание коммуникаций с производством

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 25 - 45 лет
  • Опыт работы от 0,5 лет
  • Приветствуется умение рисовать

Условия:

  • Новорижское шоссе, ТЦ Hoff (метро Щукинская, Сходненская, Мякинино)
  • График работы 2/2 с 10 до 20
  • Официальное оформление

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное