Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-04-24 08:06

Вакансия компании: Спасибо, ООО
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   25 000  руб.

Обязанности

  • Обработка заказов с сайта
  • Прием заказов по телефону, внесение заказов в систему
  • Консультация покупателей по наличию товара, свойствам товара, по оформлению заказов, помощь в выборе линз и аксессуаров
  • Общение с покупателями на сайте, по e-mail и, иногда, вживую
  • Формирование заданий для курьеров
  • Контроль за доставками, бронями и  оплатой заказов
  • Реагирование на любые важные комментарии, поступившие от покупателей
  • Делать так, чтобы покупатель был счастлив
  • Мысли и предложения по улучшению сервиса для покупателей
 
Требования:
  • Доброжелательность
  • Жизнелюбие
  • Полное среднее образование
  • Любой опыт работы в обслуживании клиентов приветствуется
  • Возраст: от 18 до 25 лет
  • Высокий уровень грамотности, начитанность, широкий кругозор
  • Понимание текущих модных тенденций, умение разбираться в стилях и трендах
  • Страсть к очкам и аксессуарам является преимуществом

Мы предлагаем:
  • Удовольствие работы в молодой и динамично развивающейся компании
  • Гибкий график работы
  • Быстрый карьерный рост
  • Квалифицированное обучение
  • Работу в дружной команде 
  • Стабильную заработную плату, премии и бонусы
  • Оформление по ТК РФ
  • Комфортные условия работы: офис в центре, кухня, чай и печеньки


Актуарий - аналитик
2013-04-24 08:06
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Разработка и автоматизация страховых продуктов Компании;
  • Разработка и автоматизация бухгалтерских и финансовых проектов Компании;
  • Анализ необходимости оптимизации и автоматизация бизнес-процессов;
  • Создание отчетов, необходимых для оперативной и аналитической деятельности;
  • Развитие и оптимизация архитектуры базы данных Компании.

Требования к кандидату:

  • Серьезное математическое образование (МГУ (Мехмат, ВМК, Физфак), МГТУ им. Баумана, ФизТех - последний курс или выпускник;
  • Хорошие навыки программирования.

Условия работы:

  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы: 9.30 – 18.00 часов, 5/2;
  • Место работы: Нагорный проезд (м. Нагатинская/Тульская);
  • Оформление по ТК РФ. Социальный пакет.

Преимущества работы в Актуарном центре РЕСО:

  • Рыночная компания – лидер рынка
  • Используются самые современные технологии администрирования бизнеса
  • Работа «по профилю»
  • Интересные и серьезные бизнес-проекты
  • Отличные перспективы карьерного роста (не только в качестве актуария)
  • Позитивный молодой коллектив.


Экономист / финансист
2013-04-24 08:06
Вакансия компании: ЦКА Наше будущее, ООО
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Отличная возможность для начала карьеры!


Основные должностные обязанности:

  • Выезд к клиентам компании (в пределах Москвы; 80-90% рабочего времени).
  • Сбор у клиентов и проверка необходимой финансовой документации.
  • Анализ основных средств клиента.
  • Формирование отчета о посещении клиентов.
  • Участие в формировании заключений по клиентам.

Требования:

  • Образование:
    • Высшее или незаконченное высшее образование в области экономики, финансов и финансового менеджмента
  • Пол – не имеет значения
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Активность
  • Целеустремленность
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Оплата труда
    • Заработная плата обсуждается после прохождения интервью
  • Соблюдение ТК РФ, больничный
  • Оформление до конца 2013 г. по договору ГПХ с возможностью дальнейшего трудоустройства в штат Компании. Испытательный срок - 3 мес.


Ассистент менеджера
2013-04-24 08:06
Вакансия компании: Vikitravel
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании (консультирование по оформлению визы в Великобританию, консультирование по туристическим и образовательным программам, бронирование отелей, оформление полисов медицинского страхования).
  • Прием заказов на печать/копирование/сканирование документов, отправка писем.
  • Работа на копировально-множительной техникe (принтер, сканер, копир, МФУ).
  • Постоянная работа с клиентами (информирование, оповещение и прочее).
  • Выезд к клиенту доставка/получение документов.
  • Заполнение он-лайн анкеты на сайте посольства UK.
  • Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.
  • Помощь в формировании турпакета и образовательных программ. Работа с сайтами компании.
  • Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации.
  • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК. Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook.
  • Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно).
  • Ответственность (четкое выполнение поставленных задач, ведение всей сопроводительной документации).
  • Приятная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, высокая обучаемость.
  • Внимательность‚ усидчивость, заинтересованность в работе.


Условия:

  • Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся туристической компании.
  • График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу.
  • Заработная плата на период испытательного срока 25000 рублей чистыми после уплаты налогов. Выплачивается 2 раза в месяц.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
  • Обучение в компании.
  • Реальный карьерный рост и увеличение з/п после испытательного срока!!!


Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме только через сайт hh.ru.

С уважением,

команда Викитревел



Руководитель группы мониторинга
2013-04-24 08:06
Вакансия компании: Люди говорят, Digital PR-агентство
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.
В Digital агентство требуется руководитель группы мониторинга Social Media.
 

Требования:

  • Ищем внимательного, собранного и последовательного специалиста, готового к живой, интересной, аналитической работе в сфере мониторинга социальных медиа. 
  • От кандидата требуется уверенное знание Excel и PowerPoint, аналитический склад ума, способность и желание работать с большими объемами данных, опыт подготовки аналитических справок и отчетов. Желательны организационные навыки (для координации рабочей группы).
  • Будем рады как специалистам с опытом схожей деятельности, так и кандидатам без опыта, обладающими выше указанными качествами.

Условия:

  • Офис на Красном Октябре
  • Молодой, дружный коллектив
  • Интересные проекты
  • Подходящих кандидатов готовы обучать. 
  • Оклад от 40 000 руб., премии.  
  • Условия с успешными кандидатами обсуждаются отдельно, уровень пожеланий к заработной плате просьба обязательно указывать комментариях в резюме.


Key Account Manager
2013-04-24 08:06
Вакансия компании: Intermark Auto Leasing
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Duties:

  • develop a good working relationship with customers to enhance customer satisfaction and customer retention.
  • determine the most crucial needs of these key customers and carries them out to ensure that they receive first-class customer care and service
  • handle all the problems and questions that arise during the life-time of a relationship between the company and the client, be in pro-active regular contact with clients which includes among others understanding the future developments of a client,
  • monitor contracts with existing clients. offer additional services,
  • take care of all the administrative issues and communicate internally with the operations department and the finance department, prepare new commercial offers.


Desirable skills:

  • good sales and marketing skills
  • good negotiation and customer service skills
  • excellent communication skills
  • high motivation, energy and discipline
  • high level of Microsoft Office products
  • good written/oral English (Intermediate level)


Fringe benefits:

  • medical insurance
  • cell phone
  • bonus program based on the result
  • employment – in accordance with the Russian Labour Code


Мерчендайзер / промоутер
2013-04-24 08:06
Вакансия компании: Фрайбест, ООО
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Уважаемые соискатели просим Вас обратить внимание на график работы!


Обязанности: 

  • посещение торговых точек согласно еженедельному маршруту (сети Hoff, Уютерра, Эльдорадо), 1 торговая точка в день!;
  • обеспечение наиболее выгодного размещения товаров на полках;
  • увеличение объемов продаж;
  • контроль за наличием продукции компании в торговых точках;
  • обеспечение торговых точек рекламными материалами, листовками и др.;
  • отслеживание конкурентоспособности товаров, контроль розничных цен на продукцию;
  • консультирование клиентов по продукту компании!
  • отчетность;
  • участие в промо мероприятиях.

Требования:

  • приветствуется опыт продаж;
  • высокая степень коммуникабельности, мобильность;
  • исполнительность;
  • медицинская книжка обязательна!

Условия:

  • офис - м. Алексеевская (7 минут пешком);
  • характер работы – разъездной;
  • график работы с 12.00 до 20.00, суб. и вс. - рабочие дни!! 2 выходных дня на неделе (пн, вт.)
  • заработная плата - фикс. оклад + бонусы;
  • компенсация затрат на мобильную связь, проезд;
  • предварительное обучение;
  • перспективы профессионального роста и развития внутри компании.


Оператор call-центра (гостиница)
2013-04-24 08:06
Вакансия компании: Мелиор Отель Групп, ООО
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Приём звонков и распределение звонков, предоставление справочной информации об услугах гостиницы.

Требования:

  • Четкая дикция‚ грамотная речь.
  • Доброжелательность, стрессоустойчивость, обучаемость
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Возраст от 20 лет, гражданство РФ, РБ.
  • Знание английского языка желательно
  • Рассмотрим кандидатов  без опыта работы, с обучением.

Мы предлагаем:

  • Возможность начать свою карьеру в гостинице 4*
  • График работы 5\2 c 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад 25.000 руб. (к оплате)
  • Бесплатные обеды
  • Корпоративное обучение


Выездной представитель банка
2013-04-24 08:06
Вакансия компании: Рокет
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Современному мобильному банковскому сервису нужен позитивный представитель.

Обязанности:

  • доставка пакета документов клиентам в пределах Москвы (5-7 поездок в день)
  • проверка правильности заполнения документов
  • консультирование клиента по продукту

Требования:
  • гражданство РФ
  • возраст от 18 до 30 лет
  • полное или неполное высшее образование
  • доброжелательность, дисциплинированность, ответственность
  • грамотная речь, опрятный внешний вид
  • позитив и желание работать
 
Условия:
  • оформление согласно ТК РФ («белая» зарплата)
  • график работы: 5/2, 8-часовой рабочий день.


Оператор call-центра
2013-04-24 08:06
Вакансия компании: Виза менеджмент сервис, ООО
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Визовый центр Италии объявляет набор на вакансию оператора call-центра.
 

Обязанности:

  • Запись клиентов на прием
  • Консультация клиентов по пакету документов

Требования:

  • Знание компьютера на уровне пользователя
  • Грамотная речь
  • Ответственность‚ пунктуальность, стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность применения итальянского языка


Помощник менеджера по продажам и закупкам
2013-04-24 08:06
Вакансия компании: Лабораторная техника/Лабтех
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 400   до   30 000  руб.

Крупнейший производитель и поставщик отечественного и импортного лабораторного оборудования, мебели и химреактивов приглашает на постоянную работу Помощника менеджера с химическим образованием.


Требования:

  • женщина от 22-35 лет
  • гражданство РФ
  • образование законченное высшее, профильное (строго! химическое, химико-технологическое, биотехнология)
  • хорошее знание ПК
  • опыт работы оператором 1С, помощником менеджера и т.п. будет преимуществом, но не обязателен
  • знание 1С не обязательно (научим)
  • внимательность,активность
  • осознанное стремление в дальнейшем развиваться в сфере продаж или закупок
  • желательно, отсутствие вредных привычек


Обязанности:

  • прием и обработка заявок на поставку продукции в 1С
  • введение заявки и новых клиентов в программу
  • дальнейшая работа с заявками и счетами
  • подготовка документов для сделки
  • поиска и обзвона клиентов нет


Условия:

  • офис м.Измайловская
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30, без переработок
  • оформление по ТК, соблюдение трудового законодательства
  • гарантированно оплачиваемые отпуск - 28 дней и больничный
  • заработная плата 27400-30000 руб "на руки" уже с вычетом налогов, выплаты строго без задержек 2 раза в месяц
  • индексация заработной платы
  • дополнительные дни к отпуску за выслугу лет
  • корпоративные подарки к праздникам
  • карьерный рост в компании
  • хорошая атмосфера в коллективе, доброжелательный и адекватный руководитель.

Вакансия открыта в связи с расширением отдела.


Научим и поможем на первых порах.

Будем рады принять Вас в наш коллектив!



Водитель-экспедитор
2013-04-24 08:06
Вакансия компании: ЛКС
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на собственном автомобиле. 
  • Транспортное сопровождение продукции и документации по магазинам контрагентов компании (Москва и МО).
  • Продукция не габаритная, помещается в багажник легкового автомобиля.

Требования:
  • Личный автомобиль
  • Стрессоустойчивость, 
  • Пунктуальность, 
  • Исполнительность, 
  • Вежливость, 
  • Не конфликтность, 
  • Знание Москвы и Московской области, 
  • Соблюдение правил дорожного движения.
 
Условия:
  • Работа неделя через неделю. 
  • Отличная подработка для студентов на собственном авто. 
  • Обучение при приеме на работу.
  • График работы свободный.


Продавец (ТЦ "Золотой Вавилон Ростокино")
2013-04-24 08:33
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 900  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале;
  • Предпродажная подготовка товара;
  • Вывеска товара в торговый зал;
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.


Требования:

  • Мужчина/женщина возраст от 18;
  • Образование не ниже среднего;
  • Коммуникабельность, обучаемость;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.


Условия:

  • График работы - гибкий (от 22 часов в неделю);
  • Удобные смены 4, 6, 8, 11 часов в день;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
  • Официальная заработная плата;
  • Бесплатная форменная одежда;
  • Система корпоративных скидок;
  • Карьерный рост;
  • Молодой, дружный коллектив.


 

Ждем Вас на собеседование каждый будний день, с понедельника по пятницу, ровно в 11:00 и 15:00


 

Центральный офис Остин ул. Авиаконструктора Микояна,

Бизнес Центр «Линкор»,  станция метро «Аэропорт»

При себе необходимо иметь:

  • Любую фотографию для анкеты
  • Паспорт гражданина РФ или Республики Беларусь
  • Трудовую книжку (если есть)
  • Свидетельство застрахованного лица пенсионного фонда РФ (если есть)


Менеджер по оптовым продажам
2013-04-24 08:37
Вакансия компании: Энтузиаст, ГК
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В оптовую компанию "Атланта", входящую в состав холдинга "Энтузиаст", требуется  менеджер по продажам в оптовый отдел.

Обязанности:

  • общение с клиентами;
  • продажи;
  • оформление договоров (счета, заявки на склад, накладные, счета-фактуры);
  • контроль дебиторской задолженности;
  • улаживание спорных моментов с клиентами;
  • поиск и привлечение новых клиентов. (работа с базой + поиск).

Требования:

  • гражданство РФ;
  • высшее образование;
  • уверенное пользование компьютером;
  • опыт работы в оптовой торговле (любой товар или услуги).

Условия:

  • 5/2 09.30-18.00
  • оформление строго по ТК РФ
  • офис - 7 мин. от ст. м. Авиамоторная
  • работа НЕ разъездного характера
  • "белая" заработная плата (оклад + премии)


Менеджер-консультант в call-центр
2013-04-24 08:41
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Опыт работы считается преимуществом при трудоустройстве.

 

Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 12:40-21:40;
    • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:40-21:40;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Специалист продаж по телефону Альфа Банк ( без поиска клиентов)
2013-04-24 08:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
    • обучение с оформлением в штат сотрудников.
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.
    • дружный коллектив, работа в офисе


Специалист отдела "Альфа-Консультант" (работа на телефоне, м Владыкино)
2013-04-24 08:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Консультант телефонного центра (входящие звонки)
2013-04-24 08:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется

 

График работы:

  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    • 2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Программист 1С (внедрение ПО)
2013-04-24 08:52
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.
Цель:

Повышение эффективности бизнеса клиента с использованием программ системы 1С: Предприятие.

б) Обязанности

- участие в разработке по ТЗ заказчика, тестировании, сдаче проекта

- инструктирование пользователей

- взаимодействие с клиентом по ПО (установка ПО, консультирование, обновление ПО)

- оценка объёмов работы, определение сроков реализации

- работа в команде, помощь коллегам

Требуется:

- знание основ бухгалтерского учета (желательно);

- опыт работы в сфере внедрения ПО приветствуется (не обязательно);

- коммуникабельность;

- грамотная речь;

- желание учиться и развиваться;

- ответственность;

- пунктуальность.

Мы предлагаем:

- график работы 5/2 (гибкий график для студентов)

- рассматриваются кандидаты без опыта работы

- оформление по ТК

- корпоративные мероприятия

- бесплатное обучение

- спортивный зал




Audit Consultant
2013-04-24 08:53
Вакансия компании: PwC, Департамент аудита
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

For career minded graduates, it is clear to see what makes us so unique. Because of our structure we can offer access to the latest technology, the best training facilities and unrivalled opportunities for progression.

We are offering an excellent opportunity in Assurance department - Audit Consultant position.

Start date - the beginning of October 2013.


Successful candidate`s profile

  • Graduate 2011, 2012, 2013
  • Profound knowledge of Accounting and Audit;
  • Readiness for business trips;
  • Good knowledge of the English language: both verbal and written;
  • Attentive to details;
  • Proven team player with good communication skills;
  • Time-management skills;
  • Strong career commitment and aspiration for professional and career development;
  • Good PC skills (MS Office);
  • Ability to work full-time since October 2013.

In exchange for your knowledge, PwC offers  

  • Professional excellence;
  • Unique personal development opportunities;
  • Clear career perspectives;
  • Competitive compensation and sustainable employee benefits;
  • Unique working environment

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное