Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Разработка цветостилевых решений помещений, визуализация в 3D Max
Создание рабочей документации в AutoCAD рабочие чертежи-сносимые,возводимые,планы полов,потолков,электрики,освещения, развёртки стен,раскладка плитки и т.д._
Расчёт отделочных материалов
Подбор мебели и отделки,решение вопросов с поставщиками.
Требования:
Образование Высшее
Возраст от 23 -30 лет
Опыт работы от 1 года
Знание AutoCAD, 3D Max, Знание Photoshop
Знание Эргономики, умение создавать простые и ломающие пространство планировки (по 3 вариантов на проект)
Умение создавать концепцию и подробное цветостилевое решение интерьера,хорошее чувство цвета и стиля, знание законов организации пространства и гармоничных цветовых сочетаний,знаниестилей.
Умение создавать красивую картинку интерьера в 3 D Max по техническому заданию и утверждённой концепции.
Знание правил создания планов электрики и освещения, развёрток,разрезов,умение создавать аккуратные рабочие планы
Личные качества:ответственный, способность работать с большим объёмом информации,доброжелательность, быстрота,готовность к доработкам и исправлениям
Условия:
м. Медведково/м. Алтуфьево, 10 мин. от метро
Гр/р с 9.00-17.00 или с 10.00- 18.00 пн-пт
Оформление по ТК. соц. пакет
Компенсация за обеды, чай, кофе в офисе
Продукция компании по сниженным ценам
Корпоративные мероприятия
Заработная плата и условия обсуждаются на собеседовании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ один из признанных лидеров в проектировании и строительстве коттеджных поселков класса " De Luxe ", основана в 1991 году приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости, а также тех, кто хочет освоить перспективную профессию риэлтора.
Если Вы
сильны и амбициозны, Вы хотите активно работать и зарабатывать достойно,
любите людей не потому, что мало о них знаете, а вопреки тому, как много о них успели узнать,
легко проявляете гибкость, но удерживаете при этом в оперативной памяти формат результата,
имеете доброе имя, четкое представление об этике, не обманываете доверия в работе,
готовы поддерживать регламенты, введенные в компании по этим вопросам,
не испытываете трудностей в коммуникациях,
способны к самоконтролю, активным действиям и работе до результата,
готовы стать для компании партнером,
то присылайте нам свое резюме.
Обязанности:
подготовка, проведение и завершение сделок в загородной недвижимости (коттеджные поселки от эконом-класс до элитного загородного жилья),
организация и ведение переговоров с клиентами,
выстраивание долгосрочных отношений с клиентами,
заключение договоров купли-продажи,
выезд на объекты, организация показов.
Требования:
отсутствие опыта - не препятствие, важно Ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости,
знание ПК на уровне пользователя и успешный опыт продаж - Ваше преимущество,
умение вести переговоры и желание общаться с людьми,
коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, амбициозность, готовность работать и много зарабатывать,
способность эффективно работать в условиях быстрых изменений, быстрая адаптивность, мобильность,
в работе Вам необходим автомобиль.
Условия:
мы гарантируем объем работы, наше подразделение - лидер в сфере продаж коттеджных поселков,
Вы получите доступ к самым мощным риэлторским технологиям,
обучение, информационная, юридическая, рекламная поддержка Вам обеспечены,
возможность самостоятельно планировать свой рабочий день,
мы сделаем Вашу работу креативной и наполним ее драйвом и кайфом,
Ваш доход от сделок неограничен,
офис расположен в шаговой доступности от м.Чистые пруды, Тургеневская, Сретенсикй бр.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
30 000
руб.
"Лайф Карьера" открывает двери Департамента малого и среднего бизнеса молодым специалистам и выпускникам. Мы предлагаем Тебе стажировку в работе с малым и средним бизнесом на позиции "Бизнес-консультант".
Обязанности:
Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги.
Требования:
Нам нужен активный человек с амбициозными взглядами на жизнь, готовый работать и зарабатывать. Наша команда нацелена на развитие и на результат, "отсидеться" не получится :)
Условия:
График пн-пт с 10:00 до 18:00
Заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы;
Карьерный рост и ДМС
Первые три месяца: обучение, тренинги и выполнение планов по продажам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.
Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
На данный момент у нас открыта вакансия Бизнес - ассистент:
Обязанности:
Административная и организационная поддержка сотрудников;
Организация и координация встреч и переговоров;
Оформление и организация командировок;
Оформление представительских расходов;
Прием на работу новых сотрудников (организация рабочего места, первичный инструктаж);
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы, желательно аналогичный;
Опыт работы по организации командировок;
Ответственность, структурированность, аналитический склад ума, обучаемость, упорство и нацеленность на результат.
Условия:
Оформление по ТК РФ
Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.
Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
Обязанности:
Разработка тестовых сценариев;
Проведение ручного и автоматизированного тестирования;
Автоматизация тестов.
Требования:
Высшее, неоконченное высшее образование по IT направлению;
Понимание основ тестирования, представление о багтреккинговых системах;
Знание основ реляционных БД;
Понимание принципов ООП;
Целеустремленность и желание развиваться в области тестирования
Условия:
Оформление по ТК РФ
Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международная компания "Данфосс" приглашает на работу Координатора по таможенной логистике.
Основные задачи:
Подготовка документов для таможенного оформления грузов;
Взаимодействие с экспедиторскими и брокерскими компаниями;
Получение счетов от поставщиков таможенных услуг и их своевременная оплата;
Отслеживание изменений в Таможенном законодательстве;
Ведение базы документов для таможенного оформления.
Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:
Высшее образование или студент старших курсов (желательно в области ВЭД);
Знание таможенного законодательства;
Знание английского языка на рабочем уровне (upperintermediate)
Личные качества: активность,коммуникативные навыки, внимательность, ответственность, умение вести переговоры.
Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но имеющих профильное образование
Условия:
Достойная заработная плата и система премирования
Возможность профессионального развития
Система добровольного медицинского страхования
Бесплатные обеды
Возможность изучения английского языка по корпоративной программе
Место работы: Московская Область п. Нахабино, 14 км Ново-рижского ш., корпоративный транспорт от метро Тушинская, Строгино и ж.д. станции Нахабино
Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно.
Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные обязанности:
Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону;
Обработка корреспонденции (факс и e-mail)
Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:
Высшее образование, (возможно студентка старших курсов заочного или вечернего отделения).
Знание компьютерных программMS Office.
Ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки,
Инициативность, способность хорошо работать в команде, вежливость.
Компенсационный пакет:
Медицинская страховка;
Страхование от несчастных случаев;
Бесплатное питание;
Место работы: Московская Область п. Нахабино, 14 км Ново-рижского ш., корпоративный транспорт от метро Тушинская, Строгино и ж.д. станции Нахабино
Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно.
Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.