Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Работа с клиентами компании (консультирование по оформлению визы в Великобританию, консультирование по туристическим и образовательным программам, бронирование отелей, оформление полисов медицинского страхования).
Прием заказов на печать/копирование/сканирование документов, отправка писем.
Работа на копировально-множительной техникe (принтер, сканер, копир, МФУ).
Постоянная работа с клиентами (информирование, оповещение и прочее).
Выезд к клиенту доставка/получение документов.
Заполнение он-лайн анкеты на сайте посольства UK.
Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.
Помощь в формировании турпакета и образовательных программ. Работа с сайтами компании.
Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации.
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании.
Требования:
Уверенный пользователь ПК. Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook.
Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно).
Ответственность (четкое выполнение поставленных задач, ведение всей сопроводительной документации).
Приятная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, высокая обучаемость.
Внимательность‚ усидчивость, заинтересованность в работе.
Условия:
Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
Молодой дружный коллектив.
Работа в стабильной и динамично развивающейся туристической компании.
График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу.
Заработная плата на период испытательного срока 25000 рублей чистыми после уплаты налогов. Выплачивается 2 раза в месяц.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
Обучение в компании.
Реальный карьерный рост и увеличение з/п после испытательного срока!!!
Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме только через сайт hh.ru.
Вакансия компании: Люди говорят, Digital PR-агентство
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
65 000
руб.
В Digital агентство требуется руководитель группы мониторинга Social Media.
Требования:
Ищем внимательного, собранного и последовательного специалиста, готового к живой, интересной, аналитической работе в сфере мониторинга социальных медиа.
От кандидата требуется уверенное знание Excel и PowerPoint, аналитический склад ума, способность и желание работать с большими объемами данных, опыт подготовки аналитических справок и отчетов. Желательны организационные навыки (для координации рабочей группы).
Будем рады как специалистам с опытом схожей деятельности, так и кандидатам без опыта, обладающими выше указанными качествами.
Условия:
Офис на Красном Октябре
Молодой, дружный коллектив
Интересные проекты
Подходящих кандидатов готовы обучать.
Оклад от 40 000 руб., премии.
Условия с успешными кандидатами обсуждаются отдельно, уровень пожеланий к заработной плате просьба обязательно указывать комментариях в резюме.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Duties:
develop a good working relationship with customers to enhance customer satisfaction and customer retention.
determine the most crucial needs of these key customers and carries them out to ensure that they receive first-class customer care and service
handle all the problems and questions that arise during the life-time of a relationship between the company and the client, be in pro-active regular contact with clients which includes among others understanding the future developments of a client,
monitor contracts with existing clients. offer additional services,
take care of all the administrative issues and communicate internally with the operations department and the finance department, prepare new commercial offers.
Desirable skills:
good sales and marketing skills
good negotiation and customer service skills
excellent communication skills
high motivation, energy and discipline
high level of Microsoft Office products
good written/oral English (Intermediate level)
Fringe benefits:
medical insurance
cell phone
bonus program based on the result
employment – in accordance with the Russian Labour Code
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 400
до
30 000
руб.
Крупнейший производитель и поставщик отечественного и импортного лабораторного оборудования, мебели и химреактивов приглашает на постоянную работу Помощника менеджера с химическим образованием.
Требования:
женщина от 22-35 лет
гражданство РФ
образование законченное высшее, профильное (строго!химическое, химико-технологическое, биотехнология)
хорошее знание ПК
опыт работы оператором 1С, помощником менеджера и т.п. будет преимуществом, но не обязателен
знание 1С не обязательно (научим)
внимательность,активность
осознанное стремление в дальнейшем развиваться в сфере продаж или закупок
желательно, отсутствие вредных привычек
Обязанности:
прием и обработка заявок на поставку продукции в 1С
введение заявки и новых клиентов в программу
дальнейшая работа с заявками и счетами
подготовка документов для сделки
поиска и обзвона клиентов нет
Условия:
офис м.Измайловская
пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30, без переработок
оформление по ТК, соблюдение трудового законодательства
гарантированно оплачиваемые отпуск - 28 дней и больничный
заработная плата 27400-30000 руб "на руки" уже с вычетом налогов, выплаты строго без задержек 2 раза в месяц
индексация заработной платы
дополнительные дни к отпуску за выслугу лет
корпоративные подарки к праздникам
карьерный рост в компании
хорошая атмосфера в коллективе, доброжелательный и адекватный руководитель.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
For career minded graduates, it is clear to see what makes us so unique. Because of our structure we can offer access to the latest technology, the best training facilities and unrivalled opportunities for progression.
We are offering an excellent opportunity in Assurance department - Audit Consultant position.
Start date - the beginning of October 2013.
Successful candidate`s profile
Graduate 2011, 2012, 2013
Profound knowledge of Accounting and Audit;
Readiness for business trips;
Good knowledge of the English language: both verbal and written;
Attentive to details;
Proven team player with good communication skills;
Time-management skills;
Strong career commitment and aspiration for professional and career development;
Good PC skills (MS Office);
Ability to work full-time since October 2013.
In exchange for your knowledge, PwC offers
Professional excellence;
Unique personal development opportunities;
Clear career perspectives;
Competitive compensation and sustainable employee benefits;