Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Обязанности: ∙ Прием и обработка входящих звонков; ∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум); ∙ Выполнение оперативных задач.
Требования: ∙ Гражданство РФ ∙ Возраст от 18-35 ∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется; ∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office; ∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.
Условия: ∙ Оплата сдельная, выплаты в белую ∙ Шаговая доступность (10 мин.) от м.Чертановская; ∙ График 3//3 два дня работа с 9-21 третий день 21-9 ∙ в месяц получается около 10 рабочих дней и 5 рабочих ночей
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Приглашаем продавца-консультанта в фирменный магазин LEGO.
Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ. Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов.
Обязанности:
Консультация и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы);
Выполнение личного плана продаж;
Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании.
Требования:
ПК - уверенный пользователь;
Грамотная речь;
Опыт работы в розничных продажах приветствуется;
Нацеленность на результат.
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Оклад (15 000 руб.) + ежемесячная премия по итогам работы (совокупно от 25 000 рублей);
Сменный график работы - 5/2 по 8 часов (чередующиеся утренние и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику);
Консультирование покупателей и продажа высококачественной обуви из натуральных материалов.
Приемка, учет, хранение и подготовка товара к продаже, предпродажная подготовка торгового зала.
Проведение инвентаризаций, работа с рекламациями, решение спорных вопросов.
Ведение документации и отчетности магазина в соответствии с установленными стандартами.
Информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.
Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.
ТРЕБОВАНИЯ:
Мужчина / Женщина.
Высшее образование.
Опыт работы в сфере розничной торговли от 3 лет (желательно в обувном ритейле).
Знание законодательства, регулирующего торговые процессы в РФ («Правила Торговли», «Закон о защите прав потребителей» и т.д.). Опыт работы с кассой, знание кассовой дисциплины и документации.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С).
Личные качества: активная жизненная позиция, нацеленность на результат, лидерские качества, отличные организаторские способности, инициативность, целеустремленность. Желание развиваться вместе с Компанией и достигать высоких результатов.
УСЛОВИЯ:
График работы 2/2
Официальное трудоустройство и подтверждаемый доход, полное соблюдение Трудового Кодекса Российской Федерации.
Достойная заработная плата (оклад + премия).
Корпоративное обучение и повышение квалификации за счет компании.
Уникальная внутренняя культура в Компании.
Работа в успешной Компании в команде профессионалов, возможность карьерного роста.