Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами (Иностранная компания)



Менеджер по работе с клиентами (Иностранная компания)
2013-04-07 20:59

Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Крупная иностранная компания приглашает менеджера по работе с клиентами со свободным немецким языком (устно и письменно)

Обязанности:

·        Обработка заказов от отдела продаж;

·        Выставление счетов на оплату от клиентов;

·        Планирование отгрузок клиентов;

·        Контроль оплат клиентов (работа в программе SAP);

·        Взаимодействие с клиентами;

·        Урегулирование возникающих проблемных ситуаций;

·        Административная поддержка отдела

Требования:

·        Знание немецкого языка;

·        Высшее образование;

·        Желание работать с цифрами;

Условие:

·        Белая заработная плата. Оклад обсуждается в зависимости от опыта кандидата

·        Социальный пакет



Администратор со знанием немецкого языка (иностранная компания)
2013-04-07 21:02
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Крупная иностранная компания приглашает администратора в отдел по работе с клиентами со свободным немецким языком (устно и письменно)
 

Обязанности:

·        Обработка заказов от отдела продаж;

·        Выставление счетов на оплату от клиентов;

·        Планирование отгрузок клиентов;

·        Контроль оплат клиентов (работа в программе SAP);

·        Взаимодействие с клиентами;

·        Урегулирование возникающих проблемных ситуаций;

·        Административная поддержка отдела

Требования:

·        Знание немецкого языка;

·        Высшее образование;

·        Желание работать с цифрами;

Условие:

·        Белая заработная плата

·        Оклад обсуждается в зависимости от опыта кандидата

·        Социальный пакет



Агент по недвижимости (офис на Павелецкой)
2013-04-07 21:16
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        

Обязанности:

  • поиск и работа с потенциальными клиентами;
  • презентация услуг агентства;
  • консультирование и выявление потребностей клиентов;
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства;
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети;
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям;
  • организация переговоров;
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах;
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками;
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости.

Требования:

  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция;
  • презентабельная внешность;
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность;
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов;
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми;
  • ответственность, доброжелательность;
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту;
  • умение слышать и убеждать;
  • нацеленность на результат;
  • лояльность к Компании;
  • умение работать с большим количеством информации;

Условия:

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов;
  • персональный наставник;
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка;
  • реальный карьерный рост;
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро;
  • оборудованное рабочее место;
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы );
  • объем работы предоставляется.


Менеджер по сопровождению образовательного процесса
2013-04-07 21:21
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса
  • Курирование студенческой группы
  • Поддержка образовательного процесса
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Возраст от 20 до 40 лет
  • Гражданство РФ
  • Порядочность, надежность, целеустремленность
  • Предпочтение ответственным кандидатам
  • Инициативность

Условия:

  • Возможность получить дополнительное, бесплатное образование. Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)
  • Обучение и собеседование г.Москва


Менеджер по работе с партнерами
2013-04-07 21:40
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает Менеджера по работе с партнерами в Департамент дистрибуции.
 
Обязанности: 
  • Ведение направления «Антивирусное программное обеспечение» (без поиска и холодных звонков!)
  • Изучение функциональных возможностей антивирусных программных продуктов для крупного, среднего и малого бизнеса
  • Сертификация согласно требованиям к должности
  • Обучение и сертификация по направлению
  • Работа с партнёрской базой:
    • Консультирование партнёров по ценообразованию, лицензированию и функционалу программных продуктов
    • Оформление продаж в офисной базе 1C: Предприятие
    • Контроль дебиторской задолженности
  • Работа с поставщиками:
    •  Размещение заказов
  • Управление логистикой (Поставщик – Дистрибьютор – Партнер)
  • Составление отчетов по итогам работы
 

Требования:

  • Возраст до 35 лет
  • Высшее образование
  • Пользователь ПК (MS Office, желательно «1С:Предприятие»
  • Способность анализировать и обрабатывать большой поток информации
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Высокая инициативность, коммуникабельность, уверенность в себе, позитивный взгляд на мир

Условия:

  • Работа в компании-лидере в сфере 1С (представительства в СНГ и Европе)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пятидневка, с 10:00 до 19:00
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком) 
  • Гарантированный оклад + премии
  • Профессиональный и карьерный рост. Постоянное повышение квалификации за счет компании на тренингах разработчиков 
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Дружный коллектив


Оператор call-центра
2013-04-07 21:48
Вакансия компании: Biglion
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
∙ Прием и обработка входящих звонков;
 ∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
 ∙ Выполнение оперативных задач.
 

Требования:
 ∙ Гражданство РФ
 ∙ Возраст от 18-35
 ∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
 ∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
 ∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.
 

Условия:
 ∙ Оплата сдельная, выплаты в белую
 ∙ Шаговая доступность (10 мин.) от м.Чертановская;
 ∙ График 3//3 два дня работа с 9-21 третий день 21-9
 ∙ в месяц получается около 10 рабочих дней и 5 рабочих ночей

  • График работы 2/2 09.00-21.00
  • График работы 2/2 08.00-20.00


Официант г. Котельники (Мега Белая Дача)
2013-04-07 21:57
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Винегрет кафе»
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 17-30 лет;
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы приветствуется.

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в кофейни.

Условия:

  • Винегрет кафе (проект Кофе Хаус);
  • М. Кузьминки, Мега Белая Дача-2 (МО, г. Котельники, 1-й Покровский проезд);
  • Графики работы: 5/2 утро (8-16), 5/2 вечер (16-23), 2/2 день (8-23), экстра (выходные);
  • Оформление по ТК;
  • Бесплатное питание и униформа;
  • Карьерный рост.


Продавец-консультант фирменного магазина LEGO (ТРЦ "Гагаринский")
2013-04-07 21:57
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем продавца-консультанта в фирменный магазин LEGO.

 
Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ. Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов. 
 
Обязанности:
 
  • Консультация и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы);
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании.
 
Требования:
 
  • ПК - уверенный пользователь; 
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы в розничных продажах приветствуется; 
  • Нацеленность на результат.
 
Условия:
 
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Оклад (15 000 руб.) + ежемесячная премия по итогам работы (совокупно от 25 000 рублей);
  •  Сменный график работы - 5/2 по 8 часов (чередующиеся утренние и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Перспективы карьерного роста;
  • Место работы - ТЦ "Гагаринский".


Администратор магазина (обувь)
2013-04-07 21:59
Вакансия компании: PRIMOROSSO
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PRIMOROSSO - это новое имя в обувном ритейле  России.

В связи с развитием сети и открытием нового магазина приглашаем на работу в команду профессионалов:

Администратора магазина (старшего продавца-консультанта):

 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Консультирование покупателей и продажа высококачественной обуви из натуральных материалов.
  • Приемка, учет, хранение и подготовка товара к продаже, предпродажная подготовка торгового зала.
  • Проведение инвентаризаций, работа с рекламациями, решение спорных вопросов.
  • Ведение документации и отчетности магазина в соответствии с установленными стандартами.
  • Информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.
  • Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Мужчина / Женщина.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере розничной торговли от 3 лет (желательно в обувном ритейле).
  • Знание законодательства, регулирующего торговые процессы в РФ («Правила Торговли», «Закон о защите прав потребителей» и т.д.). Опыт работы с кассой, знание кассовой дисциплины и документации.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С).
  • Личные качества: активная жизненная позиция, нацеленность на результат, лидерские качества, отличные организаторские способности, инициативность, целеустремленность. Желание развиваться вместе с Компанией и достигать высоких результатов.

 

УСЛОВИЯ:

  • График работы 2/2
  • Официальное трудоустройство и подтверждаемый доход, полное соблюдение Трудового Кодекса Российской Федерации.
  • Достойная заработная плата (оклад + премия).
  • Корпоративное обучение и повышение квалификации за счет компании.
  • Уникальная внутренняя культура в Компании.
  • Работа в успешной Компании в команде профессионалов, возможность карьерного роста.


Менеджер-курьер
2013-04-07 22:37
Вакансия компании: Джи Пи Эс Груп, ООО
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, заполнение анкет, доставка документов по Москве

Требования:

  • Мужчина, в возрасте 19-30 лет, со знанием английского языка (базовый уровень)

Условия:

  • Дружелюбны коллектив, работа в центре Москвы


Курьер
2013-04-07 22:41
Вакансия компании: CDC
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка почты, документов по оказанию технической поддержки клиентам компании по Москве, а также ПФР, ФСС, ИФНС (кроме отчетности).
  • Оформление сопроводительной документации.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 18-50 лет.
  • Опыт работы желателен
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Офис в районе м.Перово (12 мин. пешком,+ бесплатная корпоративная маршрутка от/до метро)
  • График работы- полный рабочий день (пн.-пт.) с 10.00 до 18.00
  • Нет тяжелых грузов
  • Оплачивается проезд и мобильная связь.


Специалист Департамента методологии и стандартизации бизнес-процессов
2013-04-07 22:53
Вакансия компании: Профкурорт, ЗАО СКО ФНПР
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах компании по управлению санаторно-курортными учреждениями.
  • Участие в разработке и внедрении регламентов деятельности.
  • Организация закупочной деятельности.
  • Подготовка аналитической информации, презентаций по итогам проектов.
  • Работа с документами.

Требования:

  • Высшее образование  (как дополнительное преимущество -высшее медицинское образование, образование в области технологии питания).
  • Готовность к редким командировкам в г. Сочи, регион Кавказских Минеральных Вод.
  • Навыки работы с пакетом Microsoft Office.
  • Аналитический склад ума.


Менеджер по работе с клиентами
2013-04-07 23:11
Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка клиентов выделенных серверов по телефону и электронной почте;
  • консультирование клиентов по услугам;
  • прием клиентов в офисе;
  • выставление счетов;
  • проверка оплаты клиентов;
  • обработка первичных заказов и заказов на дополнительные услуги.

Требования:

  • опытный пользователь ПК Знание MS office, Outlook Express;
  • умение пользоваться Internet, поисковыми системами, месенжерами.

Условия:

  • график работы: 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • заработная плата 20 тыс.руб.;
  • обучение во время работы;
  • молодой дружный коллектив;
  • офис находится в г.Долгопрудный (от м.Савеловская 20 мин на электричке, от м.Алтуфьево 15 мин на автобусе).


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное