Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Медицинский представитель (международная фармацевтическая компания) Москва/Московская область



Медицинский представитель (международная фармацевтическая компания) Москва/Московская область
2013-04-17 18:45

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Позиция открыта в западной компании — лидере российского рынка рецептурных госпитальных препаратов


Обязанности: .

  • представление лекарственных препаратов врачам и провизорам;
  • проведение презентаций и конференций;
  • взаимодействие с организациями, занимающимися фармацевтической деятельностью;
  • отчетность по проделанной работе.

Требования к кандидату

  • опыт работы в должности медицинского представителя не обязателен (кандидаты с опытом работы рассматриваются на особых условиях);
  • российское гражданство;
  • высшее образование (медицинское, фармацевтическое, химическое, биологическое);
  • наличие водительских прав категории "В" (или получение в течение полугода).

Условия:

  • высокая заработная плата, обсуждается с успешным кандидатом;
  • хороший социальный пакет;
  • предоставление корпоративного автомобиля;
  • оплачиваемое обучение перед началом работы;
  • профессиональный и карьерный рост внутри компании


Продавец-консультант Justice (ТЦ Метрополис, Мега Химки, ТЦ Европейский)
2013-04-17 18:45
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 200  USD

Сеть магазинов Justice (Джастис) была основана в 2004 году в США и менее чем за 5 лет стала популярным брендом одежды и аксессуаров для девочек.

Магазины Justice созданы ТОЛЬКО И СПЕЦИАЛЬНО для девочки в возрасте от 7 до 14 лет. В Justice она найдет все необходимое под одной крышей… От макушки до пят: модные новинки повседневной и спортивной одежды; подходящую обувь; купальники и нижнее белье; модные аксессуары и многое другое. Justice предоставляет всем девочкам-подросткам возможность быть собой, выбирать свой стиль и учиться самостоятельно делать покупки для себя.


Обязанности:

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Выкладка товара и его презентация покупателю
  • Подготовка товара к продаже
  • Участие в инвентаризациях
  • Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)


Требования:

  • Женщина от 18 до 30 лет
  • Опыт работы в розничной торговле от полугода желателен (одежда, косметика, аксессуары)
  • Гражданство РФ и Беларусь
  • Приятная внешность



Условия:

  • Должностной оклад 26200 руб. (net) и ежеквартальные премии по итогам выполнения плана продаж
  • График работы:2х2 (по 11 часов)
  • 30%-ная скидка на продукцию компании по окончании испытательного срока
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
  • Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
  • Соблюдение ТК РФ


Помощник менеджера по работе с клиентами (account executive)
2013-04-17 18:50
Вакансия компании: DM Basis
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Сфера деятельности - директ-маркетинг, программы лояльности, BTL, CRM

Наше агентство ведет программы лояльности крупных зарубежных и российских брендов.


Обязанности:

  • Помощь менеджеру по работе с клиентами в выполнении проектов
  • Контроль подрядчиков, и в целом контроль исполнения работ по проектам
  • Коммуникации с партнерами и клиентами по проектным вопросам (типовым, в зоне ответственности)
  • Ведение отчетности и статистики по проектам
  • Ведение документооборота

 

Требования к соискателям:

  • Желателен опыт работы в сфере отношений с клиентами, CRM, директ-маркетинга или BTL
  • Внимание, аккуратность, точность
  • Исполнительность, самостоятельность, ответственность за результат
  • Инициатива, активная жизненная позиция!
  • Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность
  • Стремление обучаться и развиваться
  • Английский язык разговорный желателен

Условия:

  • Заработная плата: оклад (обсуждается по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ
  • Молодой дружный коллектив
  • Работа около м. Шоссе Энтузиастов (3 минуты пешком) в светлом, комфортном офисе

Коллеги! Данная вакансия является стартовой.

Мы приветствуем и поощряем развитие молодых сотрудников и гарантируем карьерный рост всем активным, целеустремленным и ответственным



Оператор call-центра в торговую компанию
2013-04-17 18:50
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На данный момент в  торговой компании открыта вакансия  Оператор - call-центра.


Должностные обязанности:


·        Прием и переадресация входящих звонков

·        Консультирование клиентов


Требования:.


  • Возраст: от 21 – 30 лет
  • Знание ПК - уверенный пользователь офисных программ 

Условия:

  • Место расположение компании ст. м. Савеловская 
  • График работы рпятидневная абочая неделя выходные суббота, воскресенье.
  • Режим работы: с 09.00 до 18.00.
  • ЗП - высокая


Специалист продаж по телефону Альфа Банк ( без поиска клиентов)
2013-04-17 19:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
    • обучение с оформлением в штат сотрудников.
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.
    • дружный коллектив, работа в офисе
  •  


Консультант центра обслуживания вызовов Альфа Банк ( Владыкино)
2013-04-17 19:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.


Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • график работы: устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
    • обучение с оформлением в штат сотрудников.
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.
    • дружный коллектив, работа в офисе


Специалист клиентской поддержки Альфа Банк
2013-04-17 19:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день). 
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
    • обучение с оформлением в штат сотрудников.
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.
    • дружный коллектив, работа в офисе.


Младший координатор отдела логистики
2013-04-17 19:12
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Осуществление координации отдела  
  • Оповещение представителей в региональных пунктах об отправленных грузах
  • реестр отправок
  • поиск утеренных грузов
  • заполнение заявок на отправку
  • Заполнение и ведение первичных логистических  документов
  • Внесение данных в информационную базу

Требования:
  • От 25-35
  • Знание Word, Excel 
  • Возможно без опыта, но хотим активного и  коммуникабельного человека.

Условия:
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата 25 000 руб.
  • График 5/2 8-ми часовой с 9-18
  • Возможен карьерный рост до координатора
  • м Юго-Западная (д. Саларьево), от метро корпоративный транспорт


Management Trainee Program
2013-04-17 19:14
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидер FMCG рынка открывает набор на программу развития молодых специалистов.

Программа развития менеджеров-стажеров рассчитана на два года и предназначена для подготовки будущих менеджеров компании для работы в Москве. В течение 10 лет наиболее успешные выпускники входят в состав топ - менеджмента компании.


Описание программы:

  • 24 месяца работы в различных отделах Подразделений Управления Производством
  • помощь и рекомендации  коуча  и  ментора (ведущие менеджеры компании)
  • полугодовая командировка и опыт работы в другой стране
  • менеджерская позиция при успешном окончании программы


Основные требования к кандидатам:

  • успешное окончание высшего учебного заведения (максимум 3 года после выпуска) или студенты 5-ого курса имеющие возможность работать полный день 
  • свободное владение английским языком (не ниже уровня advanced)
  • нацеленность на достижение высоких результатов, высокие коммуникативные навыки, умение работать в команде

Условия:

  • полный рабочий день
  • заработная плата от 58 800 руб. в месяц + ежегодный бонус
  • социальный пакет (медицинская страховка, страхование жизни) 


Продавец консультант в салон мебели
2013-04-17 19:19
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Холдинг"Мебельные бренды"-ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу Менеджеров по продажам мебели на не полную рабочую неделю ( 20 часов)
 
Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
 
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Активная жизненная позиция и желание зарабатывать - обязательно
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Удобный график и возможность совмещать работу и учебу


Продавец мебели ( м. Октябрьское поле)
2013-04-17 19:19
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-консультант
2013-04-17 19:33
Вакансия компании: Билайн
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам


Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
  • Стабильный доход: оклад + ежемесячные бонусы (заработная плата полностью белая)
  • Корпоративная мобильная связь и ДМС (включая стоматологию);
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития;
  • Возможность участия в обучающих тренингах и повышения квалификации в университете БиЛайн;
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Место работы недалеко от дома (г.Москва, г.Балашиха, г.Климовск и тд)
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2


Специалист офиса продаж
2013-04-17 19:33
Вакансия компании: Билайн
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы не требуется.

Задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
  • Стабильный доход: оклад + ежемесячные бонусы (заработная плата полностью белая)
  • Корпоративная мобильная связь и ДМС (включая стоматологию);
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития;
  • Возможность участия в обучающих тренингах и повышения квалификации в университете БиЛайн;
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2


Продавец-консультант
2013-04-17 19:34
Вакансия компании: Билайн
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам


Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
  • Стабильный доход: оклад + ежемесячные бонусы (заработная плата полностью белая)
  • Корпоративная мобильная связь и ДМС (включая стоматологию);
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития;
  • Возможность участия в обучающих тренингах и повышения квалификации в университете БиЛайн;
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Место работы недалеко от дома (г.Москва, г.Балашиха, г.Климовск и тд)
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2


Оператор call-центра (продажи)
2013-04-17 19:34
Вакансия компании: Билайн
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Работа с входящими звонками, консультирование корпоративных клиентов по услугам компании.
  • Исходящие звонки с целью поиска и привлечения клиентов (юридические лица).
  • Назначение встреч прямым продавцам.
  • Работа с внутренними базами данных, отчетность.

Требования:
  • Образование не ниже средне-специального
  • Опыт работы от 6 месяцев.
  • Грамотная речь.
  • Желание работать и зарабатывать.

Условия:
  • Оформление по ТК Ф с первого рабочего дня;
  • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
  • Удобный график работы 5/2 (8 часов), ст. м. Савеловская;
  • Стабильный доход: оклад + ежеквартальные премии;
  • Корпоративная мобильная связь и ДМС (включая стоматологию);
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития;
  • Возможность участия в обучающих тренингах и повышения квалификации в университете БиЛайн;
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Специалист по активным продажам
2013-04-17 19:34
Вакансия компании: Билайн
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Активный поиск и привлечение потенциальных корпоративных клиентов
  • Работа на телефоне
  • Назначение встреч sales-менеджеров с потенциальными клиентами
  • Мониторинг и актуализация клиентской базы
  • Составление и отправка предложений потенциальным клиентам
  • Ведение отчетности о проделанной работе

Требования

  • Образование от средне-специального.
  • Опыт работы в продажах от 6-ти месяцев.
  • Уверенное владение компьютером.
  • Грамотная речь, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Удобный график работы 5/2 (8 часов), ст. м. Савеловская;
  • Стабильный доход: оклад  + ежеквартальные  премии;
  • Первоначальное обучение;
  • Возможность участие в обучающих тренингах  и повышения  квалификации в университете БиЛайн;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • Работу в молодом и дружном коллективе
  • Корпоративную мобильную связь, ДМС (включая стоматологию);
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития;


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-04-17 19:34
Вакансия компании: Билайн
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем:

  • Удобный график работы 5/2 (8 часов), ст. м. Савеловская;
  • Стабильный доход: оклад (30 000 руб) + ежеквартальные  премии;
  • Корпоративную мобильную связь, ДМС (включая стоматологию);
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития, в первую очередь в сфере B2B;
  • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
  • Возможность участие в обучающих тренингах  и повышения  квалификации в университете БиЛайн;
  • Оформление по ТК;
  • Работу в молодом и дружном коллективе.
 

Обязанности:

  • Поиск клиентов (В2В)
  • Исходящие звонки с целью привлечения  корпоративных  клиентов;
  • Назначение встреч прямым продавцам;
  • Прием входящих звонков с целью консультирования  корпоративных клиентов в выборе наших услуг;
  • Выполнение плана продаж.
 

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Грамотная речь, четкая дикция;


Специалист офиса продаж
2013-04-17 19:34
Вакансия компании: Билайн
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам


Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
  • Стабильный доход: оклад + ежемесячные бонусы (заработная плата полностью белая)
  • Корпоративная мобильная связь и ДМС (включая стоматологию);
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития;
  • Возможность участия в обучающих тренингах и повышения квалификации в университете БиЛайн;
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Место работы недалеко от дома (Мытищи, Пушкино, Подольск, Химки, Коломна, Бронницы, Воскресенск, Сергиев Посад итд.)
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2


Хостес в ресторан
2013-04-17 19:49
Вакансия компании: Polly сад
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   39 000  руб.

Обязанности:

  • прием резервов по телефону, встреча и рассадка гостей;
  • контроль качественной и эффективной рассадки;
  • обеспечение чистоты и порядка в зале, на станции хозяйки зала;

  • работа с гостями;

Требования:

  • опыт работы приветствуется;
  • приятная внешность, общительность, доброжелательность;
  • пунктуальность и стрессоустойчивость;
  • создание гостеприимной и радушной обстановки;
  • умение находить выход из любых ситуаций;
  • знание английского языка;
  • гражданство РФ;

Условия:

  • график работы: 2/2 либо 6/1 с 11:30 до 00:00;
  • бесплатное питание


Откликаться на вакансию с четким фото.



Специалист по планированию материалов
2013-04-17 19:49
Вакансия компании: Efes Rus
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
объявляет конкурс на вакансию

Специалиста по планированию материалов

Основные обязанности:

·         Производит анализ состояния запасов на складе, отслеживает пополнение нормативного запаса;



·         Производит планирование запасов и поставок материалов на основе утвержденных стандартов;



·         Размещает заказы на поставку,  информирует склад о плановых поставках;



·         Обеспечивает оперативный контроль выполнения графиков поставок; предупреждение и выявление отклонений, координацию с планированием производства, поставщиками;



·         Осуществляет сбор необходимой технической информации, необходимой для разработки планов;



·         Принимает поступающую документацию, необходимую для составления плана потребности поставок, проверяет правильность и достоверность данных.



·         Проводит анализ фактического потребления материалов и отклонений от нормы использования;



·          Проводит анализ показателей надежности поставщиков за отчетный период;



·          Отвечает за своевременное размещение информации по потребности в материалах и актуальности графиков поставок в ERP системе (SAP MRP, SAP R3);



·         Осуществляет поддержку в бюджетном планировании потребностей в материалах;



·         Осуществляет поддержку в оценке, разработке и внедрении инструментов планирования;



·         Осуществляет поддержку в разработке стандартов запасов, а также инициирует запрос на пересмотр существующих стандартов в случае необходимости.



Основные требования:

·    Высшее техническое или экономическое образование без предъявления к стажу работу или высшее  образование иного профиля со стажем работы в аналогичной должности  не менее 1,5 лет

·         Уверенный пользователь ПК (MS Office),



·         Опыт работы в SAP ERP (желательно),



·         Хорошие аналитические способности,



·         Устная и письменная коммуникация,



·         Стрессоустойчивость,



·         Умение работать с большим объемом информации,



·         Аккуратность и ответственность.



Место работы - район станции метро "Пражская" (ул. Подольских курантов, 15 Б)

Компания предлагает привлекательную заработную плату (фикс + бонус), социальный пакет (компенсацию расходов на питание, страхование от несчастного случая, добровольное медицинское страхование), возможности для дальнейшего роста и развития.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное